Число акций ао 2 951 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • FESH
Капит-я 203,9 млрд
Выручка 172,0 млрд
EBITDA 53,6 млрд
Прибыль 37,7 млрд
Дивиденд ао
P/E 5,4
P/S 1,2
P/BV 1,6
EV/EBITDA 4,2
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ДВМП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ДВМП акции

69.09  +0.04%
  1. Аватар Олег Иванов
    На 88 должны отскочить потом возможно на 80
  2. Аватар Сергей
    Знатно просели пора и на отскок докуплю

    Олег Иванов, Рано, на 80р сегодня могут опустить бумагу пульсята.
  3. Аватар Олег Иванов
    Знатно просели пора и на отскок докуплю
  4. Аватар Сергей
    Бумага усе( Полетела на 70р(( Ждем принудительный выкуп и делистинг?
  5. Аватар Роман Жмак
    ВМТП с начала года отмечает рост контейнерооборота с Китаем на 31%, импорт на 39% - Прайм
    Владивостокский морской торговый порт (ВМТП), входящий в группу Fesco, отмечает рост контейнерооборота с Китаем. С начала года экспорт TEU в КНР вырос на 31%, импорт – на 39% к показателям прошлого года.

    На сегодняшний день 68% всего внешнеторгового оборота ВМТП приходится на порты Китая. ВМТП является крупнейшим транспортно-логистическим хабом России на Дальнем Востоке.

    Помимо Китая, грузы отправляются в Южную Корею, Японию, Вьетнам, Индию и другие страны Юго-Восточной Азии.

    Источник: 1prime.ru/transport/20231121/842317293.html

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар stanislava
    Планируемый запуск прямого сервиса из портов КНД в Новороссийск - положительно для ДВМП и НМТП - Ренессанс Капитал
    ДВМП – Компания наблюдает стабилизацию ставок фрахта на рынке контейнерных перевозок на Дальнем Востоке.

    Капитализация: RUB 273 817 млн
    Объём торгов: RUB 770,1 млн
    В свободном обращении: 8,00%

    В пятницу (17 ноября) в кулуарах форума «Транспортная неделя – 2023» вице-президент по линейно-логистическому дивизиону группы FESCO (головная компания – ДВМП) Герман Маслов сообщил о стабилизации ставок фрахта на рынке контейнерных перевозок на Дальнем Востоке. «Мы считаем, что ставки фрахта на Дальнем Востоке после продолжительного снижения в течение полугода стабилизировались. Дальнейшей тенденции к снижению мы пока не видим», – заявил он. По мнению Маслова, текущий низкий уровень ставок заставляет небольших игроков, оперирующих небольшими судами (250–400 TEU), покидать рынок. По сообщению представителя FESCO, стоимость доставки контейнера из Китая в РФ (порт-порт) на Дальнем Востоке находится на уровне около $2 000.
    Также, отвечая на вопрос о южном бассейне, Маслов заявил, что компания планирует запустить прямой сервис из портов КНР в Новороссийск в начале следующего года.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Сергей
    Сергей, нижняя оценка при добровольном выкупе — средняя за последние 6 мес. Верхняя — реальная оценка бизнеса.
    Изучайте матчасть.

    Marina, Пока деньги от Магомедова не вернутся на Родину, компания не стоит тех денег, сейчас спекулянты вложили ожидания, но сколько ждать? Да и выкуп будет явно не скоро, менеджеры могут говорить все, что угодно, принимать решение будет Росатом, т.е. государство)
  8. Аватар Ал
    Ал, кроме нас «в лодке» топменеджеры компании, т к у них тоже есть акции.

    Marina, конечно.
    Мне запомнилась фраза в интервью «Для нас принятое 8 ноября решение стало неожиданностью».
    Поднимали-поднимали бизнес, только пошли серьёзные резАлты, а тут без предварительного выстрела — сразу почти контрольный…
  9. Аватар Marina
    Неоднократно подтверждалось — садится за карточный стол играть с государством чревато.
    Пока держу и наблюдаю за ситуацией.

    Ал, кроме нас «в лодке» топменеджеры компании, т к у них тоже есть акции.
  10. Аватар Ал
    Неоднократно подтверждалось — садится за карточный стол играть с государством чревато.
    Пока держу и наблюдаю за ситуацией.
  11. Аватар Marina
    Marina, Пока деньги Магомедова не вернулись в Россию, и когда вернутся неизвестно, цена акций 50-60р на выкуп, где то были оценки Росимущест...

    Сергей, нижняя оценка при добровольном выкупе — средняя за последние 6 мес. Верхняя — реальная оценка бизнеса.
    Изучайте матчасть.
  12. Аватар Сергей
    — открываете ссылку на интервью, находите информацию о выкупе
    — читаете закон об АО
    — изучаете материал суда Магомедова
    и придете примерн...

    Marina, Пока деньги Магомедова не вернулись в Россию, и когда вернутся неизвестно, цена акций 50-60р на выкуп, где то были оценки Росимущества при Магомедове.
  13. Аватар Marina
    Судя по отчетности Совкомфлота в понедельник, не все так сладко в морском секторе РФ.

    — открываете ссылку на интервью, находите информацию о выкупе
    — читаете закон об АО
    — изучаете материал суда Магомедова
    и придете примерно к тем же выводам.
  14. Аватар Сергей
    Судя по отчетности Совкомфлота в понедельник, не все так сладко в морском секторе РФ.
  15. Аватар Сергей
    ИНВЕСТИДЕЯ: покупка акции ДВМП #fesh под выкуп Росатомом.
    Целевая цена: 227-250 рублей за акцию
    Срок реализации: 2-4 месяца

    www.kommersant....

    Marina, Надо думать, инфа непроверенная.
  16. Аватар Marina
    ИНВЕСТИДЕЯ: покупка акции ДВМП #fesh под выкуп Росатомом.
    Целевая цена: 227-250 рублей за акцию
    Срок реализации: 2-4 месяца

    www.kommersant.ru/doc/6336910

    Суть: в интервью Коммерсанту 14/11/2023 топ-менеджер компании А. Северилов сказал, что Росатом будет выкупать акции «Феско» для консолидации логистического бизнеса. Вопрос выкупа решен.
    По Закону об акционерных обществах, обязательный выкуп происходит, если мажоритарный акционер владеет 95% акций, из которых 10% было КУПЛЕНО ранее. Поскольку Росатом не покупал акции, то о принудительном выкупе по средней цене за 6 месяцев речи не идет.

    Выкуп возможен по «справедливой» цене, рассчитанной на базе реальной стоимости актива. По оценкам различных источников, она составляет 227 — 280 рублей за акцию (так, Магомедов требовал возмещения в суде исходя из цены 280 р/акция).

    Почему срок 2-4 месяца? Ответ простой: Росатом заинтересован в скорейшей консолидации. Если смотреть на подобные сделки ранее, такие покупки анонсировались в декабре-январе, так как были заложены в бюджет текущего года.
  17. Аватар Nordstream
    Ставки портовых сборов в морских портах России в 2024 году в среднем вырастут на 4% — глава Росморпорта
    Ставки портовых сборов в морских портах России в 2024 году в среднем вырастут на 4%, сообщил журналистам глава «Росморпорта» Сергей Пылин.
    «В этом году мы получили разрешение ФАС на индексацию регулируемых тарифов портовых сборов. С 1 января регулируемые тарифы будут увеличены на 4,9%. Есть еще нерегулируемые тарифы и тарифы, которые не подверглись индексации, согласованной с ФАС. Исходя из того, что я сказал, в среднем стоимость судозахода увеличится в следующем году на 4%, даже ниже инфляции», – сказал он.

    1prime.ru/finance/20231117/842300437.html

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Nordstream
    Фрахтовые ставки на рынке морских контейнерных перевозок на Дальнем Востоке стабилизировались — вице-президент FESCO Герман Маслов
    «Мы считаем, что ставки фрахта на Дальнем Востоке после продолжительного снижения в течение полугода стабилизировались. Дальнейшей тенденции к снижению мы пока не видим, — сообщил „Интерфаксу“ вице-президент по линейно-логистическому дивизиону группы FESCO Герман Маслов. — Идет сокращение количества небольших игроков, которые раньше работали на рынке, была масса компаний, которые запускали небольшие суда (вместимостью) 250-400 TEU, это очень небольшой тоннаж и при действующих ставках с таким тоннажем очень сложно работать».

    На Дальнем Востоке ставки сейчас около $2000 за доставку контейнера из КНР в Россию (порт-порт), это без учета доставки в центральную часть России. В Петербурге ставки выше, отметил топ-менеджер.

    www.interfax.ru/business/931051

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Lenina Street Bets
    на чем обвал?

    Сергей, на низкой ликвидности
  20. Аватар sanka
    на чем обвал?

    Сергей, пятница
  21. Аватар Сергей
  22. Аватар Invest_Palych
    ДВМП. Владелец определился
    В истории с новым владельцем акций ДВМП можно ставить точку. После изъятия по суду в пользу государства акций у старых собственников возник вопрос: а кто станет новым владельцем? Были предположения, что государство продаст долю какому-нибудь олигарху, но в итоге все акции отдали Росатому.

    📍Коротко про бизнес

    Компания занимается грузоперевозками на дальнем востоке, поэтому является главным бенефициаром начало СВО в связи с разворотом России на Восток. С выручкой и прибылью все прекрасно, да и по мультипликаторам стоит нормально.

    💰 А дивиденды будут?

    Нет, их не было до этого и не будет сейчас с учетом расходов на Capex, загоняющих FCF в отрицательную зону, но отказ от дивидендов сейчас в пользу Capex даст кратный рост бизнеса в будущем.

    📍Почему я не покупаю компанию и мало рассказал про бизнес

    Вроде все здорово и надо брать на всю котлету, но есть нюанс. Росатом очень специфическая закрытая организация, которая не любит лишний раз светить лицом и публичный ДВМП им вряд ли нужен. Учитывая, что доля Росатома составляет 93%, то ему остается добрать всего 2% до принудительный оферты для остальных держателей. Этот Дамоклов меч останаливает меня от покупки акций.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Сергей Энерго
    Сергей Энерго, Новый Регистратор

    Сергей, Ок спасибо большое
  24. Аватар Сергей
    КТО ЯВЛЯЕТСЯ ДЕРЖАТЕЛЕМ РЕЕСТРА АКЦИЙ ДВМП?

    Сергей Энерго, Новый Регистратор
  25. Аватар Сергей Энерго
    КТО ЯВЛЯЕТСЯ ДЕРЖАТЕЛЕМ РЕЕСТРА АКЦИЙ ДВМП?

ДВМП - факторы роста и падения акций

  • Компания является бенефициаром перестройки логистических цепочек на Дальний Восток (04.12.2022)
  • Менеджмент компании обозначил, что не собираются платить дивиденды до 2024 года (мажоритарий сидит, платить смысла нет) (10.11.2022)
  • Прибыль компании может упасть, так как последняя прибыль была получена на циклическом пике ставок (04.12.2022)
  • Мажоритарный пакет компании может стать государственным, в этом случае судьба миноритариев становится неопределенной (09.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ДВМП - описание компании

ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (FESCO) — крупнейший национальный интермодальный транспортный оператор, объединяющий возможности морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивидорного обслуживания на собственных терминалах в крупнейших портах России и СНГ. Производственные активы Группы включают суда различных типов, собственный диверсифицированный парк подвижного состава, тяговый железнодорожный состав, автотягачи, парк контейнеров и специального оборудования, морские и наземные терминальные комплексы.

В управлении FESCO находится порядка 36 тыс. контейнеров. В настоящее время группе «Сумма» Зиявудина Магомедова принадлежит 32,5% акций ДВМП, GHP Group — 23,8%, TPG — 17,4%, East Capital — 4,9%.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: