Число акций ао | 104 400 млн |
Номинал ао | 2.809767 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 392,0 млрд |
Выручка | 1 481,0 млрд |
EBITDA | 169,8 млрд |
Прибыль | 149,6 млрд |
Дивиденд ао | 0,326 |
P/E | 2,6 |
P/S | 0,3 |
P/BV | 0,4 |
EV/EBITDA | -0,5 |
Див.доход ао | 8,7% |
ИнтерРАО Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Держитесь!!!
А что нам ещё остается?
HeavyMetal, усредняться
Psilocybin, смысл? Если есть более выгодные предложения, на которые можно потратить деньги?
HeavyMetal, так разве это не выгодное предложение, брать акции с дисконтом, пока они падают? Компания имеет постоянную прибыль, долги платит, мультипликаторы хорошие
Ну дивидендов платят 25% от ЧП, ну и что. Дивы то стабильные. Через пару лет акции будут в хорошем плюсе. Тем более если «пузырь» лоптет — много на этой конторе не потеряешь.
Держитесь!!!
А что нам ещё остается?
HeavyMetal, усредняться
Psilocybin, смысл? Если есть более выгодные предложения, на которые можно потратить деньги?
HeavyMetal, Зайдите в отчетность к большинству энергосбытовых компаний и убедитесь в том, что это не так
Михаил Titov, если вы про МРСК Сев.Кавказа, то это отдельная песня.
HeavyMetal, Зайдите в отчетность к большинству энергосбытовых компаний и убедитесь в том, что это не так
Ковид-ограничения везде продолжаются. Экономика в целом топчется на месте. Заработки у людей не растут. Высока реальная безработица.
СуперСтар, ну так можно это вообще к любому сектору и компании это приписать…
Сергей Митрофанов, вот именно, кто лучше то? Аэфрофлот? Автоваз? Простите новую машину и полёт в Турцию народ может отложить, а свет всегда нужен. Аналогично и в бизнесе, без электричества сейчас ни одно предприятие не работает. Летом — кондиционирование, зимой обогрев. Разделяю точку зрения, что высаживают лишних пассажиров с галеры.
HeavyMetal, не забывайте. Всем нужен свет и чистая прибыль компании — не всегда одно и тоже
Михаил Titov, компания со стабильным спросом априори не будет в убытках.
Ковид-ограничения везде продолжаются. Экономика в целом топчется на месте. Заработки у людей не растут. Высока реальная безработица.
СуперСтар, ну так можно это вообще к любому сектору и компании это приписать…
Сергей Митрофанов, вот именно, кто лучше то? Аэфрофлот? Автоваз? Простите новую машину и полёт в Турцию народ может отложить, а свет всегда нужен. Аналогично и в бизнесе, без электричества сейчас ни одно предприятие не работает. Летом — кондиционирование, зимой обогрев. Разделяю точку зрения, что высаживают лишних пассажиров с галеры.
HeavyMetal, не забывайте. Всем нужен свет и чистая прибыль компании — не всегда одно и тоже
Ковид-ограничения везде продолжаются. Экономика в целом топчется на месте. Заработки у людей не растут. Высока реальная безработица.
СуперСтар, ну так можно это вообще к любому сектору и компании это приписать…
Сергей Митрофанов, вот именно, кто лучше то? Аэфрофлот? Автоваз? Простите новую машину и полёт в Турцию народ может отложить, а свет всегда нужен. Аналогично и в бизнесе, без электричества сейчас ни одно предприятие не работает. Летом — кондиционирование, зимой обогрев. Разделяю точку зрения, что высаживают лишних пассажиров с галеры.
HeavyMetal, вы видимо невнимательно читали пост, который я комментировал. Я как раз разделяю вашу точку зрения, а не поддерживают мнение СуперСтар, который пишет что ИРАО так ужасно плохо потому что все плохо и по другому быть не может.
Ковид-ограничения везде продолжаются. Экономика в целом топчется на месте. Заработки у людей не растут. Высока реальная безработица.
СуперСтар, ну так можно это вообще к любому сектору и компании это приписать…
Сергей Митрофанов, вот именно, кто лучше то? Аэфрофлот? Автоваз? Простите новую машину и полёт в Турцию народ может отложить, а свет всегда нужен. Аналогично и в бизнесе, без электричества сейчас ни одно предприятие не работает. Летом — кондиционирование, зимой обогрев. Разделяю точку зрения, что высаживают лишних пассажиров с галеры.
Ковид-ограничения везде продолжаются. Экономика в целом топчется на месте. Заработки у людей не растут. Высока реальная безработица.
СуперСтар, ну так можно это вообще к любому сектору и компании это приписать…
Сергей Митрофанов, вот именно, кто лучше то? Аэфрофлот? Автоваз? Простите новую машину и полёт в Турцию народ может отложить, а свет всегда нужен. Аналогично и в бизнесе, без электричества сейчас ни одно предприятие не работает. Летом — кондиционирование, зимой обогрев. Разделяю точку зрения, что высаживают лишних пассажиров с галеры.
Ковид-ограничения везде продолжаются. Экономика в целом топчется на месте. Заработки у людей не растут. Высока реальная безработица.
СуперСтар, ну так можно это вообще к любому сектору и компании это приписать…
Ковид-ограничения везде продолжаются. Экономика в целом топчется на месте. Заработки у людей не растут. Высока реальная безработица.
Что-то на счет тарифов не то пишите. У нас в стране тарифы вырасли. В европе тарифы на газ промт шкалчт, а значит и на электричемтво вырастут, однозначно. Все это не причем. Это давят трейдеры и брокеры, Они видят сколько в лонгах стоят, особенно с плечами и будте уверены- посадят многих!!!
думаю, что все энергокомпании с инвестиционной точки зрения пока неинтересны. Ковид-ограничения везде продолжаются. Экономика в целом топчется на месте. Заработки у людей не растут. Высока реальная безработица. Значит, нет оснований для роста тарифов и прибылей энергокомпаний. На чем им расти? Они сейчас отстают даже от реальной инфляции. И будут сдерживаться. так что любой привлекательный ценник акций энергокомпаний может стать еще привлекательнее в обозримом будущем. Зачем вкладываться в явно стагнирующие истории?
ОАО «Интер РАО» (ОАО «Интер РАО ЕЭС», ИНН 2320109650) образовано в мае 1997 года на основании решения учредителя — ОАО РАО «ЕЭС России», является крупнейшим в России оператором экспорта-импорта электроэнергии, управляет многочисленными энергетическими активами в РФ и за рубежом. Установленная мощность электростанций, входящих в состав группы «Интер РАО» и находящихся под её управлением, составляет более 35 ГВт.
Уставный капитал Интер РАО составляет 293.34 млрд руб. и разделён на 10440000997683 обыкновенные акции номинальной стоимостью 0.02809767 руб. каждая. Основными акционерами компании являются: ЗАО «Интер РАО Капитал» (дочерняя структура Интер РАО) — 18.9958% акций, группа «ФСК ЕЭС» — 18.57%, ОАО ГМК «Норильский никель» — 10.97%, ОАО «Роснефтегаз» — 26.37%, Внешэкономбанк — 0.037%, группа «РусГидро» — 4.92%.
05.01.2016г Компания «Норильский никель» реализовала пакет в 9,68% акций «Интер РАО» компании United Capital Partners (UCP). Сумма сделки составила около 152,6 млн долларов США.
годовой отчет ИнтерРАО за 2015 год