Walt Disney Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Несмотря на то, что компания отчиталась несколько хуже ожиданий по прибыли, это не меняет общей картины. Мы подтверждаем целевую цену по акциям The Walt Disney на уровне $211,76 на октябрь 2022 года. Потенциал роста с текущего уровня $161,16 составляет 31,5%.Лапшина Ксения
В среду Walt Disney (DIS) отчиталась за 4 квартал налогового (финансового) 2021 г. (4Q FY21), закончившийся 02.10.2021. Выручка взлетела на 26% до $18,5 млрд. В сравнении с 4Q FY19 выручка просела на 3%. Скорректированная прибыль в расчёте на 1 акцию (adjusted EPS) составила $0,37 против убытка -$0,2 в 4Q FY20. Аналитики, опрошенные Refinitiv, ожидали в среднем $18,79 млрд и 51 цент, соответственно. Чистый долг снизился на $1,32 млрд в сравнении с 3Q FY21 и равен $38,45 млрд. Свободный денежный поток (FCF) $1,52 млрд против $938 млн годом ранее.
Выручка за полный финансовый 2021 г. (FY21) прибавила 3% и составила $67,4 млрд. А по отношению к FY19 снижение составляет также 3%. FCF достиг $2 млрд по сравнению с $3,6 млрд в FY20. Adjusted EPS $2,29 против $2,02 годом ранее.
Обзор отчёта за 3Q FY21 см. здесь.
Структура выручки. У Disney два операционных дивизиона: “Disney Media and Entertainment Distribution” и “Disney Parks, Experiences and Products”. Выручка направления «Медиа и развлечения» (“Media and Entertainment Distribution”) выросла в FY21 на 5,2% и составила $50,9 млрд. В том числе выручка сегмента «продажи напрямую потребителю» (“Direct-to-Consumer”) взлетела на 54,7% до $16,3 млрд. Операционный убыток сократился до -$1,7 млрд, тогда как в FY20 убыток составил -$2,9 млрд. К сегменту относятся доходы от подписки на VoD сервисы (video on demand). Число платных подписчиков Disney+ выросло на 60% до 118,1 млн. По итогам предыдущего квартала было 116 млн (+1,8% кв/кв). Таким образом, компания добавила 2,1 млн новых подписчиков. Аналитики прогнозировали в среднем 10,2 млн новых подписчиков. Эти ожидания рынка вызывают недоумение, т.к. ранее Disney
👉 Банк Barclays понизил рейтинг Disney+ из-за замедления темпов роста платформы
👉 Прогнозы Боба Чапека, главного исполнительного директора, с миллионным приростом кажутся далёкими от реальности
👉 Для достижения цели в 230-260 млн подписчиков к концу 2024 года мышиный дом должен более чем вдвое увеличить текущие темпы роста
👉 Намного лучше дела обстоят у Netflix. Компания имеет 209 млн подписчиков по итогам третьего квартала. Disney+ — 116 млн. Причина: инвестиции в уникальные собственные проекты, а не развитие старых франшиз
finance.yahoo.com/news/disney-falls-barclays-cuts-ratings-092100130.html
Развлекательная группа The Walt Disney Co ( DIS ) — одна из самых ценных компаний в мире не с точки зрения рыночной капитализации, а с точки зрения бренда. Его бренд известен во всем мире, и его портфель контента включает в себя одни из самых ценных существующих материалов. Лоббируя до тех пор, пока ей не удалось полностью переписать законы об авторском праве США, компания смогла сохранить и получить выгоду от эксклюзивных прав на значительную библиотеку контента, который в противном случае давно бы стал общественным достоянием.
Надежная бизнес-модель
У развлекательных компаний с солидной историей, таких как Disney, есть фантастическая бизнес-модель. Создание контента может быть трудоемким и дорогостоящим процессом, но после создания этот контент может приносить доход в течение десятилетий.
Один из моих любимых примеров того, как контент может создавать обширный и повторяемый поток доходов, на самом деле не является фильмом Диснея.
После таких заявлений акции DIS оказались под давлением. Однако мы не пересматриваем таргет по этим бумагам ($220) и оцениваем их позитивно в долгосрочной перспективе. Текущие сложности компании, на наш взгляд, связаны с негативными эффектами пандемии, поэтому глобально не повлияют на конкурентоспособность DIS. С нашей точки зрения, эти акции остаются привлекательной ставкой на открытие экономики.Денисламов Михаил
Bob Chapek, генеральный директор (CEO) Walt Disney, сообщил, что VoD сервисы компании сталкиваются с проблемами, вызванными пандемией коронавируса. Это следует из выступления CEO на конференции Goldman Sachs. Chapek ожидает, что в 4 кв. финансового/ налогового 2021 г. (4Q FY21), который закончится 30 сентября, стриминговые сервисы компании добавят 3-5 млн новых подписчиков.
CEO Disney также добавил, что компания привлекает партнёров для продвижения VoD сервиса Star+ в Латинской Америке. Замедлился рост подписчиков на стриминговом сервисе Hotstar в Индии из-за отмены сезона в Indian Premier League (IPL), профессиональной лиги по крикету. Этот вид спорта чрезвычайно популярен в стране. Права на трансляции совокупно стоят $2,6 млрд по текущему контракту на 4 сезона до 2022 г. Матчи IPL Disney транслирует в Индии через Hotstar (бюджетный вариант Disney+). Также Chapek посетовал на проблемы с производством нового контента из-за ограничений, связанных с пандемией. ТВ-каналы компании, по его словам, планируют создание сотен новых программ, но вспышка дельта-варианта замедляет процесс. В последнем календарном квартале Disney выпустит меньше нового контента, чем ранее планировала.
Disney способствовал росту Dow Industrials и S&P 500, но менее позитивное настроение потребителей ослабили оптимизм инвесторов. Перед выходными индекс Dow Jones вырос на 0,04%, S&P500 прибавил 0,16%. Nasdaq Composite вырос на 0,04%.
Акции Walt Disney были основным драйвером индекса Dow Jones и S&P 500 после того, как прибыль превысила ожидания рынка, поскольку его потоковые сервисы привлекли больше клиентов, чем ожидалось.
Но Индекс настроения потребителей от Мичиганского университета снизил настроение инвесторов после падения до 70,2 в августе, самого низкого уровня с декабря 2011 года. Индекс спровоцировал резкое снижение доходности по облигациям США, при этом доходность по десятилетним облигациям упала до 1,30% с более чем 1,36% до публикации индекса.
Doordash поднялся до 3,4%, несмотря на объявление о большем, чем ожидалось, увеличении своих убытков во втором квартале. Airbnb упал после того, как объявил, что бронирования на текущий квартал могут быть отменены из-за варианта Delta и замедлением темпов вакцинации в США.
Walt Disney (DIS) отчиталась за 3 квартал финансового 2021 г. (3Q FY21), закончившийся 03.07.2021. Выручка взлетела на 44,5% до $17 млрд. В сравнении с 3Q FY19 выручка ниже на 16%. Скорректированная прибыль в расчёте на 1 акцию (adjusted EPS) составила $0,8 против $0,08 в 3Q FY20. Результаты превзошли прогнозы Wall Street. Аналитики, опрошенные Refinitiv, ожидали в среднем $16,76 млрд и 55 центов, соответственно. Чистый долг сократился на $488 млн в сравнении со 2Q FY21 и равен $39,77 млрд. Свободный денежный поток (FCF) $528 млн против $454 млн годом ранее.
Структура выручки. У Disney два операционных дивизиона: “Disney Media and Entertainment Distribution” и “Disney Parks, Experiences and Products”. Выручка направления «Медиа и развлечения» (“Media and Entertainment Distribution”) выросла на 18,4% и составила $12,68 млрд. Выручка сегмента «продажи напрямую потребителю» (“Direct-to-Consumer”) взлетели на 56,9% до $4,26 млрд. Сюда входят доходы от подписки на стриминговые сервисы (video on demand, VoD). Число платных подписчиков Disney+ выросло до 116 млн в сравнении с 103,6 млн в предыдущем квартале (+12% кв/кв), а годом ранее было 57,5 млн. Аналитики прогнозировали в среднем 115,2 млн подписчиков.