ПлощадьДНР, так белуга — это целая империя. там не только водка
Дмитрий, зачем расстраиваете непросвещённых? ;))) Пусть веруют, что это только водка и там всё плохо! )))
Число акций ао | 126 млн |
Номинал ао | 100 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 63,7 млрд |
Выручка | 135,5 млрд |
EBITDA | 16,6 млрд |
Прибыль | 4,6 млрд |
Дивиденд ао | 37,5 |
P/E | 13,9 |
P/S | 0,5 |
P/BV | 4,1 |
EV/EBITDA | 4,5 |
Див.доход ао | 7,4% |
НоваБев Групп (Белуга Групп) Календарь Акционеров | |
28/05 ВОСА по дивидендам за 2024г в размере 25 руб/акция | |
06/06 BELU: последний день с дивидендом 25 руб | |
09/06 BELU: закрытие реестра по дивидендам 25 руб | |
Прошедшие события Добавить событие |
Продолжаю делать обзоры компаний, которые могут быть интересны для инвестирования в наши тревожные времена.
Короткие тезисы для тех, кто хочет сразу перейти в раздел «Итоги и выводы»:
растущая компания на устойчивом к кризису рынке, выгодоприобретатель западных санкций, способна порадовать дивидендной доходностью в 10%+
Содержание:
Белуга — крупнейший производитель алкогольных напитков в России. Компания вертикально-интегрированная. Она обладает и собственным сырьём, и собственным производством, и собственной сетью розничной торговли.
На данный момент компания интересна для нас не только тем, что она растёт и является выгодоприобретателем западных санкций. Компания производит и продаёт продукцию, спрос на которую остаётся стабильным даже в кризис.
Операционные результаты «Белуга Групп» за 2022 г. выглядят сильными и говорят об устойчивости бизнес-модели компании к рискам, обусловленным текущими операционными условиями. Компания остается достаточно привлекательным дивидендным игроком, с ее новой (принятой в прошлом году) дивидендной политикой, согласно которой на дивиденды распределяется не менее 50% чистой прибыли по МСФО.Белов Константин
Продажа бренда. В октябре Beluga Group продала права на международную реализацию флагманского бренда водки за $75 млн. В то же время компания сохранила права на продажу этой марки водки в России.СберИнвестиции
Ищем фаворитов в потребительском сегменте, здесь много компаний про которые я уже писал в обзорах, небольшие апдейты, где они необходимы.
Так как компаний в этом секторе слишком много для одного обзора, поэтому я разделю его на 3 части: продуктовый ритейл, медицинские услуги, прочий ритейл.
Напомню, что наличие большого апсайда связано с бОльшими рисками, комментарии по каждой компании будут ниже.
Оставляйте комментарии и свои мысли по компаниям, которые вам интересны!