Морально я готов к шорту. А рынок что-то еще сопротивляется
Народ, продавай Аэрофлот!!!
Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 207,3 млрд |
Выручка | 673,3 млрд |
EBITDA | 347,4 млрд |
Прибыль | 59,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 3,5 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -2,0 |
EV/EBITDA | 2,4 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
Не пойму на чём он растёт против рынка, снижение цены на нефть не влияет на цену керосина, кого он так вдохновил?
Игорь Попович, БКС)
Не пойму на чём он растёт против рынка, снижение цены на нефть не влияет на цену керосина, кого он так вдохновил?
Будем шортить самолет от 115-116
Петр Варламов,
Главное чтобы шортистов собралось побольше)) Надо вернуть на уровень 100!
представим что самолет любого бренда оказался в новостях с инцидентом. Вызовет ли это событие активный рост акций авиакомпании? сомневаюсь. А у аэрофлота да. Мистика получается.
gupmors, завтра приземление
Игорь Попович,
Что-то не похоже на приземление… Акции растут на псевдоновостях!
представим что самолет любого бренда оказался в новостях с инцидентом. Вызовет ли это событие активный рост акций авиакомпании? сомневаюсь. А у аэрофлота да. Мистика получается.
gupmors, завтра приземление
Напомним, что сейчас этот коэффициент равен 2,08 и является одной из форм субсидирования российской отрасли авиаперевозок. Фактически перевозчики самостоятельно уплачивают акциз (2 800 руб. за тонну авиатоплива) при заправке в российских аэропортах, а затем получают налоговый вычет в двойном размере. Сейчас представители отрасли предложили повысить этот коэффициент до 3,5 и оценивают дополнительные совокупные расходы со стороны государства в пределах 22,5-24 млрд руб. ежегодно.Рябушко Алексей
Если эти предложения воплотятся в жизнь, то позитивный эффект для «Аэрофлота», по нашим оценкам, может составить 8-10 млрд руб. в год. Кроме того, новая опция намного прозрачнее с точки зрения режима регулирования, поскольку альтернативный вариант требует сначала каким-то образом согласовать масштабы потерь, связанных с повышением цен на авиатопливо, а затем обеспечить однократную компенсацию каждой компании. По данным СМИ, ожидается, что окончательное решение должен принять вице-премьер Дмитрий Козак, который курирует в правительстве топливно-энергетический сектор. Пока окончательного решения нет, мы полагаем, что эта информация должна позитивно повлиять на восприятие акций «Аэрофлота» инвесторами
представим что самолет любого бренда оказался в новостях с инцидентом. Вызовет ли это событие активный рост акций авиакомпании? сомневаюсь. А у аэрофлота да. Мистика получается.
Поддержку акциям Аэрофлота оказало кровавое жертвоприношение.
ria.ru/incidents/20181121/1533219883.html
МОСКВА, 21 ноя – РИА Новости. «Аэрофлот» подтвердил, что его самолет сбил человека на взлетно-посадочной полосе в аэропорту Шереметьево.
Все как положено, активная фаза роста после инцидента. Посмотрим, что они дальше придумают для продолжения роста. Ведь эффект не может длиться вечно.
Поддержку акциям «Аэрофлота» оказывает снижение рублёвых цен на нефть. Согласно отчётности «Аэрофлота» за 1 полугодие 2018 года, на топливо пришлось 30% операционных расходов. По данным Росстата, за октябрь 2018 года авиакеросин на внутреннем рынке подорожал на 26% год к году. Однако из-за конкуренции компания так и не смогла переложить рост расходов на потребителей. Цены на авиабилеты в России снизились на 2% год к году. «Аэрофлот» закончил полугодие с убытком. Мы не рекомендуем клиентам участвовать в этом росте котировок и покупать акции. Несмотря на снижение рублевых цен на нефть, мы считаем, что компания так и не сможет полностью «нивелировать» эффект роста цен на керосин в связи с особенностями ценообразования на российском рынке топлива. Маржа останется на стороне нефтяного сектора.Нигматуллин Тимур
Аэрофлот продолжает наращивать темпы роста перевозок, для сравнения в сентябре они увеличились на 8%, а с начала года – на 10,3%. Отметим, что основной прирост пассажиропотока был обеспечен внутренними перевозками, спрос на которые обеспечивается привлекательными ценами на перелеты.Промсвязьбанк
таких объемов еще не видел в аре.
Дмитрий C, главное, что до отчета МСФО, который и так все знают — будет хорошим, почти неделя, кроме падения нефти причин для взлета не вижу.
Петр Варламов, не понимаю одного, цена нефти зависит от ежемесячных котрактов, так эта цена упавшая до 64$ это цена контрактов нефти на следующий год, но нынешние цены на контракты еще высокие. тем более мы в России живем, цена на бенз не упадет ни как даже если нефть припадет, у нас только остановили цены на бенз, а со следующего года повышается на несколько процентов… в голове все неукладывается… но все равно ару по 105 купил…
Опубликованные операционные результаты являются относительно неплохими и показывают, что у Аэрофлота есть все шансы выполнить свой годовой прогноз по росту пассажирооборота на 10%. Коэффициент загрузки кресел остается высоким, что позитивно для рентабельности Аэрофлота. В то же время операционные результаты обычно не являются катализатором для акций. Мы считаем, что Аэрофлот — хорошая возможность для покупки на фоне падения цен на нефть. Кроме того, на следующей неделе компания представит результаты за 3К18 по МСФО, которые должны оказаться сезонно хорошими.АТОН
теперь мы ару привязываем к нефти.что у нас в стране еще забыли к бочке привязать
Дмитрий C, Бензин )))