Число акций ао 2 375 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • FLOT
Капит-я 244,6 млрд
Выручка 165,7 млрд
EBITDA 121,1 млрд
Прибыль 75,8 млрд
Дивиденд ао 17,59
P/E 3,2
P/S 1,5
P/BV 0,6
EV/EBITDA 2,0
Див.доход ао 17,1%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Совкомфлот Календарь Акционеров
07/03 Отчет по МСФО за 2024 год
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Совкомфлот акции

103  -0.04%
  1. Аватар Сергей Соколов
    Сергей Соколов,
    Дык глянь элементарный анализ цели ставки у мну в оглавлении — 21%
    Ростём в акциях до этой цели.Эмоции в сорону.

    1na1, Ну ну… до играетесь...
    Вот Набиулина ДОБАВИТ еще ставку, а потом ЕЩЕ!
    И КИРДЫК всем настанет, потому как кредиты вылезут стоимостью за 40-50 % годовых (.
    Какое предприятие такое потянет ?
    Да ни какое (.
    И полетят банкротства… а потом разборки КТО допустил такое ?
    а потом все и выяснится, что вас всех предупреждали не однократно, СТУДИТЬ экономику а не расти...
    А вы нет, не послушались....
    НАЙДУТ крайних, к бабке не ходи ...
  2. Аватар 1na1
    1na11na1, ДУРАКА не валяй аналитик хренов (.
    Какой отскок, какой рост (.
    Ты что ПРИКАЗА не слышал про ОСТУЖЕНИЕ экономики ?
    СТУДИТЬ экономик...

    Сергей Соколов,
    Дык глянь элементарный анализ цели ставки у мну в оглавлении — 21%
    Ростём в акциях до этой цели.Эмоции в сорону.
  3. Аватар Сергей Соколов
    Анализ акций Совкомфлота.Акции Совкомфлота — второй тяж в индексе транспорта,
    а также включён в общий индекс ММВБ с незначительным
    весом — 0...

    1na11na1, ДУРАКА не валяй аналитик хренов (.
    Какой отскок, какой рост (.
    Ты что ПРИКАЗА не слышал про ОСТУЖЕНИЕ экономики ?
    СТУДИТЬ экономику а не разгонять!
    Иначе ЕЩЕ ДОБАВИТ ставку Набиулина(.
    Ты хочешь что б экономика загнулась ?
    Смотри…
  4. Аватар Сергей Соколов
    ОТЛИЧНО падаем!
    Двигаем ДАЛЬШЕ в таком же духе!
    ОСТУЖАЕМ компанию от перегрева !
    30 самое то было бы!
  5. Аватар Коммунизму не быть!
    Титаник пробьёт 100 к гадалке не ходи!
  6. Аватар 1na1
    Анализ акций Совкомфлота.
    Акции Совкомфлота — второй тяж в индексе транспорта,
    а также включён в общий индекс ММВБ с незначительным
    весом — 0.5%. Они торгуются со второй половины 2020г.
    Дивиденты в текущем году составили на сегодняшний день
    более 10%.
    При удержании текущего уровня есть шанс сделать хай у 146р.,
    там неплохая щель. При полном оптимизме можем взять 300р.
    Фантазия это или ещё хуже — интрига.
    Недельные свечки.
    Анализ акций Совкомфлота.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Марат Каримов
    Как БКС Совкомфлот пампил перед заседанием ЦБ.

    Как БКС Совкомфлот пампил перед заседанием ЦБ.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Марат Каримов
    ШОРТ Совкомфлота поживает хорошо , всем хейтерам салют )

    ШОРТ Совкомфлота поживает хорошо , всем хейтерам салют )



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Все Верно
    Первый в летнюю навигацию 24 г танкер с нефтепродуктами вышел на Северный морской путь

    По данным LSEG, танкер SCF Yenisei с ледовым классом Arc4, погрузивший в середине июля около 33.000 тонн дизтоплива в российском балтийском порту Санкт-Петербург, после непродолжительной остановки вблизи арктического порта Мурманск отправился по Севморпути в восточном направлении.

    Танкер в конце июня получил разрешение на проход в период с 15 июля по 31 декабря 2024 года по маршруту от западной границы СМП через Карское море и море Лаптевых до Восточно-Сибирского моря, следует из документа на сайте главного управления Северного морского пути (Главсевморпуть).

    Однако в выданном документе отсутствует разрешение на проход через Чукотское море и на транзитное плавание по СМП с запада на восток и с востока на запад.

    Пока неясно, предназначается ли груз для экспорта или для поставок в рамках северного завоза — сезонного снабжения потребителей внутреннего рынка.

    Данные LSEG показывают текущим пунктом назначения танкера SCF Yenisei Янский залив, расположенный в море Лаптевых на территории российской Республики Саха (Якутия).



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Владислав Кофанов
    Мировые цены на Aframaх к середине июля опустились ниже 40$ тыс. за сутки и это ниже, чем в аналогичный период в 2022-2023 гг⁠⁠
    Мировые цены на Aframaх к середине июля опустились ниже 40$ тыс. за сутки и это ниже, чем в аналогичный период в 2022-2023 гг⁠⁠

    ⚓️ Бизнес Совкомфлота зависит от цены на фрахт и курса $, сейчас два эти параметра не блещут. Мосбиржа и НКЦ под санкциями, поэтому ЦБ устанавливает самостоятельно курсы валют с учётом внебиржевых данных ($ — 86,5₽), укрепление ₽ в июне-июле негативно скажется на выручке компании. Известно, что СКФ возит российскую нефть на 30-40% дороже мировых цен, поэтому у российской флотилии цена фрахта на сегодняшний день равна ~45-50$ тыс. в сутки, но цена опустилась ниже 2022-2023 гг. за аналогичный период времени, а это уже не есть хорошо (снижение цен на фрахт в летний период не в новинку, потом она восстанавливается, но на сегодняшний день санкции и сокращение добычи нефти РФ сильно влияют на перевозку). Можно уже с уверенностью утверждать, что II кв. для компании получится слабым (фин. показатели будут ниже I кв.), начало III кв. тоже не вселяет каких-либо надежд на восстановление. Давайте рассмотрим ± на сегодняшний день для СКФ:

    ➖ Следуя из отчёта ОПЕК, РФ в июне сократила добычу нефти ещё на 114 тыс.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Nordstream
    Западные санкции и атаки хуситов повышают привлекательность российского Арктического морского пути — Bloomberg

    Первая в этом году партия российской нефти направляется по Северному морскому пути в Китай, ожидается, что этому примеру последуют другие суда.

    Судоходный маршрут протяженностью 2500 миль, который проходит по водам сибирской тундры, обычно используется только в летние месяцы, когда ледовые условия менее суровые. Но западные санкции и атаки беспилотников хуситов в Красном море повысили его привлекательность как кратчайшего пути между портами России и Китая.

    Западные санкции и атаки хуситов повышают привлекательность российского Арктического морского пути — Bloomberg
    По данным Росатома, российской энергетической компании, которая также эксплуатирует Северный морской путь, в прошлом году по водному пути было перевезено рекордных 36 миллионов тонн грузов, из которых более половины составлял спг.

    Хотя путешествия по-прежнему могут оказаться обременительными, особенно если судам требуется помощь ледоколов, продолжающиеся нападения йеменских хуситов в Красном море сделали этот маршрут более безопасным. Все больше российских танкеров могут предпочесть использовать Северный морской путь в попытке избежать насилия и быстрее доставлять свои грузы покупателям.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Игорь
    скф получает выручку в долларах и за первый квартал она рухнула на 17 процентов а экспл расходы выросли на 61 еще без санкций. представте чт...

    VIDOVDAN, ОФЗ покупают те, кто не умеет в акции. Большинство бумаг с лоев сделали уже годовую доходность ОФЗ. Всего за 2 недели.
  13. Аватар Все Верно
    Россия загружает четвертый танкер Совкомфлота, попавший под санкции
    Судно «Виктор Бакаев» вышло из порта Приморск на Балтийском море в воскресенье с грузом около 730 000 баррелей нефти марки Urals, как показывают данные отслеживания судов, собранные Bloomberg. Корабль направляется в китайский Чжоушань.

    В декабре Управление по контролю за иностранными активами министерства финансов США привлекло судно к ответственности за нарушение ограничений на экспорт российской нефти, установленных странами «Большой семерки». С тех пор это его первая загрузка.

    Это уже четвертый подобный танкер, недавно введенный в эксплуатацию Россией после нескольких месяцев простоя. Число судов, в отношении которых США, ЕС или Великобритания ввели санкции, увеличилось до 62 на прошлой неделе, когда британские власти выбрали в качестве мишени 11 судов.

    Россия загружает четвертый танкер Совкомфлота, попавший под санкции

    Танкеры, попавшие под санкции за перевозку российской нефти. Великобритания и ЕС впервые ввели санкции против судов в прошлом месяце. 

    Три предыдущих танкера «Совкомфлота», судя по спутниковым снимкам, осуществляли перевалку в море вне поля зрения цифровых систем слежения за судами.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Global
    🟢 Совкомфлот. Почему акция покажет новые хаи ? 50% за год это возможно?
    🟢 Совкомфлот. Почему акция покажет новые хаи ? 50% за год это возможно?

    Инвестор, подпишись, для развития канала это важно. Спасибо

    Курсы здесь; Youtube здесь; Тelegram здесь

    --------------------------------------------------------------------------------

     

    Группа компаний «Совкомфлот» (СКФ) – крупнейшая судоходная компания России и один из лидеров мирового рынка танкерных перевозок.

    Основные направления деятельности СКФ:

     

    Выручка 174.6 млрд. Активы 629.8 млрд. Капитализация акций 254 млрд. Долг 131 млрд.

      

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Все Верно
    Танкеры для Севморпути можно создать вместе с компаниями из Китая — Сечин
    Танкеры ледового класса для прохождения по Северному морскому пути можно создать вместе с китайскими компаниями, заявил глава «Роснефти», ответственный секретарь комиссии при президенте РФ по стратегии развития ТЭК Игорь Сечин.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Хомяк с биржи
    🐹Совкомфлот. #FLOT

    🐹Совкомфлот. #FLOT
    🥜Говорил Хомяк не связываться с флотом на хаях! А ещё чуть позже предупреждал, что бумага может пойти по стопам Новатэка! Ну вроде пока получается!
    🥜Как только поползли слухи о борьбе с теневым флотом, я сразу понял, что дело серьёзное и это лучше не игнорировать! Сегодня вышли новости по ценам на фрахт, они продолжают снижаться и находятся ниже уровня предыдущих пару лет.
    🥜Технически бумага ещё находится в восходящем тренде и по факту будет находится в нём до середины волны роста, это +-89р. Так что токсичность присутствует, а на токсичности бумаге есть куда ещё корректироваться! Уход ниже ознаменуется окончанием коррекции и сменой тренда на низходящий! Дойдёт ли до крайности, я не знаю, но пока бумага выглядит очень слабо, на фоне того хайпа, который был ранее!!!
    🥜У меня нет уверенности что завтра у компании дела будут зашибись. По этой причине пока не рассматриваю её к покупке!
    🐹Заходите к Хомяку в гости, поторгуем вместе: t.me/+Vr8g1Fj1MZhkN2Iy

    Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Elmarit
    Скупка СПГ танкеровТайные покупатели начали скупать десятки танкеров для перевозки СПГ, пишет газета Financial Times. Издание связывает это ...

    master1, так эта новость уже была два поста назад. Вы не видели?
  18. Аватар Nordstream
    Выплаты по страхованию нефтяных танкеров под угрозой после санкций Великобритании против России — Bloomberg

    Перевозка нефти в море с участием российского страховщика, на которого недавно были наложены санкции, может помешать западным фирмам выплатить претензии, если что-то пойдет не так, сказал ключевой поставщик страхового покрытия.

    Московское ПАО «Ингосстрах» превратилось в крупного страховщика российских нефтеналивных судов, но в прошлом месяце попало под санкции британского правительства.

    Эти меры могут ограничить способность британских страховщиков выплачивать выплаты в случае разлива, особенно если это произойдет при транспортировке нефти между двумя судами, сказал P & I Club West of England в уведомлении на своем веб-сайте. Уэст заявил, что в соответствии с правилами он будет считаться “лицом Великобритании”.

    До СВО почти все страховые выплаты по нефтяным танкерам обеспечивались несколькими взаимными страховщиками, входящими в зонтичную группу под названием International Group of P & I Club, которая базируется в Лондоне. Запад — один из таких клубов.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар master1
    Скупка СПГ танкеров
    Тайные покупатели начали скупать десятки танкеров для перевозки СПГ, пишет газета Financial Times. Издание связывает это с расширением Россией своего «теневого флота» судов и подготовкой к ужесточению санкций.

    По словам инсайдеров, несколько ранее неизвестных компаний, в основном зарегистрированных в ОАЭ, за последний год начали скупать СПГ-танкеры, что привело к росту рыночных цен, особенно на старые суда.

    По данным консалтинговой компании Windward, со второго квартала 2023 года более 50 судов для транспортировки СПГ перешли в собственность компаний, расположенных в ОАЭ. До этого такие сделки были редкостью, отмечает издание.

    🐚 Следить за новостями РБК в Telegram

    t.me/rbc_news/99844

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Александр Ядрихинский
    Прикольная заявка в стакане на продажу 156 тыс лотов
  21. Аватар Nordstream
    Таинственные покупатели, связанные с Россией, накапливают "теневой флот" танкеров СПГ — FT
    Таинственные покупатели, связанные с Россией, накапливают "теневой флот" танкеров СПГ — FT



    Таинственные покупатели, подозреваемые в связях с Россией, начали накапливать десятки судов, способных перевозить сжиженный природный газ, что наводит на мысль о том, что Москва расширяет свой “темный флот” энергетических танкеров.

    Инсайдеры судоходной отрасли говорят, что группа ранее неизвестных компаний, в основном зарегистрированных в Объединенных Арабских Эмиратах, за последний год быстро приобрели суда для перевозки СПГ, что привело к росту рыночных цен, особенно на самые старые суда.

    Массовые закупки напоминают о том, как Москва создала теневой флот танкеров для перевозки нефти по всему миру в условиях западных санкций, часто используя ОАЭ в качестве центра для торговли энергоносителями. Хотя западные санкции в меньшей степени влияют на продажи российского СПГ, чем нефти, Москва готовится к ужесточению ограничений.

    Со второго квартала 2023 года более 50 судов для перевозкиСПГ сменили владельца на компании, расположенные в ОАЭ, по данным Windward, консалтинговой компании по рискам для судовладельцев и правительств. До этого подобные сделки были редкостью.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Александр Ядрихинский
    Англичанка, как всегда, гадит… Великобритания планирует выступить с «призывом к действию», обратившись к группе европейских стран, чтобы на...

    Latyshev Eduard, они и понятно! Деньги за страхование судов идум мимо, и обьём стороннего трафика растёт! Как тут не возмущаться!
  23. Аватар Latyshev Eduard
    Англичанка, как всегда, гадит...
    Великобритания планирует выступить с «призывом к действию», обратившись к группе европейских стран, чтобы нацелиться на так называемый «теневой» флот нефтяных танкеров, который Россия использует для обхода международных санкций.
    44 европейские страны одобрили этот план на встрече Европейского политического сообщества, проходившей в Великобритании.




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар VIDOVDAN
    VIDOVDAN, на всех ветках так много стало людей, которые очень заботятся о чужих депо, настоятельно всех убеждая набрать офз или вывести ср-в...

    Александр Ядрихинский, я сам вней остался
  25. Аватар Khjv
    Завтра (21 июля) в 20:00 трансляция для инвест среды с экспертом по Северному морскому пути.
    Скептики, фанатики, интересующиеся вас ждут с вопросами.
    Присоединяйтесь.

    Ссылка t.me/bonusfabula/4534

Совкомфлот - факторы роста и падения акций

  • Среднее значение стоимости фрахта за 20 лет = $26,400. Сокращение заказов на новые суда в мире и очень низкая цена фрахта (<$10,000 в 1 кв.2021) может в перспективе повысить тариф (22.07.2021)
  • Больше половины выручки приходится на т.н."индустриальный" сегмент, ставки фрахта которого не зависят от рыночных цен, а контрактуются на длительный период под определенного заказчика. Контракты на 25 лет, текущий объем контрактов $24млрд. Ожидается, что доля сегмента к 2025 году составит 70% (21.09.2021)
  • Ожидается рост существенный законтрактованной выручки с 2023 года. (25.11.2021)
  • В 2023 году ставки фрахта танкеров Aframax остаются на уровне около $50к в день, что существенно выше средних значений, и позволяет генерировать высокую прибыль и денежные потоки (скорр. прибыль на акцию в 1П составила 18 руб, а потенциальный дивиденд за полугодие = 9 руб на акцию) (04.09.2023)
  • У компании большая материальная капитальная база (суда) и как следствие, высокая амортизация (25.11.2021)
  • Рынок в 2023 году может заложить в оценку высокие ставки фрахта, которые в будущем когда-то нормализуются, и результаты резко упадут. (04.09.2023)
  • Если СВО закончится, то для перевозки станет доступно больше танкеров, акции Совкомфлота могут упасть до 60-70 руб (20.11.2023)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Совкомфлот - описание компании

Совкомфлот — транспортная компания.

146 судов (>половины — ледового класса)
Компания строит 15 газовозов, 14 из которых 50/50 совместно с Новатэком.
Клиенты: Газпром, Exxon, RoyalDutchShell, Новатэк, Лукойл.
>1/2 выручки — от иностранных компаний
1/3 выручки — обслуживание морского шельфа
1/3 выручки — сырая нефть
1/3 выручки — газ и нефтепродукты

в т.ч.транспортировка СПГ
Доля долгосрочных контрактов = 54%
Сумма контрактов = $20 млрд, средний срок = 23 года

Информация по ставкам фрахта: https://sin.clarksons.net/ 

IPO прошло в начале октября 2020 года по цене 105 руб за акцию.
Число акций размещено: 408,296,691
Первый день торгов — 7 октября 2020 года.
Капитализация по цене размещения = 250 млрд руб или $3,2 млрд

Free Float составил 17,2%.
Привлечено $550 млн
Розничные инвесторы обеспечили 15% спроса
Якорные инвесторы: РФПИ и др суверенные фонды
Аллокация = 100% (дали купить всем желающим)
Из 655 млн акций выкуплено всего 408 млн, или 62%, остальное на себя взяли андеррайтеры (VTB, SBER, CITI, JPM, BOFA).
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: