Группа «МГКЛ», являясь первым публичным оператором на рынке ресейла, активно увеличивает свое присутствие в данном перспективном сегменте.
Компания планирует занять 3% российского рынка ресейла к 2027 году. По различным оценкам, объем этого рынка в России составляет не менее 3 трлн рублей.
Рынок ресейла также демонстрирует стремительный рост в Европе и США. Ожидается, что продажи ресейл-сегмента в Европе достигнут 72 млрд долларов США в 2024 году, при этом среднегодовой темп роста составит 8,2%. По оценке ThredUp, рынок ресейла в США достигнет 73 млрд долларов США к 2028 году с ежегодным увеличением на 11%. В глобальном масштабе ожидается, что рынок ресейла вырастет до 350 млрд долларов США к 2028 году, увеличившись с 197 млрд долларов США в 2023 году.
Стратегия Группы «МГКЛ» по наращиванию сегмента ресейла
В 2023 году Группа открыла розничную сеть «Ресейл Маркет», специализирующуюся на купле-продаже высоколиквидных товаров «с историей», таких как меховые изделия, ювелирные украшения и техника. В Москве функционируют четыре отделения сети, а также открыты первые региональные отделения в Нижнем Новгороде и Казани. В планах компании расширить сеть до 30 регионов при успешной реализации пилотных проектов.
Авто-репост. Читать в блоге >>>