Число акций ао | 102 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 499,8 млрд |
Выручка | 2 775,5 млрд |
EBITDA | 161,4 млрд |
Прибыль | 47,8 млрд |
Дивиденд ао | 412,13 |
P/E | 10,5 |
P/S | 0,2 |
P/BV | 14,6 |
EV/EBITDA | 4,5 |
Див.доход ао | 8,4% |
Магнит Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Моё мнение, втб купил магнит не для извлечения прибыли, а как распределительные пункты по раздаче социальных продуктов по продовольственным карточкам.
За чем гос банку заниматься продажей гречкой и туалетной бумагой, где логика?
Моё мнение, втб купил магнит не для извлечения прибыли, а как распределительные пункты по раздаче социальных продуктов по продовольственным карточкам.
За чем гос банку заниматься продажей гречкой и туалетной бумагой, где логика?
С таким p/e еще падать и падать. Около 1000 будет оптимально для покупок
Не надо торопиться. Магнит консолидируется, приберёт к рукам аптечный бизнес и почту заодно (которая давно уж превратилась в мелкий придомовой ритейл), вот тогда фонда вздрогнет.
stanislava, Ну да участники рынка не получили, 15:45 выложили 15:46 обвал
44 страницы за минуту.
Участники рынка не получили четкого представления о среднесрочных перспективах реорганизации Магнита — Sberbank CIB
Вчера у компании «Магнит» прошел первый день мероприятия, посвященного рынкам капитала. Руководство сети представило стратегию трансформации.
С точки зрения развития по принципу «сверху вниз» обновленная стратегия представляется весьма логичной. Для каждого формата компания разработала уникальные параметры, определяющие приоритеты для покупателей исходя из макроэкономической и рыночной ситуации, а также представила подход, который будет использоваться для сегментации покупателей. Тактика ритейлера должна быть выстроена таким образом, чтобы портфель форматов обеспечивал охват покупателей с разными потребностями, причем в основе этой тактики будут лежать экспертные знания и конкурентные преимущества, накопленные компанией ранее.
Мы позитивно оцениваем намерение «Магнита» открывать ежегодно около двух тысяч магазинов «у дома» и постепенно нарастить долю на рынке. Вместе с тем, исходя из принципа «снизу вверх», мы не располагаем достаточной информацией о том, как представленные инициативы будут осуществляться с финансовой точки зрения. Мы также хотели бы получить более подробную информацию относительно операционного процесса, а именно: как трансформация будет реализовываться в формате магазинов «у дома».Вчера прозвучал не вполне ясный комментарий о том, что ценовое давление приводит к снижению рентабельности на 150 б. п. Кроме того, возобновились разговоры о приобретении фармдистрибьютора «СИА групп». В целом впечатления неоднозначные: по нашему мнению, участники рынка не получили четкого представления о среднесрочных перспективах реорганизации компании. Мы надеемся, что во время сегодняшних походов по магазинам будет дана более подробная информация операционного характера.Красноперов Михаил
Sberbank CIB
читать дальше на смартлабе
Мы позитивно оцениваем намерение «Магнита» открывать ежегодно около двух тысяч магазинов «у дома» и постепенно нарастить долю на рынке. Вместе с тем, исходя из принципа «снизу вверх», мы не располагаем достаточной информацией о том, как представленные инициативы будут осуществляться с финансовой точки зрения. Мы также хотели бы получить более подробную информацию относительно операционного процесса, а именно: как трансформация будет реализовываться в формате магазинов «у дома».Вчера прозвучал не вполне ясный комментарий о том, что ценовое давление приводит к снижению рентабельности на 150 б. п. Кроме того, возобновились разговоры о приобретении фармдистрибьютора «СИА групп». В целом впечатления неоднозначные: по нашему мнению, участники рынка не получили четкого представления о среднесрочных перспективах реорганизации компании. Мы надеемся, что во время сегодняшних походов по магазинам будет дана более подробная информация операционного характера.Красноперов Михаил
Инициативы Магнита по улучшению магазинов дадут эффект нескоро — Финам
Стратегия развития ритейлера связана, главным образом, с открытием новых магазинов, улучшением существующих через редизайн с 2020 года, настройку ассортимента под разных покупателей, а также выходом в смежные сегменты – товары для детей и животных, кафе, аптеки. Ритейлер планирует отказаться от гипермаркетов, переформатировав их в супермаркеты, а также открыть малые торговые точки (аптеки/бакалейные лавки для быстрых покупок и др.). Планы до 2023 года предполагают открытие 9,4 тыс. магазинов «у дома», 400 магазинов форматов «семейный» и «семейный+», 4,9 тыс. дрогери, а также 9 тыс. малых торговых точек (аптек, бакалейных лавок и др.). Компания также не отказывается от покупки фармдистрбьютора СИА – для Магнита это лишь вопрос цены.
В существующих магазинах Магнит планирует инвестировать в улучшение сервиса, расширение ассортимента, свежесть товаров, увеличение категории фруктов и овощей, развитие товаров собственного производства, а также ввести программы лояльности.
читать дальше на смартлабе
stanislava, у них все одна болезнь деньги осваивают… вместо того чтоб сокращать расходы… продолжают наращивать… уже дивы 3.6% они хотят что банкротами стать???, нормальная контора сказала бы стоп… давайте найдем дыры куда утекают деньги и закроем их.., а они ничего не меняют, а лишь все улучшают увеличивая дыры…
Айдар 987, я тоже так раньше думал, но на примере с фосагро получилось по другому.
Они тоже и дивы платили и в долги залезли чтобы строиться, в итоге построили завод производству карбамида в начале этого года запустили, и вуаля в сентября карбамид уже на 25% подорожал.
Я тоже думал зачем лучше бы затраты резали.
Инициативы Магнита по улучшению магазинов дадут эффект нескоро — Финам
Стратегия развития ритейлера связана, главным образом, с открытием новых магазинов, улучшением существующих через редизайн с 2020 года, настройку ассортимента под разных покупателей, а также выходом в смежные сегменты – товары для детей и животных, кафе, аптеки. Ритейлер планирует отказаться от гипермаркетов, переформатировав их в супермаркеты, а также открыть малые торговые точки (аптеки/бакалейные лавки для быстрых покупок и др.). Планы до 2023 года предполагают открытие 9,4 тыс. магазинов «у дома», 400 магазинов форматов «семейный» и «семейный+», 4,9 тыс. дрогери, а также 9 тыс. малых торговых точек (аптек, бакалейных лавок и др.). Компания также не отказывается от покупки фармдистрбьютора СИА – для Магнита это лишь вопрос цены.
В существующих магазинах Магнит планирует инвестировать в улучшение сервиса, расширение ассортимента, свежесть товаров, увеличение категории фруктов и овощей, развитие товаров собственного производства, а также ввести программы лояльности.
читать дальше на смартлабе
stanislava, у них все одна болезнь деньги осваивают… вместо того чтоб сокращать расходы… продолжают наращивать… уже дивы 3.6% они хотят что банкротами стать???, нормальная контора сказала бы стоп… давайте найдем дыры куда утекают деньги и закроем их.., а они ничего не меняют, а лишь все улучшают увеличивая дыры…
Айдар 987, я тоже так раньше думал, но на примере с фосагро получилось по другому.
Они тоже и дивы платили и в долги залезли чтобы строиться, в итоге построили завод производству карбамида в начале этого года запустили, и вуаля в сентября карбамид уже на 25% подорожал.
Я тоже думал зачем лучше бы затраты резали.
Магнит ставит амбициозные цели по увеличению своей доли на рынке, правда менее агрессивные, чем у Х5, которая 15% хочет достигнуть к 2020 году. В целом, стратегия Магнита не стала открытием для рынка. Обозначенные цели на фоне стагнации рынка розничной торговли и усиления конкуренции реализовать будет сложно. Магнит сейчас не показывает таких темпов роста, которые позволили бы наращивать долю. Несколько поможет реализации стратегии отказ от развития гипермаркетов, это сосредоточит ресурсы на небольших магазинах, затраты на открытие которых меньше.Промсвязьбанк
Инициативы Магнита по улучшению магазинов дадут эффект нескоро — Финам
Стратегия развития ритейлера связана, главным образом, с открытием новых магазинов, улучшением существующих через редизайн с 2020 года, настройку ассортимента под разных покупателей, а также выходом в смежные сегменты – товары для детей и животных, кафе, аптеки. Ритейлер планирует отказаться от гипермаркетов, переформатировав их в супермаркеты, а также открыть малые торговые точки (аптеки/бакалейные лавки для быстрых покупок и др.). Планы до 2023 года предполагают открытие 9,4 тыс. магазинов «у дома», 400 магазинов форматов «семейный» и «семейный+», 4,9 тыс. дрогери, а также 9 тыс. малых торговых точек (аптек, бакалейных лавок и др.). Компания также не отказывается от покупки фармдистрбьютора СИА – для Магнита это лишь вопрос цены.
В существующих магазинах Магнит планирует инвестировать в улучшение сервиса, расширение ассортимента, свежесть товаров, увеличение категории фруктов и овощей, развитие товаров собственного производства, а также ввести программы лояльности.
читать дальше на смартлабе
stanislava, у них все одна болезнь деньги осваивают… вместо того чтоб сокращать расходы… продолжают наращивать… уже дивы 3.6% они хотят что банкротами стать???, нормальная контора сказала бы стоп… давайте найдем дыры куда утекают деньги и закроем их.., а они ничего не меняют, а лишь все улучшают увеличивая дыры…
Инициативы Магнита по улучшению магазинов дадут эффект нескоро — Финам
Стратегия развития ритейлера связана, главным образом, с открытием новых магазинов, улучшением существующих через редизайн с 2020 года, настройку ассортимента под разных покупателей, а также выходом в смежные сегменты – товары для детей и животных, кафе, аптеки. Ритейлер планирует отказаться от гипермаркетов, переформатировав их в супермаркеты, а также открыть малые торговые точки (аптеки/бакалейные лавки для быстрых покупок и др.). Планы до 2023 года предполагают открытие 9,4 тыс. магазинов «у дома», 400 магазинов форматов «семейный» и «семейный+», 4,9 тыс. дрогери, а также 9 тыс. малых торговых точек (аптек, бакалейных лавок и др.). Компания также не отказывается от покупки фармдистрбьютора СИА – для Магнита это лишь вопрос цены.
В существующих магазинах Магнит планирует инвестировать в улучшение сервиса, расширение ассортимента, свежесть товаров, увеличение категории фруктов и овощей, развитие товаров собственного производства, а также ввести программы лояльности.
читать дальше на смартлабе