Господа, когда данная бумага у брокеров появится в кабинетах для заявки на IPO?
Кто в курсе, просветите пожалуйста. Ибо мой брокер пока не обладает информацией.
andrykravchenko, ВТБ пишет, старт приема заявок 25.09
Елена Фунтикова, Спасибо.
Число акций ао | 2 375 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 243,9 млрд |
Выручка | 165,7 млрд |
EBITDA | 121,1 млрд |
Прибыль | 75,8 млрд |
Дивиденд ао | 17,59 |
P/E | 3,2 |
P/S | 1,5 |
P/BV | 0,6 |
EV/EBITDA | 2,0 |
Див.доход ао | 17,1% |
Совкомфлот Календарь Акционеров | |
07/03 Отчет по МСФО за 2024 год | |
Прошедшие события Добавить событие |
Господа, когда данная бумага у брокеров появится в кабинетах для заявки на IPO?
Кто в курсе, просветите пожалуйста. Ибо мой брокер пока не обладает информацией.
andrykravchenko, ВТБ пишет, старт приема заявок 25.09
СОВКОМФЛОТ ОБЪЯВИЛ О НАМЕРЕНИИ ПРОВЕСТИ IPO
Тимофей Мартынов, Здравствуйте, Тимофей.
Подскажите хотя бы ориентировочно (нигде не могу найти) — когда дата IPO?
andrykravchenko, даты пока нет
Тимофей Мартынов, Благодарю.
andrykravchenko, примем заявок с 25.09.2020-09.10.2020 14:00, размещение 09.10.2020, втб дает такие данные и дает возможность участия.
Господа, когда данная бумага у брокеров появится в кабинетах для заявки на IPO?
Кто в курсе, просветите пожалуйста. Ибо мой брокер пока не обладает информацией.
В долгосрок считаю акцию очень рискованной, т.к. все страны по-тихоньку переходят на ВИЗ, а следовательно в будущем не будет необходимость перевозки жидкого топлива (нефти и газа) с использованием танкеров, либо перевозки будут падать, цены на перевозки будут демпинговаться.
К тому же с учетом того, что данная компания в большей степени принадлежит государству, то велика вероятность ввода санкций относительно неё, что опять же может ударить по долгосрочным контрактам, а следовательно и на доходы.
Мое личное мнение: если бы компания была на столько хороша, как её малюют банки, что бы люди входили в данное ИПО, то ей бы не требовалось и выходить на ИПО.
Не забываем как сейчас стращают Газпром санкциями и т.п., все это будет и с данной компанием. Из-за этого мое личное предположение, что государство прекрасно понимает туманное будущее данной компании относительно перевозки жидкого топлива, и хочет под шумок (под бум выхода физиков на рынок ценных бумаг) сплавить компанию физикам и при этом получить за это денежки.
Лично я участвовать в нем не буду.
Данный взгляд является моим личным мнением и не является инвестиционной идеей.
В долгосрок считаю акцию очень рискованной, т.к. все страны по-тихоньку переходят на ВИЗ, а следовательно в будущем не будет необходимость перевозки жидкого топлива (нефти и газа) с использованием танкеров, либо перевозки будут падать, цены на перевозки будут демпинговаться.
К тому же с учетом того, что данная компания в большей степени принадлежит государству, то велика вероятность ввода санкций относительно неё, что опять же может ударить по долгосрочным контрактам, а следовательно и на доходы.
Мое личное мнение: если бы компания была на столько хороша, как её малюют банки, что бы люди входили в данное ИПО, то ей бы не требовалось и выходить на ИПО.
Не забываем как сейчас стращают Газпром санкциями и т.п., все это будет и с данной компанием. Из-за этого мое личное предположение, что государство прекрасно понимает туманное будущее данной компании относительно перевозки жидкого топлива, и хочет под шумок (под бум выхода физиков на рынок ценных бумаг) сплавить компанию физикам и при этом получить за это денежки.
Лично я участвовать в нем не буду.
Данный взгляд является моим личным мнением и не является инвестиционной идеей.
Гадаю на ромашке, ну с такой позицией «Мое личное мнение: если бы компания была на столько хороша, как её малюют банки, что бы люди входили в данное ИПО, то ей бы не требовалось и выходить на ИПО.» выход любой компании на рынок можно рассматривать как негатив. Здесь же в компании большие долги при хорошей прибыли. Как ей еще закрывать долги? выпускать бонды, загоняя компанию в еще большую кабалу? и тогда акционерам еще меньше будет дивов капать, а т.к. основной акционер государство — оно заинтересовано, в том, чтобы компания меньше направляла средств на покрытие долгов и больше в дивы. И в итоге выбрали долевой рынок, при чем насколько я понял через доп эмиссию в 25% а не через продажу своей доли, то есть государство в итогом числе акции остается контролировать 80% предприятия. А это значит, что убивают сразу двух зайцев: покрывают долги, увеличивая прибыль для распределения дивидендов, и увеличивают размер дивидендов для своей новой доли, относительно положения вещей до IPO. На мой взгляд это очередной шаг государства в увеличении своей прибыли.
СОВКОМФЛОТ ОБЪЯВИЛ О НАМЕРЕНИИ ПРОВЕСТИ IPO
Тимофей Мартынов, Здравствуйте, Тимофей.
Подскажите хотя бы ориентировочно (нигде не могу найти) — когда дата IPO?
andrykravchenko, даты пока нет
Тимофей Мартынов, Благодарю.
andrykravchenko, примем заявок с 25.09.2020-09.10.2020 14:00, размещение 09.10.2020, втб дает такие данные и дает возможность участия.
СОВКОМФЛОТ ОБЪЯВИЛ О НАМЕРЕНИИ ПРОВЕСТИ IPO
Тимофей Мартынов, Здравствуйте, Тимофей.
Подскажите хотя бы ориентировочно (нигде не могу найти) — когда дата IPO?
andrykravchenko, даты пока нет
Тимофей Мартынов, Благодарю.
andrykravchenko, вот тебе и даты:
RUSSIA'S SOVCOMFLOT PLANS TO OPEN BOOKS FOR IPO ON SEPT 28, PLANS TO CLOSE THEM ON OCT 6
СОВКОМФЛОТ ОБЪЯВИЛ О НАМЕРЕНИИ ПРОВЕСТИ IPO
Тимофей Мартынов, Здравствуйте, Тимофей.
Подскажите хотя бы ориентировочно (нигде не могу найти) — когда дата IPO?
andrykravchenko, даты пока нет
Тимофей Мартынов, Благодарю.
В долгосрок считаю акцию очень рискованной, т.к. все страны по-тихоньку переходят на ВИЗ, а следовательно в будущем не будет необходимость перевозки жидкого топлива (нефти и газа) с использованием танкеров, либо перевозки будут падать, цены на перевозки будут демпинговаться.
К тому же с учетом того, что данная компания в большей степени принадлежит государству, то велика вероятность ввода санкций относительно неё, что опять же может ударить по долгосрочным контрактам, а следовательно и на доходы.
Мое личное мнение: если бы компания была на столько хороша, как её малюют банки, что бы люди входили в данное ИПО, то ей бы не требовалось и выходить на ИПО.
Не забываем как сейчас стращают Газпром санкциями и т.п., все это будет и с данной компанием. Из-за этого мое личное предположение, что государство прекрасно понимает туманное будущее данной компании относительно перевозки жидкого топлива, и хочет под шумок (под бум выхода физиков на рынок ценных бумаг) сплавить компанию физикам и при этом получить за это денежки.
Лично я участвовать в нем не буду.
Данный взгляд является моим личным мнением и не является инвестиционной идеей.
Гадаю на ромашке, ну с такой позицией «Мое личное мнение: если бы компания была на столько хороша, как её малюют банки, что бы люди входили в данное ИПО, то ей бы не требовалось и выходить на ИПО.» выход любой компании на рынок можно рассматривать как негатив. Здесь же в компании большие долги при хорошей прибыли. Как ей еще закрывать долги? выпускать бонды, загоняя компанию в еще большую кабалу? и тогда акционерам еще меньше будет дивов капать, а т.к. основной акционер государство — оно заинтересовано, в том, чтобы компания меньше направляла средств на покрытие долгов и больше в дивы. И в итоге выбрали долевой рынок, при чем насколько я понял через доп эмиссию в 25% а не через продажу своей доли, то есть государство в итогом числе акции остается контролировать 80% предприятия. А это значит, что убивают сразу двух зайцев: покрывают долги, увеличивая прибыль для распределения дивидендов, и увеличивают размер дивидендов для своей новой доли, относительно положения вещей до IPO. На мой взгляд это очередной шаг государства в увеличении своей прибыли.
Serj90,
Ну если верите в данную компанию в нынешней ситуации с углеводородными ископаемыми — то покупайте… Я же ни кого ни к чему не призываю, только высказал свое мнение.
Гадаю на ромашке, я не говорю, что вы не правы. В плане ВИЭ я с вами согласен, сейчас это становится трендом, правда доминирующим источником энергии на глобальном рынке станет на мой взгляд не скоро, но это детали. Сейчас многие проявили интерес к этому IPO и из комментариев смартлабовцев уже складывается определенная картина вокруг компании. А чем больше точек зрения — тем объективнее оценка, это всем нам на руку.
UPD. хочу добавить. Честно я не рассматриваю компанию как перспективную компанию роста и т.п. Она уже гигант. От компании ожидаю… ну прям не голубую фишку, это мечты)) а вот спекулятивный инструмент с хорошей ликвидностью это было бы прям что надо)) да еще если дивы выплачивает — вообще замечательно)
В долгосрок считаю акцию очень рискованной, т.к. все страны по-тихоньку переходят на ВИЗ, а следовательно в будущем не будет необходимость перевозки жидкого топлива (нефти и газа) с использованием танкеров, либо перевозки будут падать, цены на перевозки будут демпинговаться.
К тому же с учетом того, что данная компания в большей степени принадлежит государству, то велика вероятность ввода санкций относительно неё, что опять же может ударить по долгосрочным контрактам, а следовательно и на доходы.
Мое личное мнение: если бы компания была на столько хороша, как её малюют банки, что бы люди входили в данное ИПО, то ей бы не требовалось и выходить на ИПО.
Не забываем как сейчас стращают Газпром санкциями и т.п., все это будет и с данной компанием. Из-за этого мое личное предположение, что государство прекрасно понимает туманное будущее данной компании относительно перевозки жидкого топлива, и хочет под шумок (под бум выхода физиков на рынок ценных бумаг) сплавить компанию физикам и при этом получить за это денежки.
Лично я участвовать в нем не буду.
Данный взгляд является моим личным мнением и не является инвестиционной идеей.
Гадаю на ромашке, ну с такой позицией «Мое личное мнение: если бы компания была на столько хороша, как её малюют банки, что бы люди входили в данное ИПО, то ей бы не требовалось и выходить на ИПО.» выход любой компании на рынок можно рассматривать как негатив. Здесь же в компании большие долги при хорошей прибыли. Как ей еще закрывать долги? выпускать бонды, загоняя компанию в еще большую кабалу? и тогда акционерам еще меньше будет дивов капать, а т.к. основной акционер государство — оно заинтересовано, в том, чтобы компания меньше направляла средств на покрытие долгов и больше в дивы. И в итоге выбрали долевой рынок, при чем насколько я понял через доп эмиссию в 25% а не через продажу своей доли, то есть государство в итогом числе акции остается контролировать 80% предприятия. А это значит, что убивают сразу двух зайцев: покрывают долги, увеличивая прибыль для распределения дивидендов, и увеличивают размер дивидендов для своей новой доли, относительно положения вещей до IPO. На мой взгляд это очередной шаг государства в увеличении своей прибыли.
Serj90,
Ну если верите в данную компанию в нынешней ситуации с углеводородными ископаемыми — то покупайте… Я же ни кого ни к чему не призываю, только высказал свое мнение.
В долгосрок считаю акцию очень рискованной, т.к. все страны по-тихоньку переходят на ВИЗ, а следовательно в будущем не будет необходимость перевозки жидкого топлива (нефти и газа) с использованием танкеров, либо перевозки будут падать, цены на перевозки будут демпинговаться.
К тому же с учетом того, что данная компания в большей степени принадлежит государству, то велика вероятность ввода санкций относительно неё, что опять же может ударить по долгосрочным контрактам, а следовательно и на доходы.
Мое личное мнение: если бы компания была на столько хороша, как её малюют банки, что бы люди входили в данное ИПО, то ей бы не требовалось и выходить на ИПО.
Не забываем как сейчас стращают Газпром санкциями и т.п., все это будет и с данной компанием. Из-за этого мое личное предположение, что государство прекрасно понимает туманное будущее данной компании относительно перевозки жидкого топлива, и хочет под шумок (под бум выхода физиков на рынок ценных бумаг) сплавить компанию физикам и при этом получить за это денежки.
Лично я участвовать в нем не буду.
Данный взгляд является моим личным мнением и не является инвестиционной идеей.
Гадаю на ромашке, ну с такой позицией «Мое личное мнение: если бы компания была на столько хороша, как её малюют банки, что бы люди входили в данное ИПО, то ей бы не требовалось и выходить на ИПО.» выход любой компании на рынок можно рассматривать как негатив. Здесь же в компании большие долги при хорошей прибыли. Как ей еще закрывать долги? выпускать бонды, загоняя компанию в еще большую кабалу? и тогда акционерам еще меньше будет дивов капать, а т.к. основной акционер государство — оно заинтересовано, в том, чтобы компания меньше направляла средств на покрытие долгов и больше в дивы. И в итоге выбрали долевой рынок, при чем насколько я понял через доп эмиссию в 25% а не через продажу своей доли, то есть государство в итогом числе акции остается контролировать 80% предприятия. А это значит, что убивают сразу двух зайцев: покрывают долги, увеличивая прибыль для распределения дивидендов, и увеличивают размер дивидендов для своей новой доли, относительно положения вещей до IPO. На мой взгляд это очередной шаг государства в увеличении своей прибыли.
Ожидания роста танкерных ставок оправдались в конце третьего и в течение четвертого квартала 2019 года. Стимулом взрывного роста танкерных ставок выступила атака нефтяной инфраструктуры Саудовской Аравии в сентябре 2019 года, а также введение санкций США в отношении одного из крупнейших судовладельцев VLCC в октябре 2019 года. Также в течение года наблюдался значительный рост спроса на крупнотоннажные танкерные перевозки нефти в связи с ростом объемов экспорта нефти из США. В результате ставки на некоторых направлениях танкерных перевозок на фоне высокой волатильности на краткосрочные периоды достигли рекордных значений с начала века. В некоторых случаях ставки на суда VLCC и Suezmax превышали 250 тыс. долл. США в день.
IPO Совкомфлота — чего не напишут аналитики про это IPO.
Ну конечно нет😁 Боже упаси...
Что такое Совкомфлот? Это танкеры/газовозы.
1/3 выручки от морского шельфа, еще треть от сырой нефти, и остальное — газ и нефтепродукты.
Умножаем (тоннаж судов) X (доля загрузки танкеров) X (стоимость фрахта) = выручка.
Рассмотрим ключевой показатель, такой как стоимость фрахта танкеров.
Под конец 19 года ставки резко скакнули вверх. Скорее всего это было связано с тем, что нефти было так много, что привело к переполнению хранилищ, из-за чего форвардная кривая на рынке нефти улетела вверх и стало выгодно покупать дешевую нефть сейчас и использовать танкеры для ее хранения.
В марте-мае из-за коронавируса спрос на нефть вообще упал до нуля, упала вниз и цена, а вместе с ними резко выросла стоиость хранения нефти — ставки снова выросли в 7 раз от нормальных. С июня этого года ставки снова ушли в пол, и теперь неизвестно когда снова вырастут и вырастут ли вообще. Данные тенденции показаны на графике:
Вот собственно и вся информация, которую вам надо знать про финансовые показатели Совкомфлота за последние 2 года😂.
Два кратковременных скачка в 2019 и 2020 позволили отчетности Совкомфлота за 2019 год и за последние 12 месяцев выглядеть не просто привлекательно, а невероятно привлекально🥳 в моменте. И даже назначить супер дивиденды, которые не отражают реального положения дел.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
В долгосрок считаю акцию очень рискованной, т.к. все страны по-тихоньку переходят на ВИЗ, а следовательно в будущем не будет необходимость перевозки жидкого топлива (нефти и газа) с использованием танкеров, либо перевозки будут падать, цены на перевозки будут демпинговаться.
К тому же с учетом того, что данная компания в большей степени принадлежит государству, то велика вероятность ввода санкций относительно неё, что опять же может ударить по долгосрочным контрактам, а следовательно и на доходы.
Мое личное мнение: если бы компания была на столько хороша, как её малюют банки, что бы люди входили в данное ИПО, то ей бы не требовалось и выходить на ИПО.
Не забываем как сейчас стращают Газпром санкциями и т.п., все это будет и с данной компанием. Из-за этого мое личное предположение, что государство прекрасно понимает туманное будущее данной компании относительно перевозки жидкого топлива, и хочет под шумок (под бум выхода физиков на рынок ценных бумаг) сплавить компанию физикам и при этом получить за это денежки.
Лично я участвовать в нем не буду.
Данный взгляд является моим личным мнением и не является инвестиционной идеей.
В долгосрок считаю акцию очень рискованной, т.к. все страны по-тихоньку переходят на ВИЗ, а следовательно в будущем не будет необходимость перевозки жидкого топлива (нефти и газа) с использованием танкеров, либо перевозки будут падать, цены на перевозки будут демпинговаться.
К тому же с учетом того, что данная компания в большей степени принадлежит государству, то велика вероятность ввода санкций относительно неё, что опять же может ударить по долгосрочным контрактам, а следовательно и на доходы.
Мое личное мнение: если бы компания была на столько хороша, как её малюют банки, что бы люди входили в данное ИПО, то ей бы не требовалось и выходить на ИПО.
Не забываем как сейчас стращают Газпром санкциями и т.п., все это будет и с данной компанием. Из-за этого мое личное предположение, что государство прекрасно понимает туманное будущее данной компании относительно перевозки жидкого топлива, и хочет под шумок (под бум выхода физиков на рынок ценных бумаг) сплавить компанию физикам и при этом получить за это денежки.
Лично я участвовать в нем не буду.
Данный взгляд является моим личным мнением и не является инвестиционной идеей.
По нашим оценкам, при объеме размещения в 500 млрд долл., компания может разместить до 25% своих акций. Размещение акций выглядит целесообразным для государства, поскольку эмиссия проводится в условиях высокой стоимости доллара, а 99% выручки компании валютная. Помимо этого, в условиях пандемия компания смогла увеличить выручку и EBITDA на 20% и 55% соответственно.Промсвязьбанк
Мы полагаем, что это в определенной степени знаковое размещение — первое значительное IPO компании высокого уровня на российском рынке за многие годы. IPO Совкомфлота планировалось многие годы, и сейчас этот процесс наконец-то начался. Пока мы не готовы представить собственную позицию относительно справедливой оценки компании как таковой, но, на наш взгляд, размещение станет интересным событием. Сам факт того, что компания размещается впервые, а также гарантированный портфель заказов и продуманная дивидендная политика обеспечивают привлекательность ее инвестиционного кейса. Проведение IPO — это также положительный сигнал для всего российского фондового рынка с точки зрения восприятия, поскольку оно может сподвигнуть других крупных игроков ускорить процессы размещения своих бумаг.Атон
Предложение, на наш взгляд, очень горячее. Ранее ситуация на рынке морских перевозок была плохая из-за переизбытка предложения, но в прошлом году дела пошли на лад. В 1 полугодии «Совкомфлот», обладающий значительными танкерными емкостями, увеличил выручку более чем на $150 млн. на фоне спекулятивного спроса на места для хранения нефти. Дивидендный доход в первый год может превысить 10%, это одна из причин повышенного интереса к IPO.Ващенко Георгий