По МСФО чистая прибыль увеличилась на 18,4% до $266,9 млн.
Выручка группы увеличилась на 6,7% до $1350,6 млн. Рост обусловлен востребованностью танкерного флота в условиях падения цен на нефть и занятостью хранилищ в первой половине 2020 года.
А также на рост выручки повлиял ввод в эксплуатацию двух новых газовозов СПГ, отфрахтованных в рамках долгосрочных контрактов с международными нефтегазовыми компаниями Total и Shell.
Показатель EBITDA увеличился на 9,8% до $903,4 млн.
Рентабельность по EBITDA выросла на 1,9 пунктов до 66,9%.
Отмечается, что положительная динамика производственных и финансовых показателей обусловлена последовательным устойчивым ростом индустриального сегмента бизнеса СКФ, а также высокими результатами работы конвенционального танкерного флота в первой половине 2020 года.
На дивиденды идет не менее 50% от чистой прибыли по МСФО. Менеджмент заверяет, что дивидендная доходность за 2020 может составить 7,5%.
Компания продолжила расширять портфель долгосрочных контрактов, предусматривающих транспортировку сжиженного газа газовозами СПГ и СНГ, а также транспортно-логистическое обслуживание шельфовых проектов
Отчетность оказалась ожидаемо сильной. Но, нужно понимать, что в 2020 году фрахта была намного выше своих средних значений, в том числе из-за «плавающих хранилищ» при избытке предложения нефти. В 2021 году результаты могут быть хуже из-за упавших обратно тарифов.
Ольга Бурдейная, ваш комментарий лучший, поскольку только вы помните, что хороший результат был одноразовый)
750 руб ваши