Газпром нефть намеренна увеличить поставки нефти в азию по севморпути
Александр Ядрихинский, www.kommersant.ru/doc/6607841 есть такое.
Число акций ао | 2 375 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 209,6 млрд |
Выручка | 141,5 млрд |
EBITDA | 102,1 млрд |
Прибыль | 46,2 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 4,5 |
P/S | 1,5 |
P/BV | 0,4 |
EV/EBITDA | 2,1 |
Див.доход ао | 0,0% |
Совкомфлот Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Газпром нефть намеренна увеличить поставки нефти в азию по севморпути
znak, я полагаю, что они вполне это умеют, просто нужен был общенегативный фон, вот и старались изо всех сил
Александр Ядрихинский, финальный див будет окло 13 руб а не 11.3 как считают аналитики альфа -банка
полагаю со временем и они научатся пр...
ПАО «Совкомфлот»
Тикер |
FLOT |
Идея |
Long |
Срок идеи |
1-2 месяца |
Цель |
148,5 руб. |
Потенциал идеи |
15,65% |
Объем входа |
10% |
Стоп-приказ |
121,5 руб. |
🚢 Компания недавно опубликовала результаты за 2023 год. Рост финансовых результатов в 2023 году обусловлен ростом устойчивых доходов в рамках действующего портфеля долгосрочных контрактов. Выручка компании увеличилась на 22,6% за год, достигнув $2,3 млрд. Чистая прибыль составила $943,3 млн, увеличившись с прошлого года в 2,4 раза со значения $385,2 млн. Высокие ставки фрахта и стабильные уровни морского экспорта нефти и нефтепродуктов в 2023 году обеспечили «Совкомфлоту» рекордную чистую прибыль и маржинальность выше 48,2%.
📊 Котировки отскочили к уровню поддержки, цена образовала формацию «Пин-бар». Стоп-лосс можно поставить с запасом ниже, а тейк-профит — около ближайшего локального максимума. При объеме позиции 10% и выставлении стоп-заявки на уровне 121,5 руб. риск на портфель составит 0,54%. Соотношение прибыль/риск составляет 2,91.
Arseny Bri, просто фантастика, как все разом в инфополе «забыли», что около 70% в выручке флота законтрактована по долгосрочным контрактам и...
Roman Smirnov, это был сбор стопов перед ростом. Так уже не в первый раз
Roman Smirnov, спекулянты пытаются уронить бумагу. Шорты прикрыть на низах хотят
Это что за сопля на открытии была? 125.5 приказ отработал
Это что за сопля на открытии была? 125.5 приказ отработал
Александр Ядрихинский,
Будите меня бить словом, уберу новость, я не являюсь эксперртом в этих вопросах, поставил для обсуждения, Внимание В...
По информации Kpler и данным отслеживания судов, собранным Bloomberg, у берегов пятой по величине страны мира плавают суда, на борту которых находится не менее 3.2 млн баррелей дизельного топлива из российских портов.
Неясно, почему задерживаются эти партии грузов. Однако излишки — это очередной признак сбоев в поставках нефтепродуктов из России в период ужесточения санкций США и Великобритании. Партии дизельного топлива также удерживаются в танкерах в Средиземном море и Гвинейском заливе, в то время как сырая нефть скапливается у индийских портов.
Между тем 3.2 млн баррелей могли бы удовлетворить около двух недель импорта этой латиноамериканской страны, — похоже, что полной остановки грузов из России в Бразилии не наблюдается. По меньшей мере два из судов у берегов страны — это танкеры «Совкомфлота».
Также по меньшей мере 3.3 млн баррелей дизельного топлива в настоящее время транспортируются в сторону Бразилии, большая часть — через Атлантический океан. Маловероятно, что трейдеры продолжали бы отправлять эти грузы, если бы они не могли их разгрузить.
Вячеслав Сташин, напишите по поводу обязаттельности исполнения решений совбеза оон в израидь и сша по поводу прекращения огня в газе и созда...
Markitant, Это вырезка из новостной ленты, и читайте внимательно, в данном случае, речь идет об запрете ООН а не западных «недружественных» ...
Markitant, Это вырезка из новостной ленты, и читайте внимательно, в данном случае, речь идет об запрете ООН а не западных «недружественных» ...
Вячеслав Сташин, очень надеюсь, что Россия откажется от дебильных санкций в адрес тех, кто её поддерживает, тем более, что таких осталось ма...
Россия впервые поставила нефтепродукты напрямую в Северную Корею, что нарушает санкции ООН. Возможно, это был бартер.
Издание Financial Time...