Действительно, про изменения в отечественном продуктовом ритейле за последние 3 года можно снять полноценный сериал, вспомним некоторые факты:
✔️Февраль 2018 — Сергей Галицкий продал ВТБ 29,1% акций и вскоре покинул пост генерального директора «Магнита».
✔️Апрель 2018 — Ольга Наумова покинула пост ген. директора «Пятерочки» (X5 Retail Group).
✔️Май 2018 — Ольга Наумова назначена исполнительным директором «Магнита».
✔️Май 2018 — Группа ВТБ продала 12,05 млн акций (11,82% акций) розничной сети «Магнит» компании Marathon Group.
✔️Декабрь 2018 — Ян Дюнинг покинул пост ген. директора «Ленты».
✔️Январь 2019 — Ян Дюнинг назначен Президентом компании «Магнит».
✔️Апрель 2019 — Алексей Мордашов через «Севергрупп» стал ключевым акционером «Ленты».
✔️Июнь 2019 — Ольга Наумова покинула пост исполнительного директора «Магнита».
✔️И это еще не все, но достаточно для понимания...
Не многовато ли телодвижений внутри всего 3 крупных компаний? «Магнит» оправдал свое название на 100%, он перетянул всех к себе. Смена менеджмента для любой компании добавляет неопределенности. Ритейл является инерционным бизнесом из-за сложности его работы, связей с поставщиками, логистики, товарной линейки и прочего. Здесь по финансовым показателям сложно сразу оценить работу нового менеджмента.
Авто-репост. Читать в блоге >>>