Число акций ао 2 951 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • FESH
Капит-я 132,6 млрд
Выручка 172,0 млрд
EBITDA 53,6 млрд
Прибыль 37,7 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,5
P/S 0,8
P/BV 1,1
EV/EBITDA 2,9
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ДВМП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ДВМП акции

44.93  -1.68%
  1. Аватар Андрей Аперов
    Решение о выкупе принято. Точной цены не знаю. Наконец-то
  2. Аватар Semvv
    Добирать по 47 или впереди ждёт очередной бульк…

    Новые реалии — и 47 может оказаться дорого.

    Investor2023, в чём заключаются новые реалии?
  3. Аватар Nordstream
    FESCO стала единым логистическим оператором терминала "Восточный" АЭС Аккую в Турции еще на 3 года — компания

    FESCO выиграла тендер и заключила новый договор с АО «АККУЮ НУКЛЕАР» (структура госкорпорации «Росатом», отвечает за проектирование, сооружение и последующую эксплуатацию АЭС «Аккую»), Группа продолжит в течение трех лет выполнять комплекс погрузо-разгрузочных и транспортных услуг, формировать необходимую логистическую инфраструктуру, а также обеспечивать обработку судов и грузов на терминале «Восточный».

    Став единым логистическим оператором терминала «Восточный» в 2021 году, FESCO обработала 45 судозаходов и перевалила около 200 тысяч фрахтовых тонн грузов для строящейся АЭС «Аккую». В том числе Группа обеспечивала выгрузку свежего ядерного топлива, для чего сотрудники FESCO прошли специальное обучение и получили необходимые разрешения и сертификаты на работу с этим видом грузов. Штат Группы на терминале «Восточный» включает специалистов в проектных перевозках, а также аккредитованную бригаду стропальщиков и стивидоров.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар PAleksey
    Фундаментальный анализ компании ДВМП (FESCO)
    Сделал новый анализ по компании Дальневосточное морское пароходство (FESCO). Изучил состояние отрасли, отчетность, финансовые показатели и мультипликаторы.
    Выделил плюсы и минусы, а также попытался найти инвестиционные идеи. Разбор сделан на данных за 1 полугодие 2024 года. 

    Заметили ошибку или неточность в разборе? Буду благодарен если укажете на это.

    Ссылка на файл с анализом:
    disk.yandex.ru/d/kWIW9Ek8OSjuFQ

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Матрёшка
    Матрёшка, это хорошо или плохо для миноритариев?

    Вася Баффет, не думаете же вы, что РА ХОЧЕТ, чтобы самые бедные и нищие слои участников Мосбиржи смогли себе приобрести акции?)))
  6. Аватар Investor2023
    Добирать по 47 или впереди ждёт очередной бульк…

    Новые реалии — и 47 может оказаться дорого.


    Будем докупать.
  7. Аватар Вася Баффет
    Андрей Аперов, Лихачёв на ВЭФ сказал, что консолидация всех под Феско. Мне непонятно, как они собрались убедить Шишкарёва

    Матрёшка, это хорошо или плохо для миноритариев?
  8. Аватар Михаил Тайков
  9. Аватар Investor2023
    Добирать по 47 или впереди ждёт очередной бульк…

    Новые реалии — и 47 может оказаться дорого.
  10. Аватар Раскрывальщик
    "ДВМП" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Проведение заседания совета директоров эмитента и его повестка дня.
    2.2. Дата принятия председателем совета директоров эмитента решения о проведении заседания совета директоров эмитента или дата принятия иного решения, которое в соответствии с уставом эмитента, его внутренними документами или обычаями делового оборота является основанием для проведения заседания совета директоров эмитента: 01....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Кирилл Кречетов
    Андрей Аперов, Лихачёв на ВЭФ сказал, что консолидация всех под Феско. Мне непонятно, как они собрались убедить Шишкарёва

    Матрёшка, методов убеждения несколько:
    Прямое предложение.
    Предложение от которого невозможно отказаться.
    Компромат или тюрьма.
    Отказ от желания «бодаться» по не выясненным причинам.
    Личная инициатива.
  12. Аватар Матрёшка
    Матрёшка, Консолидация...:))) Тут уже непонятно кто кого консолидирует)) — то ли Дело — Fesco; то ли Fesco — Дело. Кино и немцы.

    Андрей Аперов, Лихачёв на ВЭФ сказал, что консолидация всех под Феско. Мне непонятно, как они собрались убедить Шишкарёва
  13. Аватар Андрей Аперов
    Росатом консолидирует свои активы в логистике в единый логистический дивизион — «Росатом Логистика» (бывшее «Русатом Карго»).

    Компанию возг...

    Матрёшка, Консолидация...:))) Тут уже непонятно кто кого консолидирует)) — то ли Дело — Fesco; то ли Fesco — Дело. Кино и немцы.
  14. Аватар Матрёшка

    Росатом консолидирует свои активы в логистике в единый логистический дивизион — «Росатом Логистика» (бывшее «Русатом Карго»).

    Компанию возглавит Петр Иванов, который с 2021 года занимал пост замглавы ФАС, где в том числе курировал транспортный сегмент. До этого он пять лет проработал в структурах РЖД.

    Сейчас у Росатома три основных транспортных актива: 49% в Группе «Дело», полный контроль над FESCO и «Атомфлот», обеспечивающий ледокольную проводку на Севморпути. Плюс партнерство с арабским DP World в сфере международных контейнерных перевозок.

    Какую именно модель управления всем этим хозяйством выстроит госкорпорация, пока неясно. Известно лишь, что Иванов, помимо должности в «Росатом Логистика», напрямую возглавит FESCO.

    Ключевая задача Росатома — создание значимого игрока на глобальном контейнерном рынке, который в том числе сможет обеспечить независимую логистику внешней торговли РФ в этом сегменте.

    По хорошему, для ее решения надо как-то объединять Группу «Дело» с FESCO, иначе вообще не очень понятно, зачем госкорпорация получила контроль/влияние сразу в двух ключевых контейнерных перевозчиках.

    Из апрельского интервью Сергея Шишкарёва, основателя Группы «Дело»:

    «Мы пытаемся наладить операционное сотрудничество [с FESCO]… С учетом того что представители Росатома введены в органы управления [Группы „Дело“]..., мы обречены выстроить взаимодействие с FESCO — на операционном, на маркетинговом уровне, с соблюдением всех антимонопольных требований...»

    Шишкарёв явно не желает растворять бизнес, который выстраивал десятилетиями, в другом, пусть и большом проекте. И предлагал схему, при которой FESCO будет управляться ГК «Дело». Но что решили в Росатоме, пока также неясно.

    web.tlgrm.app/#-1001338225966
    ВЕСЬМА СТРАННО, ЧТО ЗАЯВЛЯЕТСЯ О ПОЛНОМ КОНТРОЛЕ НАД фЕСКО
  15. Аватар Все Верно
    Fesco запустила новый сервис для поставок товаров индустрии моды из Азии в РФ
    Транспортная группа Fesco организовала комплексный логистический сервис Fesco Fashion по доставке одежды, обуви и текстильной продукции из Китая, Турции, Бангладеш и стран Юго-Восточной Азии в Россию для компаний модной индустрии

    В Fesco отметили, что клиенты сервиса могут выбрать наиболее удобный маршрут перевозки: через порты Владивосток, Санкт-Петербург, Новороссийск или через сухопутные погранпереходы. Группа также готова обеспечить дальнейшую доставку товаров в любую точку России железнодорожным или автомобильным транспортом.

    Помимо этого, с помощью сервиса Fesco Fashion клиенты могут консолидировать товары от разных поставщиков на площадках группы в портах Китая, Вьетнама и других стран Азии, получить дополнительные услуги по проверке качества и маркировке груза по индивидуальным инструкциям. Также Fesco может взять на себя таможенное оформление товаров.

    tass.ru/ekonomika/21994831



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Андрей Аперов
    Выкуп или не выкуп, — а ДВМП круто выигрывает от девальвации, раз.
    Выигрывает от увеличения трафика (каждые 3 мес добавляют по 2-3 линии, э...

    Marina, Направления можно добавлять сколько угодно, главное, чтобы РЖФ смогли вывезти такой объем контейнеров — с этим большие проблемы. Да и 3-5 млрд. это хорошо, если по ним положительная юнит-экономика, но по последнему отчету за полугодие такого, простите, пиз… ца никто не ждал. Даже аналитеги на канале Заводова. Какой прок от роста выручки, если по ним не получается прибыли.Что касается целевых цен, которые вы обозначили… даже комментировать это сложно… Надеюсь, что вы уже заложили квартиру для покупки акций Fesco
  17. Аватар Marina
    Выкуп или не выкуп, — а ДВМП круто выигрывает от девальвации, раз.
    Выигрывает от увеличения трафика (каждые 3 мес добавляют по 2-3 линии, это 3-5 млрд руб в пересчета на годичную выручку) — два.
    Рост тарифов в 2-3 квартале +20%, три.

    Потенциал роста без выкупа — 80-90р за акцию на горизонте 3 мес.
    С выкупом и созданием холдинга в составе группы Дело, Трансконтейнера и Глобалпортс на базе Феско — 200+ р за акцию.
    #fesh
  18. Аватар Андрей Аперов
    В эти выходные будет пол года, как Лихачёв сказал, что выкупа не будет...

    С каждым днём ожидания смотрятся всё глупее и глупее. Также же ка...

    Investor2023, да уже сколько можно говорить про сам выкуп. Самое главное не в том, будет ли он или нет. Самое важное — по какой цене будут выкупать! Какой прок акционерам будет в выкупе, если премия по рынку составит +10% к рынку. Не думаю, что это устроит многих акционеров.
  19. Аватар Айрат Нугуманов
    Трафик танкеров в Суэцком канале в августе снизился почти вдвое г/гТрафик балкеров сократился на 39%, а танкеров — почти на 50%, говорится в...

    Все Верно, к компании это отношения не имеет. FESCO возил и возит через Суэцкий.
    www.fesco.ru/ru/clients/container/line/fbol/
  20. Аватар Investor2023
    В эти выходные будет пол года, как Лихачёв сказал, что выкупа не будет...

    С каждым днём ожидания смотрятся всё глупее и глупее. Также же как и в свете последнего отчёта и слова Заводова, что если консолидации не будет «ну это будет просто кеш машина, сказка для миноритариев».

    П.С. Продавать тоже не имеет смысла, вероятность всё-равно какая то имеется.
  21. Аватар Все Верно
    Трафик танкеров в Суэцком канале в августе снизился почти вдвое г/г

    Трафик балкеров сократился на 39%, а танкеров — почти на 50%, говорится в исследовании сервиса по отслеживанию и оценке судов VesselsValue.

    Количество судов, проходящих через Суэцкий канал, в августе 2024 года значительно снизилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что связано с продолжающимся геополитическим конфликтом в регионе

    Так, в августе 2024 года через канал прошло 427 балкеров с суммарным дедвейтом 27,9 млн тонн, что значительно ниже уровня августа 2023 года – 703 судна с дедвейтом 45,9 млн тонн. Трафик танкеров сократился на 49,8%: количество транзитов снизилось с 385 судов до 202, суммарный дедвейт остался на уровне 16,6 млн тонн.

    Альтернативные маршруты увеличили грузооборот в тонно-милях и доход судов. Ставки для балкеров, таких как Capesize, выросли на 61,8% по сравнению с прошлым годом, с $14,4 тыс. до $23,3 тыс. в день. В сегменте танкеров ставки также продолжают расти, например, для танкеров MR ставки на годовой период увеличились на 6,2%, достигнув $44,3 тыс. в сутки.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар andrykravchenko
    FESCO вошла в топ-100 самых прибыльных компаний России

    Группа заняла 60-е место в рейтинге самых прибыльных компаний России 2023 года по в...

    Матрёшка, Спасибо
  23. Аватар Матрёшка
    FESCO вошла в топ-100 самых прибыльных компаний России

    Группа заняла 60-е место в рейтинге самых прибыльных компаний России 2023 года по версии Forbes 🏆

    По итогам прошлого года чистая прибыль составила 37,9 млрд рублей.

    Продолжаем дальше усердно работать! 🔥
  24. Аватар Художник со справкой
    Переговоры по Украине включают отмену санкций.
    Китай и Индия получат по 10-15% как часть участия в севморпути.
  25. Аватар Художник со справкой
    Художник со справкой, забудь про нерезов пока действуют санкции на ММВБ.

    Коплю на мечту🎩, Само собой, безальтернативно.

ДВМП - факторы роста и падения акций

  • Компания является бенефициаром перестройки логистических цепочек на Дальний Восток (04.12.2022)
  • Менеджмент компании обозначил, что не собираются платить дивиденды до 2024 года (мажоритарий сидит, платить смысла нет) (10.11.2022)
  • Прибыль компании может упасть, так как последняя прибыль была получена на циклическом пике ставок (04.12.2022)
  • Мажоритарный пакет компании может стать государственным, в этом случае судьба миноритариев становится неопределенной (09.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ДВМП - описание компании

ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (FESCO) — крупнейший национальный интермодальный транспортный оператор, объединяющий возможности морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивидорного обслуживания на собственных терминалах в крупнейших портах России и СНГ. Производственные активы Группы включают суда различных типов, собственный диверсифицированный парк подвижного состава, тяговый железнодорожный состав, автотягачи, парк контейнеров и специального оборудования, морские и наземные терминальные комплексы.

В управлении FESCO находится порядка 36 тыс. контейнеров. В настоящее время группе «Сумма» Зиявудина Магомедова принадлежит 32,5% акций ДВМП, GHP Group — 23,8%, TPG — 17,4%, East Capital — 4,9%.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: