Уже вторую неделю в стакане большой покупатель со своими тазами сидит, что-то намечается? Но он как-то не торопится особо, происходит планомерный набор позиции в течение долгого времени?
Между тем некоторые магазины «билла» начинают ребрендить в ленту, а некоторые биллы проработают еще до конца месяца.
Судя по пресс центру ленты
lenta.com/o-kompanii/news/ можно определить какую аудиторию компания планирует привлекать — это подростки и молодежь. По аналогии с магнитом и х5 появились аналоги скрепышей 2 видов: для детей — герои фильма ледниковый период, и для подростков — зумерские фразы.
Запустили свой сервер в майнкрафте и акцию для видеогеймеров (призы — компьютерная периферия).
Компания тестирует роботов-уборщиков из китая.
Санкт-Петербург, Россия, 6 октября 2021 – «Лента» (MOEX & LSE: LNTA), одна из крупнейших розничных сетей России, продолжает внедрять автоматизацию клининговых процессов в своих магазинах. В рамках очередного пилота компания «приняла на работу» в Санкт-Петербурге двух роботов-уборщиков из Китая.
Пилот стартовал в конце сентября в Санкт-Петербурге в магазине на улице Парашютной. В тестировании участвуют две модели робота-уборщика, разработанные производителем из Китая.
Технический директор «Ленты» Сергей Панфилов прокомментировал:
«Мы рассматриваем технологию как вспомогательный ресурс для клининга, который может позволить снизить затраты за счет частичной автоматизации этого процесса. Такой комбинированный способ кажется нам эффективным с точки зрения качества уборки и экономики. Благодаря пилоту мы сможем проверить эту гипотезу».