Замедление роста выручки Ленты вызвано резким уменьшением объемов в оптовом сегменте - Атон
Лента: Операционные результаты за 2К19 – Снижающиеся темпы роста выручки и
продаж
· Лента представила слабые операционные результаты за 2К19: выручка выросла всего на 0.4% г/г вследствие снижения оптовых продаж и ухудшения динамики в основных сегментах
· Рост продаж LfL в 2К19 резко замедлился (до 0.8% с 5.0% в первом квартале), LfL трафик в гипермаркетах стал отрицательным
· На телеконференции внимание будет приковано к новой стратегии Ленты –новым крупнейшим акционером стала Севергруп. На текущий момент мы сохраняем рейтинг НЕЙТРАЛЬНО.
Выручка от продаж в 2К19 увеличилась на 0.4% до 100.2 млрд руб., хотя в предыдущем квартале она выросла на 6.0%. Замедление роста вызвано резким уменьшением объемов выручки в оптовом сегменте (-62.4% г/г). В главных для Ленты сегментах динамика также оказалась слабой: рост гипермаркетов замедлился с 6.9% г/г в 1К19 до 2.4% г/г в 2К19, а выручка супермаркетов увеличилась на 38% г/г (против 55% в 1К19).
Рост продаж LfL значительно замедлился (с 5% в 1К19 до 0.8%, без влияния НДС). Компания сообщила, что во 2К19 была отмечена инфляция «на полке» (впервые с 1К17). Тем не менее снижение LfL чека произошло из-за уменьшения товаров в продуктовой корзине. Трафик LfL в гипермаркетах Ленты составил -1.4%, а в супермаркетах его рост замедлился.
Авто-репост. Читать в блоге
>>>