Белугу купил как и говорил по 2100 — 500 лот. пока держу акции. Господа и пролетариат бла- бла- бла- присоединяйтесь пока дёшево )))
HUNTER, где сигнал брал на разгон?
Число акций ао | 126 млн |
Номинал ао | 100 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 61,3 млрд |
Выручка | 135,5 млрд |
EBITDA | 18,7 млрд |
Прибыль | 4,6 млрд |
Дивиденд ао | 12,5 |
P/E | 13,4 |
P/S | 0,5 |
P/BV | 3,9 |
EV/EBITDA | 3,9 |
Див.доход ао | 2,6% |
НоваБев Групп (Белуга Групп) Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Белугу купил как и говорил по 2100 — 500 лот. пока держу акции. Господа и пролетариат бла- бла- бла- присоединяйтесь пока дёшево )))
Синька… синькой… бухать в России ни кто и не когда не бросит! Факт проверенный временем… Выпьем и снова нальём… за Белуга Групп уже — 3443… )))
HUNTER, если серьезно, то я предпочитаю импортную водку: эстонскую, например. Я к тому, что у Белуги не качественный продукт и бренды только называются таковыми, а по сути- торговые марки. Бренд — это другое
Николай Помещенко, И по чём нынче зарубежная вадяра?
Синька… синькой… бухать в России ни кто и не когда не бросит! Факт проверенный временем… Выпьем и снова нальём… за Белуга Групп уже — 3443… )))
HUNTER, если серьезно, то я предпочитаю импортную водку: эстонскую, например. Я к тому, что у Белуги не качественный продукт и бренды только называются таковыми, а по сути- торговые марки. Бренд — это другое
Синька… синькой… бухать в России ни кто и не когда не бросит! Факт проверенный временем… Выпьем и снова нальём… за Белуга Групп уже — 3443… )))
Цена продажи и цена покупки
Лидер роста.
Очередной спекулятивный разгон. Такое часто происходит с Белугой в последнее время
Доля продаж по этому направлению (e-commerce — ред.) только в Европе в 2020 году выросла более чем на 100%
В настоящее время география экспорта компании охватывает более 120 стран, ключевые – Израиль, США, Германия, Польша, Вьетнам, Австралия, Болгария, Италия, Казахстан и Китай.
Цель экспортных поставок на год – прирасти к уровню «доковидного» 2019 года и показать двузначный рост во всех каналах.
Однако открытие границ происходит достаточно медленно, поэтому в 2021 году компания не ожидает полного восстановления продаж в канале Duty Free.
Планируется добиться дальнейшей положительной динамики брендов группы на местных рынках, развивать направление электронной торговли, а также усилить команды в США, Германии, Франции и Израиле.
источник