Число акций ао | 707 млн |
Номинал ао | 50 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 80,8 млрд |
Выручка | 391,0 млрд |
EBITDA | 33,5 млрд |
Прибыль | 6,7 млрд |
Дивиденд ао | 4,49 |
P/E | 12,0 |
P/S | 0,2 |
P/BV | 0,8 |
EV/EBITDA | 4,5 |
Див.доход ао | 3,9% |
КАМАЗ Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Волна 4 завершиласьвплотную к зоне покупателя. Цель волны 5 немного поправил.
Телега: https://t.me/+F6Ka767DDgFhZGQy
Первые беспилотные «Камазы» вышли в рейсы на Восточно-Мессояхском месторождении, расположенном на Гыданском полуострове ЯНАО. Применение беспилотного автотранспорта повысит эффективность логистики северных месторождений компании и увеличит объемы поставок необходимого оборудования и материалов
Машины перевозят грузы по 140-километровому зимнику из автономного нефтепромысла к поселку Тазовский. Как уточнили в компании, транспортные средства оснащены несколькими типами сенсоров, которые строят цифровую карту дорог, сканируют объекты во фронтальной зоне, распознают препятствия в радиусе 200 метров, фиксируют статичные и движущиеся объекты. Управление беспилотной колонной осуществляется при помощи российского программного обеспечения.
«В 2023 году будем готовы предоставить услугу по обеспечению беспилотных перевозок не только „Газпром нефти“, но и другим российским промышленным компаниям», — сказал гендиректор «Газпромнефть-снабжения» Дмитрий Потапов.
В свою очередь гендиректор "
По плануу него идет завершение волны 4. Ожидаю движение в рамках 5. Ход цены достаточно интересный.
Телега: https://t.me/+F6Ka767DDgFhZGQy
КАМАЗ по дневным.
Красный график — CVI (индекс волатильности Чайкина).
Оранжевый график — индекс силы Александра Элдера.
Спокойно падает, на снижении объёма и волатильности.
Т.е. никто не выкупает: такое движение вероятно, продолжится.
С уважением,
Олег.
Николай Помещенко, а что мешает китайцам выкупить Соллерс и шлёпать там свои машины? Как будто эти жигули кому-то нужны ахах
реально кто-то верит в чудеса, что китайцам нужен наш автопром? ) им бы свой пролетариат занять работой.
Камаз, конечно, держится на гос.зак...
КАМАЗ в 2023 году будет на Коне, а вот дальше ему придётся конкурировать с китайскими грузовиками и боюсь он здесь проиграет. Китайскому авт...
КамАЗ упустил из рук ту часть рынка, в котором когда-то был лидером – производство тяжелых грузовиков. В марте доля КамАЗа в этом сегменте упала до 25%. В прошлом году этот показатель достигал с 44%. Отечественный производитель не выдерживает конкуренции с китайскими грузовиками, которые стремительно завоевывают сердца российских водителей. Некоторые бренды из Китая взлетают в продажах, едва попав на рынок. Например, еще год назад никто не знал о грузовиках SITRAK, а сейчас они находятся на втором месте рейтинга.