Число акций ао | 88 млн |
Номинал ао | 100 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 58,3 млрд |
Выручка | 31,6 млрд |
EBITDA | 12,5 млрд |
Прибыль | 10,3 млрд |
Дивиденд ао | 40 |
P/E | 5,7 |
P/S | 1,8 |
P/BV | 1,4 |
EV/EBITDA | 5,7 |
Див.доход ао | 6,0% |
Инарктика (Русская Аквакультура) Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
В Русской Аквакультуре смущает два момента:
1) Значительная волатильность операционных показателей. Реализация в 3 кв 21 выросла в 7,5 раз г/г. То густо, то пусто. Понятно, что прошлый год из-за пандемии не показателен, но у них и исторически за каждым успешным годом следует некоторое снижение.
2) Эффект переоценки биомассы оказывает значительный эффект на итоговый финансовый результат. В 3 кв 2021 она дала +1,8 млрд к валовой прибыли из общей суммы 3,27 млрд. В 3 кв 2020 было +2,4 млрд.
Но в целом взгляд на компанию скорее позитивный. Они конкурируют с импортом, но постепенно наращивают свою долю рынка (+ 3 п.п. за год до 16%). При том что цены реализации у Русской Аквакультуры в среднем выше.
К 2025 г. планируют занять 27% рынка, это минимум Х2 к текущей выручке, при этом компания мировой лидер по эффективности, хотя стоит признать, что по объемам производства пока значительное отставание.
На 4 кв традиционно приходится пик реализации, потому результаты будут еще лучше.
Выручка выросла на 73%, а себестоимость производства выросла на 75% — маржинальность падает.
Рентабельность по скорректированному показателю EBITDA составила 40%, до ниже чем на 5% годом ранее.
Расим Касимов, По логике маржинальность и должна падать из-за конкуренции.
Выручка выросла на 73%, а себестоимость производства выросла на 75% — маржинальность падает.
Рентабельность по скорректированному показателю EBITDA составила 40%, до ниже чем на 5% годом ранее.
Последовательный рост объемов продаж. Объем реализации готовой продукции увеличился на 75% год-к-году и составил 18,0 тыс. тонн.
Значительный рост финансовых показателей. По итогам 9 месяцев выручка и скорр. EBITDA выросли на 73% и 52% год-к-году соответственно.
Опережающие темпы роста. Все ключевые операционные и финансовые показатели, в том числе объем реализации, выручка, скорр. EBITDA и чистая прибыль, за девять месяцев 2021 года превзошли показатели всего 2020 года или 2019 года.
Увеличение доли рынка. По итогам 9 месяцев доля рынка Компании составила 16% по сравнению с 13% по итогам 9 месяцев 2020 года и 9 месяцев 2019 года.
Лидерство в операционной эффективности. По итогам 9 месяцев 2021 года Компания продемонстрировала операционный EBIT на кг на уровне 2,1 евро, закрепив международное лидерство по этому показателю эффективности.
«Русская Аквакультура» Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
Проведение заседания совета директоров (наблюдательного совета) и его повестка дня
1. Общие сведения
1.1. Полное фирменное наименование (для коммерческой организации) или наименование (для некоммерческой организации) эмитента: Публичное акционерное общество «Русская Аквакультура»
1....
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Прочитав сегодня статью; «Инвесторы компании «Русская аквакультура» получили 3Х прироста капитала с середины 2020 года!», захотелось сказать...
Цитирую: «Как показало исследование, проведенное весной этого года центром социального проектирования «Платформа», Рыбным союзом и X5 Group, 56% из 1 тыс. опрошенных жителей городов РФ с населением 100 тыс. и более считают, что употребляют рыбу недостаточно, реже, чем хотели бы. При этом 12% опрошенных практически не едят рыбу, рыбные продукты ни в каком виде (потребляют ее реже нескольких раз в полгода или не едят вообще). Еженедельно может себе позволить рыбу примерно каждый третий – 32% респондентов».
www.ng.ru/economics/2021-07-27/1_8209_fish.html
Напомню, что при СССР потребление рыбы и морепродуктов было более 25 кг на человека. В Японии и Франции 40-45 кг.
Все знают байки, что Японцы живут долго т.к. едят много рыбы, а Французы на красном вине и морепродуктах. И не, что бы ностальгия, но не случайно в СССР в столовых было 2 рыбных дня....
Так потенциальный рост потребления указывает на недостаток капитала в рыбной и рыбоперерабатывающей отраслях. Вполне вероятно, что это «Клондайк» с меньшими рисками чем в ультра современных направлениях с приставкой Tech....
P.S. надеюсь не нужно расшифровывать заголовок...
В данный момент Русская Аквакультура занимает примерно 15% российского рынка красной рыбы.
Возможности
В своей долгосрочной стратегии развития компания говорит о создании крупнейшего вертикально-интегрированного игрока в сегменте аквакультуры. Русская Аквакультура будет заниматься производством малька, первичной переработкой и дистрибуцией собственной продукции.
Ещё в июле 2020 г. компания выиграла на торгах рыбоводный участок на Дальнем Востоке. Сегодня компания изучает возможности выращивания там красной рыбы. Такой проект, при его успехе — может стать дополнительным драйвером роста доходов компании.
«В 2021 году мы рассчитываем иметь выручку порядка 14 млрд рублей, EBITDA — больше 5 млрд рублей, чистая прибыль — 3,7 — 4,1 млрд рублей, чистый долг будет 7 млрд [рублей]— генеральный директор компании Илья Соснов
INARCTICA - лидер на российском рынке товарной аквакультуры, специализирующийся на выращивании красной рыбы – атлантического лосося и радужной форели. До 2015 назывались ГК «Русское море», с 2015 по 2022 — «Русская Аквакультура»
Выручка: Лосось 60%, Форель 40%.
INARCTICA присутствует в двух сегментах:
Портфель INARCTICA насчитывает 36 участков на озерах в Карелии и в акваториях Баренцева и Белого морей для товарного выращивания семги и форели. Общий объем потенциального выращивания составляет около 50 тыс. тонн, потенциально покрывающий весь объем потребления семги и форели в России.
48,44% компании принадлежит Максиму Воробьеву, брату губернатора Московской области