Roman Smirnov, Почему 148?
homaka, по данной бумаге, с учётом истории ее удержания, не хочу стать на перехай. М.б. глупо, но 148 мне зайдут нормально, я — не жадный
Число акций ао | 2 375 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 229,5 млрд |
Выручка | 165,7 млрд |
EBITDA | 121,1 млрд |
Прибыль | 75,8 млрд |
Дивиденд ао | 17,59 |
P/E | 3,0 |
P/S | 1,4 |
P/BV | 0,5 |
EV/EBITDA | 1,9 |
Див.доход ао | 18,2% |
Совкомфлот Календарь Акционеров | |
07/03 Отчет по МСФО за 2024 год | |
Прошедшие события Добавить событие |
Roman Smirnov, Почему 148?
Roman Smirnov, серая зона ?))
На 130 хочу. Но дадут ли? А так на 155 идём. Но потом возможно и и на 100.
t.me/goldman_platinum/213
Какие ваши мысли инвесторы?
W1, Пусть пыжатся. Это так же как против ветра писать. Результат печальный их ждет
Коммунизму не быть!, дивы обсуждают всегда в июне
Почему нет пункта о дивидендахрезину хватит тянуть
“Совкомфлот” Проведение заседания совета директоров и его повестка дня2. Содержание сообщения
2.1. Дата принятия председателем совета директ...
Конфликт в Красном море стал причиной перегрузки одного из крупнейших портов ОАЭ, Джабаль-Али, который обрабатывает российские контейнерные грузы. Участники рынка отмечают повышение цен на услуги порта, увеличение времени транзита и стоимости доставки из ОАЭ в РФ.
Порт Джабаль-Али столкнулся с перегрузкой из-за прекращения маршрутов через Суэц, что вынудило глобальные линии использовать его для доставки грузов в Ближний Восток и Средиземноморье.
Этот порт, входящий в десятку крупнейших морских портов мира, столкнулся с увеличением транзитных сроков и стоимости услуг из-за перегрузки.
Среднее время доставки грузов из ОАЭ в Россию увеличилось с 25 до 52 дней, что отражает сложившуюся ситуацию. Транзитное время перевозки из Джабаль-Али в Новороссийск составляет 45–50 дней, а в Санкт-Петербург — 65 дней.
Ставки на морские перевозки между Россией и ОАЭ в первом квартале выросли на 40% год к году, что также отражает повышение издержек из-за перегрузки порта.
В свете этих проблем европейские компании начали создавать альтернативные маршруты, включая сухопутные логистические пути через Аравийский полуостров. Однако, для российских грузов в этих маршрутах может не хватить места.