Число акций ао | 707 млн |
Номинал ао | 50 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 70,5 млрд |
Выручка | 393,7 млрд |
EBITDA | 33,1 млрд |
Прибыль | 0,7 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 100,7 |
P/S | 0,2 |
P/BV | 0,7 |
EV/EBITDA | 7,0 |
Див.доход ао | 0,0% |
КАМАЗ Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
📣 Агентство АВТОСТАТ представило статистику о продажах автомобилей в России за 6 мес. 2024 года. Предлагаю вашему вниманию основные тезисы:
✔️ Продажи автомобилей увеличились с января по июнь на +64,2% (г/г) до 838,3 тыс. Причём основной вклад в этот рост внёс сегмент легковых авто, где продажи увеличились на +79,1%. Это позитивный сигнал для Тинькофф и Совкомбанка, т.к. в их портфелях на автокредитование приходится доля в размере более 13%, и это может поддержать фин. показатели в отчётном периоде.
Однако в этом контексте не стоит забывать, что ЦБ РФ с 1 июля 2024 года ужесточил регулирование в области автокредитования. В связи с этим, можно ожидать замедления темпов роста в данном секторе во второй половине текущего года.
✔️ Продажи в сегменте легковых коммерческих автомобилей (LCV) увеличились на +28,4% (г/г) до 48,4 тыс. На Группу ГАЗ по-прежнему приходится чуть более половины рынка, а на СОЛЛЕРС — чуть более четверти. Важно отметить, что бизнес СОЛЛЕРС развивается более динамично, демонстрируя более быстрый рост продаж по сравнению с общими рыночными показателями. К тому же ещё и дивиденды выплачивает своим акционерам (в отличие от Группы ГАЗ): буквально на днях состоялась див. отсечка с ДД=9,2%.
Гендиректор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и профком компании приняли решение повысить оклады и тарифные ставки работников автогиганта с сегодняшнего дня на 5,2%.
Индексация проводится одновременно с изменением системы оплаты труда на заводах компании в Набережных Челнах: с 1 июля на производствах «КАМАЗа» доля фиксированной части зарплаты – то есть оклада – вырастет с 30% от общего дохода работника до 70%. Пропорционально сократится переменная часть зарплаты – надбавки и премии.
Источник: vestikamaza.ru/posts/tarify_i_oklady_na_kamaze_segodnya_vyrastut_na_52/
«Если говорить о текущем рынке отечественных электромобилей, то по публичным прайс-листам мы видим, что примерный диапазон цен составляет от 2,9 млн до 4 млн рублей без учета государственных субсидий. Мы не планируем выходить за этот диапазон», - в интервью ТАСС сообщил генеральный директор разрабатывающей электромобиль Атом компании «Кама» Игорь Поваразднюк.tass.ru/ekonomika/21202719
Документ подписали президент Segezha Group Михаил Шамолин и генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.
Стороны подтвердили заинтересованность в объединении усилий с целью развития взаимовыгодного сотрудничества на долгосрочной основе. Основной фокус взаимодействия компаний — совместная работа по созданию и развитию отечественного лесного машиностроения
Важная составляющая намеченного сотрудничества — совместные научно-исследовательские и конструкторские разработки (НИОКР). Стороны наладили обмен информацией для выработки оптимальных инженерных и конструкторских решений в ходе испытаний первых образцов техники в Республике Карелия. Перечень направлений сотрудничества может быть дополнен по согласованию сторон.
Президент Segezha Group Михаил Шамолин отмечает: «Сегодня перед российскими лесопромышленниками остро стоит проблема импортозамещения лесозаготовительной техники, от поставок которой зависит эффективная работа всего отечественного Л.
Глава Минпромторга РФ Антон Алиханов выразил надежду, что мероприятия по увеличению доли отечественных компонентов будут продолжены и производитель уже в 2025 году приступит к серийному выпуску флотов. Спецшасси для техники разработано и изготовлено компанией «РИАТ». Выбор не представлял большой сложности: отечественное шасси с высокими характеристиками по надёжности – это базовые модели шасси для тяжёлых условий эксплуатации КАМАЗ-65221, -6560 и -7330.
Ключевым разработчиком оборудования флота ГРП и площадкой тестирования стало АО «Корпорация «Московский институт теплотехники» и ФНПЦ Титан-Баррикады. На базе ФНПЦ Титан-Баррикады прошли заводские, а затем стендовые испытания, причем стендовая база создавалась прицельно под флот ГРП и аналогов в России не имеет (в мире их единицы).
Для семи типов агрегатов этого флота ГРП «РИАТ» изготовил отечественные спецшасси с различными колёсными формулами. В их числе – КАМАЗ-65221 (6х6.1), -6560 (8х8.1), -7330 (10х8.1), доработанные по требованиям АО «Корпорация «Московский институт теплотехники» и ФНПЦ «Титан-Баррикады» под устанавливаемое оборудование флота ГРП.
Москва и Камаз построят новый автозавод мощностью 40 тыс. грузовиков в годПервый в России роботизированный завод по производству среднетонна...
Замдиректора Камаза: Задача по локализации компонентов пока не имеет решения из-за того, что материалы в России сейчас дороже готовых импорт...
«Мы не имеем ряд локализованных деталей по механическим деталям. Но могу сказать, сегодня у нас цена металла — по цене готового изделия там, [за рубежом]. Не надо и высшей математики, задача не имеет решения, — добавил он. — Если входные материалы дороже готового изделия, как локализовывать? Это очевидно, и это нужно решать».www.business-gazeta.ru/news/635966
«Мы здесь полностью находимся в тренде мировых тенденций. Никакой трагедии в уходе западных инвесторов не вижу. Наоборот даже, мне кажется, что сейчас мы находимся на этапе перехода к новой технологической платформе в автомобилестроении в целом, не только говоря о легковых автомобилях, но и о легких грузовиках, грузовиках и об общественном транспорте. Думаю, что с учетом инновационного подхода некоторых наших городов и регионов мы в принципе будем даже где-то быстрее идти, чем мир в целом», - считает министр промышленности и торговли РФ Антон Алиханов.