Ну Яндекс уже в 16-ом если не изменяет запускал детские товары, и в принципе сейчас все, что есть у Детского Мира, есть и на Яндекс маркете. Но такой сильный конкурент снизит рентабельность, очень вероятно. Хотя специализация ДМ должна быть востребованна покупателем. А вот Озон мне кажется не жилец, Яндекс сожрет его.
Но новость однозначно негативная в перспективе, собственный бренд развяжет руки в ценовой войне Яндексу. Время покажет, хотя я думал зафиксировать прибыть перед дивидендами в 145-147 рублях (походу не судьба), значит ждем отчета за год и весной посмотрим.
KrumBumBes, Чаво? Собственный детский бренд Яндекса развяжет ценовую войну? Я правильно прочитал? Посмотрите сколько СТМ брендов у ДМ, тогда станет понятно, что Яндексу с собственным брендом до ДМ, как МТСу со своей умной колонкой до Алисы.
Undeadlymost, да, бредовая «аналитика» по Яндексу удивила...
Яндекс за ВЕСЬ 20 год по ВСЕМ категориям продал на 28 ярдов или типа того.
А ДМ продал на 120 только по детству.
Оборот ВБ был 430 ярдов — и у них 8% доля рынка (у ДМ при этом — 26%), при этом ВБ вывозит тупо за счет одежды.
Если уж говорить про перспективы Яндекса, то я думаю, что они должны Маркет закрыть в 22 году.
Ну, если хватит мозгов и воли…