Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 207,3 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,5
P/S 0,3
P/BV -2,0
EV/EBITDA 2,4
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

52.13  -5.01%
  1. Аватар khornickjaadle
    Появился аргумент для покупки бумаги. Аэрофлот стоит чуть больше 90 ярдов и перевозит примерно 55 млн. чел. в год. Создаваемая Сбером и ВТБ крупная региональная компания в инвестициях ок. 65 ярдов, и будет перевозить 6-10 млн. чел. Разница чувствуется. Аэрофлот недооценён.

    khornickjaadle, аэрофлот скорее переоценен. Прибыли нет, акцентов для ее роста тоже нет. Конкурент в проекте появится. Да еще и топливо растет.

    Gleb, Прибыль будет скорее всего за год, если учесть, как они сработали за 2 квартал. Взял немного поспекулировать.
  2. Аватар meetingshareholders
    Как следует проводить Собрание Акционеров, следует учиться у Аэрофлота

    Сегодня состоялось ВОСА Аэрофлота. Добираться к месту собрания можно было на городских автобусах, которые следовали от метро «Речной вокзал» и «Планерная». Выйти нужно было не доезжая одну остановку до аэропорта, там и находится офисное здание ПАО «Аэрофлот». В 10 часов Савельев, попросил подождать ещё несколько минут, так как председатель собрания Полубояринов задерживается (фото 3). Спустя несколько минут собрание открыли и начали работать (фото 4).
    Первое, не транжирят деньги на съём конференц-зала в гостинице, а проводят собрание у себя. Второе, не привлекают подарками и бесплатной едой всяких нищебродов, собрание проходит цивилизованно и в приятной атмосфере. Третье, на собрание присутствует высший менеджмент и отвечает на вопросы акционеров.
    Первым вопросом было, утверждение регламента собрания. После чего красивые девушки в форме стюардесс собрали бюллетени. Вторым вопросом прекратили полномочия совета директоров. Третьим вопросом избрали членов нового Совета Директоров. Регистратор огласил итоги регистрации. Зарегистрировались четыре сотни акционеров, реально в зале не было и пятидесяти человек. После чего был 25-ти минутный перерыв. После перерыва ответили на вопросы акционеров и огласили итоги голосования. Савельева просили рассказать об годовых итогах, на что он сказал, что такой вопрос тянет лет на пять. Компания в срок раскрывает информацию, а это будет манипуляция котировками. Падение котировок, это объективный процесс, вызванный увеличением цен на топливо.
    читать дальше на смартлабе
  3. Аватар Редактор Боб
    Проект Сбербанка и ВТБ по созданию авиакомпании не соответствует модели Аэрофлота - Савельев

    "Аэрофлоту" не интересен новый проект Сбербанка и ВТБ по региональным перевозкам, так как он не соответствует модели авиакомпании. Этот проект, по мнению гендиректора Аэрофлота Савельева, не повлияет на работу группы.

    гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев в ходе внеочередного общего собрания акционеров:

    «Компания „Аэрофлот“ не занимается малой авиацией. У нас с вами другие задачи. Для малой авиации существуют разные проекты, в том числе недавний проект, который анонсировали Сбербанк и ВТБ, они именно малой авиацией собираются заниматься. Мы с вами занимаемся региональными перевозками в какой-то части и магистральными: федеральные рейсы и рейсы за рубеж… Мы в этом проекте не участвуем, это не наша ниша», — сказал Савельев.

     «Наоборот, если они смогут эту капиллярную сеть поднять, мы получим больше пассажиров на фидерных рейсах и магистральных»


    https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={9C1331CE-C65C-4329-891B-8CB8487CF492}
    читать дальше на смартлабе
  4. Аватар Михаил Решетников
    Появился аргумент для покупки бумаги. Аэрофлот стоит чуть больше 90 ярдов и перевозит примерно 55 млн. чел. в год. Создаваемая Сбером и ВТБ крупная региональная компания в инвестициях ок. 65 ярдов, и будет перевозить 6-10 млн. чел. Разница чувствуется. Аэрофлот недооценён.

    khornickjaadle, аэрофлот скорее переоценен. Прибыли нет, акцентов для ее роста тоже нет. Конкурент в проекте появится. Да еще и топливо растет.

    Gleb,
    Мб. после организации банками авиакомпании она упадет в цене до 16 млрд. и ее продадут какой-либо инвест компании на деньги полученные в кредит в самих банках.
  5. Аватар Gleb
    Появился аргумент для покупки бумаги. Аэрофлот стоит чуть больше 90 ярдов и перевозит примерно 55 млн. чел. в год. Создаваемая Сбером и ВТБ крупная региональная компания в инвестициях ок. 65 ярдов, и будет перевозить 6-10 млн. чел. Разница чувствуется. Аэрофлот недооценён.

    khornickjaadle, аэрофлот скорее переоценен. Прибыли нет, акцентов для ее роста тоже нет. Конкурент в проекте появится. Да еще и топливо растет.
  6. Аватар khornickjaadle
    Появился аргумент для покупки бумаги. Аэрофлот стоит чуть больше 90 ярдов и перевозит примерно 55 млн. чел. в год. Создаваемая Сбером и ВТБ крупная региональная компания в инвестициях ок. 65 ярдов, и будет перевозить 6-10 млн. чел. Разница чувствуется. Аэрофлот недооценён.
  7. Аватар stanislava
    Группа Аэрофлот смогла выровнять динамику перевозок за 9 месяцев с общероссийским показателем - Промсвязьбанк

    Аэрофлот увеличил перевозку пассажиров в сентябре на 10%, группа — на 12,9%

    Аэрофлот увеличило перевозку пассажиров в сентябре 2018 г. на 10,1%, до 3,299 млн человек, группа Аэрофлот в сентябре нарастила пассажиропоток на 12,9%, до 5,407 млн человек, говорится в сообщении компании. За 9 месяцев 2018 г. группой перевезено 42,2 млн человек (+10,2%), авиакомпания перевезла 26,8 млн человек (+8%).
    По данным Росавиации рост пассажирских перевозок в сентябре составил 10,4%. Т.е. Аэрофлот как группа показала динамику лучше рынка. Отметим, что благодаря хорошей динамике перевозок в августе и сентябре, группа смогла выровнять динамику перевозок за 9 мес. с общероссийским показателем
    Промсвязьбанк
    читать дальше на смартлабе
  8. Аватар stanislava
    Высокая цена на нефть стала ключевым отрицательным параметром для Аэрофлота - АТОН

    Аэрофлот опубликовал сильные операционные результаты за сентябрь и 9M18

    В сентябре 2018 пассажирский трафик группы вырос на 12.9% г/г, в том числе, на 15.2% г/г на внутренних рейсах и на 10.3% — на международных рейсах. Пассажирооборот увеличился на 11.4% (против 11.8% в августе). За 9M18 пассажирооборот вырос на 9.1%, в том числе, на 7.4% на международных направлениях и на 11.5% на внутренних направлениях. Пассажирский трафик вырос на 10.2% (+8.9% на международных направлениях и +11.2% на внутренних направлениях), в то время как коэффициент загрузки кресел увеличился на 0.10 пп до 83.8%.
    Объявленные операционные результаты являются хорошими и свидетельствуют, что у Аэрофлота есть все шансы достигнуть годового целевого показателя роста пассажирооборота на 10%. Коэффициент загрузки пассажирских кресел также остается высоким, что позитивно для рентабельности Аэрофлота. В то же время операционные результаты обычно не являются катализаторами для акций, а высокая цена на нефть является ключевым отрицательным параметром для Аэрофлота в настоящее время и основной причиной, почему акции отстают от рынка.
    АТОН
    читать дальше на смартлабе
  9. Аватар Vladimir Fedotov
    как не зайду в ветку Аэрофлота, что здесь, что на Финаме, то всегда так радуюсь, что у меня есть эта бумага — все так радужно, лампово и здорово, вот только почему то всегда в минус, ну и ладно, зато новости позитивные

    Юра Соболь, Думал, что у меня одного такие «ламповые» чувства…
  10. Аватар Александра Соболь
    как не зайду в ветку Аэрофлота, что здесь, что на Финаме, то всегда так радуюсь, что у меня есть эта бумага — все так радужно, лампово и здорово, вот только почему то всегда в минус, ну и ладно, зато новости позитивные
  11. Аватар khornickjaadle
    Что выросло в Аэрофлоте кратно за 10 лет, так это перевозки пассажиров и выручка — в 5 раз. Чистая прибыль за 2018 год хорошо, если будет на уровне 2007 года — $537 млн., в рублях на то время ок. 14 млрд. руб.

