Доля e-commerce продаж Белуга Групп в Европе в 20 г выросла более чем на 100%
Из материалов Федерального центра развития экспорта продукции агропромышленного комплекса (ФГБУ «Агроэкспорт») при Минсельхозе со ссылкой на главу
Белуга Групп Александра Мечетина:
Доля продаж по этому направлению (e-commerce — ред.) только в Европе в 2020 году выросла более чем на 100%
При предсказуемом снижения продаж в каналах Duty Free и HoReCa (общепит и гостиничный бизнес) флагманский бренд Beluga наиболее успешно продавался в Великобритании (плюс 78%), Польше (плюс 60%), Бельгии (плюс 57%), Австралии (плюс 31%), США (более чем на 30%) и странах Балтии (в среднем плюс 22%).
В настоящее время география экспорта компании охватывает более 120 стран, ключевые – Израиль, США, Германия, Польша, Вьетнам, Австралия, Болгария, Италия, Казахстан и Китай.
Цель экспортных поставок на год – прирасти к уровню «доковидного» 2019 года и показать двузначный рост во всех каналах.
Однако открытие границ происходит достаточно медленно, поэтому в 2021 году компания не ожидает полного восстановления продаж в канале Duty Free.
Планируется добиться дальнейшей положительной динамики брендов группы на местных рынках, развивать направление электронной торговли, а также усилить команды в США, Германии, Франции и Израиле.
источник
Авто-репост. Читать в блоге
>>>