Ретейлер отчитался за 1 полугодие
Fix Price
МСар = ₽363 млрд
Р/Е = 10
📊Итоги
— выручка: ₽136 млрд (+3% год к году);
— скорректированная EBITDA: ₽24 млрд (-7%);
— чистая прибыль: ₽20 млрд (+286%);
— общая торговая площадь: 1,3 млн кв. метров (+7%);
— участники программы лояльности: 24 млн человек (+10%).
💵LfL-продажи снизились во 2 квартале на 8%. Трафик упал на 10%, а средний чек вырос на 2%.
Бумаги Fix Price (FIXP) падают на 4%
🚀Рост выручки объясняется расширением сети. Во 2 квартале компания открыла 191 магазин, поэтому за год сеть выросла на 15%. Ошеломляющий на первый взгляд рост чистой прибыли — бумажный эффект. В прошлом году компания начислила резервы под будущие налоги, а в этом — их списала.
🔸Ретейлеру удается перекладывать колебания цен товаров на покупателей: валовая рентабельность не изменилась. Однако рентабельность по EBITDA снизилась на два процентных пункта, в основном из-за роста расходов на персонал.
Авто-репост. Читать в блоге >>>