«СОВКОМФЛОТ» ПО ИТОГАМ 2023 ГОДА ПЕРЕВЕЗ ПОРЯДКА 75 МЛН ТОНН УГЛЕВОДОРОДОВ — ГЕНДИРЕКТОР МОЛНИЯ
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Число акций ао | 2 375 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 206,3 млрд |
Выручка | 165,7 млрд |
EBITDA | 121,1 млрд |
Прибыль | 75,8 млрд |
Дивиденд ао | 17,59 |
P/E | 2,7 |
P/S | 1,2 |
P/BV | 0,5 |
EV/EBITDA | 1,7 |
Див.доход ао | 20,2% |
Совкомфлот Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Коммунизму не быть!, дивы обсуждают всегда в июне
Почему нет пункта о дивидендахрезину хватит тянуть
“Совкомфлот” Проведение заседания совета директоров и его повестка дня2. Содержание сообщения
2.1. Дата принятия председателем совета директ...
Конфликт в Красном море стал причиной перегрузки одного из крупнейших портов ОАЭ, Джабаль-Али, который обрабатывает российские контейнерные грузы. Участники рынка отмечают повышение цен на услуги порта, увеличение времени транзита и стоимости доставки из ОАЭ в РФ.
Порт Джабаль-Али столкнулся с перегрузкой из-за прекращения маршрутов через Суэц, что вынудило глобальные линии использовать его для доставки грузов в Ближний Восток и Средиземноморье.
Этот порт, входящий в десятку крупнейших морских портов мира, столкнулся с увеличением транзитных сроков и стоимости услуг из-за перегрузки.
Среднее время доставки грузов из ОАЭ в Россию увеличилось с 25 до 52 дней, что отражает сложившуюся ситуацию. Транзитное время перевозки из Джабаль-Али в Новороссийск составляет 45–50 дней, а в Санкт-Петербург — 65 дней.
Ставки на морские перевозки между Россией и ОАЭ в первом квартале выросли на 40% год к году, что также отражает повышение издержек из-за перегрузки порта.
В свете этих проблем европейские компании начали создавать альтернативные маршруты, включая сухопутные логистические пути через Аравийский полуостров. Однако, для российских грузов в этих маршрутах может не хватить места.
Евросоюзу трудно даются переговоры по 14-му пакету. Вероятнее всего, он будет содержать не новые ограничения, а меры по борьбе с обходом сан...
«Этот пакет должен быть согласован в течение весны», — отметил Домбровскис.
Толи спекулянты не дают выйти за 133+ ибо потом там будет сложно уронить… либо кто то тарит бумагу!
В настоящий момент на российском фондовом рынке инвестиционные идеи отсутствуют. Во всяком случае, я не нахожу такие, которые смотрелись бы привлекательно. Конечно, все зависит от стратегии. Для кого-то и покупка вечного фьючерса на индекс кажется привлекательной. Однако те инвестидеи, о которых я писал ранее, в целом, сохраняют актуальность. Кратко напомню о них.
21 марта я опубликовал следующий пост с перечнем 7 компаний, которые, на мой взгляд, являлись на тот момент (да и на текущий тоже) привлекательными:
Инвестиции. Есть ли идеи на рынке?
Итак, какую они показали динамику за 2,5 недели (данные актуальны на момент написания материала):
В общем, все неплохо подросло, за исключением «Яндекса». Я как держал бумаги в портфеле, так и продолжаю держать. По всем существенный плюс, так как покупал задолго до 21 марта. Единственный минус — по Соллерсу, но здесь все впереди.
Arseny Bri, отчет по МСФО за 1 квартал всегда в мае, а 31 марта — это конечная дата, закрывающая отчетный период, на которую составляется от...
Как красиво шортуны работают в стакане ) загрузка в шорт слив, и так пару раз в день)
Поставка российской нефти марки Urals возвращается в Индию, хотя и на другом танкере, после того, как произошла перегрузка с одного танкера на другой у берегов Сохара в Омане. Об этом свидетельствуют данные отслеживания судов, собранные агентством Bloomberg.
В конце марта танкер Suezmax Кэролайн Безенги забрала груз с судна New Discovery. В настоящее время груз находится на пути в индийский Вишакхапатнам и ожидается, что он прибудет 6 апреля.
Перегрузка нефти с одного судна на другое часто осуществляется для того, чтобы скрыть происхождение груза.
Такие действия также выполняются, когда груз находится на борту танкера, занесенного в черный список, или когда партию необходимо сократить или разделить на части, чтобы соблюсти установленные ограничения.
Еще в конце марта Bloomberg писал, что воды у берегов Омана становятся горячей точкой для перегрузки российской нефти с судна на судно, направляющейся в Индию, поскольку США усиливают контроль за этими потоками.
В 1 кв. 2024 года витали страшилки, типа: из-за санкций США второй крупнейший покупатель российской нефти Индия может сократить закупки и прочие.
На самом деле все спокойно, цены на нефть устремились на север, российская нефть плывет на юг, дисконт сократился, тысячи слонов танцуют, Индия продолжает закупки.
Индия не является крупным нефтедобытчиком, занимая лишь 22 место с долей в 0,8%, но является крупным (3-м) ее потребителем в мире, причем с опцией увеличения потребления.
Мировая добыча нефти
Индия также занимает 4-е место в мире в нефтепереработке.
Импорт от общего потребления топлива составляет порядка 88%.
Индия извлекла для себя пользу из противостояния России с Европой, так ей удалось резко увеличить импорт нефти из России с 2022 года, несмотря на западные санкции, затем переработать сырую нефть и, обеспечив добавленную стоимость (переработав ее в дизельное и другие виды топлива), экспортировать нефтепродукты и нефть в Европу. Благодаря чему поддерживаются хорошие отношения как с Россией, так и со странами Запада.
Arseny Bri, совсем ни как со Сбером и Банками. Государству нужна логистика и сбыт Нефти с СПГ, переориентация транспортных потоков. И это бу...
Arseny Bri, совсем ни как со Сбером и Банками. Государству нужна логистика и сбыт Нефти с СПГ, переориентация транспортных потоков. И это бу...