Roman Smirnov, это был сбор стопов перед ростом. Так уже не в первый раз
Александр Ядрихинский, так это я удачно закупился!
Число акций ао | 2 375 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 208,0 млрд |
Выручка | 165,7 млрд |
EBITDA | 121,1 млрд |
Прибыль | 75,8 млрд |
Дивиденд ао | 17,59 |
P/E | 2,7 |
P/S | 1,3 |
P/BV | 0,5 |
EV/EBITDA | 1,7 |
Див.доход ао | 20,1% |
Совкомфлот Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Roman Smirnov, это был сбор стопов перед ростом. Так уже не в первый раз
Roman Smirnov, спекулянты пытаются уронить бумагу. Шорты прикрыть на низах хотят
Это что за сопля на открытии была? 125.5 приказ отработал
Это что за сопля на открытии была? 125.5 приказ отработал
Александр Ядрихинский,
Будите меня бить словом, уберу новость, я не являюсь эксперртом в этих вопросах, поставил для обсуждения, Внимание В...
По информации Kpler и данным отслеживания судов, собранным Bloomberg, у берегов пятой по величине страны мира плавают суда, на борту которых находится не менее 3.2 млн баррелей дизельного топлива из российских портов.
Неясно, почему задерживаются эти партии грузов. Однако излишки — это очередной признак сбоев в поставках нефтепродуктов из России в период ужесточения санкций США и Великобритании. Партии дизельного топлива также удерживаются в танкерах в Средиземном море и Гвинейском заливе, в то время как сырая нефть скапливается у индийских портов.
Между тем 3.2 млн баррелей могли бы удовлетворить около двух недель импорта этой латиноамериканской страны, — похоже, что полной остановки грузов из России в Бразилии не наблюдается. По меньшей мере два из судов у берегов страны — это танкеры «Совкомфлота».
Также по меньшей мере 3.3 млн баррелей дизельного топлива в настоящее время транспортируются в сторону Бразилии, большая часть — через Атлантический океан. Маловероятно, что трейдеры продолжали бы отправлять эти грузы, если бы они не могли их разгрузить.
Вячеслав Сташин, напишите по поводу обязаттельности исполнения решений совбеза оон в израидь и сша по поводу прекращения огня в газе и созда...
Markitant, Это вырезка из новостной ленты, и читайте внимательно, в данном случае, речь идет об запрете ООН а не западных «недружественных» ...
Markitant, Это вырезка из новостной ленты, и читайте внимательно, в данном случае, речь идет об запрете ООН а не западных «недружественных» ...
Вячеслав Сташин, очень надеюсь, что Россия откажется от дебильных санкций в адрес тех, кто её поддерживает, тем более, что таких осталось ма...
Россия впервые поставила нефтепродукты напрямую в Северную Корею, что нарушает санкции ООН. Возможно, это был бартер.
Издание Financial Time...
Если говорить об экспорте сырой нефти из западных портов страны, то это где-то от 6 до 8 % от стоимости барреля нефти. Это уровень, который оставался достаточно стабильным в течение последних трех месяцев, если не считать скачка в конце февраля.
Агентство ценовой отчетности Argus Media Ltd. производит оценку фактических и базовых затрат на транспортировку нефти из различных портов на западе России в Азию и использует их для определения того, сколько из них напрямую связано с санкциями.
Умножив эти оценки за баррель на количество грузов на борту каждого класса используемых судов, можно получить представление о том, какова будет совокупная стоимость найма танкеров, связанная с санкциями. По данным Bloomberg, отслеживающего отдельные поставки, с конца декабря эта сумма составила 773 миллиона долларов.
Совокупная цена баррелей, о которых идет речь, составила 9,6 миллиарда долларов, когда они покинули Россию, и 11,7 миллиарда долларов, когда они прибыли в Азию, что говорит о том, что стоимость санкций составила от 6,7 до 8,1 % с недели, закончившейся 22 декабря.
Александр ЯдрихинскийАлександр Ядрихинский,
на 118 сходим и пойдем на 170…
Все Верно, скидывайте шорты, пока не поздно! Ей богу!
Все Верно, скидывайте шорты, пока не поздно! Ей богу!
Банки в Китае, ОАЭ и Турции стали задерживать или отказывать в платежах за российскую нефть — источники ReutersЗадержки платежей сокращают п...
Задержки платежей сокращают поступления валюты в страну и делают их нестабильными, что позволяет Вашингтону достичь своих двойных санкционных целей — прервать поступление денег в РФ и при этом не прерывать глобальные энергетические потоки.
По данным восьми источников в банковских и торговых кругах, в последние недели несколько банков в Китае, ОАЭ и Турции ужесточили требования по соблюдению санкций, что привело к задержкам или даже отказу в денежных переводах в Москву.
Банки, опасаясь вторичных санкций США, стали требовать от своих клиентов письменных гарантий того, что ни одно физическое или юридическое лицо из американского списка SDN (Special Designated Nationals) не участвует в сделке или не является бенефициаром платежа.
Источники попросили не называть их имен в связи с деликатностью вопроса и тем, что им запрещено общаться со СМИ.
В ОАЭ банки First Abu Dhabi Bank (FAB) и Dubai Islamic Bank (DIB) приостановили работу нескольких счетов, связанных с торговлей российскими товарами, сообщили два источника.
У Южной Кореи нет покупателей на СПГ-танкеры, построенные для России. Какова цена вопроса?
Южнокорейская верфь Hanwha Ocean Co. сталкивается...