Че она растет так? Даже на вечерке? После плохого отчета? Как так или это все дно было?
Jipers Kripers, отчёт ни разу не плохой
Число акций ао | 2 951 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 125,4 млрд |
Выручка | 172,0 млрд |
EBITDA | 53,6 млрд |
Прибыль | 37,7 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 3,3 |
P/S | 0,7 |
P/BV | 1,0 |
EV/EBITDA | 2,7 |
Див.доход ао | 0,0% |
ДВМП Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Jipers Kripers, Просто закрытие шортов. Завтра будут догонять остальных.
Вася Баффет,
Взял на вчю котлету?
Ну что, кэш готов. Завтра на всю котлету беру.
Ну вот и подошла цена к балансовой...
Но брать пока желания у меня не возникло...
Подожду 20 пожалуй…
Investor2023, да ну, это я автор. Там я такое не скажу, там я на цыпочках)
Из-за нарушений морской логистики, вызванных атаками хуситов на торговые суда в Красном море, доставка контейнеров по морю стала менее выгод...
Из-за нарушений морской логистики, вызванных атаками хуситов на торговые суда в Красном море, доставка контейнеров по морю стала менее выгодной, чем железнодорожные перевозки через Россию. Нападения заставили судоходные компании изменить маршруты, избегая Суэцкого канала и выбирая обходной путь через мыс Доброй Надежды. Это привело к росту транзита через Россию и увеличению сроков доставки контейнеров.
По данным Центра ценовых индексов (ЦЦИ), стоимость доставки контейнера из Китая через Владивосток в Москву составила $7,6 тыс. за FEU, что дешевле маршрута через Санкт-Петербург, где цена достигла $8,6 тыс. Параллельно увеличились сроки доставки: через порт Владивосток они выросли до 30 суток.
Железнодорожный транзит между Китаем и Европой через РФ показывает рекордные показатели, с приростом до 120 тыс. TEU в месяц. Однако на восточном направлении наблюдается сокращение контейнерного движения из-за уменьшения лимитов на контейнерные перевозки.
Источник: www.kommersant.ru/doc/6932188?from=doc_lk