Число акций ао | 707 млн |
Номинал ао | 50 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 82,4 млрд |
Выручка | 391,0 млрд |
EBITDA | 33,5 млрд |
Прибыль | 6,7 млрд |
Дивиденд ао | 4,49 |
P/E | 12,3 |
P/S | 0,2 |
P/BV | 0,8 |
EV/EBITDA | 4,5 |
Див.доход ао | 3,9% |
КАМАЗ Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
"Объем рынка в 2019 году — не более 52 тыс. единиц", — говорится в презентации.
В июне также сообщалось, что «КАМАЗ» может скорректировать и прогноз собственных продаж.
источник
Лидером рынка грузовиков по-прежнему является "Камаз", на долю которого в прошлом месяце пришлось более 30% от общего объема продаж — 1,5 тыс. автомобилей (падение на 22,2% к маю 2018 года).
На втором месте располагается «Группа ГАЗ» — 540 штук (-14,4%).
Замыкает первую тройку шведский бренд Volvo — 441 автомобиль (- 18,8%).
На четвертой позиции рейтинга белорусский MAZ — 295 штук (+5%).
Пятерку лидеров замыкает шведская Scania — 289 экземпляров (-42,8%).
источник
«Проведены переговоры (c Туркменистаном — прим. ТАСС) на высшем уровне, готовится сейчас контракт, — сказал Когогин. — Рассчитываем на его заключение в этом году».
Реакция игроков слабонегативная. Инвесторы никогда не ожидали от автопроизводителей высоких дивидендов. На будущий год сохраняется неопределенность в отношении дивидендов, поскольку сложно прогнозировать прибыль автопроизводителей, как правило, это очень волатильный показатель. При текущем уровне долговой нагрузки (финансовые расходы КАМАЗА за прошлый год составили 6,8 млрд руб.) — есть основания полагать, что компания будет больше сосредоточена на снижении долга, кроме того, основной акционер (государственный Ростех) не настаивает на увеличении дивидендов.Ващенко Георгий
Анализ квартальной отчетности: КАМАЗ. Финположение: неудовлетворительное. Прогноз негативный.
Фундаментальный анализ показывает негативные тенденции.
Соотношение основных групп активов примерно равно – внеоборотные средства и текущие активы равны 47,9% и 52,1% соответственно. Активы снизились, однако более негативным фактором является то, что собственный капитал снизился еще в большей степени.
Снижение активов в основном связано со снижением дебиторской задолженности и денежных средств и денежных эквивалентов.
ЧА превышают УК на 18%, что удовлетворяет требованиям норм.документов к величине ЧА.Финансовые коэффициенты:
Коэффициент автономии показывает, что при недостатке СК организация зависит от кредиторов.
- Коэффициент автономии – 0,24 (хуже, норма по отрасли – не менее 0,45)
- Коэффициент фин.левериджа – 3,19 (значительно хуже, не более 1,22; оптимум 0,43-0,82)
- Коэффициент обеспеченности – -0,46 (значительно хуже, не менее 0,1)
- Коэффициент покрытия инвестиций – 0,63 (хуже, не менее 0,7)
читать дальше на смартлабе
Smoketrader,
Какой замечательный пример «сферического финансового анализа» (по аналогии с сферическими конями в вакууме)! Сравниваем финансовые показатели год к году и не обращаем внимания осуществляет ли компания какие-либо инвестиционные проекты. КАМАЗ разработал новый двигатель R4 и подготовил всё к его серийному производству, КАМАЗ построил новый завод по производству новых кабин и готовится к запуску серийного производство модели нового поколения К5, но «сферический фундаментальный анализ» нам говорит что «тенденции негативные» и вообще «высокая вероятность банкротства компании».
Анализ квартальной отчетности: КАМАЗ. Финположение: неудовлетворительное. Прогноз негативный.
Фундаментальный анализ показывает негативные тенденции.
Соотношение основных групп активов примерно равно – внеоборотные средства и текущие активы равны 47,9% и 52,1% соответственно. Активы снизились, однако более негативным фактором является то, что собственный капитал снизился еще в большей степени.
Снижение активов в основном связано со снижением дебиторской задолженности и денежных средств и денежных эквивалентов.
ЧА превышают УК на 18%, что удовлетворяет требованиям норм.документов к величине ЧА.Финансовые коэффициенты:
Коэффициент автономии показывает, что при недостатке СК организация зависит от кредиторов.
- Коэффициент автономии – 0,24 (хуже, норма по отрасли – не менее 0,45)
- Коэффициент фин.левериджа – 3,19 (значительно хуже, не более 1,22; оптимум 0,43-0,82)
- Коэффициент обеспеченности – -0,46 (значительно хуже, не менее 0,1)
- Коэффициент покрытия инвестиций – 0,63 (хуже, не менее 0,7)
читать дальше на смартлабе
Фундаментальный анализ показывает негативные тенденции.
Соотношение основных групп активов примерно равно – внеоборотные средства и текущие активы равны 47,9% и 52,1% соответственно. Активы снизились, однако более негативным фактором является то, что собственный капитал снизился еще в большей степени.
Снижение активов в основном связано со снижением дебиторской задолженности и денежных средств и денежных эквивалентов.
ЧА превышают УК на 18%, что удовлетворяет требованиям норм.документов к величине ЧА.
Финансовые коэффициенты:
«Несмотря на сложную ситуацию на рынке тяжёлых грузовиков в 2018 году, основные финансово-экономические цели мы выполнили, – прокомментировал заместитель генерального директора «КАМАЗа» – финансовый директор Андрей Максимов. – Наша прибыль достигла установленного бизнес-планом показателя почти в 1,6 млрд. рублей. Её снижение по сравнению с 2017 годом было плановым и связано с реализацией крупного инвестиционного проекта «Развитие модельного ряда автомобилей КАМАЗ и модернизация мощностей для его производства». Также большие средства были направлены на подготовку к выводу на рынок нового поколения автомобилей К5». Максимов отметил, что для реализации этой цели построен новый завод каркасов кабин, запускается производство нового семейства рядных двигателей Р6, проводится реинжиниринг основных производственных площадок компании. Кроме того, затраты компании были связаны с освоением производства электробуса КАМАЗ-6282 по заказу «Мосгортранса». Модель стала одним из самых высокотехнологичных продуктов не только в спектре продукции компании, но и среди мировых образцов автотехники такого рода.
«КамАЗ» получает эксклюзивные условия при закупке литий-ионных батарей у одной из портфельных компаний «Роснано» — ООО «Лиотех-Инновации».
генеральный директор ПАО «КамАЗ» Сергей Когогин:
«На систему накопления энергии приходится около 30% себестоимости электробуса. Поэтому переход на российские литий-ионные накопители энергии позволит существенно снизить цену электробусов, а также минимизировать зависимость от импортных комплектующих, что станет очередным шагом нашей компании в направлении импортозамещения»
Регистрация автомобилей может расходиться с продажами, что более вероятно в период начала года. Ситуация в этом году могла выделяться по причине роста НДС, в конце года покупки ускорились, а регистрацию удалось совершить только в 2019 году. Данные «КАМАЗА» более объективны, они фиксируют рост рынка на 3%, т.е. продажи грузовиков пока замедляются по сравнению с динамикой 2018 года (рост рынка на 5,6%).Промсвязьбанк
По результатам за период январь-февраль 2019 года «КАМАЗ» удерживает лидирующую позицию на отечественном рынке грузовых автомобилей полной массой свыше 14 тонн с долей 50% (данные по регистрациям).
По данным «КАМАЗ», российский рынок грузовых автомобилей полной массой свыше 14 т по итогам первых двух месяцев 2019 года +3% г/г и составил 8,7 тыс. штук.
Регистрации грузовиков КАМАЗ за этот же период составили свыше 4,3 тыс. единиц, +23% г/г.
Таким образом, доля компании по итогам двух месяцев на российском рынке грузовых автомобилей полной массой свыше 14 тонн по данным регистраций выросла и достигла 50% (в прошлом году эта доля составляла 41%).
По итогам января-февраля текущего года доля нового модельного ряда К4 составила 13% (5,8% по АППГ).