Покупаем Яндекс и Мейл
Минюст посчитал доход от Google-рекламы — показа баннеров, расположенных на сайте, основанием для внесения в списки «иноагентов».
Любопытная новация, радикально меняющая, если войдет в практику, весь наш привычный рунетовский рекламный мир. Дополнительный цимес истории в том, что сайт, признанный иноагентом, размещал рекламные блоки от Гугла через отечественное рекламное агенство.
Аналогичные требования логично будут предъявлены блогерам Ютуба. Непонятно когда, но общий тренд вполне представим.
Таким образом рекламные площадки вынуждены будут снимать рекламные блоки Гугла и отказываться от сотрудничества с Ютубом.
Куда им деваться? В Рутуб и Вконтакт для размещения видео и в Яндекс за рекламными блоками.
Следовательно логично покупать акции Яндекса и Мейла в ожидании роста их рекламных доходов.
Авто-репост. Читать в блоге >>>