Число акций ао 10 430 млн
Номинал ао 3 руб
Тикер ао
  • IRKT
Капит-я 352,3 млрд
Выручка
EBITDA
Прибыль -5,3 млрд
Дивиденд ао
P/E -66,1
P/S
P/BV 5,3
EV/EBITDA
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Яковлев (Иркут) Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Яковлев (Иркут) акции

33.78  +3.94%
  1. Аватар Ой, вэй!
    Акции Яковлева благополучно провели испытательный полет на 6,5% и столь же благополучно приземлились назад.

    Суетливый Хомяк., ахахаха!
    Пять баллов 👍

    Только надо ещё добавить, что там наверху ещё произошла успешная посадка пассажиров для благополучного спуска их вниз))
  2. Аватар Суетливый Хомяк.
    Акции Яковлева благополучно провели испытательный полет на 6,5% и столь же благополучно приземлились назад.
  3. Аватар Суетливый Хомяк.
    Везу простыню текста с картиночкой, всё для вас родненьких, наконец-то новости хорошие прилетели, читаем и радуемся:

    РОССИЯ-АВИАПРОМ-SUPERJET-ИСПЫТАНИЯ-2
    23.04.2025 07:18:36

    Полностью импортозамещенный SJ-100 присоединился к программе летных испытаний

    (добавлен комментарий Мантурова в 4 абзаце)
    Москва. 23 апреля. ИНТЕРФАКС — Полностью импортозамещенный опытный образец самолета SJ-100 присоединился к программе летных испытаний, сообщила пресс-служба «Ростеха».
    Свой первый полет лайнер (заводской номер — 97003) совершил в Комсомольске-на-Амуре. В ходе испытаний была подтверждена стабильная работа всех отечественных систем, отметили в корпорации.
    «Сегодня совершила первый полет уже третья опытная машина. На ней отрабатывается взаимодействие силовых установок ПД-8 с отечественными бортовыми системами. Подключение к летным испытаниям третьего борта позволит ускорить программу сертификации. Сейчас мы идем в рамках установленного графика», — сказал первый замгендиректора «Ростеха» Владимир Артяков, которого цитирует пресс-служба.
    «Успешное начало летных испытаний полностью импортозамещенной версии самолета говорит о переходе к завершающему этапу работы над ним. Данному борту предстоит выполнить порядка 130 сертификационных полетов, включая специальные испытания в экстремально низких и высоких температурах», — заявил первый вице-премьер РФ Денис Мантуров (его слова передал секретариат).
    Продолжительность полета составила около 40 минут, он проходил на высотах до 3000 м и скоростях до 500 км/час. В небе осуществлена проверка работы систем управления, гидравлики, кондиционирования воздуха, а также пилотажно-навигационного оборудования в диапазоне скоростей от минимальной до максимальной для этого полета. Кроме того, проверена газодинамическая устойчивость двигателей ПД-8. В полете выполнена уборка и выпуск шасси.
    «Импортозамещенная версия самолета создается в предельно сжатые сроки. До конца текущего года мы планируем закончить сертификационные испытания, чтобы с 2026 года начать поставки в авиакомпании», — отметил генеральный директор ПАО «ОАК» (входит в «Ростех») Вадим Бадеха.
    В целом в летных испытаниях принимают участие три самолета. В прошлом году начались испытания первого опытного образца «Суперджета», оснащенного системами и агрегатами российского производства и франко-российскими двигателями SaM146. В марте этого года к программе присоединился второй опытный борт с ПД-8 и частично системами импортного производства.
    В рамках работ по импортозамещению машина оснащена российскими двигателями, авионикой, шасси, вспомогательной силовой установкой, системами управления, электроснабжения, кондиционирования воздуха, противопожарной защиты и другими. Также самолет получил новый фюзеляж, в который внесены изменения, упрощающие производство и обслуживание воздушного судна, утверждают в «Ростехе». Двухконтурный турбовентиляторный двигатель ПД-8 тягой 8 тонн создан с применением новых российских материалов и прогрессивных технологий.
    Серийное производство SJ-100 с иностранными комплектующими и двигателем было остановлено в 2022 году. Начало поставок импортозамещенной версии ожидается в 2026 году, декларируют профильные министерства. При этом ранее сроки переносились: так, группа «Аэрофлот» (MOEX: AFLT) ждала первые два SJ-100 в конце 2023 года.
    В соответствии с майской редакцией Комплексной программы развития авиаотрасли, в 2026 году должно быть выпущено сразу 30 SJ-100, а всего до 2030 года — 142 самолета этого типа. При этом, как заявлял первый вице-премьер Денис Мантуров, планы производства пассажирских самолетов в РФ будут пересмотрены в 2025 году, ближе к завершению сертификационных работ.

  4. Аватар Суетливый Хомяк.
    Первый полет полностью импортозамещенного самолета SJ-100 с отечественными двигателями ПД-8 пройдет в срок — до конца апреля — Олег Бочаров — ТАСС


  5. Аватар Иван Иванович
    Иван Иванович, Тут нельзя исключать и такого, а ваша история интересна своим счастливым концом, что бы это не значило. Хоть и думается, что ...

    Суетливый Хомяк., в общем-то согласен — пример с Автовазом никуда не делся… не торгуется бумага.
  6. Аватар Суетливый Хомяк.
    Суетливый Хомяк., я не шорчу… умерла, значит умерла. Учёный уже, в 2016 была такая бумага т плюс, её тогда 2 года опускали в пол ну и догнал...

    Иван Иванович, Тут нельзя исключать и такого, а ваша история интересна своим счастливым концом, что бы это не значило. Хоть и думается, что это скорее редчайшее исключение из повсеместно печальных правил. Однако для меня страшный сон — оказаться в бумаге, которую снимают с торгов, ибо я лудоман обыкновенный.
  7. Аватар Иван Иванович
    … Я стараюсь не шортить такие бумаги как Яковлев...

    Суетливый Хомяк., я не шорчу… умерла, значит умерла. Учёный уже, в 2016 была такая бумага т плюс, её тогда 2 года опускали в пол ну и догнали с 2,5-3 до 50 коп. Когда бумага торговалась, то дивидендов не было, а когда её сняли с торгов, то стали давать, было и 35% годовых. И в прошлом году её вернули на биржу (на открытии были те же 3 рубля), держу до сих пор. Так что смекаешь, что делать? Чую и здесь засаду…
  8. Аватар Иван Иванович
    Иван Иванович, около 21р

    Максим Пелихов, значит в теории шорт на 10 рублей возможен.
    Но пересидеть миллиарды допэмиссий — жизни не хватит.


  9. Аватар Суетливый Хомяк.
    Суетливый Хомяк., ты сам шортишь?… по всем этим политическим заявлениям и с учётом инфляции бумага была бы в 10 раз дороже.


    Иван Иванович, Была бы и будет лет через… цать, если допками не добьют окончательно, хотя может и раньше если дивы начнут платить, когда-то были,… Кстати! — когда дивы???)))))))))))

    А сливочники — они за кулисами, надеюсь они ещё не льют в стакан, но даже если и так, то уже скоро должны задёрнуть, чтоб лить дальше, тут же это не сложно провернуть, хотя могут, как в евротрансе, лить бесхитростно в тупую до 21 и даже ниже, эх не хотелось бы.

    Но мне больше интересно какое парнокопытное изо дня в день на продажу под планку 10000 лотов ставит, я это наблюдал ещё когда совсем зелёный был, но вот я уже начинаю поспевать, а эта практика никуда не уходит, а это уже больше года как никак ...
    … поэтому, парнокопытное, если ты это читаешь, ответь — зачем ты это делаешь, жуть как любопытно?


    Шорчу ли я? Я стараюсь не шортить такие бумаги как Яковлев, Распадская, Аэрофлот и т.п. Но если вижу в них чёткий сигнал, то делаю это очень-очень краткосрочно, надеясь тупо на а или с по ТА, и если, находясь в шорте, по подобным бумагам падение будет вызвано какой-либо трагедией — чувствовать буду себя мерзко и всю прибыль от такого шорта придётся отдать на какую-нибудь благотворительность. А вот какую-нибудь русагро я бы с радостью пошортил за свинское отношение к поросятам.
    Если вопрос шорчу ли я Яшу, нет — я в лонге и похоже что ооооооооооочень на долго))))
  10. Аватар Максим Пелихов
    цена какая была по допу?
    ...

    Иван Иванович, около 21р
  11. Аватар Иван Иванович
    Тут вообще не про самолёты, щас я расскажу, что тут происходит — продавать на этих уровнях уже желающих нет, но и пока покупатель не проявит...

    Суетливый Хомяк., ты сам шортишь? Сливки тут снимают те, кто получил по допэмиссии… цена какая была по допу? Возможно я что-то ещё упустил.
    А по всем этим политическим заявлениям и с учётом инфляции бумага была бы в 10 раз дороже.
  12. Аватар Суетливый Хомяк.
    Тут вообще не про самолёты, щас я расскажу, что тут происходит — продавать на этих уровнях уже желающих нет, но и пока покупатель не проявится ММ будет делать хороший бизнес на шорте, а он тут реально приличный, даже сбер даёт по Яше несколько плечей для неквалов, с учётом того что бумага сверх рискованная (тут только видимая часть стакана — целых 2%). Но кто же продаёт на этих уровнях, помогая ММ закрывать свои шорты — вы и продаёте! и я вместе с вами))), те кто взял на хаях с плечами, уверовав в самолёты, патриотизм и мораль, глупцы короче, — ну а т.к. ликвидности тут мало брокеры каждый день по чуть-чуть сцеживают ваши плечи и скорее всего потащат ещё ниже, что бы всё сделать по красоте — ликвидировать депозиты последних оптимистов.

    Что будет дальше — если индекс пойдёт в рост, нужно смотреть что тут будет происходить, если будут приличные — 10 и больше % ракеты, значит ММ наконец нажрался и можно присоединяться к росту, но ракеты будут столь стремительные, что вы скорее всего не успеете, если рост будет слабый, то скорее всего до лета потащат в район 20-ти, набрав ещё охапку оптимистов. Следовательно в первом варианте стоит встать в шорт в районе 40-44 и иксануть вместе с ММ, если рост будет вялый, то стоит зарезать лося в районе 35 и попытать удачу там где ММ не такой отбитый на всю голову. Ну судя по тому что тут происходит, зарабатывают в Яше хорошо только шортисты, т.е. те кто будет не против, если самолёт разобьётся и погибнут люди, те же кто желает хорошего, скрепного и патриотичного смиренно посасывают… да-да я вместе с вами))).

    Словом снова и снова повторюсь, если вы не инвестор и пришли на русСрынок заработать, а не просидеть десятилетия в нулях и убытках, то учитесь шортить — это инструмент, который всем доступен. Попробуйте на маленькие суммы и вы к своему удивлению наконец-то увидите прибыль. Забрали с шорта 1-2% движения и ушли и работаете так изо дня в день — тут не Америка, чего-то хорошего, а уж тем более стабильного уверенного роста тут ждать не стоит, не при нашей жизни. В Яковлеве, например, после задёрга можно посидеть в шорте пару недель и заработать на личный остров. Через несколько лет шортить будут уметь все и зарабатывать станет сложнее, но пока ещё тут кучи инвесторов и диверсификаторов и это хорошо.
  13. Аватар Иван Иванович
    SJ будет сертифицирован в срок.

    Новая волна, по фигу. Когда бумага пойдёт в рост — вот главное, для спекулянта?
  14. Аватар Новая волна
    SJ будет сертифицирован в срок.
  15. Аватар Новая волна
    Глава ОДК назвал сроки поставки первых серийных двигателей для SSJ-100
    Грачев: ОДК планирует поставить первые серийные двигатели ПД-8 уже в 2025 году

    1prime.ru/20250418/pd-8-856817342.html

  16. Аватар Иван Иванович
    Иван Иванович, вы меня лично так настойчиво хотите убедить в своей точке зрения про Боинг и прочее? )))

    уверен на 99%, что не знаете в чем ...

    Новая волна, открою «тайну» — при рыночной экономике у управленцев всегда, один интерес — это максимальная прибыль, при минимальных затратах.
  17. Аватар Новая волна
    Новая волна, а зачем мне мёртвый груз? Посмотри — 5 лет прошло с роста в сентябре 2018, до нового подскока. А сейчас, когда масса допэмиссий...

