Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 207,3 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,5
P/S 0,3
P/BV -2,0
EV/EBITDA 2,4
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

52.13  -5.01%
  1. Аватар Шумерский Ал
    Трамп выводит войска из Сирии с целью направить их в Иран и развязать там боевые действия. С другой стороны Пердюган готовится напасть на иранских курдов. А на днях Набиулина призвала не бояться нефть по 35. Вот и считайте, что очень скоро произойдет
  2. Аватар Auximen
    Вижу смысл в покупках от текущих
    russia24.today/ideas/pokypau-aeroflot-ot-tekyshih-yrovnei/

    Михаил, Аэрофлот слили на 2,58% на вечерней сессии, открытие скорее всего будет гэпом вниз. Вряд ли слили на ставке ФРС ли заливе SP500, тем более нефть опять ушла вниз, что на руку Аэрофлоту. Вероятно вечером прошла какая-то информация о санкциях. Поэтому я бы не торопился покупать Аэрофлот, пока не будут понятны причины такого падения котировок на срочном рынке.
    UPD: Да, судя по открытию, флот всё же смотрит вверх.
  3. Аватар Михаил
  4. Аватар khornickjaadle
    Московский авиационный узел (МАУ)

    Внуково 49 300 52 000 2 700 5,5% ЗАО «Авиационно-заправочная компания»
    Внуково 48 900 51 600 2 700 5,5% ЗАО «Топливо-заправочный сервис»
    Домодедово 49 500 51 800 2 300 4,6% ЗАО «Домодедово Фьюэл Фасилитис»
    Шереметьево 46 350 46 860 510 1,1% АО «АЭРО-Шереметьево»
    Шереметьево 48 800 50 800 2 000 4,1% ЗАО «ТЗК Шереметьево
    Шереметьево 45 300 46 272 972 2,1% ООО «Гапромнефть-Аэро Шереметьево»

    www.favt.ru/dejatelnost-ajeroporty-i-ajerodromy-ceny-na-aviagsm/

    Изменение цен на авиакеросин в ноябре, в МАУ, как видно, обвал нефти в ноябре ни коим образом не сказался на ценах и керосин еще подорожал. Это к тому, кто видит корреляцию Ары с котировками нефти)


    Петр Варламов, Они говорили, что снижение нефти скажется с декабря. Думаю, что никакого снижения не будет, в лучшем случае не повысят цены.
  5. Аватар Петр Варламов
    Московский авиационный узел (МАУ)

    Внуково 49 300 52 000 2 700 5,5% ЗАО «Авиационно-заправочная компания»
    Внуково 48 900 51 600 2 700 5,5% ЗАО «Топливо-заправочный сервис»
    Домодедово 49 500 51 800 2 300 4,6% ЗАО «Домодедово Фьюэл Фасилитис»
    Шереметьево 46 350 46 860 510 1,1% АО «АЭРО-Шереметьево»
    Шереметьево 48 800 50 800 2 000 4,1% ЗАО «ТЗК Шереметьево
    Шереметьево 45 300 46 272 972 2,1% ООО «Гапромнефть-Аэро Шереметьево»

    www.favt.ru/dejatelnost-ajeroporty-i-ajerodromy-ceny-na-aviagsm/

    Изменение цен на авиакеросин в ноябре, в МАУ, как видно, обвал нефти в ноябре ни коим образом не сказался на ценах и керосин еще подорожал. Это к тому, кто видит корреляцию Ары с котировками нефти)

  6. Аватар khornickjaadle
    gupmors, Не всегда. Иногда, наоборот, госструктурам неохота заморачиваться и покупают у посредников с доставкой посредниками до места (склада).
  7. Аватар gupmors
    gupmors, Увеличивается цепочка. Покупают по 0,8 руб., продают Аэрофлоту по 1,72 руб., дальще по 5 руб. Нет никакой коррупции — все зарабатывают и платят налоги.

    khornickjaadle, а как же 50 копеек с каждого стаканчика наличкой закупщику в победе? мне думается, если ему не платить налом, то победа будет закупать стаканы в два раза дешевле. Так же вероятно и во всех других закупках группы аэрофлота.

    gupmors, Нафиг нужен такой риск. Я бы купил стаканчики по 0,8 и продал бы «Победе» за 1 рубль.

    khornickjaadle, речь идет примерно о 6 миллионах в год коррупционного дохода, вас бы с рублем туда не пустили просто, нет смысла, стаканчики прекрасно можно купить у производителя без ненужных посредников.
  8. Аватар Alex64
    На днях смотрел видос, чем нас кормят и как нас поят на борту.вообщем я больше жрать и пить точно там не буду.цистерны с водой на борту очищаются в лучшем случаем раз в полгода.представьте какая там вода постоянно.плэтому рекомендуют брать бутылочку воды с собой лучше.про еду говорить не буду

    Дмитрий C, ты что с цистерны пьёшь?, если да, то ты даун! Я бутилированную пью! А с цистерны для ручек -помыть, после туалетика!

    MZS, для такого дауна как ты (раз ты слова не умеешь выбирать)разьясняю что слово цистерны ты можешь заменить на баки или емкости для воды в которую заливают воду перед полетами и используются эта вода и для туалета и для питья… и смысл смывать мыло с рук в самолете грязной водой.

    Дмитрий C, во-во! Еще ее газируют прямо на борту.)))) Дебилы, бля.Еще расскажи. как ты видел своими глазами, как из холодильника доставали тухлое мясо и варили в грязных котлах. А-ля фильм «Броненосец Потемкин»

    Alex64, ну вы даете, я вас предостерег чтоб вы были более осторожны с водой на борту, предупрежден — защищен… а вы какую то клоунаду устроили… замяли тему, эта ветка совсем для другого предназначена.

    Дмитрий C, именно, совсем не для этого! Предупреждайте в другом месте! Полную хрень пишете. Куда Тимофей только смотрит, совсем форум перестал быть форумом
  9. Аватар Дмитрий C основной
    На днях смотрел видос, чем нас кормят и как нас поят на борту.вообщем я больше жрать и пить точно там не буду.цистерны с водой на борту очищаются в лучшем случаем раз в полгода.представьте какая там вода постоянно.плэтому рекомендуют брать бутылочку воды с собой лучше.про еду говорить не буду

    Дмитрий C, ты что с цистерны пьёшь?, если да, то ты даун! Я бутилированную пью! А с цистерны для ручек -помыть, после туалетика!

    MZS, для такого дауна как ты (раз ты слова не умеешь выбирать)разьясняю что слово цистерны ты можешь заменить на баки или емкости для воды в которую заливают воду перед полетами и используются эта вода и для туалета и для питья… и смысл смывать мыло с рук в самолете грязной водой.

    Дмитрий C, во-во! Еще ее газируют прямо на борту.)))) Дебилы, бля.Еще расскажи. как ты видел своими глазами, как из холодильника доставали тухлое мясо и варили в грязных котлах. А-ля фильм «Броненосец Потемкин»

    Alex64, ну вы даете, я вас предостерег чтоб вы были более осторожны с водой на борту, предупрежден — защищен… а вы какую то клоунаду устроили… замяли тему, эта ветка совсем для другого предназначена.
  10. Аватар Alex64
    На днях смотрел видос, чем нас кормят и как нас поят на борту.вообщем я больше жрать и пить точно там не буду.цистерны с водой на борту очищаются в лучшем случаем раз в полгода.представьте какая там вода постоянно.плэтому рекомендуют брать бутылочку воды с собой лучше.про еду говорить не буду

    Дмитрий C, ты что с цистерны пьёшь?, если да, то ты даун! Я бутилированную пью! А с цистерны для ручек -помыть, после туалетика!

    MZS, для такого дауна как ты (раз ты слова не умеешь выбирать)разьясняю что слово цистерны ты можешь заменить на баки или емкости для воды в которую заливают воду перед полетами и используются эта вода и для туалета и для питья… и смысл смывать мыло с рук в самолете грязной водой.

    Дмитрий C, во-во! Еще ее газируют прямо на борту.)))) Дебилы, бля.Еще расскажи. как ты видел своими глазами, как из холодильника доставали тухлое мясо и варили в грязных котлах. А-ля фильм «Броненосец Потемкин»
  11. Аватар Дмитрий C основной
    На днях смотрел видос, чем нас кормят и как нас поят на борту.вообщем я больше жрать и пить точно там не буду.цистерны с водой на борту очищаются в лучшем случаем раз в полгода.представьте какая там вода постоянно.плэтому рекомендуют брать бутылочку воды с собой лучше.про еду говорить не буду

    Дмитрий C, ты что с цистерны пьёшь?, если да, то ты даун! Я бутилированную пью! А с цистерны для ручек -помыть, после туалетика!

    MZS, для такого дауна как ты (раз ты слова не умеешь выбирать)разьясняю что слово цистерны ты можешь заменить на баки или емкости для воды в которую заливают воду перед полетами и используются эта вода и для туалета и для питья… и смысл смывать мыло с рук в самолете грязной водой.
  12. Аватар MZS
    На днях смотрел видос, чем нас кормят и как нас поят на борту.вообщем я больше жрать и пить точно там не буду.цистерны с водой на борту очищаются в лучшем случаем раз в полгода.представьте какая там вода постоянно.плэтому рекомендуют брать бутылочку воды с собой лучше.про еду говорить не буду

    Дмитрий C, ты что с цистерны пьёшь?, если да, то ты даун! Я бутилированную пью! А с цистерны для ручек -помыть, после туалетика!
  13. Аватар Дмитрий C основной
    На днях смотрел видос, чем нас кормят и как нас поят на борту.вообщем я больше жрать и пить точно там не буду.цистерны с водой на борту очищаются в лучшем случаем раз в полгода.представьте какая там вода постоянно.плэтому рекомендуют брать бутылочку воды с собой лучше.про еду говорить не буду
  14. Аватар khornickjaadle
    gupmors, Увеличивается цепочка. Покупают по 0,8 руб., продают Аэрофлоту по 1,72 руб., дальще по 5 руб. Нет никакой коррупции — все зарабатывают и платят налоги.

    khornickjaadle, а как же 50 копеек с каждого стаканчика наличкой закупщику в победе? мне думается, если ему не платить налом, то победа будет закупать стаканы в два раза дешевле. Так же вероятно и во всех других закупках группы аэрофлота.

    gupmors, Нафиг нужен такой риск. Я бы купил стаканчики по 0,8 и продал бы «Победе» за 1 рубль.
  15. Аватар gupmors
    gupmors, Увеличивается цепочка. Покупают по 0,8 руб., продают Аэрофлоту по 1,72 руб., дальще по 5 руб. Нет никакой коррупции — все зарабатывают и платят налоги.

    khornickjaadle, а как же 50 копеек с каждого стаканчика наличкой закупщику в победе? мне думается, если ему не платить налом, то победа будет закупать стаканы в два раза дешевле. Так же вероятно и во всех других закупках группы аэрофлота.
  16. Аватар Михаил
  17. Аватар khornickjaadle
    gupmors, Увеличивается цепочка. Покупают по 0,8 руб., продают Аэрофлоту по 1,72 руб., дальще по 5 руб. Нет никакой коррупции — все зарабатывают и платят налоги.
  18. Аватар gupmors
    Аэрофлот — авиакомпания «Победа» может сделать платными пластиковые стаканчики на борту

    Авиакомпания «Победа» (входит в группу «Аэрофлот») рассматривает возможность взимания платы за пластиковые стаканчики на борту, сообщил источник, близкий к авиакомпании.

    «Чтобы нивелировать влияние новых костов (затрат — RNS) на тарифы, обсудили возможность выдавать стаканчики на борту для питьевой воды за 5 рублей»

    «Если плата за стаканчики будет введена, питьевая вода останется по-прежнему бесплатной, можно будет наливать в принесённую с собой посуду»


    «Победа» ежемесячно тратит на стаканы около 1 млн рублей.

    https://rns.online/transport/aviakompaniya-Pobeda-mozhet-sdelat-platnimi-plastikovie-stakanchiki-na-bortu-2018-12-14/


    читать дальше на смартлабе

    редактор Боб, эта новость позитивна или нет, не пойму. победа перевозит по 580 тыс пасс. в месяц www.favt.ru/dejatelnost-vozdushnye-perevozki-perevozki-passazhirov, всем по 1 стакану. Закупочная цена стакана получается 1,72 руб. При этом в интернете легко можно найти стаканы за 0,70-0,80 руб tiu.ru/search?search_term=стакан+бумажный&sort=price. Похоже на коррупцию. С другой стороны, они будут их продавать по 5 руб, и вроде бы это профит. Но ведь если такая коррупция на стаканах, что же в других сферах?..
  19. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - получит контракт на перевозку первых лиц РФ, стоимость – 4,6 млрд руб

    "Аэрофлот" на 2019 год снова выбран перевозчиком высших должностных лиц РФ и официальных делегаций, стоимость контракта составляет 4,6 миллиарда рублей — из материалов на портале госзакупок.

    Специальный летный отряд «Россия» управления делами президента РФ каждый год проводит конкурентные торги на определение перевозчика​​​. «Аэрофлот» уже третий год подряд становится единственным участником соответствующих конкурсов.

    В перечень затрат входят, в частности, аэропортовое и наземное обслуживание воздушных судов (включая получение разрешений на пролет территории), предоставление аэронавигационных услуг, проживание и питание экипажа в аэропортах назначения и прочее.

    http://mfd.ru/news/view/?id=2274950


    читать дальше на смартлабе
  20. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - авиакомпания «Победа» может сделать платными пластиковые стаканчики на борту

    Авиакомпания «Победа» (входит в группу «Аэрофлот») рассматривает возможность взимания платы за пластиковые стаканчики на борту, сообщил источник, близкий к авиакомпании.

    «Чтобы нивелировать влияние новых костов (затрат — RNS) на тарифы, обсудили возможность выдавать стаканчики на борту для питьевой воды за 5 рублей»

    «Если плата за стаканчики будет введена, питьевая вода останется по-прежнему бесплатной, можно будет наливать в принесённую с собой посуду»


    «Победа» ежемесячно тратит на стаканы около 1 млн рублей.

    https://rns.online/transport/aviakompaniya-Pobeda-mozhet-sdelat-platnimi-plastikovie-stakanchiki-na-bortu-2018-12-14/


    читать дальше на смартлабе
  21. Аватар Петр Варламов
    В 2019 году ожидается восстановление прибыли Аэрофлота — Финам

    Аэрофлот – один из крупнейших авиаперевозчиков в России с выручкой 533 млрд руб. в 2017 г. и долей на рынке около 40%. Сеть маршрутов охватывает 52 страны и 315 регулярных направлений.

    Прибыль в высоком 3-м квартале выросла на 14,3% и вышла лучше ожиданий. Эффект роста был достигнут за счет повышения пассажиропотока, роспуска резерва по трудовым обязательствам, а также меньшей эффективной ставки налога на прибыль. Всего с начала года авиаперевозчик заработал 22,5 млрд.руб. (-17%) чистой прибыли. Консенсус Bloomberg предполагает восстановление прибыли в следующем году на 59%, до 22,4 млрд.руб благодаря улучшению операционных показателей и снижению цен на топливо.
    Прогноз по капитальным затратам в 2019 году предполагает сопоставимые с 2018 годом инвестиции, несмотря на новую стратегию, которая включает расширение авиапарка и создание нескольких региональных хабов. Это позитивный момент для дивидендов.

    При росте пассажиропотока и отсутствии «волны» по CAPEX в 2019 году мы ожидаем сохранения нормы выплат 50% прибыли по МСФО. Дивиденд 2018П 6,4 руб. на акцию (-50% г/г) с доходностью 6,3%.

    Мы сохраняем по акциям Аэрофлота рекомендацию «держать» и повышаем целевую цену с 103,2 до 110,9 руб. на фоне снижения цен на нефть. Потенциал роста 10% в перспективе 12 мес.
    Малых Наталия 
    ГК «ФИНАМ»
    читать дальше на смартлабе

    stanislava,

    Я тоже такие прогнозы могу давать)))) 10% на дистанции в год?) папира на 20% выросла менее, чем за месяц. определенно, их прогноз в течение года сбудется, вопрос только сколько времени ара будет стоить более 110 рублей.
  22. Аватар stanislava
    В 2019 году ожидается восстановление прибыли Аэрофлота - Финам

    Аэрофлот – один из крупнейших авиаперевозчиков в России с выручкой 533 млрд руб. в 2017 г. и долей на рынке около 40%. Сеть маршрутов охватывает 52 страны и 315 регулярных направлений.

    Прибыль в высоком 3-м квартале выросла на 14,3% и вышла лучше ожиданий. Эффект роста был достигнут за счет повышения пассажиропотока, роспуска резерва по трудовым обязательствам, а также меньшей эффективной ставки налога на прибыль. Всего с начала года авиаперевозчик заработал 22,5 млрд.руб. (-17%) чистой прибыли. Консенсус Bloomberg предполагает восстановление прибыли в следующем году на 59%, до 22,4 млрд.руб благодаря улучшению операционных показателей и снижению цен на топливо.
    Прогноз по капитальным затратам в 2019 году предполагает сопоставимые с 2018 годом инвестиции, несмотря на новую стратегию, которая включает расширение авиапарка и создание нескольких региональных хабов. Это позитивный момент для дивидендов.

    При росте пассажиропотока и отсутствии «волны» по CAPEX в 2019 году мы ожидаем сохранения нормы выплат 50% прибыли по МСФО. Дивиденд 2018П 6,4 руб. на акцию (-50% г/г) с доходностью 6,3%.

    Мы сохраняем по акциям Аэрофлота рекомендацию «держать» и повышаем целевую цену с 103,2 до 110,9 руб. на фоне снижения цен на нефть. Потенциал роста 10% в перспективе 12 мес.
    Малых Наталия 
    ГК «ФИНАМ»
    читать дальше на смартлабе
  23. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - к концу 2019 г планирует нарастить флот до 370 самолетов

    Группа "Аэрофлот" к концу следующего года планирует нарастить свой авиапарк до 370 воздушных судов.

    По состоянию на 31 октября 2018 года парк группы насчитывал 364 воздушных судна.

    В будущем году ожидается рост по всем основным производственным показателям, в том числе пассажиропотоку, планируется увеличение частот на высокодоходных направлениях с большим трансферным потенциалом, а также открытие рейсов по России в рамках развития перевозок между внебазовыми аэропортами.

    https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={32A52060-1DBE-4360-BA9F-8B7C1BC01BE1}


    читать дальше на смартлабе
  24. Аватар Марэк

    Прибыль авиакомпаний в 2019 г, вероятно, вырастет до 35,5 млрд долл 

    12 декабря 2018, 15:22 
    Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) сегодня заявила, что, по ее ожиданиям, в 2019 году суммарная чистая прибыль авиакомпаний мира составит 35,5 млрд долларов. В итоге сектор авиаперевозок, часто подверженный волатильности, будет прибылен уже в течение десяти лет.

    IATA, в которую входит около 200 компаний, указала, что рост добычи в США и большие запасы, вероятно, сдержат цены на нефть. В совокупности с экономическим ростом, остающемся на хорошем уровне, это должно способствовать повышению прибыли с 32,3 млрд долларов, которые, как предполагается, отрасль получит в этом году. Этот показатель на 1,5 млрд долларов ниже предыдущего прогноза.

    По словам IATA, есть явные признаки того, что перевозчикам за счет значительного спроса и сравнительно сдержанного увеличения мест удается повышать стоимость билетов. Согласно ассоциации, средний тариф в расчете на пассажиро-милю в следующем году повысится на 1,4%. Средняя чистая прибыль в расчете на вылетающего пассажира, вероятно, составит 7,75 доллара, тогда как в этом году показатель находится на уровне 7,45 доллара.

    Согласно IATA самыми прибыльными останутся североамериканские перевозчики: их чистая прибыль в этом году должна составить 14,7 млрд долларов, а в следующем – 16,5 млрд долларов.

    Предполагается, что в следующем году в секторе авиакомпаний будет значительный рост, пусть и не столь сильный, как в 2018 году. В следующем году, вероятно, будет перевезено 4,6 млрд пассажиров. Трафик, по подсчетам IATA, в 2019 году увеличится на 6%, тогда как в этом году рост составит более 6,5%.

    На долю топлива в операционных расходах в среднем, вероятно, будет приходиться 24,2%. Нетопливные расходы также растут, и увеличение трудозатрат все больше беспокоит авиакомпании. IATA предполагает, что затраты на оплату труда в следующем году увеличатся на 2,1%. Главный экономист IATA Брайан Пирс считает, что облегчить бремя расходов, вероятно, поможет только рецессия.
  25. Аватар Дмитрий C основной
    Учитывая, что ММВБ на хаях, а нефть на лоях (я убеждён, что нефть в ближайшем будущем будет торговаться в диапазоне $60-80, который устраивает все стороны), позитив 3 квартала отыгран, а впереди низкий сезон 4 кв. 2018 и 1 кв. 2019, сейчас покупка Аэрофлота выглядит не очень. Думаю, на российском рынке назревает хорошая коррекция и Аэрофлот можно будет купить ниже 90. Но в перспективе акция безусловно интересна, на мой взгляд, в числе лидеров на 2019 год, вместе с такими бумагами, как МТС, Лукойл (после коррекции) и Сбербанк.

    Auximen, А почему 4 кв. считаете низким сезоном?

    gupmors, тоже согласен, почему низкий, наоборот будет выше, и вот почему студенты попрут домой новый год справлять, те кто работают в других городах или на заработках тоже поедут домой, многие полетят на горнолыжные курорты на НГ или на янваьские праздники.так что декабрь и январь народ будет летать, ну а потом застой до лета.

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: