Число акций ао 2 951 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • FESH
Капит-я 133,4 млрд
Выручка 172,0 млрд
EBITDA 53,6 млрд
Прибыль 37,7 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,5
P/S 0,8
P/BV 1,1
EV/EBITDA 2,9
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ДВМП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ДВМП акции

45.2  -1.55%
  1. Аватар Gasolinev6
    SberCIB понизили таргет по акциям НМТП на 11% до 11,4 ₽ с оценкой покупать и понизили по акциям FESCO на 11% до 40 ₽ с оценкой продаватьНМТП...

    Редактор Боб, 🤣
  2. Аватар Marina
    08 ноября 2024
    Транспортная группа FESCO («FESCO», «Группа») сообщает, что из заявлений, сделанных в ходе недавнего открытого судебного заседания в Высоком суде Англии и Уэльса, стало известно, что компания, связываемая с Магомедовым З.Г., против которой компанией Группы был подан иск в Лондонский международный арбитражный суд, отозвала встречное требование и согласилась на вынесение решения против нее на заявленную компанией Группы сумму задолженности, а также сумму юридических расходов. Разбирательство касалось вопроса взыскания задолженности перед компанией Группы в сумме, превышающей 1 миллиард долларов США.
    www.fesco.ru/ru/press-center/news/informatsionnoe-soobshchenie-ot-08-11-2024/
  3. Аватар Редактор Боб
    SberCIB понизили таргет по акциям НМТП на 11% до 11,4 ₽ с оценкой покупать и понизили по акциям FESCO на 11% до 40 ₽ с оценкой продавать
    НМТП — таргет понизили на 11%, до 11,4 ₽ за акцию. Оценка — «покупать»

    Результаты первого полугодия сильные: выручка выросла на 12% при снижении объемов перевалки на 1%. Процентные доходы увеличатся на фоне роста ключевой ставки. Денежная подушка составила 42 млрд ₽, или 25% капитализации. Чистая прибыль НМТП в конце года может вырасти на 36% до 41 млрд ₽, с 50%-ным коэффициентом дивидендов доходность достигнет 12% по текущим котировкам.

    FESCO — таргет снизили на 11%, до 40 ₽ за акцию. Оценка — «продавать»

    Отсутствие дивидендов, неуверенная динамика операционных и финансовых показателей, а также замедляющийся товарооборот не оправдывают высоких мультипликаторов.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Nordstream
    Грузооборот морских портов России за январь-октябрь 2024г снизился на 3,2% г/г до 743,0 млн тонн — Ассоциация

    По информации, имеющейся в распоряжении Ассоциации морских торговых портов, грузооборот морских портов России за январь-октябрь 2024 года уменьшился на 3,2% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 743,0 млн тонн.

    Объём перевалки сухогрузов составил 370,8 млн тонн (-3,5%), в том числе: угля – 159,1 млн т (-11,5%), зерна – 64,2 млн т (+4,1%), грузов в контейнерах – 45,5 млн т (+9,9%), минеральных удобрений – 35,9 млн т (+19,1%), черные металлы – 15,6 млн т (-14,5%), руда – 9,6 млн т (+16,4%), грузы на паромах — 6,8 млн т (-0,2%).

    Объем перевалки наливных грузов составил 372,2 млн тонн (-2,9%), в том числе сырой нефти – 225,0 млн т (-1,4%), нефтепродуктов – 109,3 млн т (-8,2%), сжиженного газа – 29,6 млн т (+5,7%), пищевые грузы – 5,2 млн тонн (+9,4%).

    Экспортных грузов перегружено 586,6 млн т (-2,8%), импортных грузов – 35,2 млн т (+9,0%), транзитных – 54,8 млн т (-0,0%), каботажных – 66,5 млн т (-13,1%).



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Матрёшка
    Чет не пойму? Компания связываемая с Магомедовым согласилась с долгом в 1млрд долларов и! если она его выплатит то это больше капитализации ...

    tocka, этот долг по отчётам списан как невозвратный в 23 году. Ей должны, но нет деньгов).
  6. Аватар Все Верно
    РФ и Индия рассматривают совместный выпуск судов ледового класса для Севморпути — Денис Мантуров
    Буквально в сентябре была уже направлена индийская делегация в Россию по этому проекту. [Речь шла] об обучении в первую очередь и экипажей с индийской стороны, и совместном производстве либо строительстве у нас судов ледового класса, которые будут обеспечивать проводку по этому маршруту

    Ранее вице-премьер заявлял, что Россия видит в Индии значимого партнера по стратегическим проектам в области международной логистики, прежде всего, в освоении Северного морского пути и коридора Север — Юг. Он также говорил, что Севморпуть мог бы обеспечить к 2030 году до 5 млн тонн грузооборота между Россией и Индией.

    tass.ru/ekonomika/22381859



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар tocka
    Чет не пойму? Компания связываемая с Магомедовым согласилась с долгом в 1млрд долларов и! если она его выплатит то это больше капитализации ...

    tocka, Да нет… разбежался радоваться ..., в одном миллиарде долларов только 100 а не 1000 миллиардов рублей, ну все равно неплохо бы
  8. Аватар tocka
    Чет не пойму? Компания связываемая с Магомедовым согласилась с долгом в 1млрд долларов и! если она его выплатит то это больше капитализации ДВМП на сегодняшний день почти в семь раз???
  9. Аватар Марэк
    Дальневосточное морское пароходство (ДВМП) – рсбу/ мсфо
    2 951 250 000 обыкновенных акций
    www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=83&type=1
    Капитализация на 08.11.2024г: 147,297 млрд руб = Forward 1Yr. P/E 25,4

    Общий долг на 31.12.2021г: 36,450 млрд руб/ мсфо 65,379 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2022г: 39,781 млрд руб/ мсфо 75,733 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2023г: 38,051 млрд руб/ мсфо 73,689 млрд руб
    Общий долг на 30.06.2024г: 41,545 млрд руб/ мсфо 89,496 млрд руб

    Выручка 2022г: 7,703 млрд руб/ мсфо 162,639 млрд руб
    Выручка 1 кв 2023г: 1,955 млрд руб
    Выручка 6 мес 2023г: 4,151 млрд руб/ мсфо 91,735 млрд руб
    Выручка 9 мес 2023г: 6,472 млрд руб
    Выручка 2022г: 8,733 млрд руб/ мсфо 172,004 млрд руб
    Выручка 1 кв 2024г: 1,750 млрд руб
    Выручка 6 мес 2024г: 3,583 млрд руб/ мсфо 78,372 млрд руб

    Прибыль 6 мес 2022г: 3,366 млрд руб/ Прибыль мсфо 14,465 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2022г: 1,838 млрд руб
    Прибыль 2022г: 20,55 млн руб/ Прибыль мсфо 39,388 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2023г: 7,135 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2024г: 6,260 млрд руб/ Прибыль мсфо 31,295 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2023г: 9,071 млрд руб
    Прибыль 2023г: 5,950 млрд руб/ Прибыль мсфо 37,851 млрд руб
    Убыток 1 кв 2024г: 707,34 млн руб
    Убыток 6 мес 2024г: 759,99 млн руб/ Прибыль мсфо 1,785 млрд руб
    www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=83&type=3

    Дальневосточное морское пароходство – Дивидендная история
    Период ** Объявлены * Реестр дата * Дивиденды
    2023 год * 27.05.2023 * дивиденды не выплачивать
    2022 год * 30.05.2023 * дивиденды не выплачивать
    www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=83
  10. Аватар Марэк
    Владивостокский морской торговый порт (Группа FESCO) — Прибыль 9 мес 2024г: 14,805 млрд руб (-4% г/г)
    Владивостокский морской торговый порт/ВМТП (Группа FESCO)
    2 470 312 539 обыкновенных акций
    www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=1559&type=1

    Общий долг на 31.12.2022г: 33,111 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2023г: 33,137 млрд руб

    Общий долг на 30.06.2024г: 33,336 млрд руб
    Общий долг на 30.09.2024г: 32,404 млрд руб

    Выручка 2022г: 29,335 млрд руб
    Выручка 1 кв 2023г: 8,471 млрд руб
    Выручка 6 мес 2023г: 15,809 млрд руб
    Выручка 9 мес 2023г: 22,864 млрд руб
    Выручка 2023г: 29,888 млрд руб
    Выручка 1 кв 2024г: 6,707 млрд руб
    Выручка 6 мес 2024г: 13.375 млрд руб
    Выручка 9 мес 2024г: 21,009 млрд руб

    Прибыль 9 мес 2022г: 7,610 млрд руб
    Прибыль 2022г: 16,130 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2023г: 6,134 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2023г: 11,487 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2023г: 15,404 млрд руб
    Прибыль 2023г: 19,150 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2024г: 2,876 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2024г: 10,078 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2024г: 14,805 млрд руб
    www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=1559&type=3
    vmtp.ru/press-tsentr/novosti

    ВМТП – Дивидендная история

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Марэк
    РЖД добился своего.
    Ставки грузовых и пассажирских перевозок с 1 декабря 2025г повысят на 13,8%
    www.kommersant.ru/doc/7284518
  12. Аватар Марэк
    7 ноября 2024
    Объем бункеровок в порту Владивосток за десять месяцев 2024 года сократился на 1% — до 417 тыс. тонн.

    В отчетный период выполнены 2723 бункерные операции

    Общее количество бункерного топлива, отгруженного в порту Владивосток, в январе-октябре 2024 года составило 417 тыс. тонн. Показатель снизился на 1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда было отгружено 421 тыс. тонн.

    Порядка двух третей данного объема (267,6 тыс. тонн) реализовано на рейде (западном, восточном и внутреннем), остальное — в порту. В общем количестве топлива мазут составил 264,5 тыс. тонн, ТСМ — 116,2 тыс. тонн, остальное — дизель.

    В отчетный период выполнены 2723 бункерные операции — на 492 операции меньше, чем годом ранее (3215).
  13. Аватар Марэк
    Владивостокский морской торговый порт (Группа FESCO) — Прибыль 9 мес 2024г: 14,805 млрд руб (-4% г/г).


    Владивостокский морской торговый порт/ВМТП (Группа FESCO)
    2 470 312 539 обыкновенных акций
    www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=1559&type=1

    Общий долг на 31.12.2022г: 33,111 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2023г: 33,137 млрд руб

    Общий долг на 30.06.2024г: 33,336 млрд руб
    Общий долг на 30.09.2024г: 32,404 млрд руб

    Выручка 2022г: 29,335 млрд руб
    Выручка 1 кв 2023г: 8,471 млрд руб
    Выручка 6 мес 2023г: 15,809 млрд руб
    Выручка 9 мес 2023г: 22,864 млрд руб
    Выручка 2023г: 29,888 млрд руб
    Выручка 1 кв 2024г: 6,707 млрд руб
    Выручка 6 мес 2024г: 13.375 млрд руб
    Выручка 9 мес 2024г: 21,009 млрд руб

    Прибыль 9 мес 2022г: 7,610 млрд руб
    Прибыль 2022г: 16,130 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2023г: 6,134 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2023г: 11,487 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2023г: 15,404 млрд руб
    Прибыль 2023г: 19,150 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2024г: 2,876 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2024г: 10,078 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2024г: 14,805 млрд руб
    www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=1559&type=3
    vmtp.ru/press-tsentr/novosti

    ВМТП – Дивидендная история
    Период * Объявлены * Реестр дата * Дивиденды
    2023 год * 05.06.2024 * дивиденды не выплачивать
    2022 год * 30.05.2023 * дивиденды не выплачивать
    2021 год * 07.06.2022 * дивиденды не выплачивать
    www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=1559
  14. Аватар Марэк
    8 ноября 2024
    FESCO заявила об отзыве иска со стороны связываемой с Зиявудином Магомедовым компании по спору на $1 млрд.

    Разбирательство ведется в судах Великобритании

    Транспортная группа FESCO заявила об отзыве иска в ее адрес со стороны компании, связываемой с Зиявудином Магомедовым, в рамках разбирательств на сумму $1 млрд. Сообщение размещено на сайте FESCO.

    «Из заявлений, сделанных в ходе недавнего открытого судебного заседания в Высоком суде Англии и Уэльса, стало известно, что компания, связываемая с Магомедовым З.Г., против которой компанией группы был подан иск в Лондонский международный арбитражный суд, отозвала встречное требование и согласилась на вынесение решения против нее на заявленную компанией группы сумму задолженности, а также сумму юридических расходов. Разбирательство касалось вопроса взыскания задолженности перед компанией группы в сумме, превышающей $1 млрд», — сказано в заявлении.

    Добавим, в сентябре 2020 года Дальневосточное морское пароходство (ДВМП, головная компания FESCO) сообщало, что подало в Лондонский арбитраж иски о взыскании долгов с компаний, связываемых с Зиявудином Магомедовым. Требования касались возврата выданных им кредитов на сумму более $1 млрд, которые были привлечены на выкуп FESCO в 2012 году.

    Также напомним, что братья Зиявудин и Магомед Магомедовы в конце ноября 2022 года были осуждены на 19 и 18 лет колонии строгого режима по обвинению в организации преступного сообщества, мошенничеств и растрат. Принадлежавший Зиявудину Магомедову пакет акций ДВМП суд конфисковал в пользу государства. В ноябре 2023 года 92,4% акций компании были переданы из федеральной собственности госкорпорации «Росатом».

    Транспортная группа FESCO — одна из крупнейших транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Группе принадлежат «Владивостокский морской торговый порт», интермодальный оператор «ФЕСКО Интегрированный Транспорт», оператор рефрижераторных контейнеров «Дальрефтранс», компании «Трансгарант» и «ФЕСКО Транс». Группа управляет терминальными комплексами в Новосибирске, Хабаровске, Томске и Владивостоке. Контейнерный парк FESCO составляет более 170 тыс. TEU, количество фитинговых платформ — почти 15 тыс. единиц. Флот включает более 30 транспортных судов в управлении, которые осуществляют перевозки преимущественно на собственных морских линиях.
  15. Аватар Олег Кузьмичев
    Магомедов признал долг в 1 млрд долларов перед ДВМП: судебные тяжбы подошли к концу, как повлияет на акции?
    Сегодня утром ДВМП (группа FESCO) выложила интересный пресс релиз на своем сайте, ссылка — www.fesco.ru/ru/press-center/news/informatsionnoe-soobshchenie-ot-08-11-2024/

    «Транспортная группа FESCO («FESCO», «Группа») сообщает, что из заявлений, сделанных в ходе недавнего открытого судебного заседания в Высоком суде Англии и Уэльса, стало известно, что компания, связываемая с Магомедовым З.Г., против которой компанией Группы был подан иск в Лондонский международный арбитражный суд, отозвала встречное требование и согласилась на вынесение решения против нее на заявленную компанией Группы сумму задолженности, а также сумму юридических расходов. Разбирательство касалось вопроса взыскания задолженности перед компанией Группы в сумме, превышающей 1 миллиард долларов США.»

    Акции тут же отреагировали ростом на 5-6% в моменте

    Магомедов признал долг в 1 млрд долларов перед ДВМП: судебные тяжбы подошли к концу, как повлияет на акции?

    Из предыстории (график из архива и поста smart-lab.ru/company/mozgovik/blog/1035886.php):


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар khornickjaadle
    Не факт, что выплатят 100 ярдов. Взял немного на «авось». Кэш может пригодиться компании.
  17. Аватар Матрёшка
    Нордстрим, замечательно. Только с чего бы это?

    Кирилл Кречетов, деньгов НЕТ)
  18. Аватар Кирилл Кречетов
    Fesco сообщает, что компания Магомедова согласилась с долгом в $1 млрд перед ДВМПТранспортная группа FESCO («FESCO», «Группа») сообщает, что...

    Nordstream, замечательно. Только с чего бы это?
  19. Аватар Nordstream
    Fesco сообщает, что компания Магомедова согласилась с долгом в $1 млрд перед ДВМП
    Транспортная группа FESCO («FESCO», «Группа») сообщает, что из заявлений, сделанных в ходе недавнего открытого судебного заседания в Высоком суде Англии и Уэльса, стало известно, что компания, связываемая с Магомедовым З.Г., против которой компанией Группы был подан иск в Лондонский международный арбитражный суд, отозвала встречное требование и согласилась на вынесение решения против нее на заявленную компанией Группы сумму задолженности, а также сумму юридических расходов. Разбирательство касалось вопроса взыскания задолженности перед компанией Группы в сумме, превышающей 1 миллиард долларов США.

    www.fesco.ru/ru/press-center/news/informatsionnoe-soobshchenie-ot-08-11-2024/

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Grisha_che
    Grisha_che, повторите конечно же, рыночная конъюнктура распологает) И не забудьте Системы и Мечела прикупить для полного счастья. Компании р...

    Don't,
    Купить АФК по 7 руб
    И мечел по 60 -50 думаю норм идея…

    Под снижение ставок…
    Там опять 200 -300 % можно сделать…
    Если ставки будут снижать
  21. Аватар Grisha_che
    Grisha_che, повторите конечно же, рыночная конъюнктура распологает) И не забудьте Системы и Мечела прикупить для полного счастья. Компании р...

    Don't, меня сфи на днях отблагодарил…
    🤭🤭😂

    Куплю и мечел и АФК еще попозже…
    Пока не тороплюсь 🤣🤣

    Сижу сфир, сбер, лук, и рос в основном пока так
  22. Аватар Все Верно
    Владивостокский морской торговый порт обновил рекорд по месячной перевалке контейнеров

    Владивостокский морской торговый порт (ВМТП, крупнейшая стивидорная компания в порту Владивосток, входит в транспортную группу FESCO) в октябре 2024 года перевалил 83 556 TEU (эквивалент 20-футового контейнера), что является лучшим показателем в истории стивидора за месяц, сообщила компания.

    Предыдущий максимум был достигнут в июле 2024 года — 79 050 TEU.

    Стивидор еще не раскрывал статистику грузооборота за 10 месяцев 2024 года.

    Ранее сообщалось, что ОАО «РЖД» в октябре установило рекорд по вывозу контейнеров с припортовых станций и терминалов Дальневосточной железной дороги (ДВЖД, филиал РЖД) — 120,1 тысячи TEU.

    В начале октября ДВЖД сообщила, что загруженность морских терминалов Приморского края экспортно-импортными контейнерами составляет более 90%, скопилось более 81 тысячиTEU. Для ускорения вывоза контейнеров часть грузов отправляется из портов на сухие терминалы и уже оттуда вывозится железнодорожным транспортом.

    Мощности ВМТП расположены на 15 причалах порта Владивостока.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Матрёшка
  24. Аватар Don't
    Don't, я взял там 43 -115 в 23 году…

    Лёгкие деньги

    Вот цена до 40 упала…
    Думаю может повторить?

    Че думаешь..



    Я почти на фулку в сф...

    Grisha_che, повторите конечно же, рыночная конъюнктура распологает) И не забудьте Системы и Мечела прикупить для полного счастья. Компании роста же, иксы не за горами))
    +15 при реальной инфляции +50 это круто, остаётся только посочувствовать
  25. Аватар Редактор Боб
    Не ждем существенного роста финрезультатов транспортного сектора в краткосрочной и среднесрочной перспективе, предпочтение отдаем бумагам НМТП с целевой ценой 13₽ (потенциал 60%) - Ренессанс Капитал

    Западные санкции и уход иностранных игроков стали причинами существенных изменений в устоявшихся логистических маршрутах, что привело к образованию узких мест в инфраструктуре и значительному росту стоимости перевозок. Ряд отечественных компании транспортного сектора стал бенефициаром рекордных ставок в 2022–2023 годах. Мы считаем, что в целом грузопотоки стабилизировались и «перегретые» тарифы на транспортные услуги нормализуются в ближайшее время. Мы не ожидаем существенного роста финансовых результатов сектора в краткосрочной и среднесрочной перспективе.

    Мы считаем, что сектор справедливо оценен и отдаем предпочтение НМТП.

    По нашей оценке, НМТП (целевая цена: ₽13 за акцию, потенциал роста – 60%) остается недооцененным, поэтому мы начинаем аналитическое освещение компании с рейтингом ПОКУПАТЬ. Мы присваиваем акциям ДВМП (целевая цена: ₽51 за акцию, потенциал роста – 17%) и Совкомфлота (целевая цена: ₽110 за акцию, потенциал роста – 20%) рейтинг ДЕРЖАТЬ, а акциям НКХП (целевая цена: ₽580 за акцию; потенциал снижения – 19%) – ПРОДАВАТЬ.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

ДВМП - факторы роста и падения акций

  • Компания является бенефициаром перестройки логистических цепочек на Дальний Восток (04.12.2022)
  • Менеджмент компании обозначил, что не собираются платить дивиденды до 2024 года (мажоритарий сидит, платить смысла нет) (10.11.2022)
  • Прибыль компании может упасть, так как последняя прибыль была получена на циклическом пике ставок (04.12.2022)
  • Мажоритарный пакет компании может стать государственным, в этом случае судьба миноритариев становится неопределенной (09.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ДВМП - описание компании

ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (FESCO) — крупнейший национальный интермодальный транспортный оператор, объединяющий возможности морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивидорного обслуживания на собственных терминалах в крупнейших портах России и СНГ. Производственные активы Группы включают суда различных типов, собственный диверсифицированный парк подвижного состава, тяговый железнодорожный состав, автотягачи, парк контейнеров и специального оборудования, морские и наземные терминальные комплексы.

В управлении FESCO находится порядка 36 тыс. контейнеров. В настоящее время группе «Сумма» Зиявудина Магомедова принадлежит 32,5% акций ДВМП, GHP Group — 23,8%, TPG — 17,4%, East Capital — 4,9%.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: