Boeing Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Мой дилетантский взгляд на акцию — 300 дол.на 21-22 годы.
Краткосрочный долг на 20-21 г. около 3 млрд., общий чистый долг немногим более 50 млрд.дол., при этом большая часть долга к выплате начиная с 2030 года.
К концу октября компания занимала под 1,9%-3,6% (по 24 год и по 31 год, соответственно).
В целом снятие ограничений, запуск нормального производства 737 МАХ и мировой экономики в 21 г. дадут Боингу шанс вернуться в строй уже к концу 21 г. и больше не занимать, если он перейдёт к обычному уровню производства самолетов (на уровень конца 18 года — начала 19го) к началу 22 года.
У оборонного и космического (не гражд.авиация) Боинга свои проблемы, но скорее всего решаемые и точно не такие страшные как с 737 МАХ.
А дальше зависит от взгляда на перспективы мировой экономики — если 21-22 предполагаются нормальными, т.е. годами восстановления и выхода на стандартный рост предыдущих лет (т.е. условно 22ой год будет для Боинга как планируемый им 19й, до начала проблем), то уже к 24 году Боинг погасит «кризисные» долги и сможет дивы платить в обычном объёме.
В 18 году у Боинга было свыше 13 млрд. своб.денежный поток, 9 млрд.ушло за выкуп акций, а 3,6 млрд.- на дивы, на 19ый год компания планировала получить свыше 15 млрд. За 21-22-23 годы они не будут выкупать акции и платить дивы в преж.объеме, снизят долг до уровня начала 19 года и при этом могут генерировать до 19-20 дол. прибыли на акцию, как и планировали на 19 год.
Понимание того, что экономика восстанавливается, а с ними и авиаперевозки, авиакомпании начинают размещать заказы вперед на годы, а значит и положение Боинга улучшается, будет приходить к инвесторам весь 21 год, и есть вероятность, что цену, обоснованную лишь к концу 22 года (когда Боинг может объявить возврат к первым посткризистным дивам) рынок увидит уже к концу 21 года.
Далее поправка на денежную политику ФРС — тут я предполагаю, что сворачивать мягкую денежную политику, учитывая масштаб текущих проблем, они не решатся до конца 22-23 года. Это условно может задернуть акцию, при том же уровне производства и финансов, что был в 19 году, на новые уровни, раза в 1,5 больше, чем это было ранее.
Итого: условно-консервативно цена акции в 21-22 годах может достичь 300 дол., а если делать поправку на мягкую денеж.-кред.политику ФРС, то может быть и выше, даже выше максимумов докризисных уровней.
Риски допки, при описанном развитии событий незначительны: менеджмент не пошел на это в апреле 2020 года, в разгар кризиса, отказавшись от гос.помощи и предпочел занять в долг, зачем им это делать, если ситуация будет улучшаться?
Если нормально полетят 737 MAX и не обнаружат других проблем, а мир.экономика, включая авиаперевозки, восстановятся и выйдут на обычный доковидный рост, то Боинг будет быстро восстанавливаться.
Глава Агентства по авиационной безопасности Европейского союза (EASA) заявил в субботу, что 737 MAX стал безопасен для полетов после изменений в конструкции самолета. Запреты на полеты были введены после двух авиакатастроф 737 MAX с промежутком менее чем пол года.
Аварии в Индонезии и Эфиопии привели к расследованиям — в результате, Boeing был обвинен в плохих инженерных решениях, а FAA (Федеральное агентство авиационной безопасности США) — в слабом надзоре.
📝Исполнительный директор EASA Патрик Кай сказал, что европейское агентство провело полностью независимый анализ безопасности этого самолета, в результате чего пришло к выводу, что 737 MAX может вернуться в строй приблизительно в январе.
Решение EASA является важным этапом после одобрения FAA.
Официальные лица подтвердили, что проект директивы EASA о снятии запрета на полеты в Европе, будет опубликован на следующей неделе. Ранее сообщалось, что регуляторы США отменили 20-месячный запрет на полеты, вызванный двумя авиакатастрофами с человеческими жертвами.
По всей видимости, сейчас Boeing на правильном пути. А если так, то с постепенным возвращением глобальной экономики к обычной жизни на фоне ослабления пандемии, можем увидеть котировки Boeing в районе $300 уже в среднесрочной перспективе.Коган Евгений
The Boeing Company – Поставка самолетов
в Oct 2017г: 56
за 10 мес 2017г: 610
2017 год: 763
в Oct 2018г: 57
за 10 мес 2018г: 625
2018 год: 806
в Oct 2019г: 20
за 10 мес 2019г: 321
2019 год: 380
Jan 2020г: 13
Feb 2020г: 17
Mar 2020г: 20
Apr 2020г: 6
May 2020г: 4
Jun 2020г: 10
Jul 2020г: 4
Aug 2020г: 13
Sep 2020г: 11
Oct 2020г: 13
за 10 мес 2020г: 111
www.boeing.com/commercial/#/orders-deliveries
Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) разрешило возобновление эксплуатации лайнеров Boeing 737 MAX.
«Самолеты Boeing 737-8 и 737-9 (оба именуются 737 MAX): возвращение к эксплуатации», — сообщило ведомство на своем сайте.
Полеты 737 МАХ остановили в США и многих других странах после двух авиакатастроф. Первая в марте 2019 года, когда Boeing 737 МАХ авиакомпании Ethiopian Airlines потерпел крушение недалеко от эфиопского города Дэбрэ-Зэйт, тогда погибли все 157 человек находящихся на борту. В октябре 2018 года разбился такой же самолет индонезийской Lion Air, погибли 189 человек.
В октябре 2019 года группа международных экспертов JATR (Joint Authorities Technical Review) выявила значительные недочеты при сертификации самолета 737 MAX, допущенные компанией Boeing и федеральным управлением гражданской авиации США.
подскажите пожалуйста почему такой большой гэп на открытии рынка сегодня? какие-то новости повлияли? никак не могу понять когда купить)
Boeing Co
(NYSE: BA)
$155.24 -5.59 (-3.48%)
CLOSED AT 4:00 PM ET ON OCT 27, 2020
www.nasdaq.com/market-activity/stocks/ba
Pre-Market Trading
$155.97 +0.73 (+0.47%)
OCT 28, 2020 8:05 AM ET
The Boeing Company
As of July 22, 2020, there were 564,448,738 shares of common stock, $5.00 par value, issued and outstanding.
www.sec.gov/ix?doc=/Archives/edgar/data/12927/000001292720000065/a202006jun3010-q.htm
Капитализация на 27.10.2020г: $87,625 млрд
Общий долг на 31.12.2017г: $110,649 млрд
Общий долг на 31.12.2018г: $116,949 млрд
Общий долг на 31.12.2019г: $141,925 млрд
Общий долг на 30.06.2020г: $174,254 млрд
Общий долг на 30.09.2020г: $172,814 млрд
Выручка 2017г: $94,005 млрд
Выручка 9 мес 2018г: $72,786 млрд
Выручка 2018г: $101,127 млрд
Выручка 9 мес 2019г: $58,648 млрд
Выручка 2019г: $76,559 млрд
Выручка 1 кв 2020г: $16,908 млрд
Выручка 6 мес 2020г: $28,715 млрд
Выручка 9 мес 2020г: $42,854 млрд
Прибыль 9 мес 2017г: $5,138 млрд
Прибыль 2017г: 7,028 млрд (+$1,43 млрд – бонус TCJA)
На данный момент Европа в лице EASA устами своего руководителя Патрика Ки заявила, что готова признать обновленный 737МАХ годным к полетам в обмен на выполнение условия. Это условие – наличие на МАХах третьего программного датчика угла атаки, называемого синтетическая скорость. Этот датчик (на самом деле ПО) должен появится сначала на 737МАХ10, производство которого должно начаться в 2021 году. Затем этим датчиком должны быть дооснащены все остальные МАХы. Некоторые эксперты считают, что Боинг пошел на трудновыполнимую уступку. Авионика МАХа практически идентична предыдущей модели NG и считается устаревшей. Внедрить в нее новое ПО может оказаться невозможным. Но Боинг пошел на это, что-бы поднять в воздух уже выпущенные МАХы, а дооснащение их можно откладывать, как и выпуск МАХ10. Китайский аналог FAA и EASA под названием Администрация гражданской авиации Китайской Народной Республики (CAAC) затребовала у Боинга исходный код обновленной MCAS. Боинг отказал. Это большая проблема для сертификации МАХа в Китае и для его имиджа во всем мире. Окончательное решение EASA тоже должно последовать только после решения FAA, а она не торопится. Я думаю, что здесь важны результаты выборов. В случае прихода к власти демократов я допускаю начало уголовного преследования Боинга. То, что снижение безопасности МАХа произошло не из-за ошибки, а намеренно для получения коммерческой выгоды – мысль весьма прозрачная. Да здесь замешан гос. орган – FAA. Но как раз действия FAA могут быть признаны ошибкой, а действия руководства Боинга умышленным снижением безопасности, повлекшим тяжелые последствия. И еще. Швейцарский банк, который является крупным покупателем американских акций, возможно будет вынужден продать Боинг, т.к. на референдуме жители Швейцарии запретят ему вкладываться в оборонные фирмы. Я закрыл лонг по Боингу, опять начинаю набирать шортовую позицию. Если будет сильная вола – прекращу попытки.
BoeingCo
Boeing is the world's largest aerospace company with core strengths in innovation, productivity and disciplined execution. As we move into our second century in business, we have clear strategies in place, an order backlog worth nearly $500 billion and strong positions in the commercial, defense, space and services markets. With those competitive advantages and multiple production rate increases planned this decade, we are well positioned to deliver profitable growth, higher cash flow, and superior value to our customers, shareholders and other stakeholders, all the while continuing to shape and inspire the world through aerospace innovation.
investors.boeing.com/investors/financial-reports/default.aspx