    Иван Иванович, вы меня лично так настойчиво хотите убедить в своей точке зрения про Боинг и прочее? )))

    уверен на 99%, что не знаете в чем там интерес управленцев
  18. Аватар Иван Иванович
    Иван Иванович, что там у вас за ситуация? на Боинге если боитесь летать, правильно делаете, акции боитесь покупать, так вас же никто не заст...

    Новая волна, а зачем мне мёртвый груз? Посмотри — 5 лет прошло с роста в сентябре 2018, до нового подскока. А сейчас, когда масса допэмиссий выпущено и при небольшом отскоке каждый раз начинается продажа «фантиков», так пусть ОНИ разгонят бумагу, без моих денег. Время подходящее для раскрутки акций, вероятно прошло. Закупки Боинга (вероятные) прямо говорят в чём интерес управленцев и он явно не в производственном секторе.
  19. Аватар Новая волна
    Новая волна, оптимизм в этой ситуации не лучший метод разбора ситуации.

    Иван Иванович, что там у вас за ситуация? на Боинге если боитесь летать, правильно делаете, акции боитесь покупать, так вас же никто не заставляет)
  20. Аватар Иван Иванович
    ССЖ и Боинг это не новость и особой погоды сейчас не делает

    Новая волна, оптимизм в этой ситуации не лучший метод разбора ситуации.
  21. Аватар Новая волна
    Названа отрасль в РФ, которая выиграет от торговой войны США и Китая
    news.ru/economics/rossii-predrekli-vyigrysh-ot-torgovoj-vojny-ssha-i-kitaya/
  22. Аватар Новая волна
    ССЖ и Боинг это не новость и особой погоды сейчас не делает
  23. Аватар Раскрывальщик
    "Яковлев" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия председателем Совета директоров решения о проведении заседания Совета директоров эмитента: 18.04.2025.
    2.2. Дата проведения заседания: 21.04.2025.
    2.3. Повестка дня заседания Совета директоров:
    1....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Иван Иванович
    Основные новости, которые говорят, что в РФ СВОЯ авиация не особо нужна — это реакция по Боингу — russian.rt.com/world/news/1465146-rossiya-ssha-samolyoty Bloomberg: Россия в переговорах с США просила продать ей самолёты Boeing и это после того. как Китай отказывается от них. Так какие могут быть движения на рынке после этого? Рост? В лучшем случае боковик… нет причин покупать бумаги Иркута и ОАК (я так понял эти новости).
  25. Аватар Суетливый Хомяк.
    17 апреля. /ТАСС/. Поставки импортозамещенных «Суперджетов» авиакомпаниям начнутся в 2026 году, до конца 2025 года самолет с отечественными двигателями должен завершить летную программу сертификации. Об этом сообщила пресс-служба госкорпорации «Ростех».

    В Ростехе также добавили, что сертификация двигателя ПД-8 для «Суперджета» запланирована на осень 2025 года.

    «Информация о переносе сроков сертификации „Суперджета“ не соответствует действительности. Сертификация двигателя ПД-8 запланирована на осень 2025 года. Также до конца этого года „Суперджет“ с отечественными силовыми установками должен завершить летную программу сертификации. Мы идем в рамках запланированных сроков. В 2026 году планируется начало поставок самолетов в авиакомпании»
    , — сказали в госкорпорации.

Яковлев (Иркут) - факторы роста и падения акций

 
  • Слабая диверсификация: 87% выручки = военная продукция => сильная зависимость от бюджета РФ (30.04.2017)
  • Предстоит большая допэмиссия? (30.04.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Яковлев (Иркут) - описание компании

Корпорация «Иркут» представляет собой вертикально-интегрированный холдинг, деятельность которого направлена на проектирование, производство, реализацию и послепродажное обслуживание авиационной техники военного и гражданского назначения.
Корпорация объединила Иркутский авиационный завод, Таганрогский Авиационный Научно-Технический Комплекс им. Г. М. Бериева, ОАО «ОКБ им. А.С.Яковлева», ЗАО «БЕТА ИР» и др. Основным продуктом Корпорации «Иркут» являются боевые самолеты семейства Су-30

сайт: http://www.irkut.com/ 
акционерам: http://www.irkut.com/investors-and-shareholders/

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: