Число акций ао | 116 млн |
Номинал ао | 0.0912632 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 136,6 млрд |
Выручка | 772,4 млрд |
EBITDA | 54,6 млрд |
Прибыль | 13,1 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 10,5 |
P/S | 0,2 |
P/BV | 1,0 |
EV/EBITDA | 4,2 |
Див.доход ао | 0,0% |
Лента Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Сегодня подробнее расскажем вам о ресторане под брендом «Lenta Fresh».
В июле 2023 года открылся первый ресторан под собственным брендом «Lenta Fresh» в Санкт-Петербурге. Основные цели пилотирования ресторана – это привлечение дополнительного трафика в гипермаркеты, предоставление нового сервиса покупателям, а также повышение эффективности использования площадей и собственного производства в «больших коробках».
📈Рыночные тренды также подтверждают перспективность данного формата:
Банк «Траст» успешно продал четыре здания в Москве, арендуемых супермаркетами «Лента». Общая площадь объектов составляет 10,700 кв. м. По информации представителя банка, выручка от продажи почти 850 млн руб.
В 2022 году «Траст» выиграл судебное разбирательство против кипрской компании Retail Chain Properties (RCP), которая связывается с бывшими владельцами банка. В результате этого банк получил 13 торговых помещений общей площадью 27,660 кв. м, ранее арендованных сетью «Билла». В 2021 году сеть «Лента» приобрела «Билл», проведя ребрендинг всех магазинов.
Однако в 2022 году «Траст» не смог найти покупателей на эти активы на сумму 2,9 млрд рублей. На торгах удалось реализовать только четыре объекта. Купцами выступили различные компании, включая девелопера «Центр-инвест», который приобрел супермаркет «Лента» в Строгине за 350 млн рублей.
В сделках также участвовали фирмы «Эверест», «Галина Герман» и «Рендтех». Проданные здания имеют потенциал для использования в жилищных проектах, их новые владельцы, вероятно, продолжат сдавать их в аренду.
Сегодня мы открыли первый супермаркет с начала года. Магазин заработал в деревне Пирогово городского округа Мытищи. Торговая площадь магазина – 592 квадратных метра. Время работы – с 8.00 до 23.00.
В супермаркете работают семь касс, в том числе четыре кассы самообслуживания. Ассортимент включает более 6 700 товаров, он сформирован с учётом предпочтений жителей Московской области. В магазине представлен широкий ассортимент мяса, птицы, рыбы, фруктов и овощей, а также продукция местных производителей. Покупатели могут приобрести свежую выпечку, салаты и другие готовые блюда. На прилегающей территории расположена парковка, рассчитанная на 25 автомобилей.
И завершить сегодняшние разборы я хочу компанией Лента. Здесь с марта 2022 года дальше консолидации никуда уйти не смогли.
Однако, сама модель предполагает выход в восходящую сторону, это лишь вопрос времени.
Ориентироваться буду по накоплению на 762.5, пробой которого отправит цену в область 1021.0. Там, собственно, будет находиться моя сделка.
Больше идей и готовых сигналов в Телеграм
В декабре все подводят итоги года, мы не исключение. Давайте вместе вспомним, какие важные и интересные события произошли в этом году.
2023 год был юбилейным для «Ленты». 25 октября нам исполнилось 30 лет. И мы можем смело сказать, что это был год большой трансформации и выхода на новый уровень.
Но давайте обо всем по порядку.
💰 В феврале старейший гипермаркет «Ленты», петербургский торговый комплекс №1, переродился в новом формате, став первым «Экономом». В рамках пилота мы оптимизировали операционные процессы в магазине, пересмотрели ассортимента и цены, чтобы и клиенты были довольны, и плотность продаж стабильно росла.
🐶 В марте мы открыли десять «Зоомаркетов», которые стали дополнительным фактором притяжения покупателей в наши гипермаркеты. Сегодня «Зоомаркеты» работают уже в 14 магазинах. А в новом году мы планируем дальше масштабировать этот проект.
✅ В мае и июне мы укрепляли свои позиции в Воронеже: там открылись распределительный центр (РЦ) и новый гипермаркет. До появления нового РЦ товары в магазины малых форматов Воронежа и области доставляли из Москвы. Новая площадка снабжает товарами магазины города и области. А открывшийся в июне торговый комплекс стал четвертой «Гипер Лентой» в столице Черноземья.
Всем привет!
Сегодня мы открыли тест-центр в Иванове в гипермаркете по адресу улица Карла Маркса, 3. В тест-центре площадью 116 кв. м будут проходить дегустации и исследования товаров собственных торговых марок (СТМ) «Ленты».
Участники тестирований будут оценивать качество продукции, а также упаковку и дизайн. В дегустациях примут участие посетители гипермаркета, а также клиенты, которые получат приглашения на исследование. Мы планируем рассылать приглашения на основе анализа истории покупок. За участие в дегустациях и интервью будут начислять бонусы на «Карту №1».
На каждое покупательское тестирование отводится от 10 до 15 минут, в тест-центре могут проходить от двух до пяти исследований разных товаров одновременно. Всего мы планируем проводить около 45 исследований в месяц.
«Мастерская» в Иванове стала вторым тест-центром для «Ленты», первый появился в Санкт-Петербурге в 2022 году. В новом помещении появился детский уголок, расширены зоны проведения дегустаций и помещение для отбора респондентов.
Добрый день!
Сегодня мы хотим поговорить об онлайн-бизнесе «Ленты» и подробно рассказать о том, как работает «Лента Онлайн».
«Лента Онлайн» — наш собственный сервис быстрой и удобной доставки с ассортиментом из более 35 тысяч SKU. Пользователи могут сделать заказ в приложении «Лента Онлайн» или на сайте online.lenta.com.
Немного истории: сервис «Лента Онлайн» запустился в конце 2019 года под брендом «Ленточка» как супер локальный: продукты доставлялись из микро-дарксторов в нескольких районах Москвы. Бизнес рос за счет сборки и доставки из магазинов «Лента», и к концу 2020 года был уже в 70 городах, а к весне 2021 — в 100. В связи с этим компания приняла решение провести ребрендинг, и «Ленточка» стала «Лента Онлайн». Сегодня к доставке подключено более 460 магазинов разных форматов в 144 населенных пунктах.
За сборку онлайн заказов отвечают пикеры (комплектовщики) — профессиональные покупатели, которые отбирают самые свежие и качественные продукты.
Добрый день!
Сегодня продолжим наш рассказ о форматах «Ленты» и поделимся первой статьей в рамках цикла, посвящённого магазинам «Супер Лента». В ней мы расставим все точки над “i”, и расскажем почему “супер” это не случайная приставка, в том числе в отношении Супер Ленты. Реализуя идеи по корректировкам ассортиментной матрицы и ценового предложения, по развитию собственного производства и многое другое, мы уже показываем значительный прирост LFL продаж в 3-м квартале и рекордные внутренние индикаторы удовлетворенности клиентов. Послушайте больше о наших успехах и планах от лица CEO Супер Ленты.
А мы пока вернемся к обозначенной теме о ключевых характеристиках формата.
Что же такое супермаркет? Перейдя по первой ссылке, вы найдете слова “магазин самообслуживания, универсам”. А разве не любой магазин современной торговли работает по принципу самообслуживания? Любой. Вторая ссылка даст немного деталей через определение по ГОСТу: “магазин с площадью торгового зала от 400 до 2 500 кв. м.” Уже появляются первые детали, но как-то сухо, без подробностей. И вот уже в других статьях вы найдете, что кто-то называет супермаркетом и такие магазины у дома, как Пятерочка, Магнит у дома, Дикси. Пора остановиться, не ищите, мы все расскажем.
Мы масштабировали модель гипермаркета нового формата и открыли второй магазин «Эконом» по адресу: Рязань, 12 район, дом 131. Площадь торгового зала – 4 000 квадратных метров. Ассортимент включает около 15 000 наиболее востребованных товаров, почти 25 процентов – товары собственных торговых марок.
Магазин открыт на месте прежнего гипермаркета компании после реконструкции, которая продолжалась месяц. В торговом зале увеличены зоны выкладки акционных товаров и свежей продукции. Мы изменили навигацию и логику выкладки товаров, внедрили ценники больших форматов, чтобы упростить клиентский путь. Кроме того, в магазине увеличен ассортимент выпечки, тортов и кулинарной продукции собственного производства «Ленты».
Мы выстроили оптимальную ассортиментную матрицу и предлагаем нашим покупателям более выгодные цены. Снижение цен стало возможным благодаря экономии на операционных затратах, в то числе за счёт перехода на выкладку в транспортных упаковках, снижения количества дополнительных сервисов и сокращения частоты смены ценников.