    khornickjaadle, кстати я немало летал в этом году. Вижу что очень много китайских туристов на наших линиях

    Тимофей Мартынов, Мне не приходилось. Иностранцы платят роялти Аэрофлоту, пусть больше летают. Кстати, роялти тоже кратно вырос за 10 лет, и, уверен, будет и дальше увеличиваться. Это «козырь» Аэрофлота.
  12. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: Аэрофлот: ВОСА — избр.совета директоров

    см. календарь по акциям
  13. Аватар Тимофей Мартынов
    Что выросло в Аэрофлоте кратно за 10 лет, так это перевозки пассажиров и выручка — в 5 раз. Чистая прибыль за 2018 год хорошо, если будет на уровне 2007 года — $537 млн., в рублях на то время ок. 14 млрд. руб.

    khornickjaadle, кстати я немало летал в этом году. Вижу что очень много китайских туристов на наших линиях
  14. Аватар khornickjaadle
    Что выросло в Аэрофлоте кратно за 10 лет, так это перевозки пассажиров и выручка — в 5 раз. Чистая прибыль за 2018 год хорошо, если будет на уровне 2007 года — $537 млн., в рублях на то время ок. 14 млрд. руб.
  15. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - за 9 месяцев перевозки пассажиров +10%, в сентябре - на 13%

    Группа "Аэрофлот" за январь-сентябрь 2018 года увеличила перевозки пассажиров на 10,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 42,2 миллиона человек. За этот же период авиакомпания «Аэрофлот» перевезла 26,8 миллиона пассажиров, что на 8% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Пассажирооборот группы за указанный период увеличился на 9,1%, пассажирооборот компании — на 6,3%.

    В сентябре группа перевезла 5,4 миллиона пассажиров, что на 12,9% превышает результат за сентябрь 2017 года. Количество перевезенных пассажиров авиакомпанией «Аэрофлот» составило 3,3 миллиона человек, увеличившись на 10,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

    https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={DFD8AB28-214C-4EA0-B477-F1420BE8255D}


    читать дальше на смартлабе
  16. Аватар Шумерский Ал
    Саудиты по своей дурости крепко сели на здоровенный амерский кукан. И если лохматый кричал недавно, что высокая цена на нефть тормозит развитие промышленности, то после 9.12 (новое соглашение ОПЕК) цена за баррель упадет до 60 -65 бакинских за баррель (с учетом эффективности добычи сланцевой нефти). Кому как, а для ары явный позитивчик.
  17. Аватар Сергей Иванов
    Было бы у меня сейчас лишних 10млн я бы купил, всю жизнь дивиденды бы кормили)

    Сергей Рахманов, а будут они, дивиденды?

    Value, если не в этом году так в следующем и т.д. Цена очень хорошая.
  18. Аватар Value
    В этом бизнесе маржинальность низкая, куда банки то лезут? или просто отсутствие мозгов у грефа с его другом из ВТБ

    Александр Свириденко, они и не лезут. Их заставляют.
  19. Аватар Value
    Было бы у меня сейчас лишних 10млн я бы купил, всю жизнь дивиденды бы кормили)

    Сергей Рахманов, а будут они, дивиденды?
  20. Аватар Сергей Иванов
    Было бы у меня сейчас лишних 10млн я бы купил, всю жизнь дивиденды бы кормили)
  21. Аватар Иван Иванов
    В этом бизнесе маржинальность низкая, куда банки то лезут? или просто отсутствие мозгов у грефа с его другом из ВТБ
  22. Аватар Чингачгук (Великий Змей)
    У меня чешутся руки внутри дня спекульнуть в сторону роста. Если америка в плюс пойдет вечером, аэро запросто 1,75 сделает. Нефть тоже вниз немного пошла…
  23. Аватар Дмитрий C основной
  24. Аватар Дмитрий C основной
    Блин, какая то невероятная новость, что банки будут делать авиакомпанию. Абсурд какой-то, честно

    Тимофей Мартынов, самое интересное они хотят под себя подмять все.авиа, ритейл, поисковики,… дополните что забыл
  25. Аватар Михаил Гайлит
    Для нашей страны как-то не очень удивительно.....

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: