Сезон корпоративной отчётности в самом разгаре. Именно она помогает инвесторам принимать взвешенные решения и понимать, как компания завершила тот или иной период. Сегодня я хочу пробежаться по результатам за первый квартал 2023 года крупнейшей в России сети магазинов низких фиксированных цен Fix Price.
Итак, выручка компании за отчетный период выросла на 8,8% до 71,7 млрд рублей. Влияние макроэкономической неопределенности продолжает ощущаться, однако показатель сопоставимых продаж вернулся на траекторию роста, что дает основание для оптимизма и ожидания увеличения темпов роста выручки в ближайшем будущем. Причем если в 1 квартале 2024 г. динамика LFL составила 0,4% г-к-г, то с начала апреля рост LFL уже превысил 2% г-к-г.
🛒У ритейлера заметно выросла доля нон-фуда в продажах — 48,7% в 1 квартале 2024 года против 44,5% годом ранее, что свидетельствует о постепенном восстановлении спроса на хозяйственные мелочи.
В отчетном периоде компания открыла 131 магазин и вышла в 29 новых локаций. На 31 марта 2024 года сеть магазинов Fix Price насчитывала 6545 магазинов, из которых более 10% находится в странах ближнего зарубежья. Анализ емкости рынка показывает, что у компании есть потенциал для дальнейшего расширения, и она может увеличить количество своих магазинов почти втрое.
Авто-репост. Читать в блоге >>>