Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 207,3 млрд |
Выручка | 673,3 млрд |
EBITDA | 347,4 млрд |
Прибыль | 59,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 3,5 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -2,0 |
EV/EBITDA | 2,4 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
Кто-то может прикинуть NAV у Ары и других глобальных авиакомпаний, Дельты и Люфтганзы, например, чтобы понять, сколько стоят их папиры и сравнить их с текущей стоимостью нашего «гиганта»?
Второй пакет санкций подразумевает введение жестких ограничений в отношении России.
Закон также предполагает введение персональных санкций против людей, участвовавших в распространении химического оружия.
Речь идет о запрете на любые контракты и сделки между правительством США и людьми из «черного» списка. Кроме того, запрещается импорт в США продукции или услуг, произведенных теми, кто попал под санкции, или связанными с ними компаниями.
AEROFLOT: HSBC CUTS TARGET PRICE TO 111 ROUBLES FROM 133 ROUBLES; RATING HOLD
Ренессанс апгрейдил аэрофот до «держать» так как считает что акция оценена справедливо на текущих уровнях. Цель 111 руб. Есть беспокойство по поводу:
*** планов Аэрофлота развивать региональные хабы, чтобы пустить авиа-траффик в обход Москвы.
*** планов Аэрофлота закупать российские самолеты. невыгодные в эксплуатации
Тимофей Мартынов, интересно, а нет ли у них беспокойства по поводу предстоящих санкций на Аэрофлот (запрет на полеты в США) из второго пакета санкций за Скрипалей?
Ренессанс апгрейдил аэрофот до «держать» так как считает что акция оценена справедливо на текущих уровнях. Цель 111 руб. Есть беспокойство по поводу:
*** планов Аэрофлота развивать региональные хабы, чтобы пустить авиа-траффик в обход Москвы.
*** планов Аэрофлота закупать российские самолеты. невыгодные в эксплуатации
Инвесторы, как правило, ориентируются на показатели МСФО. Однако, тенденции показателей по РСБУ позволят оценить и МСФО. Компания отразила опережающий рост издержек по сравнению с выручкой, произошло это из-за роста цен на топливо. Данный фактор стал причиной падения прибыли, снижение этого показателя можно ожидать по МСФО. Основной интригой для участников рынка станет: оправдает ли значение чистой прибыли прогнозы или падение будет сильнее?Промсвязьбанк
Группа «Аэрофлот» планирует нарастить региональные перевозки с 7 до 19 млн пассажиров к 2023 г. — из стратегии развития группы «Аэрофлот» до 2023 г., которую накануне утвердил совет директоров.
Вторая цель Стратегии – нарастить международный транзитный пассажиропоток с 5 млн пассажиров в 2017 году до 10-15 млн в 2023 году. При этом учитываются бесспорные конкурентные преимущества Аэрофлота на транзите Европа – Азия, который представляет собой один из важнейших в мире рынков авиаперевозок. Ведущая российская авиакомпания выигрывает до 3 часов времени транзита по сравнению с конкурентами и имеет самые низкие затраты на этих трассах, а также занимает первое место по перевозкам на ряде направлений из крупных европейских центров в города Китая.
Третья задача – открыть к 2023 году региональные базы по всей России. Поставлена цель создать три новые региональные базы в Сочи, Екатеринбурге и Новосибирске, а также международный хаб в Красноярске. Предполагается почти втрое увеличить региональные перевозки – с 7 млн пассажиров в 2017 году до 19 млн в 2023 году. Группа «Аэрофлот» внесет реальный вклад в выполнение поручения Президента Российской Федерации Правительству на период до 2024 года расширить сеть межрегиональных регулярных пассажирских авиационных маршрутов, минуя Москву, до 50% от общего количества внутренних регулярных авиационных маршрутов.
интересно, отчёт задержали а акция подрастает… кто то похоже очень уверен что отчёт будет хорошим!))))
Аэрофлот разработал новую форму отчетности. Вместо бухгалтерского баланса руководитель в Кремль с «вундер гуд» докладом ездит. Геринг, блин.
Sergey Soseda, И когда же он поедет в Кремль? Опаздывать не хорошо (вчера должен быть отчет за 3 квартал)…