Число акций ао | 2 375 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 207,8 млрд |
Выручка | 165,7 млрд |
EBITDA | 121,1 млрд |
Прибыль | 75,8 млрд |
Дивиденд ао | 17,59 |
P/E | 2,7 |
P/S | 1,3 |
P/BV | 0,5 |
EV/EBITDA | 1,7 |
Див.доход ао | 20,1% |
Совкомфлот Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
После попадания России под санкции, российские компании столкнулись с дефицитом контейнерных перевозок. Такая ситуация возникла потому что рынок таких перевозок монополизирован крупными зарубежными компаниями, которые отказываются перевозить российские грузы. На этих перевозчиков приходится 95% всех операций.
Россия обладает флотом всего в 1,1% от общемирового, при этом под иностранным флагом работает 61,5% от этого количества. Это в основном танкерный флот и сухогрузы, их доля достигает 70% в структуре российского флота. Вероятно, после реализации танкеров Совкомфлотом и другими судоходными компаниями РФ, процентное соотношение немного изменится, но общая картина останется прежней.
У России крайне малый флот судов-контейнеровозов. В стоимостном выражении текущий парк соответствует 1% от общероссийского. А в мировом масштабе контейнерный флот РФ стоит $110 млн, против $159 млрд у ведущих двадцати пяти стран.
В 2021 году мировой оборот торговли составил 109 млн условных контейнеров (УК). На порты РФ пришлось 5,6 млн. Общий оборот внешней торговли России пришелся на страны АТЭС (33,3%), Европу (35%), США (12%).
Санкции Великобритании в отношении «Совкомфлота», применение которых было отсрочено до 30 июня, вступили в силу.
30 июня истекал срок действия лицензии на завершение операций с «Совкомфлотом». Информацию о его продлении Управление по осуществлению финансовых санкций (OFSI) министерства финансов Великобритании не публиковало.
Вступили в силу британские санкции против «Совкомфлота» (interfax.ru)
ООО «ТМ» (Санкт-Петербург) зарегистрировано 24 июня 2022 года с уставным капиталом 10 тыс. рублей. Основной вид деятельности – «деятельность холдинговых компаний». Среди других видов – деятельность морского грузового и пассажирского транспорта, деятельность, связанная с перевозками.
Одновременно 24 июня в Петербурге было также зарегистрировано ООО «Арктический флот», 99% у ООО «СКФ Арктика», еще 1% у ООО «СКФ Приразломное» (структура «Совкомфлота»). Уставный капитал – 10 тыс. рублей, основной вид деятельности также указан как деятельность холдинговых компаний.
Учредитель — ООО «СКФ Арктика» (дочернее общество «Совкомфлота»)
«Совкомфлот» учредил холдинговые компании «ТМ» и «Арктический флот» (interfax.ru)
Очередная спекуляция? Ничего позитивного нет, и перспективы «подводной лодки»…
Сертификация Индийским регистром судоходства является последним звеном в цепи документов — после страхового покрытия — необходимых для того, чтобы танкерный флот Совкомфлота мог и дальше осуществлять доставку российской нефти на зарубежные рынки.
Данные показывают, что сертификацию прошли более 80 судов, управляемых SCF Management Services (Dubai) Ltd, дубайской компанией, указанной на сайте Совкомфлота в качестве дочерней.
Российские нефтяные танкеры получили сертификаты безопасности в Индии через дубайскую компанию (fomag.ru)
«Надлежащее исполнение обязательств по еврооблигациям в настоящий момент технически невозможно из-за отказа платежного агента принять платеж и осуществить выплату купона держателям»
«Совкомфлот» рассчитывает изменить условия облигаций путем введения альтернативных механизмов платежей, которые позволят возобновить регулярное и своевременное осуществление купонных выплат. Компания также планирует подготовить оптимальный механизм реализации указанных мер при участии привлеченных консультантов и обещает проинформировать о нем держателей облигаций.
Речь идет о выплате купонного дохода по еврооблигациям, размещенным на $498 млн со ставкой 5,375% годовых на срок до 16 июня 2023 года.
«Совкомфлот» не может выплатить купон по евробондам из-за санкций ЕС и Великобритании — ТАСС (tass.ru)
Я вот что-то тоже не догоняю: если танкеры у нас сейчас узкое место, то зачем их продавать то нужно было?
«Совкомфлот» перевел часть операций и сотрудников в ОАЭ
«Совкомфлот» перевел большую часть бизнеса в Дубай, чтобы продолжить работу в условиях санкций. В Дубай также переехали часть сотрудников компании — пишет The Wall Street Journal
Руководство «Совкомфлота» перевело бизнес в Дубай, потому что уверено, что ОАЭ не будут вводить санкции против местной «дочки» компании.
WSJ: «Совкомфлот» перевел часть операций и сотрудников в Дубай — Новости – Бизнес – Коммерсантъ (kommersant.ru)
Авто-репост. Читать в блоге >>>
«Совкомфлот» перевел большую часть бизнеса в Дубай, чтобы продолжить работу в условиях санкций. В Дубай также переехали часть сотрудников компании — пишет The Wall Street Journal
Руководство «Совкомфлота» перевело бизнес в Дубай, потому что уверено, что ОАЭ не будут вводить санкции против местной «дочки» компании.
WSJ: «Совкомфлот» перевел часть операций и сотрудников в Дубай — Новости – Бизнес – Коммерсантъ (kommersant.ru)
Минтранс предлагает закрепить за отечественными судами перевозку российских экспортных и импортных грузов, сделав исключение лишь для случаев, когда нужного типа флота у судовладельцев нет или он не может вывезти нужные объемы груза в срок. Но и тогда потребуется разовое разрешение Росморречфлота. Эти ограничения министерство планирует распространить до конца 2023 года на нефть и нефтепродукты, хотя сами правила получения разрешения ограничений по типам груза не содержат. Участники рынка отмечают «серьезные пробелы» в документе. По их мнению, в результате зарубежные компании будут покупать груз прямо на производстве и вывозить его как свой, фрахтуя зарубежные суда.
Российский флот загрузили бумагами – Газета Коммерсантъ № 94 (7295) от 31.05.2022 (kommersant.ru)