Число акций ао 2 375 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • FLOT
Капит-я 206,9 млрд
Выручка 165,7 млрд
EBITDA 121,1 млрд
Прибыль 75,8 млрд
Дивиденд ао 17,59
P/E 2,7
P/S 1,2
P/BV 0,5
EV/EBITDA 1,7
Див.доход ао 20,2%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Совкомфлот Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Совкомфлот акции

87.13  -2.76%
  1. Аватар znak
    znak, я полагаю, что они вполне это умеют, просто нужен был общенегативный фон, вот и старались изо всех сил

    Александр Ядрихинский, не в этом дело
    они не учли что часть промежуточного дива 1.6 руб была добавлена из нераспределенки прошл лет — то есть выплачено не 6.3 а только 4.7 руб от дива за 2023 г
    стыдно им и другим аналитикам инвест домов этого не знать
  2. Аватар Александр Ядрихинский
    Александр Ядрихинский, финальный див будет окло 13 руб а не 11.3 как считают аналитики альфа -банка


    полагаю со временем и они научатся пр...

    znak, я полагаю, что они вполне это умеют, просто нужен был общенегативный фон, вот и старались изо всех сил
  3. Аватар znak
    Финам открыл идею во флоте до 148 р на горизонте 1-2 месяца. Избушки закупились и возвращается к ним здравый смысл

    Александр Ядрихинский, финальный див будет около 13 руб а не 11.3 как считают аналитики альфа -банка


    полагаю со временем и они научатся правильно считать дивы
  4. Аватар Финам Брокер
    Актуальные инвестидеи: покупка акций «Совкомфлота» и Agnico Eagle Mines

    ПАО «Совкомфлот»

    Тикер

    FLOT

    Идея

    Long

    Срок идеи

    1-2 месяца

    Цель

    148,5 руб.

    Потенциал идеи

    15,65%

    Объем входа

    10%

    Стоп-приказ

    121,5 руб.

    🚢 Компания недавно опубликовала результаты за 2023 год. Рост финансовых результатов в 2023 году обусловлен ростом устойчивых доходов в рамках действующего портфеля долгосрочных контрактов. Выручка компании увеличилась на 22,6% за год, достигнув $2,3 млрд. Чистая прибыль составила $943,3 млн, увеличившись с прошлого года в 2,4 раза со значения $385,2 млн. Высокие ставки фрахта и стабильные уровни морского экспорта нефти и нефтепродуктов в 2023 году обеспечили «Совкомфлоту» рекордную чистую прибыль и маржинальность выше 48,2%.

    📊 Котировки отскочили к уровню поддержки, цена образовала формацию «Пин-бар». Стоп-лосс можно поставить с запасом ниже, а тейк-профит — около ближайшего локального максимума. При объеме позиции 10% и выставлении стоп-заявки на уровне 121,5 руб. риск на портфель составит 0,54%. Соотношение прибыль/риск составляет 2,91.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Александр Ядрихинский
    Финам открыл идею во флоте до 148 р на горизонте 1-2 месяца. Избушки закупились и возвращается к ним здравый смысл
  6. Аватар Arseny Bri
    Arseny Bri, просто фантастика, как все разом в инфополе «забыли», что около 70% в выручке флота законтрактована по долгосрочным контрактам и...

    Александр Ядрихинский, а еще забыли что скф перевозчик а не продавец, и то что его мало волнует что товар не принимает, танкерв стоят, а деньги капают.
  7. Аватар Roman Smirnov
    Roman Smirnov, это был сбор стопов перед ростом. Так уже не в первый раз

    Александр Ядрихинский, так это я удачно закупился!
  8. Аватар Александр Ядрихинский
    Roman Smirnov, спекулянты пытаются уронить бумагу. Шорты прикрыть на низах хотят

    Arseny Bri, просто фантастика, как все разом в инфополе «забыли», что около 70% в выручке флота законтрактована по долгосрочным контрактам и по ним га 24 год выручка уже будет более миллиарда! На споте торгуется только 30% перевозок! Цены на пиках, и в этой ситуации бумаги всеми силами трамбуют. Дивиденды упорно считают без внимания, что часть в промежуточных дивидендах была из прибыли прошлых лет! Крайне редко встречается подобный прессинг бумаги и говорит только о весьма хороших перспективах компании. Это лично моё мнение
  9. Аватар Arseny Bri
    Это что за сопля на открытии была? 125.5 приказ отработал

    Roman Smirnov, спекулянты пытаются уронить бумагу. Шорты прикрыть на низах хотят
  10. Аватар Александр Ядрихинский
    Это что за сопля на открытии была? 125.5 приказ отработал

    Roman Smirnov, это был сбор стопов перед ростом. Так уже не в первый раз
  11. Аватар Roman Smirnov
    Это что за сопля на открытии была? 125.5 приказ отработал
  12. Аватар Сергей
    Танкеры везут российское топливо в Бразилию, но там его и так девать некуда — BloombergПо информации Kpler и данным отслеживания судов, собр...

    Все Верно, хорошо б сша и Британия выгорели уже наконец полностью, притомили они уже весь мир
  13. Аватар Александр Ядрихинский
    Александр Ядрихинский,
    Будите меня бить словом, уберу новость, я не являюсь эксперртом в этих вопросах, поставил для обсуждения, Внимание В...

    Вячеслав Сташин, не хотел вас обидеть! Моё мнение, чем меньше мы будем оглядываться на когото в принятии решений выгодных для нашей страны, тем лучше. Для нашей экономики это выгодно? Да! Для нашего основного союзника(китая) выгодно? Да! Значит это положительно отразится на наших компаниях в средне и долгосрочной перспективе, даже если в краткосроке и будет какой либо негатив
  14. Аватар Все Верно
    Танкеры везут российское топливо в Бразилию, но там его и так девать некуда — Bloomberg

    По информации Kpler и данным отслеживания судов, собранным Bloomberg, у берегов пятой по величине страны мира плавают суда, на борту которых находится не менее 3.2 млн баррелей дизельного топлива из российских портов.

    Неясно, почему задерживаются эти партии грузов. Однако излишки — это очередной признак сбоев в поставках нефтепродуктов из России в период ужесточения санкций США и Великобритании. Партии дизельного топлива также удерживаются в танкерах в Средиземном море и Гвинейском заливе, в то время как сырая нефть скапливается у индийских портов.

    Между тем 3.2 млн баррелей могли бы удовлетворить около двух недель импорта этой латиноамериканской страны, — похоже, что полной остановки грузов из России в Бразилии не наблюдается. По меньшей мере два из судов у берегов страны — это танкеры «Совкомфлота».

    Также по меньшей мере 3.3 млн баррелей дизельного топлива в настоящее время транспортируются в сторону Бразилии, большая часть — через Атлантический океан. Маловероятно, что трейдеры продолжали бы отправлять эти грузы, если бы они не могли их разгрузить.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Вячеслав Сташин
    Вячеслав Сташин, напишите по поводу обязаттельности исполнения решений совбеза оон в израидь и сша по поводу прекращения огня в газе и созда...

    Александр Ядрихинский,
    Будите меня бить словом, уберу новость, я не являюсь эксперртом в этих вопросах, поставил для обсуждения, Внимание ВОПРОС — акции на этом фоне будут расти или падать??? Новость негативная или хорошая? Спасибо за внимание!!!
  16. Аватар Александр Ядрихинский
    Markitant, Это вырезка из новостной ленты, и читайте внимательно, в данном случае, речь идет об запрете ООН а не западных «недружественных» ...

    Вячеслав Сташин, напишите по поводу обязаттельности исполнения решений совбеза оон в израидь и сша по поводу прекращения огня в газе и создания палестинского гос-ва! Решения оон по обоим вопросам тоже есть! И КОГО ЭТО ВОЛНУЕТ?
  17. Аватар alkond75
    Markitant, Это вырезка из новостной ленты, и читайте внимательно, в данном случае, речь идет об запрете ООН а не западных «недружественных» ...

    Вячеслав Сташин, А бомбить Югославию и третьи страны, получается, ООН разрешила?
  18. Аватар Markitant
    Markitant, Это вырезка из новостной ленты, и читайте внимательно, в данном случае, речь идет об запрете ООН а не западных «недружественных» ...

    Вячеслав Сташин, не нужен нам этот запрет, надо его отменить или если это невозможно, то просто не соблюдать. Согласно правилам ВТО любые санкции незаконны, тем не менее сотни стран их нарушают и никто из ВТО их не выгнал. Согласно правилам ООН войны начинать нельзя, но США постоянно на кого-то нападают, бомбят и т.п., и тем не менее из ООН их никто не выгнал.
  19. Аватар Вячеслав Сташин
    Вячеслав Сташин, очень надеюсь, что Россия откажется от дебильных санкций в адрес тех, кто её поддерживает, тем более, что таких осталось ма...

    Markitant, Это вырезка из новостной ленты, и читайте внимательно, в данном случае, речь идет об запрете ООН а не западных «недружественных» стран, членом ООН является РОССИЯ, получается сами назначили ограничения — сами их нарушаем…
  20. Аватар Markitant
    Россия впервые поставила нефтепродукты напрямую в Северную Корею, что нарушает санкции ООН. Возможно, это был бартер.
    Издание Financial Time...

    Вячеслав Сташин, очень надеюсь, что Россия откажется от дебильных санкций в адрес тех, кто её поддерживает, тем более, что таких осталось мало. Но к Совкомфлоту описанное мало относится, разве, что он закажет у КНДР какие-то корабли, ведь у Северной Кореи вполне приличные верфи. Правда из крупных кораблей, насколько я понял, там строят только сухогрузы (до 15 000 DWT), так, что проблемы с танкерами и газовозами это не решит.
  21. Аватар Вячеслав Сташин
    Россия впервые поставила нефтепродукты напрямую в Северную Корею, что нарушает санкции ООН. Возможно, это был бартер.
    Издание Financial Times сообщило, что на протяжении марта северокорейские танкеры, как минимум, 5 раз заходили в российский порт Восточный и отправлялись обратно через какое-то время. Все это происходило с выключенными транспондерами (опознавательными сигналами кораблей). В качестве доказательств были приведены спутниковые снимки.
    По подсчетам аналитиков, эти 5 танкеров перевезли в совокупности около 125 тыс баррелей нефти или нефтепродуктов.
    В 2017 году Совет Безопасности ООН ввел санкции против Северной Кореи, запрещающие любым странам поставлять туда нефть и нефтепродукты свыше установленного лимита (составляющего 500 тыс баррелей в год, то есть, за март из России были перевезены 25% годового лимита). Но при этом предусматривалось, что каждая поставка должна была согласовываться непосредственно со специальным комитетом ООН, в данном случае никаких согласований не было.
    Введенные санкции ООН, согласно уставу организации, обязаны соблюдать все ее члены, к числу которых относится и Россия.
    Один из замеченных в российском порту танкеров — Paek Yang San 1 – ранее уже был внесен в список ООН как судно, участвовавшее в незаконных перевозках нефти. Также с момента ввода этих ограничений под санкции за их нарушение попал целый ряд судов, принадлежащих Тайваню и Гонконгу, и 2 российских танкера — «Тантал» и «Витязь».
    Но все эти поставки не осуществлялись напрямую, а производились с «запутыванием следов» через цепочку перегрузок, в т.ч. и в открытом море. Что, соответственно, сильно увеличивало конечную стоимость прибываемого в КНДР топлива. Сейчас же непосредственно в российский порт вошли северокорейские танкеры — ранее подобных случаев зафиксировано не было.
    Экс-координатор группы ООН, которая следит за санкциями против КНДР, Х. Гриффитс, а также сотрудник южнокорейского государственного аналитического центра «Институт стратегии национальной безопасности» Го Мен Хеню заявили, что, вероятнее всего, Россия начала поставлять нефть или нефтепродукты в КНДР по бартеру в обмен на оружие и боеприпасы, поставляемые оттуда.
    В пользу этой версии говорит и то, что провести финансовые расчеты с КНДР было бы очень затруднительно — там финансовая система является куда более отрезанной от внешнего мира, чем даже сейчас российская. Тем более, речь идет о солидной партии энергоресурсов, имеющей высокую стоимость.
    Примечательно, что Россия с 1 марта ввела полугодовй запрет на экспорт бензина с целью стабилизации цен на внутреннем рынке.
    А в этих танкерах вполне мог быть этот самый бензин (в основном издания пишут, что там были именно нефтепродукты, а не сырая нефть).
    Сейчас в экспертной среде обсуждается, были ли это разовые поставки, или они теперь будут осуществляться на постоянной основе, а также последуют ли какие-то меры в отношении России со стороны ООН за нарушение устава организации.
    Стоит понимать, что санкции ООН носят глобальный международный характер, и их обязаны соблюдать абсолютно все страны без деления на «дружественные» и «недружественные», в отличие от санкций США, ЕС и других отдельных стран.
    Санкции на КНДР в 2017 году были введены за нарушение соглашения о запрете испытании ядерного оружия. С тех пор государство повторно нарушало положения международного договора, подписанного им ранее.
  22. Аватар Олег Дубинский
    Совкомфлот: что с трендом, какая будет отчётность за 2024г.
    В 2023г покупал на хаях, как тогда считало большинство:
    с 45 до 60 рублей.
    При покупке по 60, многие писали, что после быстрого роста на 50% уже всё, лучше покупать тех, кто не вырос (Газпром, например).
    Благодаря росту, Совкомфлот стал «весить» 14% портфеля (хотя портфель в 2023г. вырос в 2 раза, но Совкомфлот вырос больше).

    В 2024г. пришлось продать (+150% за год):
    подумал, что санкции США уменьшат прибыль и подумал, что на тренде не видно признаков разворота
    (т.е. не видно покупок на высоких объёмах и роста волатильности, т.к. рост волатильности — это признак сомнения в направлении  тренда,
    при снижении волатильности с максимума, во многих случаях, появляется выгодная точка входа,
    в случае с Совкомфлотом, просадка — без роста волы, т.е. тренд проседает спокойно — это опасно). 
    Написал о своих опасениях на smart-lab.
    Было много сообщений, что дефицит танкеров, что к санкциям все привыкли, что хорошая отчётность.
    Лайков почти не было (дело не в лайках: это — несогласие с мнением автора), но много комментариев. 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Максим
    Аналитики БКС повысили таргет по акциям Совкомфлота до 180 руб. и изменили взгляд с «Нейтрального» на «Позитивный».

    Подробнее на БКС Экспресс:
    bcs-express.ru/novosti-i-analitika/1-1-parnaia-ideia-v-transportnom-sektore
  24. Аватар ValeraShelomov
    Купон по юаневым облигам пришёл в рублях. Что за прикол.
  25. Аватар W1
    Банки в Китае, ОАЭ и Турции стали задерживать или отказывать в платежах за российскую нефть — источники ReutersЗадержки платежей сокращают п...

    Все Верно, очередной вброс рейтерс, превратили издание в желтую прессу

Совкомфлот - факторы роста и падения акций

  • Среднее значение стоимости фрахта за 20 лет = $26,400. Сокращение заказов на новые суда в мире и очень низкая цена фрахта (<$10,000 в 1 кв.2021) может в перспективе повысить тариф (22.07.2021)
  • Больше половины выручки приходится на т.н."индустриальный" сегмент, ставки фрахта которого не зависят от рыночных цен, а контрактуются на длительный период под определенного заказчика. Контракты на 25 лет, текущий объем контрактов $24млрд. Ожидается, что доля сегмента к 2025 году составит 70% (21.09.2021)
  • Ожидается рост существенный законтрактованной выручки с 2023 года. (25.11.2021)
  • В 2023 году ставки фрахта танкеров Aframax остаются на уровне около $50к в день, что существенно выше средних значений, и позволяет генерировать высокую прибыль и денежные потоки (скорр. прибыль на акцию в 1П составила 18 руб, а потенциальный дивиденд за полугодие = 9 руб на акцию) (04.09.2023)
  • У компании большая материальная капитальная база (суда) и как следствие, высокая амортизация (25.11.2021)
  • Рынок в 2023 году может заложить в оценку высокие ставки фрахта, которые в будущем когда-то нормализуются, и результаты резко упадут. (04.09.2023)
  • Если СВО закончится, то для перевозки станет доступно больше танкеров, акции Совкомфлота могут упасть до 60-70 руб (20.11.2023)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Совкомфлот - описание компании

Совкомфлот — транспортная компания.

146 судов (>половины — ледового класса)
Компания строит 15 газовозов, 14 из которых 50/50 совместно с Новатэком.
Клиенты: Газпром, Exxon, RoyalDutchShell, Новатэк, Лукойл.
>1/2 выручки — от иностранных компаний
1/3 выручки — обслуживание морского шельфа
1/3 выручки — сырая нефть
1/3 выручки — газ и нефтепродукты

в т.ч.транспортировка СПГ
Доля долгосрочных контрактов = 54%
Сумма контрактов = $20 млрд, средний срок = 23 года

Информация по ставкам фрахта: https://sin.clarksons.net/ 

IPO прошло в начале октября 2020 года по цене 105 руб за акцию.
Число акций размещено: 408,296,691
Первый день торгов — 7 октября 2020 года.
Капитализация по цене размещения = 250 млрд руб или $3,2 млрд

Free Float составил 17,2%.
Привлечено $550 млн
Розничные инвесторы обеспечили 15% спроса
Якорные инвесторы: РФПИ и др суверенные фонды
Аллокация = 100% (дали купить всем желающим)
Из 655 млн акций выкуплено всего 408 млн, или 62%, остальное на себя взяли андеррайтеры (VTB, SBER, CITI, JPM, BOFA).
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: