Число акций ао 179 млн
Номинал ао
Капит-я 113,8 млрд
Выручка 104,7 млрд
EBITDA 52,3 млрд
Прибыль 38,6 млрд
P/E 2,9
P/S 1,1
P/BV 1,1
EV/EBITDA 1,7
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Globaltrans Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Globaltrans акции

#smartlabonline
  1. Аватар Вениамин Лисов
    Добрый вечер! Подскажите, с дивидендов налог 13% удерживается или нужно самому платить? Брокер ВТБ.

    Михаил Гайлит, smart-lab.ru/blog/672489.php
  2. Аватар Михаил Гайлит
    Добрый вечер! Подскажите, с дивидендов налог 13% удерживается или нужно самому платить? Брокер ВТБ.
  3. Аватар Vladimir Kiselev
    Почему Globaltrans снижает дивиденды?

    Почему Globaltrans снижает дивиденды?

    Globaltrans — третий железнодорожный оператор России по объему перевозок с долей рынка на уровне 8%.
    Компания специализируется на перевозке металлов (~40% перевозок), нефти (~32% ), и угля (~15%). С 2008 года глобальные депозитарные расписки (ГДР) компании торгуются на Лондонской бирже, в октябре 2020 они стали доступны на Мосбирже.

    Чем интересен профиль компании? Инвесторы могли отметить очень высокую дивидендную доходность Globaltrans. Ранее компания платила акционерам ₽16,6 млрд в качестве дивидендов или ₽93,1 на ГДР. К текущим ценам это означало бы доходность в 18%.

    Часто очень высокая дивидендная доходность акций свидетельствует, что рынок ждет сокращения выплат акционерам, что и произошло с Globaltrans. По итогам 2020 года дивиденды были снижены на 20% до ₽74,5 на ГДР (текущая ДД=14,7%)

    Почему компания снижает дивиденды? Прошлый год для Globaltrans оказался очень сложным. Пандемия снизила объемы железнодорожных перевозок, что привело к простою вагонов и падению ставок аренды. В результате, годовая выручка компании по МСФО снизилась на 28%, чистая прибыль сократилась в 2 раза.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар stoimost_invest
    Глобалтранс и ДВМП
    Добрый вечер!

    Докупили глобалтранс и двмп- транспортный сектор, по мультипликаторам p/e и p/b компании недооценены.
    Компании прибыльны, с умеренным долгом, зарабатывают в том числе на транзите товаров из Азии и обратно- это и порт и поставка сырья, того же угля и других ресурсов и товаров.


    Глобалтранс и ДВМП
    Глобалтранс и ДВМП

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Сергей
    Опять телеграммщики выходят? Чего падаем? Сегодня будет телеконференция?
  6. Аватар IceFinExpert
    Учредители Globaltrans Никита Мишин, Андрей Филатов и Константин Николаев увеличили свою долю в Globaltrans, приобретя 0,9% уставного капитала Goldriver Resources Ltd через Transportation Investments Management Ltd, бенефициарами которой они являются.

    Сделка состоялась вчера 30.03.2021 и составила 1,609,576 акций (11,267032млн$).
  7. Аватар stanislava
    GlobalTrans имеет солидную прогнозируемую дивидендную доходность - Газпромбанк
    Компания GlobalTrans опубликовала результаты по МСФО за 2020 г. и провела телефонную конференцию.

    Отчетность показала отрицательную динамику скорректированной выручки (-20% г/г) и EBITDA (-32%) в 2020 г. из-за давления на стоимость перевозки в полувагонах. При этом снижение было менее существенным, чем мы ожидали. В соответствии с предыдущим ориентиром компания объявила финальные дивиденды за 2020 г. в размере ~28 руб./ГДР (совокупный объем выплат — 5 млрд руб.), что означает дивидендную доходность в ~5,5%. Кроме того, GlobalTrans намерена выплатить промежуточные дивиденды за 2021 г. в размере 16,8 руб. на ГДР (всего 3 млрд руб.), что даст дивидендную доходность ~3,3%.
    Мы сохраняем позитивный взгляд на GlobalTrans, основанный на (1) прогнозируемой солидной дивидендной доходности в ближайшие 12 месяцев (8,8%) и (2) потенциальном восстановлении цен на грузоперевозки в полувагонах на фоне роста экономики. На более детальном уровне отметим следующие моменты.
    Гончаров Игорь
    «Газпромбанк»

    Негативные моменты.

    Негативная динамика ключевых показателей отчета о прибылях и убытках в 2020 г. обусловлена давлением на стоимость услуг по перевозке в полувагонах. В частности:

    — Чистая выручка (скорректированная на «сквозные» статьи) снизилась на 20% г/г в 2020 г. на фоне падения выручки от перевозки металлургической продукции (-35% г/г), что было сглажено менее значительным сокращением выручки от перевозки нефти и нефтепродуктов (-8% г/г).

    — EBITDA (скорректированная компанией) упала на 32% г/г ввиду снижения выручки при относительно стабильных операционных издержках (-1% г/г).

    — Сохраняющийся низкий уровень цен на услуги по перевозке в полувагонах в 1К21, согласно данным компании.

    — По данным компании, текущие цены на услуги по перевозке в полувагонах находятся ниже уровня 2П20.

    Позитивные моменты.

    — Хорошая динамика СДП в 2020 г. СДП вырос в этот период на 14% г/г, так как снижение EBITDA (-32% г/г) и операционного денежного потока (-14% г/г) было сглажено существенным сокращением капвложений (-49% г/г) и высвобождением оборотного капитала (1,3 млрд руб.).

    — Снижение показателей отчета о прибылях и убытках в 2020 г. было менее существенным, чем мы ожидали.

    — Скорректированная выручка превысила наш прогноз на 1%.

    — EBITDA превзошла наши ожидания на 11%.

    — Чистая прибыль (до вычета доли миноритариев) оказалась на 10% больше, чем мы предполагали.

    — Динамика грузооборота GlobalTrans превзошла среднерыночный уровень.

    — Грузооборот на железной дороге у Globaltrans в 2020 г. вырос на 2,2% г/г, тогда как в целом по стране он сократился на 2,2% г/г.

    — Объем грузовых железнодорожных перевозок у Globaltrans уменьшился на 3,0% г/г при его сокращении в целом по стране на 2,7% г/г.

    Нейтральные моменты.

    — Долговая нагрузка возросла («чистый долг / EBITDA» = 1,0x) в основном из-за снижения EBITDA. В то же время компания не ожидает, что превышение данным коэффициентом уровня в 1,0x повлияет на ее подход к выплате дивидендов.

    — Финальные дивиденды за 2020 г. рекомендованы советом директоров на уровне ~28 руб. / ГДР. (совокупный объем выплат — 5 млрд руб.), что дает дивидендную доходность на уровне 5,5%. Дата закрытия реестра — 28 апреля 2021 г. Размер дивидендов соответствует более ранним заявлениям компании и еще должен быть утвержден годовым собранием акционеров.

    — Ориентир по промежуточным дивидендам за 2021 г. — около 16,8 руб. / ГДР при общем объеме выплат в 3 млрд руб., что соответствует дивидендной доходности ~3,3%.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Сергей
    Кстати сделка прошла по 7$, что выше рынка, хороший знак.

    b) Aggregated proceeds and volume(s) Aggregated proceeds Volume(s)
    USD 11,267,032 1,609,576 shares


    © Date of the transaction 30.03.2021
  9. Аватар Сергей
    Основные владельцы Globaltrans купили у председателя совета директоров 0,9% акций
    Globaltrans Investment PLC  получила уведомление о том, что Transportation Investments Management Ltd (компания, принадлежащая учредителям Globaltrans Никите Мишину, Андрею Филатову и Константину Николаеву) увеличила свою долю участия в Globaltrans, приобретя 0,9% уставного капитала Goldriver Resources Ltd, принадлежащего Председателю Правления и основателю Globaltrans Сергею Мальцеву.

    По итогам сделки Сергей Мальцев владеет 3,1% акций «Глобалтранса».
    Совокупный бенефициарный пакет акций пяти учредителей остается неизменным на уровне 42,9%.

    Сергей Мальцев, Председатель правления “Глобалтранса":
    Решение о сокращении моего пакета акций было продиктовано в первую очередь моими личными инвестиционными потребностями. Я по-прежнему привержен делу руководства и развития Globaltrans, которая вновь продемонстрировала надежность своей бизнес-модели и способность создавать ценность для акционеров
    сообщение

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    редактор Боб, Будем держать, хорошая компания, отличные дивиденды.
  10. Аватар Редактор Боб
    Основные владельцы Globaltrans купили у председателя совета директоров 0,9% акций
    Globaltrans Investment PLC  получила уведомление о том, что Transportation Investments Management Ltd (компания, принадлежащая учредителям Globaltrans Никите Мишину, Андрею Филатову и Константину Николаеву) увеличила свою долю участия в Globaltrans, приобретя 0,9% уставного капитала Goldriver Resources Ltd, принадлежащего Председателю Правления и основателю Globaltrans Сергею Мальцеву.

    По итогам сделки Сергей Мальцев владеет 3,1% акций «Глобалтранса».
    Совокупный бенефициарный пакет акций пяти учредителей остается неизменным на уровне 42,9%.

    Сергей Мальцев, Председатель правления “Глобалтранса":
    Решение о сокращении моего пакета акций было продиктовано в первую очередь моими личными инвестиционными потребностями. Я по-прежнему привержен делу руководства и развития Globaltrans, которая вновь продемонстрировала надежность своей бизнес-модели и способность создавать ценность для акционеров
    сообщение

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар stanislava
    Globaltrans может устойчиво поддерживать текущий уровень дивидендов - Sberbank CIB
    «Глобалтранс» вчера опубликовал финансовые результаты за 2П20 и представил прогноз в отношении дивиденда, который будет выплачен в сентябре. По оценке компании, размер промежуточного дивиденда составит не менее 3 млрд руб. (16,78 руб. на ГДР), что соответствует доходности 3,3%. Кроме того, руководство сообщило, что планирует получить на предстоящем в апреле ГОСА согласие акционеров на возобновление программы выкупа объемом 5% акционерного капитала.

    Результаты компании превзошли наши ожидания, особенно в части свободного денежного потока. Во-первых, динамика сегмента полувагонов оказалась лучше наших прогнозов. По-видимому, это означает, что снижение спотовых ставок аренды полувагонов не сразу отражается на ценообразовании контрактов компании с клиентами, т. е., даже если суточные ставки останутся на уровне около 700 руб. за полувагон, на котором они держатся с начала 2021 года, может возникнуть дополнительное давление на выручку в расчете на полувагон в сутки. Во-вторых, в 2П19 компания приобрела дополнительные запасные части и высвободила эти запасы в 2020 году. Это помогло компании сэкономить за счет более низких цен на запчасти и поддержало свободный денежный поток в 2020 году.
    На рынке полувагонов значимых признаков восстановления не наблюдается. Хотя спрос на перевозки в определенной степени стал восстанавливаться, объем избыточных мощностей на рынке по-прежнему выше среднего и не позволяет спотовым ставкам аренды вырасти с текущих уровней. Сумма дивидендов к выплате в 2П21 (не менее 3 млрд руб., по прогнозам менеджмента) окажется значительно ниже, чем выплачивалось в 2017-2020 годах (в среднем около 8 млрд руб. за полугодие), и ниже 5 млрд руб., которые будут выплачены в 1П21. Впрочем, объявленная сумма дивидендных выплат близка к текущей величине свободного денежного потока компании и, если существенно не ухудшится ситуация на рынке, компания может устойчиво поддерживать такой уровень дивидендов.
    Корначев Федор
    Sberbank CIB

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар stanislava
    Ключевой риск для Globaltrans вызван новыми карантинными мерами в ЕС - Альфа-Банк
    Globaltrans вчера представил финансовые результаты за 2П20 по МСФО – скорректированные выручка и EBITDA превзошли консенсус-прогноз. Скорр. EBITDA снизилась на 37% г/г до 12,2 млрд руб., что на 16% выше консенсус-прогноза. Скорр. выручка снизилась на 24% г/г до 26 млрд руб. (что на 2% выше консенсус-прогноза) на фоне снижения грузооборота и ставок по полувагонам. Частично это было компенсировано ростом выручки в сегментах цистерн и специализированных контейнеров.

    2П20 СДП акционеров вырос более чем на 70% г/г до 7,3 млрд руб., что предусматривает вклад в дивиденды за 2П20 на уровне 28,0 руб./ГДР при доходности на уровне 6,3%. По итогам 2020 г. совокупные дивиденды составят 74,55/ГДР, отражая высокую дивидендную доходность на уровне 16,2%. Компания также установила минимальную цель по промежуточным дивидендным выплатам за 2021 г. на уровне 3,0 млрд руб. (примерно 16,8 руб./ГДР при дивидендной доходности на уровне 3,3% при текущих ценах), отражая консервативную финансовую политику наряду с продолжающимся снижением ставок в сегменте полувагонов. Мы считаем это негативным фактором для акций компании, хотя рынок в целом готов был к этому в связи с относительно слабыми перспективами на фоне последствий Covid-19 и долгосрочного сокращения добычи в рамках сделки OPEC+.

    В целом мы считаем отчетность НЕЙТРАЛЬНОЙ или ПОЗИТИВНОЙ для акций компании, отмечая, что скорректированная 2П20 EBITDA превзошла консенсус-прогноз на 16% и существенный рост СДП.
    Среди ключевых факторов риска мы отмечаем давление, вызванное переизбытком предложения полувагонов и новыми карантинными мерами в ЕС. Хотя перспективы сегмента полувагонов сохраняются относительно слабыми, мы ожидаем, что ставки на цистерны сохранятся на устойчивом уровне на протяжении 1П21, частично компенсируя негативный эффект сегмента полувагонов. Тем не менее, мы ожидаем восстановления ставок по вагонам и грузооборота во второй половине 2021, что должно стимулировать восстановление транспортного сектора к концу года.
    Красноженов Борис
    «Альфа-Банк»

    Ключевые показатели мы приводим ниже:

    — Компания успешно продлила долгосрочные контракты на поставку с ММК (до конца сентября 2024 г.) и Металлоинвестом (до конца 2021 г.), новый годовой контракт заключен с ЕВРАЗом.

    — Совокупные капиталовложения, по прогнозу менеджмента, в том числе на ремонт и техобслуживание на 2021 г. будут находиться на комфортном уровне в диапазоне 6-7 млрд руб.

    — Компания объявила о намерении повторно рассмотреть программу обратного выкупа акций (до 5% акционерного капитала), которую должен одобрить Совет директоров в ходе Ежегодного собрания акционеров в конце апреля.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар stanislava
    Globaltrans продолжает эффективно контролировать операционные расходы и денежные потоки - Атон
    Globaltrans опубликовал результаты за 2020 по МСФО     

    Скорректированная выручка Globaltrans за 2020 снизилась на 20% г/г до 54.9 млрд руб. (в рамках консенсуса Интерфакса). Сокращение было обусловлено падением выручки от эксплуатации подвижного состава на 22% г/г, которое было частично нивелировано ростом выручки от специализированных контейнерных перевозок и аренды подвижного состава на 18% г/г и 18% г/г соответственно. Средняя цена за маршрут упала на 19% г/г. Операционные расходы остались практически неизменными г/г на уровне 29.1 млрд руб., что демонстрирует эффективный контроль затрат, который Globaltrans стабильно показывает в течение многих лет. Скорректированная EBITDA упала на 32% г/г до 26.8 млрд руб. (на 7% выше консенсуса Интерфакса), рентабельность EBITDA составила 49% (против 57% в 2019). Чистая прибыль за минусом доли миноритариев составила 10.6 млрд руб. (против 20.8 млрд руб. в 2019), что близко к консенсусу. Общие капзатраты Globaltrans в 2020 сократились на 49% до 6.9 млрд руб., а чистый долг вырос до 27 млрд руб., и соотношение чистый долг/EBITDA составило 1.0x. Совет директоров компании рекомендовал выплатить промежуточные дивиденды за 2П20 в размере 28 руб. на GDR (доходность 5.5%), дата отсечки установлена на 28 апреля 2021. Также компания запланировала в сентябре выплатить дивиденды около 3 млрд руб. или 16.78 руб.на GDR за 1П21.
    Globaltrans опубликовал в целом нейтральные результаты. Прибыль и рентабельность ожидаемо оказались под давлением из-за сложной ценовой конъюнктуры в железнодорожной сети в связи с существенным профицитом полувагонов. В то же самое время компания продолжает эффективно контролировать свои операционные расходы и денежные потоки, что позволяет сохранять высокие дивиденды, которые в настоящий момент обеспечивают дивидендную доходность почти 9% годовых. Вместе с тем, текущий год обещает быть непростым для железнодорожных операторов, поскольку тарифы на полувагоны все еще не восстановились, поэтому мы не видим катализаторов для бумаги в краткосрочной перспективе, кроме дивидендов.
    Атон

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Роман Ранний
    пишет
    t.me/zloyinvestor/935
    Globaltrans мсфо 2020г. — слабый отчет, как повод для покупки

    Быстрый обзор отчета интересной компании👇

    Подвижной состав в 2020г. увеличился до 71.7 тыс.ед.(+1.4% г/г) из которых 64% приходится на полувагоны
    ▫️Средний возраст: 12.4г.
    Размер парка и его средний возраст медленно, но верно растет, при этом ситуация со старением пока не критична, т.к. срок эксплуатации полувагона, как пишет компания, составляет 22 года, а цистерн 32 года.

    Основные фин.показатели по мсфо за 2020г.:
    ▫️Объем перевозок, млн.т.: 88.9 (-2.9%)
    ▫️Грузооборот, млрд. т-км: 150.3 (+3.2%)
    ▫️Выручка: 68 млрд.р.(-28%)
    ▫️Ebitda: 26.8 млрд.р. (-32%)
    ▫️Чистая прибыль: 12.2 млрд.р.(-46%)
    ▫️ND/Ebitda = 1.0
    Снижение арендных ставок в основной для компании нише полувагонов привело к рекордному с 2012г. сокращению выручки(-28% г/г), при этом низкая долговая нагрузка помогла безопасно войти в этот сложный период.
    💡На фоне роста грузооборота негативное влияние тарифного фактора хорошо заметно по динамике выручки на единицу подвижного состава — данный показатель находится на минимальном с 2012г. уровне.

    💡Менеджмент традиционно уделяет повышенное внимание дивидендам и акционерной стоимости:
    -план по дивидендам за II полугодие 20г. и I полугодие 21г. = 28р. и 16.78р. соотв.
    -обратный выкуп акций(до 5% капитала) продлен на 1 год.

    💡Относительно показателей 2020г. и обещанных дивидендов(28р. за 20г. и 16.78р. за 6мес. 21г.) компания стоит недорого (EV/Ebitda 4.4), а ее акции представляют классическую ставку на отскок тарифов (прибыли) после сильного снижения.

    #gltr
  15. Аватар Lenskay
    Globaltrans поставила цель выплатить промежуточные дивиденды за 1 полугодие 2021 года в размере 3 млрд рублей или около 16,78 рубля на акцию или ГДР.
  16. Аватар Владимир Граф
    Globaltrans опубликовал финансовый отчет по МСФО за 2020 год
    Выручка Globaltrans снизилась на 28% до 68,4 млрд рублей.
    Прибыль по итогам года уменьшилась на 46% до 12,2 млрд рублей.
    Скорректированная выручка снизилась на 20% до 54,9 млрд рублей.
    Скорректированный показатель EBITDA уменьшился на 32% до 26,8 млрд рублей, а маржа по скорректированному показателю EBITDA сократилась до 49%.
    Globaltrans теряет на снижении ставок аренды полувагонов, но с учетом роста доллара и более или менее стабильных цен на коксующийся уголь, а майнеры определяют основной спрос на вагоны, можно предположить, что ставки уже в ближайшее время подрастут
    Общая сумма дивидендов за 2020 год составит 13,3 млрд рублей или 74,55 рублей на бумагу
    Компании, чтобы поддерживать такие дивидендные выплаты придется хорошо загрузиться долгом. А вот это уже вдвойне плохо: выручка не растет и все это на фоне растущего долга.
  17. Аватар zzznth
    пишет
    t.me/if_stocks/1839

    👆 Мнение аналитиков InvestFuture о Глобалтранс

    📍 Основным триггером падения выручки на фоне стабильных операционных результатов стало 19%-процентное снижение ставок на перевозки — отражение конъюнктурных проблем отрасли в прошлом году. То есть #GLTR не потеряла объемы перевозок за счет демпинга цен.

    Благодаря этому Глобалтранс продлил долгосрочные сервисные контракты с главными клиентами: Роснефтью (25% перевозок), ММК (14%) и ГК «Металлоинвест» (13%).

    📍 Сокращение кап. затрат ради сохранения дивидендов, привязанных к FCF, — широкий жест для акционеров. Но он не решает проблему ремонта, обновления и расширения парка, поэтому стоит ожидать увеличения CAPEX.

    Результаты по выручке 2020 года разочаровывающие, но на фоне восстановления мировой экономики и увеличения объемов грузоперевозок можно ожидать роста ставок как минимум до уровня 2019 года.

    📍 С учетом плана CAPEX в 2021 году в размере 6-7 млрд рублей, FCF за 2021 может составить 19,8 млрд, а отношение чистый долг / скорр. EBITDA снизиться до 0,5.

    В таком сценарии дивиденд на полный 2021 год, подлежащий выплате в апреле 2022 года, может составить 110 рублей на ГДР. С учетом предстоящей выплаты за 2-е полугодие 2020 года, общая форвардная (ожидаемая) дивдоходность в следующие 13-14 месяцев — 27,3%.

    #IF_акции_РФ #IF_отчеты #IF_обзор

    Роман Ранний, слишком оптимистичные ожидания. 1 квартал уже отработали, а ставки на перевозку продолжили падать. Хорошо, если нащупают дно во 2 кв и оттуда начнется плавное повышение. Вряд ли по итогу заплатят больше, чем за 2020 г. Особенно с учетом отложенного CAPEX

    Дилетант, согласен с вами, слишком оптимистичный прогноз.

    где смотрите ставки на перевозку?

    Роман Ранний, railcommerce.com/

    Дилетант, а нехило так… в два раза с марта этот индекс суточной ставки упал
  18. Аватар zzznth
    Cегодня вышел отчет Globaltrans за 2020 год по МСФО.

    1. Выручка упала на 28%.
    2. EBITDA упала на 32%.
    3. Операционная прибыль упала на 41%.
    4. Свободный денежный поток вырос на 14%.
    5. Чистая прибыль упала на 46%.

    Результата Globaltrans не впечатляют, отчет вышел откровенно слабым. Совет Директоров рекомендовал выплатить
    в качестве дивидендов за 2020 год 28 рублей, что составляет примерно 5.5% див. доходность за год. В принципе,
    дивиденды неплохие, выше средних. С другой стороны, отчет плохой, дивиденды не впечатляют, ликвидность у компании
    совсем низкая, так что я акции этой компании не покупал и в ближайшее время не куплю.

    AlexChi, > 5.5% див. доходность за год
    про полугодовые видать забыли :)
  19. Аватар Дилетант
    пишет
    t.me/if_stocks/1839

    👆 Мнение аналитиков InvestFuture о Глобалтранс

    📍 Основным триггером падения выручки на фоне стабильных операционных результатов стало 19%-процентное снижение ставок на перевозки — отражение конъюнктурных проблем отрасли в прошлом году. То есть #GLTR не потеряла объемы перевозок за счет демпинга цен.

    Благодаря этому Глобалтранс продлил долгосрочные сервисные контракты с главными клиентами: Роснефтью (25% перевозок), ММК (14%) и ГК «Металлоинвест» (13%).

    📍 Сокращение кап. затрат ради сохранения дивидендов, привязанных к FCF, — широкий жест для акционеров. Но он не решает проблему ремонта, обновления и расширения парка, поэтому стоит ожидать увеличения CAPEX.

    Результаты по выручке 2020 года разочаровывающие, но на фоне восстановления мировой экономики и увеличения объемов грузоперевозок можно ожидать роста ставок как минимум до уровня 2019 года.

    📍 С учетом плана CAPEX в 2021 году в размере 6-7 млрд рублей, FCF за 2021 может составить 19,8 млрд, а отношение чистый долг / скорр. EBITDA снизиться до 0,5.

    В таком сценарии дивиденд на полный 2021 год, подлежащий выплате в апреле 2022 года, может составить 110 рублей на ГДР. С учетом предстоящей выплаты за 2-е полугодие 2020 года, общая форвардная (ожидаемая) дивдоходность в следующие 13-14 месяцев — 27,3%.

    #IF_акции_РФ #IF_отчеты #IF_обзор

    Роман Ранний, слишком оптимистичные ожидания. 1 квартал уже отработали, а ставки на перевозку продолжили падать. Хорошо, если нащупают дно во 2 кв и оттуда начнется плавное повышение. Вряд ли по итогу заплатят больше, чем за 2020 г. Особенно с учетом отложенного CAPEX

    Дилетант, согласен с вами, слишком оптимистичный прогноз.

    где смотрите ставки на перевозку?

    Роман Ранний, railcommerce.com/
  20. Аватар Татьяна Громова
    Выделю наиболее интересные моменты по отчету Globaltrans за 2020 год и конференц-звонку менеджмента.

    Во-первых, чистая прибыль сократилась на 46% г/г до 12,1 млрд рублей, однако показатель вышел лучше консенсус-прогноза аналитиков опрошенных Интерфаксом, которые ожидали чистую прибыль 11,8 млрд рублей.

    Во-вторых, грузооборот компании вырос на 2,2% г/г до 150,3 млрд т. км, при этом в среднем по отрасли снижение показателя составило аналогичные 2,2% г/г. У компании гибкая бизнес-модель, о чем менеджмент говорил еще осенью минувшего года.

    В-третьих, в 2021 году менеджмент ждет снижения выручки и дивидендных выплат по отношению к 2020 году. Главная причина — избыток грузового парка в сети РЖД, что оказывает давление на арендные ставки. Таким образом, менеджмент нас подготавливает к тому, что двузначную дивидендную доходность по итогам 2021 года мы не увидим.

    В-четвертых, менеджмент ожидает постепенно восстановления рынка грузовых перевозок. Долгосрочный драйвер роста (2024 г.) — расширения “восточного полигона” для транспортировки угля на экспорт.

    Таким образом, бумаги компании интересны для долгосрочных инвестиций.
  21. Аватар Роман Ранний
    пишет
    t.me/if_stocks/1839

    👆 Мнение аналитиков InvestFuture о Глобалтранс

    📍 Основным триггером падения выручки на фоне стабильных операционных результатов стало 19%-процентное снижение ставок на перевозки — отражение конъюнктурных проблем отрасли в прошлом году. То есть #GLTR не потеряла объемы перевозок за счет демпинга цен.

    Благодаря этому Глобалтранс продлил долгосрочные сервисные контракты с главными клиентами: Роснефтью (25% перевозок), ММК (14%) и ГК «Металлоинвест» (13%).

    📍 Сокращение кап. затрат ради сохранения дивидендов, привязанных к FCF, — широкий жест для акционеров. Но он не решает проблему ремонта, обновления и расширения парка, поэтому стоит ожидать увеличения CAPEX.

    Результаты по выручке 2020 года разочаровывающие, но на фоне восстановления мировой экономики и увеличения объемов грузоперевозок можно ожидать роста ставок как минимум до уровня 2019 года.

    📍 С учетом плана CAPEX в 2021 году в размере 6-7 млрд рублей, FCF за 2021 может составить 19,8 млрд, а отношение чистый долг / скорр. EBITDA снизиться до 0,5.

    В таком сценарии дивиденд на полный 2021 год, подлежащий выплате в апреле 2022 года, может составить 110 рублей на ГДР. С учетом предстоящей выплаты за 2-е полугодие 2020 года, общая форвардная (ожидаемая) дивдоходность в следующие 13-14 месяцев — 27,3%.

    #IF_акции_РФ #IF_отчеты #IF_обзор

    Роман Ранний, слишком оптимистичные ожидания. 1 квартал уже отработали, а ставки на перевозку продолжили падать. Хорошо, если нащупают дно во 2 кв и оттуда начнется плавное повышение. Вряд ли по итогу заплатят больше, чем за 2020 г. Особенно с учетом отложенного CAPEX

    Дилетант, согласен с вами, слишком оптимистичный прогноз.

    где смотрите ставки на перевозку?
  22. Аватар AlexChi
    Cегодня вышел отчет Globaltrans за 2020 год по МСФО.

    1. Выручка упала на 28%.
    2. EBITDA упала на 32%.
    3. Операционная прибыль упала на 41%.
    4. Свободный денежный поток вырос на 14%.
    5. Чистая прибыль упала на 46%.

    Результата Globaltrans не впечатляют, отчет вышел откровенно слабым. Совет Директоров рекомендовал выплатить
    в качестве дивидендов за 2020 год 28 рублей, что составляет примерно 5.5% див. доходность за год. В принципе,
    дивиденды неплохие, выше средних. С другой стороны, отчет плохой, дивиденды не впечатляют, ликвидность у компании
    совсем низкая, так что я акции этой компании не покупал и в ближайшее время не куплю.
  23. Аватар Дилетант
    пишет
    t.me/if_stocks/1839

    👆 Мнение аналитиков InvestFuture о Глобалтранс

    📍 Основным триггером падения выручки на фоне стабильных операционных результатов стало 19%-процентное снижение ставок на перевозки — отражение конъюнктурных проблем отрасли в прошлом году. То есть #GLTR не потеряла объемы перевозок за счет демпинга цен.

    Благодаря этому Глобалтранс продлил долгосрочные сервисные контракты с главными клиентами: Роснефтью (25% перевозок), ММК (14%) и ГК «Металлоинвест» (13%).

    📍 Сокращение кап. затрат ради сохранения дивидендов, привязанных к FCF, — широкий жест для акционеров. Но он не решает проблему ремонта, обновления и расширения парка, поэтому стоит ожидать увеличения CAPEX.

    Результаты по выручке 2020 года разочаровывающие, но на фоне восстановления мировой экономики и увеличения объемов грузоперевозок можно ожидать роста ставок как минимум до уровня 2019 года.

    📍 С учетом плана CAPEX в 2021 году в размере 6-7 млрд рублей, FCF за 2021 может составить 19,8 млрд, а отношение чистый долг / скорр. EBITDA снизиться до 0,5.

    В таком сценарии дивиденд на полный 2021 год, подлежащий выплате в апреле 2022 года, может составить 110 рублей на ГДР. С учетом предстоящей выплаты за 2-е полугодие 2020 года, общая форвардная (ожидаемая) дивдоходность в следующие 13-14 месяцев — 27,3%.

    #IF_акции_РФ #IF_отчеты #IF_обзор

    Роман Ранний, слишком оптимистичные ожидания. 1 квартал уже отработали, а ставки на перевозку продолжили падать. Хорошо, если нащупают дно во 2 кв и оттуда начнется плавное повышение. Вряд ли по итогу заплатят больше, чем за 2020 г. Особенно с учетом отложенного CAPEX
  24. Аватар Дилетант
    Глобалтранс 2 пол 2020
    Противоречивое полугодие. Глобалтранс продемонстрировал положительную динамику грузооборота, увеличив перевозки угля, но ставки на перевозки полувагонами продолжают падать. С февраля 2020 г. они упали в два раза до 683 руб за ваг/сут в феврале 2021 г.

    Демпфирующее воздействие оказывают долгосрочные контракты, которые формируют 64% выручки. Стоит отметить, что в апреле заканчивается контракт с Роснефтью: крупнейший заказчик Глобалтранса, формирует 25% выручки. Есть риск, что ставки в новом контракте будут ниже, что негативно отразится на выручке.

    ОСF упал на 14% по итогам года, но за счет оптимизации CAPEX смогли даже нарастить FCF и полностью его выплатить акционерам.

    В целом менеджмент видит, что трудные времена не закончились, поэтому таргет по дивидендам за 1 пол 2021 снизили практически в 3 раза до 16,8 руб/ГДР. Немного скрашивает ситуацию объявленный байбэк до 5% всех акций.

    Но несмотря на все сложности продолжаю держать акции Глобалтранса, купленные после SPO. Считаю, что маржинальность по EBITDA под 50%, низкая долговая нагрузка – Чистый Долг/EBITDA всего 1х, а также гибкая бизнес-модель позволят компании успешно пережить кризис. Даже после падения прибыли в 2 раза компания оценена по P/E 8,6х, а по EV/EBITDA 4,5х.

    Дилетант, а почему 4.5 то ев/ебитда?
    (0.179*506+27)/26.8=4.38

    zzznth, 4,38 или 4,5 — не играет большой разницы
  25. Аватар Роман Ранний
    пишет
    t.me/if_stocks/1839

    👆 Мнение аналитиков InvestFuture о Глобалтранс

    📍 Основным триггером падения выручки на фоне стабильных операционных результатов стало 19%-процентное снижение ставок на перевозки — отражение конъюнктурных проблем отрасли в прошлом году. То есть #GLTR не потеряла объемы перевозок за счет демпинга цен.

    Благодаря этому Глобалтранс продлил долгосрочные сервисные контракты с главными клиентами: Роснефтью (25% перевозок), ММК (14%) и ГК «Металлоинвест» (13%).

    📍 Сокращение кап. затрат ради сохранения дивидендов, привязанных к FCF, — широкий жест для акционеров. Но он не решает проблему ремонта, обновления и расширения парка, поэтому стоит ожидать увеличения CAPEX.

    Результаты по выручке 2020 года разочаровывающие, но на фоне восстановления мировой экономики и увеличения объемов грузоперевозок можно ожидать роста ставок как минимум до уровня 2019 года.

    📍 С учетом плана CAPEX в 2021 году в размере 6-7 млрд рублей, FCF за 2021 может составить 19,8 млрд, а отношение чистый долг / скорр. EBITDA снизиться до 0,5.

    В таком сценарии дивиденд на полный 2021 год, подлежащий выплате в апреле 2022 года, может составить 110 рублей на ГДР. С учетом предстоящей выплаты за 2-е полугодие 2020 года, общая форвардная (ожидаемая) дивдоходность в следующие 13-14 месяцев — 27,3%.

    #IF_акции_РФ #IF_отчеты #IF_обзор

Globaltrans - факторы роста и падения акций

 
  • Регистрация в Абу-Даби - пока не спешат платить в подсанкционный НРД (22.04.2024)
  • Флот сокращается с 2020 года, в 2023 еще -500 цистерн, объемы перевозки сокращаются с 2019 года (22.04.2024)
  • Компании надо замещать выбывающий парк, а цена полувагонов резко выросла с 3-4 млн рублей за полувагон до 6-7 млн рублей. В 25-29 году будут списывать ежегодно 3500 вагонов (22.04.2024)
  • Свалили с Мосбиржи в Казахстан, выкупив акции по 520 рублей - ниже справедливой стоимости (14.12.2024)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Globaltrans - описание компании

Globaltrans — российская железнодорожная транспортная компания.
Зарегистрирована на Кипре.

1 ГДР соответствует 1 акции компании.
Компания основана в 2004 году. Акции торгуются на LSE с 2008 года.
С октября 2020 года акции торгуются на Московской Бирже.
Доля рынка перевозок составляет 7,6% в 2020 году.

Из крупных игроков на рынке полувагонов можно выделить ФГК, ПГК еще есть ряд небольших операторов.

Контракты с 5 крупнейшими клиентами составляют 2/3 бизнеса

IR:
Mikhail Perestyuk / Daria Plotnikova
irteam@globaltrans.com
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: