Goldman Sachs нарастил долю в компании (покупочка на 17+млрд рублей)
35840471 / 4,85%; -> 37190581/ 5,03%;
Расим Касимов, а можно источник? что-то нигде не нахожу подобную новость
Число акций ао | 739 млн |
Номинал ао | 0.0004 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 52,6 млрд |
Выручка | 87,1 млрд |
EBITDA | 14,7 млрд |
Прибыль | 8,3 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 6,3 |
P/S | 0,6 |
P/BV | 3,2 |
EV/EBITDA | 5,8 |
Див.доход ао | 0,0% |
Детский Мир Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
«Детский мир» Приобретение лицом акций эмитента
Сообщение
о приобретении лицом права распоряжаться определенным количеством голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставный капитал эмитента
(наименование сообщения, содержащего раскрываемые сведения)
1. Общие сведения
1....
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Побежали?
IPbuilder,
Ну, пойдем, проверим чего там, немного взял
Goldman Sachs нарастил долю в компании (покупочка на 17+млрд рублей)
35840471 / 4,85%; -> 37190581/ 5,03%;
Расим Касимов, ат-лич-ная новость!!!
Мы с Вами, Роман, частенько сходимся при поисках интересных акций. И мне это нравится )))
Marina, к какому Роману это обращение?
Расим Касимов, простите, я уже сплю. Расим))), имя необычное, красивое, ошиблась.
Goldman Sachs нарастил долю в компании (покупочка на 17+млрд рублей)
35840471 / 4,85%; -> 37190581/ 5,03%;
Расим Касимов, ат-лич-ная новость!!!
Мы с Вами, Роман, частенько сходимся при поисках интересных акций. И мне это нравится )))
Marina, к какому Роману это обращение?
Goldman Sachs нарастил долю в компании (покупочка на 17+млрд рублей)
35840471 / 4,85%; -> 37190581/ 5,03%;
Расим Касимов, ат-лич-ная новость!!!
Мы с Вами, Роман, частенько сходимся при поисках интересных акций. И мне это нравится )))
сижу дальше) до дивидендов) до 145 должны точно разогнать
Ни Яз, 150 -160р как минимум.
Онлайн продажи составляют уже 27% бизнеса. Если ДМ решит выделить онлайн бизнес в отдельный сегмент, там вообще будет космос…
Marina, зачем вы бездумно тиражируете хомячий бред? У них единая структура складов, онлайн заказы выдаются в т.ч. через магазины, играющие роль ПВЗ… обрабатывается все на общем складе… как вы хотите «распилить» это все и «выделить»?
Это чушь, которую генерируют люди, которые не понимают даже базовых процессов розницы.
Не говоря о том, что по прогнозам АКИТ, рост екома замедлится с 56% в 20м до 8% в 21м…
Банда Анонимов, обоснуйте, почему «хомячий бред»? Бизнес растет, количество точек выросло на 25% к прошлому году. Вы это признаете?
Заказывать онлайн в Детмире гораздо удобнее, т.к. они дают скидки на онлайн, и ты приходишь уже за собранным заказом. И количество желающих детей купить со скидкой лего и родителей желающих получить скидку и не собирать самим присыпки, памперсы и детское питание — растет. Потому что это удобно. Это Вы признаете?
Что касается «выделить онлайн в отдельное направление» — мне казалось, что это была идея самого менеджмента Детмира. Разве не так?
Marina, простите, вы суть, вероятно, упустили )
Я написал, что «хомячий бред» это «выделение онлайн в отдельный бизнес» и (уже полный бред) его IPO.
Я ниже в предыдущем посте четко написал, почему выделить нельзя.
Там достаточно очевидные факты...
История про «IPO интернет-направления» была вброшена каким-то безумным хомяком-«аналитиком».
Банда Анонимов, это сказал их бывший директор по ir. Лично я эту идею не понимаю и не представляю, как это будет работать. Еще есть некое ооо «детский мир — технологии», гендиром которого также является также Давыдова. Хотя, Скорее всего, это что то типа сбертеха
Ilya, психология в работе )
Это свойство человеческой памяти — отбрасывается источник информации со временем в качестве оптимизации. И остается факт. Поэтому всегда о себе говорите хорошее — все забудут, кто именно им это сказал ))
А если серьезно, то вы не совсем правы, Левицкий такого не инициировал.
Там какой-то хомяк, после фантазии Х5, спросил его, не собирается ли ДМ тоже делать это.
Левицкий сказал, что «мы потом подумаем». Конечно же никто не скажет «нет», потому что хомячье отвернется.
Так эта байка и живет.
«Технологии» да, наверное это какой-то «загончик для программистов»… веростно, что для налогов — российские IT компании же получают какие-то там льготы…
Банда Анонимов, да, забавно. А что вы ждёте от их новой стратегии? Радикальное улучшение клиентского опыта (= копирование лучших наработок Амазона и алибабы), ускоренная географическая экспансия (помимо Беларуси и РК, 2-3 страны пост СНГ), ускоренное развитие зоозавра, что-то ещё придумать трудно…
Ilya, у них узнаваемость бренда под 100% и лояльность высокая. Это Амазон у них копировать должен )
Я не знаю, чего ждать, честно говоря.
Я не вижу никакого смысл в региональной экспансии — там один геморрой и нищее население. В России еще есть, куда расти. Будь моя воля, я бы вообще закрыл все. Ну, может, кроме казахов )
Глобально, по логике, уже понятно, что будут тормозить и (буду смелым), возможно, даже рушиться екомы — у меня большие сомнения насчет ОЗОНа и Яндекса конкретно. Ну еще Али под вопросом...
И тут я лично вижу смысл поднапрячься и более агрессивно расти.
«Что-то еще» — прикрутить еще бизнесы )
Банда Анонимов, пост снг рынок он разный. Крупные города Украины и Азербайджана не такие уж нищие, уж точно не менее нищие, чем многие города в РФ
сижу дальше) до дивидендов) до 145 должны точно разогнать
Ни Яз, 150 -160р как минимум.
Онлайн продажи составляют уже 27% бизнеса. Если ДМ решит выделить онлайн бизнес в отдельный сегмент, там вообще будет космос…
Marina, зачем вы бездумно тиражируете хомячий бред? У них единая структура складов, онлайн заказы выдаются в т.ч. через магазины, играющие роль ПВЗ… обрабатывается все на общем складе… как вы хотите «распилить» это все и «выделить»?
Это чушь, которую генерируют люди, которые не понимают даже базовых процессов розницы.
Не говоря о том, что по прогнозам АКИТ, рост екома замедлится с 56% в 20м до 8% в 21м…
Банда Анонимов, обоснуйте, почему «хомячий бред»? Бизнес растет, количество точек выросло на 25% к прошлому году. Вы это признаете?
Заказывать онлайн в Детмире гораздо удобнее, т.к. они дают скидки на онлайн, и ты приходишь уже за собранным заказом. И количество желающих детей купить со скидкой лего и родителей желающих получить скидку и не собирать самим присыпки, памперсы и детское питание — растет. Потому что это удобно. Это Вы признаете?
Что касается «выделить онлайн в отдельное направление» — мне казалось, что это была идея самого менеджмента Детмира. Разве не так?
Marina, простите, вы суть, вероятно, упустили )
Я написал, что «хомячий бред» это «выделение онлайн в отдельный бизнес» и (уже полный бред) его IPO.
Я ниже в предыдущем посте четко написал, почему выделить нельзя.
Там достаточно очевидные факты...
История про «IPO интернет-направления» была вброшена каким-то безумным хомяком-«аналитиком».
Банда Анонимов, это сказал их бывший директор по ir. Лично я эту идею не понимаю и не представляю, как это будет работать. Еще есть некое ооо «детский мир — технологии», гендиром которого также является также Давыдова. Хотя, Скорее всего, это что то типа сбертеха
Ilya, психология в работе )
Это свойство человеческой памяти — отбрасывается источник информации со временем в качестве оптимизации. И остается факт. Поэтому всегда о себе говорите хорошее — все забудут, кто именно им это сказал ))
А если серьезно, то вы не совсем правы, Левицкий такого не инициировал.
Там какой-то хомяк, после фантазии Х5, спросил его, не собирается ли ДМ тоже делать это.
Левицкий сказал, что «мы потом подумаем». Конечно же никто не скажет «нет», потому что хомячье отвернется.
Так эта байка и живет.
«Технологии» да, наверное это какой-то «загончик для программистов»… веростно, что для налогов — российские IT компании же получают какие-то там льготы…
Банда Анонимов, да, забавно. А что вы ждёте от их новой стратегии? Радикальное улучшение клиентского опыта (= копирование лучших наработок Амазона и алибабы), ускоренная географическая экспансия (помимо Беларуси и РК, 2-3 страны пост СНГ), ускоренное развитие зоозавра, что-то ещё придумать трудно…
Ilya, у них узнаваемость бренда под 100% и лояльность высокая. Это Амазон у них копировать должен )
Я не знаю, чего ждать, честно говоря.
Я не вижу никакого смысл в региональной экспансии — там один геморрой и нищее население. В России еще есть, куда расти. Будь моя воля, я бы вообще закрыл все. Ну, может, кроме казахов )
Глобально, по логике, уже понятно, что будут тормозить и (буду смелым), возможно, даже рушиться екомы — у меня большие сомнения насчет ОЗОНа и Яндекса конкретно. Ну еще Али под вопросом...
И тут я лично вижу смысл поднапрячься и более агрессивно расти.
«Что-то еще» — прикрутить еще бизнесы )
Детский мир увеличивает долю онлайн продаж — Промсвязьбанк
Ритейлер Детский мир в 3 квартале увеличил продажи на 16,4%
Ритейлер отчитался об операционных показателях за 3 кв. 2021 г. Общие продажи (GMV) выросли на 16,4% г/г, до 49,5 млрд руб., из них объем онлайн-продаж на 43,7%, до 12,7 млрд рублей (доля онлайн-продаж составила 27% против 21,4% годом ранее). Выручка выросла на 14%, до 43,9 млрд руб. Продажи маркетплейса в России повысились почти в 8 раз — до 919 млн рублей. Продажи сопоставимых магазинов (LfL) повысились на 6,3% благодаря росту покупательского трафика на 4,1% и среднего чека на 2,2%.
Мы положительно смотрим на операционные результаты ритейлера. Он увеличивает долю онлайн продаж (среди ритейлеров у Детского мира доля одна из наибольших) и продолжает наращивать средний чек и трафик. Рекомендуем покупать бумаги ритейлера, наш целевой ориентир – 168 руб./акцию.Промсвязьбанк
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Мы положительно смотрим на операционные результаты ритейлера. Он увеличивает долю онлайн продаж (среди ритейлеров у Детского мира доля одна из наибольших) и продолжает наращивать средний чек и трафик. Рекомендуем покупать бумаги ритейлера, наш целевой ориентир – 168 руб./акцию.Промсвязьбанк