The Boeing Company
As of October 20, 2021, there were 587,699,224 shares of common stock, $5.00 par value, issued and outstanding.
www.sec.gov/ix?doc=/Archives/edgar/data/12927/000001292721000094/ba-20210930.htm
Капитализация на 25.01.2022г: $119,950 млрд
Общий долг на 31.12.2019г: $141,925 млрд
Общий долг на 31.12.2020г: $170,211 млрд
Общий долг на 31.03.2021г: $167,876 млрд
Общий долг на 30.09.2021г: $161,112 млрд
Общий долг на 31.12.2021г: $153,398 млрд
Выручка 2019г: $76,559 млрд
Выручка 9 мес 2020г: $42,854 млрд
Выручка 2020г: $58,158 млрд
Выручка 1 кв 2021г: $15,217 млрд
Выручка 6 мес 2021г: $32,215 млрд
Выручка 9 мес 2021г: $47,493 млрд
Выручка 2021г: $62,286 млрд
Прибыль 9 мес 2018г: $7,036 млрд
Прибыль 2018г: $10,460 млрд
Прибыль 9 мес 2019г: $374 млн
Убыток 2019г: $636 млн
Убыток 9 мес 2020г: $3,502 млрд
Убыток 2020г: $11,941 млрд
Убыток 1 кв 2021г: $561 млн
Прибыль 6 мес 2021г: $6 млн
Убыток 9 мес 2021г: $126 млн
Убыток 2021г: $4,290 млрд
investors.boeing.com/investors/financial-reports/default.aspx
CHICAGO, January 26, 2022 – The Boeing Company [NYSE: BA] сообщила о доходе в четвертом квартале в размере $14,8 млрд, что отражает более высокий коммерческий объем и более низкие доходы от оборонного сегмента.
По итогам 2021 года компания поставила 340 самолетов против 157 самолетов поставленных в 2020 году.
«2021 год был для нас годом восстановления, поскольку мы преодолели препятствия и достигли ключевых этапов в наших коммерческих, оборонных и сервисных портфелях. Мы увеличили производство и поставки 737 MAX и безопасно вернули 737 MAX в эксплуатацию почти на всех мировых рынках. По мере того, как восстановление коммерческого рынка набирало обороты, мы также генерировали надежные коммерческие заказы, включая рекордные продажи грузовых автомобилей. Демонстрируя прогресс в нашем общем восстановлении, мы также вернулись к генерации положительного денежного потока в четвертом квартале», — сказал Дэвид Калхун, президент и главный исполнительный директор Boeing. «В рамках программы 787 мы прилагаем комплексные усилия, чтобы каждый самолет в нашей производственной системе соответствовал нашим строгим спецификациям. Хотя это продолжает влиять на наши краткосрочные результаты, это правильный подход к обеспечению стабильности и предсказуемости по мере возвращения спроса в долгосрочной перспективе. По всему предприятию мы по-прежнему сосредоточены на безопасности и качестве, поскольку мы поставляем для наших клиентов и инвестируем в наших людей и в наше устойчивое будущее».
www.sec.gov/Archives/edgar/data/12927/000001292722000005/a202112dec318kprex991.htm