АВТОВАЗ Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
За последние 2 года цены на авто, да и на обслуживание весомо подскочили и для многих приобретение авто с салона становится все более и более далекой мечтой, в погоне за которой люди готовы лезть в непосильные кредиты (сказывается низкая финансовая грамотность населения, на мой взгляд).
Тем не менее дела у российского автопроизводителя СОЛЛЕРС $SVAV все лучше, а все потому, что «китайцев» дешевле собрать на нашем заводе, чем переплачивать за ввоз.
$KMAZ
Рубрика #выжимки
Самое важное из исследования «Форсированный рост продаж на авторынке: выиграет ли от него российский автопром?» от Национального Рейтингового Агентства
2023 год: +64% продаж новых авто и продолжение роста в 2024 году
Рынок новых легковых автомобилей в 2023 году вырос на 69% (относительно 2022 года), до 1 млн 59 тысяч экземпляров. Лидерами продаж стали автомобили марки LADA (доля на рынке легковых автомобилей – 30%). Самой популярной иномаркой был Haval Jolion, продано около 55 тыс. машин (с долей порядка 5%).
За первые шесть месяцев 2024 года объем госзакупок новых и подержанных легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) российского производства значительно вырос, согласно данным, собранным системой «Тендерплан» для «Ведомостей». Анализировались тендеры по ФЗ-44 и ФЗ-223.
Импортозамещение: Государственные структуры все чаще предпочитают автомобили российского производства из-за политических соображений и усложнения финансовых транзакций с Китаем после ужесточения санкций со стороны США.
Новые Правила Закупок: По ФЗ-44 импортные автомобили запрещены, тогда как по ФЗ-223 таких ограничений нет. Условия тендеров все чаще включают требования о российском производстве автомобилей.
Реорганизация Производства: Сборка автомобилей китайских брендов на бывших заводах иностранных компаний в России способствует увеличению доли отечественного производства в госзакупках.
Поэтапное повышение утилизационного сбора на автомобили простимулирует иностранных автопроизводителей инвестировать в производственные проекты на территории РФ и кооперироваться с российскими автокомпаниями, говорится в сообщении «Автоваза».
Как терпеть такое, Илон Маск?!1 570 000р цена Лады
24% ставка автокредита
20% от цены авто первый взнос
33тыс рублей ежемесячный платёж на 7...
Компания прилагает все усилия для выполнения годового производственного плана в объеме 500 тыс. автомобилей и рассчитывает на перезапуск мер государственной поддержки спроса (льготное кредитование) для поддержания набранных темпов продаж на российском авторынке
Сейчас льготное автокредитование временно приостановлено. <…> Мы ведем переговоры с нашим профильным министерством, доносим нашу точку зрения, но решение на их стороне — официальный представитель компании
По данным Комитета автопроизводителей АЕБ, общие продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в первом
полугодии 2024 года составили 703 765 штук без учета альтернативных каналов поставок и около 754 627 штук с их учетом.
Эти цифры подтверждаются данными продаж новых автомобилей от ППК – 747 829 штук.
По данным ППК, продажи новых автомобилей в июне составили 130 715 штук, на 49,6% больше, чем в июне 2023 г.
Комментирует председатель Комитета автопроизводителей Алексей Калицев:
Основной тенденцией первого полугодия 2024 г. стал стремительный рост рынка продаж новых автомобилей, который
превысил прогнозные значения начала года. В январе АЕБ прогнозировала объем рынка 2024 на уровне 1.3 млн проданных
автомобилей.
Усилия Правительства, направленные на сокращение объема параллельного импорта и повышения локализации
производства автомобилей, как и на регулирование импорта через страны ЕАЭС, в определенный момент способствовали
замедлению роста, однако, не изменили тенденцию.
Основным источником роста рынка продолжает оставаться импорт новых автомобилей. Однако, в связи с состоявшимся и
По итогам первого полугодия продажи Lada в РФ составили 217 631 автомобиль, что на 51,5% выше, чем за шесть месяцев прошлого года. Результаты июня также отметились положительной динамикой: реализовано 39 704 коммерческих и пассажирских автомобиля, что на 42,6% выше, чем в июне 2023 года
В мае текущего года Китай экспортировал в Россию легковых автомобилей на $1,3 млрд, эта сумма стала рекордной с ноября 2023 года.
Экспорт легкового транспорта из Китая в Россию растет четвертый месяц подряд, по сравнению с апрелем объемы в денежном выражении выросли на 11,7%, а по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — на 65%.
Всего в последний месяц весны КНР продала за рубеж легковых автомобилей на $8,1 млрд, 16,4% этой суммы пришлось на Россию, которая заняла первую строчку в рейтинге. В пятерку крупнейших торговых партнеров Китая по этому направлению также вошли Бразилия (11,7%), Бельгия (9,4%), Великобритания (6,5%) и Мексика (5,3%).
Накануне сообщалось, что с января по май 2024 года Китай экспортировал 2,45 млн автомобилей на другие рынки, а Россия стала лидером по ввозу автомобилей из КНР.
В понедельник автоэксперт Дмитрий Ласьков рассказал, что сильная сторона массовых китайских кроссоверов, которые стоят до 3 млн рублей, заключается в хорошей городской динамике езды. Практически все автомобили этого класса оснащаются турбомоторами объемом 1,5 или 1,6 л и мощностью около 150 л.с., и в городе раскрывается их высокая эластичность.
Минтранс РФ обсуждает с «Автовазом» возможность приобретения автомобилей Lada Aura и Iskra, сообщил ТАСС президент компании Максим Соколов.
«Да», — сказал он, отвечая на вопрос, обсуждает ли «Автоваз» возможность поставок автомобилей Lada для нужд Минтранса РФ.
«Первой же пойдет Aura, <…>, ну а Iskra пойдет вторым темпом в следующем году», — уточнил Соколов.
tass.ru/ekonomika/21128753
«Все меры поддержки — как фискальные, так и нефискальные — должны быть направлены на производство именно высоколокализованной продукции. Не только брендаLada, но и других автопредприятий, в том числе и китайских, например, Haval. Они активно идут по пути локализации. Молодцы, мы рады такой конкуренции. Но когда мы конкурируем с прикручиванием шильдиков и колес, я могу ответственно заявить, что мы находимся в неравных конкурентных условиях», — рассказал топ-менеджер.ria.ru/20240617/avtovaz-1953441887.html
«Во-первых, китайский рынок — это 30 миллионов автомобилей, именно на эту массу декомпозируется стоимость автокомпонентов, а наш — всего 500 тысяч. Понятно, что себестоимость одного и того же компонента, производимого на рынок 30 миллионов и 500 тысяч, абсолютно разная. Во-вторых, кредитная ставка в Китае — максимум 4%. И, наконец, в-третьих, китайские компании не находятся под тем жестким секционным давлением, в котором находится вся наша страна», — пояснил Соколов.
«На наших производственных площадках, включая конвейер в Ижевске и партнерские проекты, было выпущено примерно 195 тысяч автомобилей за этот период. Кстати, в первый день работы ПМЭФ — 5 июня — „АвтоВАЗ“ произвел 200-тысячный автомобиль, он сошел с конвейера в Тольятти», — сказал Максим Соколов.
«В рекордные по меркам мирового автопрома сроки мы фактически заново создали этот автомобиль, сделав его технологически независимым.
О масштабности проекта говорит и объем вложенных в него инвестиций, который составил 23 млрд рублей», – отметил президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов.