
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Boeing Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
подскажите пожалуйста почему такой большой гэп на открытии рынка сегодня? какие-то новости повлияли? никак не могу понять когда купить)
Boeing Co
(NYSE: BA)
$155.24 -5.59 (-3.48%)
CLOSED AT 4:00 PM ET ON OCT 27, 2020
www.nasdaq.com/market-activity/stocks/ba
Pre-Market Trading
$155.97 +0.73 (+0.47%)
OCT 28, 2020 8:05 AM ET
The Boeing Company
As of July 22, 2020, there were 564,448,738 shares of common stock, $5.00 par value, issued and outstanding.
www.sec.gov/ix?doc=/Archives/edgar/data/12927/000001292720000065/a202006jun3010-q.htm
Капитализация на 27.10.2020г: $87,625 млрд
Общий долг на 31.12.2017г: $110,649 млрд
Общий долг на 31.12.2018г: $116,949 млрд
Общий долг на 31.12.2019г: $141,925 млрд
Общий долг на 30.06.2020г: $174,254 млрд
Общий долг на 30.09.2020г: $172,814 млрд
Выручка 2017г: $94,005 млрд
Выручка 9 мес 2018г: $72,786 млрд
Выручка 2018г: $101,127 млрд
Выручка 9 мес 2019г: $58,648 млрд
Выручка 2019г: $76,559 млрд
Выручка 1 кв 2020г: $16,908 млрд
Выручка 6 мес 2020г: $28,715 млрд
Выручка 9 мес 2020г: $42,854 млрд
Прибыль 9 мес 2017г: $5,138 млрд
Прибыль 2017г: 7,028 млрд (+$1,43 млрд – бонус TCJA)
На данный момент Европа в лице EASA устами своего руководителя Патрика Ки заявила, что готова признать обновленный 737МАХ годным к полетам в обмен на выполнение условия. Это условие – наличие на МАХах третьего программного датчика угла атаки, называемого синтетическая скорость. Этот датчик (на самом деле ПО) должен появится сначала на 737МАХ10, производство которого должно начаться в 2021 году. Затем этим датчиком должны быть дооснащены все остальные МАХы. Некоторые эксперты считают, что Боинг пошел на трудновыполнимую уступку. Авионика МАХа практически идентична предыдущей модели NG и считается устаревшей. Внедрить в нее новое ПО может оказаться невозможным. Но Боинг пошел на это, что-бы поднять в воздух уже выпущенные МАХы, а дооснащение их можно откладывать, как и выпуск МАХ10. Китайский аналог FAA и EASA под названием Администрация гражданской авиации Китайской Народной Республики (CAAC) затребовала у Боинга исходный код обновленной MCAS. Боинг отказал. Это большая проблема для сертификации МАХа в Китае и для его имиджа во всем мире. Окончательное решение EASA тоже должно последовать только после решения FAA, а она не торопится. Я думаю, что здесь важны результаты выборов. В случае прихода к власти демократов я допускаю начало уголовного преследования Боинга. То, что снижение безопасности МАХа произошло не из-за ошибки, а намеренно для получения коммерческой выгоды – мысль весьма прозрачная. Да здесь замешан гос. орган – FAA. Но как раз действия FAA могут быть признаны ошибкой, а действия руководства Боинга умышленным снижением безопасности, повлекшим тяжелые последствия. И еще. Швейцарский банк, который является крупным покупателем американских акций, возможно будет вынужден продать Боинг, т.к. на референдуме жители Швейцарии запретят ему вкладываться в оборонные фирмы. Я закрыл лонг по Боингу, опять начинаю набирать шортовую позицию. Если будет сильная вола – прекращу попытки.
Привет. Меня зовут Кофман Леонид, я предприниматель и квалифицированный инвестор с 10ти летним стажем. Ведущий YouTube-канала об инвестициях «Инвестиции Шаг за Шагом»
XXй век прошел под флагом активного развития технологий, венцом которых стал полет человека в космос. Первые 20 лет после этого знаменательного события каждого советского космонавта, а затем и американских астронавтов мир знал поименно. К концу же XX века полеты в космос, к сожалению, лишились налета романтики. Сейчас на МКС регулярно летают космонавты и даже иногда космические туристы, спутников на небе видно уже больше, чем звезд, да что там, где-то около Марса болтается Tesla Roadster с манекеном внутри. Скукота, да и только!
Но именно в этот момент на сцену выходим мы – частные инвесторы. Люди, которые могут заработать на росте этой отрасли, если понимать во что вкладывать.
Перед нами открываются неограниченные возможности добычи топлива и полезных ископаемых, открытия новых материалов и законов природы, космический туризм и развлечения в конце концов. Все это по капитализации вполне может превзойти то, что уже создано человечеством на Земле.
⚡️BOEING MAX БЕЗОПАСЕН — ЕВРОПЕЙСКИЙ РЕГУЛЯТОР
The Boeing Company – Поставка гражданских самолетов
9 мес 2018г: 568
2018 год: 806
Январь 2019г: 46
Февраль 2019г: 49
Март 2019г: 54
Апрель 2019г: 23
Май 2019г: 30
Июнь 2019г: 37
Июль 2019г: 19
Август 2019г: 18
Сентябрь 2019г: 25
9 мес 2019г: 301
2019 год: 380
Январь 2020г: 13
Февраль 2020г: 17
Март 2020г: 20
Апрель 2020г: 6
Май 2020г: 4
Июнь 2020г: 10
Июль 2020г: 4
Август 2020г: 13
Сентябрь 2020г: 11
9 мес 2020г: 98
9 мес 2017г: 554
2017 год: 763
9 мес 2018г: 568
2018 год: 806
9 мес 2019г: 301
2019 год: 380
9 мес 2020г: 98
www.boeing.com/commercial/#/orders-deliveries
CHICAGO, Oct. 13, 2020 — The Boeing Company [NYSE: BA] объявила сегодня о поставках для своих коммерческих и оборонных операций в третьем квартале 2020 года.
boeing.mediaroom.com/2020-10-13-Boeing-Announces-Third-Quarter-Deliveries
Нехороший вчера был сигнал в акциях. Можно ожидать снижения. Вчера за день акции потеряли 6.81%.
На чем было падение?
Компания порезала прогнозы по спросу на самолеты:
▫️В следующие 10 лет будет спрос на самолеты составит 18 350 штук.
▫️Это на 11% меньше, чем прогноз 2019 года
▫️«Полное восстановление после пандемии займет годы»
▫️Однако, говорит BOEING, авиаотрасль в целом устойчивая. Всё когда-нибудь восстановится. Ну да. Вопрос только когда.
▫️В последнем десятилетии пассажирский авиа-трафик рос в среднем на 6.5%, это больше чем долгосрочная средняя 5%, пока не началась пандемия.
BOEING, кстати, входит в ТОП-4 иностранных акций, входящих в портфели наших частных инвесторов (вот только непонятно, по числу держателей или по объему позиций)
Вот пример еще одной компании, про которую я не понимаю: зачем её держат в портфеле?
_______________
telegram:
renat_vv
2. 4 из 5 последних кварталов были убыточными для компании Boeing
BoeingCo
Boeing is the world's largest aerospace company with core strengths in innovation, productivity and disciplined execution. As we move into our second century in business, we have clear strategies in place, an order backlog worth nearly $500 billion and strong positions in the commercial, defense, space and services markets. With those competitive advantages and multiple production rate increases planned this decade, we are well positioned to deliver profitable growth, higher cash flow, and superior value to our customers, shareholders and other stakeholders, all the while continuing to shape and inspire the world through aerospace innovation.
investors.boeing.com/investors/financial-reports/default.aspx