Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 275,5 млрд
Выручка 807,6 млрд
EBITDA 311,7 млрд
Прибыль 185,5 млрд
Дивиденд ао
P/E 1,5
P/S 0,3
P/BV -27,1
EV/EBITDA 2,9
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
04/03 Отчет по МСФО за 12 мес 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

69.29  +7.14%
  1. Аватар Марэк

    Прибыль авиакомпаний в 2019 г, вероятно, вырастет до 35,5 млрд долл 

    12 декабря 2018, 15:22 
    Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) сегодня заявила, что, по ее ожиданиям, в 2019 году суммарная чистая прибыль авиакомпаний мира составит 35,5 млрд долларов. В итоге сектор авиаперевозок, часто подверженный волатильности, будет прибылен уже в течение десяти лет.

    IATA, в которую входит около 200 компаний, указала, что рост добычи в США и большие запасы, вероятно, сдержат цены на нефть. В совокупности с экономическим ростом, остающемся на хорошем уровне, это должно способствовать повышению прибыли с 32,3 млрд долларов, которые, как предполагается, отрасль получит в этом году. Этот показатель на 1,5 млрд долларов ниже предыдущего прогноза.

    По словам IATA, есть явные признаки того, что перевозчикам за счет значительного спроса и сравнительно сдержанного увеличения мест удается повышать стоимость билетов. Согласно ассоциации, средний тариф в расчете на пассажиро-милю в следующем году повысится на 1,4%. Средняя чистая прибыль в расчете на вылетающего пассажира, вероятно, составит 7,75 доллара, тогда как в этом году показатель находится на уровне 7,45 доллара.

    Согласно IATA самыми прибыльными останутся североамериканские перевозчики: их чистая прибыль в этом году должна составить 14,7 млрд долларов, а в следующем – 16,5 млрд долларов.

    Предполагается, что в следующем году в секторе авиакомпаний будет значительный рост, пусть и не столь сильный, как в 2018 году. В следующем году, вероятно, будет перевезено 4,6 млрд пассажиров. Трафик, по подсчетам IATA, в 2019 году увеличится на 6%, тогда как в этом году рост составит более 6,5%.

    На долю топлива в операционных расходах в среднем, вероятно, будет приходиться 24,2%. Нетопливные расходы также растут, и увеличение трудозатрат все больше беспокоит авиакомпании. IATA предполагает, что затраты на оплату труда в следующем году увеличатся на 2,1%. Главный экономист IATA Брайан Пирс считает, что облегчить бремя расходов, вероятно, поможет только рецессия.
  2. Аватар Дмитрий C основной
    Учитывая, что ММВБ на хаях, а нефть на лоях (я убеждён, что нефть в ближайшем будущем будет торговаться в диапазоне $60-80, который устраивает все стороны), позитив 3 квартала отыгран, а впереди низкий сезон 4 кв. 2018 и 1 кв. 2019, сейчас покупка Аэрофлота выглядит не очень. Думаю, на российском рынке назревает хорошая коррекция и Аэрофлот можно будет купить ниже 90. Но в перспективе акция безусловно интересна, на мой взгляд, в числе лидеров на 2019 год, вместе с такими бумагами, как МТС, Лукойл (после коррекции) и Сбербанк.

    Auximen, А почему 4 кв. считаете низким сезоном?

    gupmors, тоже согласен, почему низкий, наоборот будет выше, и вот почему студенты попрут домой новый год справлять, те кто работают в других городах или на заработках тоже поедут домой, многие полетят на горнолыжные курорты на НГ или на янваьские праздники.так что декабрь и январь народ будет летать, ну а потом застой до лета.
  3. Аватар gupmors
    думаю что вся история с периодическим ростом акций аэрофлота это пузыри на рынке. Компания дотационная, планирует наращивать расходы и нормальный уровень стоимости ее акций находится в диапазоне 30-60 руб.
  4. Аватар gupmors
    Учитывая, что ММВБ на хаях, а нефть на лоях (я убеждён, что нефть в ближайшем будущем будет торговаться в диапазоне $60-80, который устраивает все стороны), позитив 3 квартала отыгран, а впереди низкий сезон 4 кв. 2018 и 1 кв. 2019, сейчас покупка Аэрофлота выглядит не очень. Думаю, на российском рынке назревает хорошая коррекция и Аэрофлот можно будет купить ниже 90. Но в перспективе акция безусловно интересна, на мой взгляд, в числе лидеров на 2019 год, вместе с такими бумагами, как МТС, Лукойл (после коррекции) и Сбербанк.

    Auximen, А почему 4 кв. считаете низким сезоном?
  5. Аватар stanislava
    Динамика рынка авиаперевозок во втором полугодии выглядит существенно лучше ожиданий - Промсвязьбанк

    Авиакомпании РФ увеличили перевозки в ноябре почти на 14%, пассажирооборот — на 14,5%

    Российские авиакомпании увеличили перевозки в ноябре 2018 года на 13,9% относительно аналогичного периода 2017 года, до 8,6 млн человек, сообщила Росавиация, ссылаясь на оперативные данные. Пассажирооборот компаний за прошлый месяц вырос на 14,5%, до 21,7 млрд пассажиро-километров. По итогам января-ноября все российские авиакомпании обслужили 107,8 млн пассажиров (+10,6%), пассажирооборот увеличился до 265,6 млрд пассажиро-километров (+10,6%).
    Темпы роста пассажиропотока в РФ сохраняются высокими и заметно их ускорение. Данный фактор должен позитивно отразиться на результатах авиаперевозчиков. Отметим, что Аэрофлот увеличил пассажиропоток на 13,8%, что несколько хуже рынка. Тем не менее, динамика рынка авиаперевозок во втором полугодии выглядит существенно лучше наших ожиданий.
    Промсвязьбанк
    читать дальше на смартлабе
  6. Аватар Редактор Боб
    Рост пассажирских авиаперевозок в ноябре текущего года составил +13,9% - Росавиация

    По оперативным данным, в ноябре 2018 года российские авиаперевозчики обслужили 8,6 млн человек, рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года +13,9%. Пассажирооборот составил 21,7 млрд пассажирокилометров, рост +14,5%.

    В январе-ноябре авиакомпании перевезли 107,8 млн пассажиров, рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года +10,6%. Пассажирооборот составил 265,6 млрд пассажирокилометров, рост +10,6%.

    Процент занятости кресел увеличился на +0,7 п.п., до 84,2%; процент коммерческой загрузки +1,1 п.п., до 71,3%.

    В ноябре отмечается увеличение объемов перевозок у авиакомпаний «Аэрофлот» — обслужено 2,9 млн пассажиров (+13,8%); «S7» — 830,7 тыс. пассажиров (+12,8%); «Россия» — 647 тыс. пассажиров (+1,2%); «Уральские авиалинии» — 616,2 тыс. пассажиров (+6,8%).

    https://www.favt.ru/novosti-novosti/?id=4962


    читать дальше на смартлабе
  7. Аватар Тимофей Мартынов
    АВИАКОМПАНИЯ «АЭРОФЛОТ» УВЕЛИЧИЛА ПЕРЕВОЗКИ В НОЯБРЕ НА 13,8%, «РОССИЯ» — НА 1,2% — РОСАВИАЦИЯ
  8. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: АЭРОФЛОТ: избрание председателя советом дир-ов

    см. календарь по акциям
  9. Аватар Петр Варламов
    если новостей никаких по компенсациям лично Аре не будет, то и ниже ее уронят, больше никакого позитива просто нет: 4 кв исторически плохой, цена на керосин не падает, тут еще прошла инфа по новой чартерной компании, которая начнет возить с весны 2019, плюс не забываем про еще одну региональную компания от Сбер-Втб, больше конкурентов — ниже цена на билеты, расходы не снижаются, маржа будет падать. пуская Ютэйр банкротят, тогда может взлетит Самолет)
  10. Аватар khornickjaadle
    Жижа сегодня минус 1%, а флот минус 2,2%. Корреляция нарушилась. Взял немного флота на инвестицию.
  11. Аватар Роман Лимич
    да терпимо, правда то что заработал забрали по факту за %
  12. Аватар Михаил FarEast
    DARSZ, шорт со 114 закрыл по 101,2    как то так


    Роман Лимич, крутой перец) респект и уважуха! Я как то пробывал шортить, да неудачно получилось. И зарекся после этого

    Михаил FarEast, зато лонгую неудачно в яндексе и нлмк, хотя в нлмк интрадейно нормально подбил, но зажал по 164,5 хотел по 165 продать… сижу с плечом в 6к акций по 163 брал… жду чуда

    Роман Лимич, давно видишь? Какой % платишь?
  13. Аватар Роман Лимич
    DARSZ, шорт со 114 закрыл по 101,2    как то так


    Роман Лимич, крутой перец) респект и уважуха! Я как то пробывал шортить, да неудачно получилось. И зарекся после этого

    Михаил FarEast, зато лонгую неудачно в яндексе и нлмк, хотя в нлмк интрадейно нормально подбил, но зажал по 164,5 хотел по 165 продать… сижу с плечом в 6к акций по 163 брал… жду чуда
  14. Аватар Михаил FarEast
    DARSZ, шорт со 114 закрыл по 101,2    как то так


    Роман Лимич, крутой перец) респект и уважуха! Я как то пробывал шортить, да неудачно получилось. И зарекся после этого
  15. Аватар Роман Лимич
    DARSZ, шорт со 114 закрыл по 101,2    как то так

  16. Аватар Петр Варламов
    красиво заливают, по 102-102.5 закрою шорты, надоело

    Петр Варламов,
    шорт закрыт, теперь жду приемлемой цены для покупки ниже 100
  17. Аватар Петр Варламов
    Учитывая, что ММВБ на хаях, а нефть на лоях (я убеждён, что нефть в ближайшем будущем будет торговаться в диапазоне $60-80, который устраивает все стороны), позитив 3 квартала отыгран, а впереди низкий сезон 4 кв. 2018 и 1 кв. 2019, сейчас покупка Аэрофлота выглядит не очень. Думаю, на российском рынке назревает хорошая коррекция и Аэрофлот можно будет купить ниже 90. Но в перспективе акция безусловно интересна, на мой взгляд, в числе лидеров на 2019 год, вместе с такими бумагами, как МТС, Лукойл (после коррекции) и Сбербанк.

    Auximen,
    полностью согласен, правда, насчет ниже 90 уже можем не увидеть, там уровень был сильный, на 2019 год многое будет от керосина зависеть по-прежнему, а если кого-то еще обанкротят, то самолет может наверх улететь. сам думаю зайти ниже 100, но среднесрок полгода-9 месяцев.
  18. Аватар Михаил
  19. Аватар Auximen
    Учитывая, что ММВБ на хаях, а нефть на лоях (я убеждён, что нефть в ближайшем будущем будет торговаться в диапазоне $60-80, который устраивает все стороны), позитив 3 квартала отыгран, а впереди низкий сезон 4 кв. 2018 и 1 кв. 2019, сейчас покупка Аэрофлота выглядит не очень. Думаю, на российском рынке назревает хорошая коррекция и Аэрофлот можно будет купить ниже 90. Но в перспективе акция безусловно интересна, на мой взгляд, в числе лидеров на 2019 год, вместе с такими бумагами, как МТС, Лукойл (после коррекции) и Сбербанк.
  20. Аватар Дмитрий C основной
    красиво заливают, по 102-102.5 закрою шорты, надоело

    Петр Варламов, вы бы подождали амеры скоро санкции введут, сможете и по 90 сдать, а может и меньше.я к тому если вы в короткую от 115 начали.
  21. Аватар Дмитрий C основной
    Если посчитать падение флота сегодня от 108,5 до 103,7, то получается ок. 5% падение — почти на столько же и жижа выросла.

    khornickjaadle, я же писал про это! жижа вверх ара вниз и наобопот.сам сказал но в шорт не стал заходить, так и не научился, ненавижу слово кредит
  22. Аватар Роман Лимич
    не… однозначно кто шортил тот молодца!!!
  23. Аватар khornickjaadle
    Если посчитать падение флота сегодня от 108,5 до 103,7, то получается ок. 5% падение — почти на столько же и жижа выросла.
  24. Аватар khornickjaadle
    Жижа вниз — флот наверх пора бы…

    khornickjaadle,
    наоборот, нефть вверх, самолет снова в пике

    Петр Варламов, Ага, так и есть. Подкупил немного флота.
  25. Аватар Петр Варламов
    красиво заливают, по 102-102.5 закрою шорты, надоело

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
  • По итогам 2024 года Аэрофлот может заработать рекордную прибыль и выплатить дивиденды 5-6 руб на акцию (14.12.2024)
  • Если будет хорошо, то Аэрофлоту могут не продлить топливный демпфер 50 млрд (05.02.2025)
  • В 2025 не смогут перевезти больше пассажиров, т.к. загрузка на максимуме (05.02.2025)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: