Число акций ао | 2 375 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 207,9 млрд |
Выручка | 165,7 млрд |
EBITDA | 121,1 млрд |
Прибыль | 75,8 млрд |
Дивиденд ао | 17,59 |
P/E | 2,7 |
P/S | 1,3 |
P/BV | 0,5 |
EV/EBITDA | 1,7 |
Див.доход ао | 20,1% |
Совкомфлот Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Александр Ядрихинский, круглогодичная навигация пока откладывается на неопределённый срок. На это влияют несколько факторов.
Александр Ядрихинский, вопрос не в том, какую нефть перевозить — вопрос Куда. Если я ЛУКОЙЛ и выбираю на споте танкер и вижу что нефть выгод...
Олег Кузьмичев, можно попросить вас прояснить один момент? Танкеры совкомфлота, перевозящие российскую нефть получают премиальную оплату за ...
Совкомфлот: стабильная дивидендная доходность или высокая зависимость прибыли от спотовых ставок на фрахт&Совкомфлот — крупнейший судовой оп...
Совкомфлот — крупнейший судовой оператор в России и все еще является одной из самых интересных компаний с точки зрения исследования.
Я делал разбор компании полтора года назад, когда акции стоили 35 рублей https://smart-lab.ru/company/mozgovik/blog/843335.php — сам лично покупал и продал по 70. В рамках обзоров компании классически исходил из “цикличности” бизнеса из-за высоких ставок на фрахт и неизбежности их снижения — целевая цена Мозговика долгое время была 120 рублей.
В этом посте будет обновление модели т.к. получилось достать чуть больше данных для оценки текущего бизнеса компании.
ВАЖНО: 35% текущих дивидендов от компании зависят от СПОТОВЫХ ставок на фрахт, которые предсказать невозможно — сегодня они составляют 80 тыс $ в сутки за Aframax при мировых ставках фрахта в 45 тыс $ в сутки. Так же SDN санкции конкретных танкеров компании Совкомфлот могут серьезно снизить данную премию за перевозку российской нефти относительно мирового бенчмарка (потому что кроме российской нефти этот танкер теперь ничего перевозить не может).
Ожидается снижение EBITDA и чистой прибыли Совкомфлота в 4-м квартале 2023 года — СберИнвестицииСовкомфлот 18 марта планирует опубликовать ф...
stanislava, если честно, я так и не уяснил, на чём будет снижение прибыли в 4 квартале, когда относительно 3 квартала ставки на фрахт по фак...
Ожидается снижение EBITDA и чистой прибыли Совкомфлота в 4-м квартале 2023 года — СберИнвестицииСовкомфлот 18 марта планирует опубликовать ф...
Дивиденды. С учетом укрепления рубля на 1% относительно 3К23 мы прогнозируем снижение скорректированной чистой прибыли в 4К23 на 18% до 18,4 млрд руб. Это значит, что по итогам 2023 года прибыль составит 83,7 млрд руб., или 35,2 руб. на акцию, что на 2% ниже прогноза компании (36 руб. на акцию) и на 9% ниже наших первоначальных оценок. Это предполагает, что дивиденды за 2023 год будут на уровне 17,6 руб. на акцию, или 11,3 руб. на акцию с учетом выплаты за 9М23 (дивидендная доходность — около 8%).Иванин Георгий
Sterh1995, в граыике отчётности стоит 18 число. Думаю 4 квартал с запасом перекроет небольшую просадку в претьем
Александр Ядрихинский, с 18 по 22 выйдет отчёт, результат за весь 2023 должен быть хорошим. Насчёт стакана согласен, акцию сливают, а она не...
Sterh1995, ещё мне внушает оптимизм, что бумага не хочет особо снижаться, несмотря на общее кол-во продавцов в стакане(продающих в 2,2-2,3 р...
Александр Ядрихинский, да вы правы, так и есть, 11 млрд руб из прибыли за 1 полугодие 2023 года и 4 млрд из нераспределеной прибыли.
Не напи...
Sterh1995, вы забыли упомянуть, что в промежуточном дивиденьде не вся сумма взята из прибыли за 2023 год, а только 4 руб, а остальное из нер...
Российский танкер «Крымск», пострадавший от санкций, в среду пришвартовался в китайском порту Дунъин в восточной провинции Шаньдун, где расположены независимые нефтеперерабатывающие предприятия, чтобы выгрузить 700 000 баррелей российской нефти «Сокол» (Sokol), свидетельствуют данные судоходных компаний LSEG и Kpler
Это уже второй российский нефтяной танкер, пострадавший от санкций, который пришвартовался в китайских портах в этом месяце. На прошлой неделе танкер «Литейный проспект» выгрузил 700 000 баррелей нефти Sokol в китайском порту Хуанхуа близ города Цанчжоу в провинции Хэбэй.
Администрация порта Дунъин отказалась от комментариев, когда с ней связалось агентство Reuters. Управляющая танкером компания «Совкомфлот» (SCF, СКФ) пока не ответила на просьбу о комментарии.
Китай стал главным покупателем светлой сладкой нефти Sokol после того, как поставки в Индию сократились из-за проблем с оплатой и транспортировкой из-за санкций.
Импорт нефти Sokol в Китай вырос в этом месяце и может достичь исторического максимума в 379 000 баррелей в день, согласно оценкам Kpler. Данные не включают нефть с двух российских танкеров, попавших под санкции.
СовкомфлотВсем привет!👋
📍Сегодня хочу разобрать компанию Совкомфлот $FLOT — крупнейшая судоходная компания в России, один из мировых лиде...