Число акций ао | 180 млн |
Номинал ао | 10 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 15,5 млрд |
Выручка | 457,1 млрд |
EBITDA | 20,6 млрд |
Прибыль | -10,3 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -1,5 |
P/S | 0,0 |
P/BV | -0,2 |
EV/EBITDA | 4,6 |
Див.доход ао | 0,0% |
М.Видео-Эльдорадо Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
ALEXXX444, возможно покупать-таки их будут — Ситилинк или ДНС. Слухи об этом давно ходят.
ИгорьMSK, 5% от выручки. А нужно 60% и желательно не переклейка шильдиков на китайскую технику, как это делает дексп, а хотябы монтаж печатн...
Николай Иванов,
DNS уже несколько лет выпускает технику под собственным брендом DEXP
М.Видео-Эльдорадо — собственные бренды Hi и Novex
Для компаний Мвидео-Эльдорадо, Стилинк и ДНС — есть только один выход! Становится ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ, пускай даже из китайских комплектующих., ...
Подконтрольная Саиду Гуцериеву группа «М.Видео-Эльдорадо» объединяет сети под новым брендом «Эльдорадо + М.Видео», чтобы повысить их экономическую эффективность. Участники рынка считают решение логичным в текущих условиях и уверены, что группа закроет часть магазинов по крайней мере там, где бренды присутствуют в одном торговом центре. Сети начали сокращать и другие крупные ритейлеры электроники: около 150 магазинов закрыла DNS, а «Ситилинк» сместила вектор развития на онлайн-продажи. Тренд на оптимизацию розницы, уверены эксперты, продолжится и в следующем году из-за снижения спроса.
Подробнее – в материале «Ъ»
Никто не читал про ликвидацию МВИДЕО?
В России анонсировали закрытие магазинов М.Видео» и «Эльдорадо»
Почему никто не скидывает бумагу? Или...
Alexandr Nevskij,
Так не эффективные магазины закрывают
«Компания «М.Видео — Эльдорадо», владеющая одноименными сетями магазинов электроник...
Никто не читал про ликвидацию МВИДЕО?
В России анонсировали закрытие магазинов М.Видео» и «Эльдорадо»
Почему никто не скидывает бумагу? Или...
Mr Zombie, пока в ближайшее время не вижу перспектив. Мвидео в топе, потому что у нас и не так много ритейлеров по технике, имхо. Ей бы до 4...
М.Видео - крупнейшая розничная сеть по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. По состоянию на 30 июня 2016 г. сеть «М.Видео» включает 382 магазина в 162 городах Российской Федерации. Торговая площадь магазинов «М.Видео» составляет 649 тыс. м кв., общая площадь – 872 тыс. м кв.