Группа «Черкизово» не отказывается от намерения провести SPO. Об этом журналистам в кулуарах Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) сообщил генеральный директор компании Сергей Михайлов.
«Мы рассматриваем разные стратегии, зависеть будет от конъюнктуры рынка. При этом в планах компании оставаться публичной, а чтобы быть реально публичной компанией, конечно, надо сильно увеличить free float, чтобы получить ликвидность и обращение на рынке»
Компания намерена следить за рынком, и, как только представиться такая возможность, вернется реализация этих планов. Все зависит от рыночной конъюнктуры и технических возможностей компании.
«Поэтому я думаю, или по осени, или в следующем году, или можем отложить на год — два»
Компания будет гибко к этому подходить к вопросу о доле, которую «Черкизово» может предложить рынку, и будет оценивать ситуацию в зависимости от того, когда это будет происходить и какие задачи, и потребности в деньгах будут у компании, а у акционеров — желание продавать.
Сейчас компания продолжает развиваться, ее планы на этот и следующий год уже почти сверстаны. Так, компания расширяет объемы свиноводства до 300 тыс. т в год, запуская завод по сырокопченым колбасам в подмосковной Кашире. Растет также производство индейки, выпуск которой «Черкизово» планирует увеличить с текущих 55 тыс. т до 100 тыс. т в год.
Финанз