Число акций ао | 180 млн |
Номинал ао | 10 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 19,3 млрд |
Выручка | 457,1 млрд |
EBITDA | 20,6 млрд |
Прибыль | -10,3 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -1,9 |
P/S | 0,0 |
P/BV | -0,2 |
EV/EBITDA | 4,8 |
Див.доход ао | 0,0% |
М.Видео-Эльдорадо Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Кстати, на этой неделе выходит много отчетов компаний (более 10), большинство которых мы рассмотрим. И три компании входят в наш АНТИ-ТОП АКЦИЙ. Я всегда транслирую, что инвестировать в «плохой бизнес» не стоит и это одна из причин успешного инвестирования. И когда вы знаете этот список, в какие компании лучше не инвестировать, то вы уже успешнее 90% инвесторов на Мосбирже.
❗️❗️Запомните самое главное👇
НЕ ПОТЕРЯТЬ--->СОХРАНИТЬ (от инфляции)--->А ПОТОМ УЖЕ ПРИУМНОЖИТЬ
🗞НОВОСТЬ: «Продажи М.Видео-Эльдорадо в 1 полугодии 2024 года выросли на 13% год к году, компания открыла более 50 магазинов с начала года».
💩 Результаты за 1п 2024 года:
✅Общие продажи (GMV) показали рост на 13% до 247 млрд руб.
✅Выручка выросла на 13% до 202 млрд руб.
❌Опер. прибыль снизилась на 6,6% до 3,7 млрд руб.
❌Финансовые расходы выросли на 40% до 16,5 млрд руб.
❌Убыток увеличился на 68% до 10,3 млрд руб.
❗️Чистый долг (без учета аренды) — 79,3 млрд руб. (ND/EBITDA — 3,85). При чем 85% это краткосрочные кредиты и займы, которые придется рефинансировать под более высокую ставку.
Николай Иванов, в ДНС тоже непонимаю необходимости кроме шоурума, кто там и что покупает когда всё сейчас на маркетплейсах
Как я и писал здесь 2 года и год назад все эти прошлые 2 года менеджмент -сознательно обманывал акционеров, преподнося переток собственных о...
М.Видео опубликовал финансовые результаты за 1-ое полугодие 2024 года.
Выручка выросла на +13% относительно прошлого года до 202 млрд рублей.
Валовая рентабельность сократилась на 1,2 п.п. до 21,8%. Валовая прибыль выросла на 6,4% до 39,1 млрд руб.
EBITDA снизилась за полугодие на 12,8% до 6,5 млрд рублей
Чистый убыток составил 8,5 млрд рублей против убытка в 4,5 годом ранее (рост на 82%).
Так же, сегодня отчетом за 1 полугодие поделилась компания Мвидео:
-Общие продажи: 247 млрд рублей (+13% г/г);
-Валовая прибыль: 41,6 млрд рублей (+6% г/г);
-EBITDA: ₽6,5 млрд (-12,8% г/г);
-Чистый долг: 79,3 млрд рублей (83,4 млрд рублей годом ранее);
-Чистый долг/EBITDA: 3,86х (5,26х годом ранее);
-Чистый убыток: ₽8,45 млрд (+81,98% г/г);
Видим значимое увеличение убытка у компании. По сообщению компании, на это влияет высокая ключевая ставка.
А, как мы знаем, базой для дивидендов у компании является чистая прибыль, которой нет (плюсом добавляется всё еще немалая долговая нагрузка).
В общем, не самая интересная бумага сейчас на рынке.
не является инвестиционной рекомендацией
Подробнее на — www.mvideoeldorado.ru/ru/press-centr/press-relizy/detail/3323
ТГ канал — t.me/+-LK1WV8asBphY2Fi (INVESTLOL)
М.Видео, а телевизоры-то продаются?
Сегодня компания поделилась результатами за первое полугодие. Неужели маркетплейсы и ставка нанесли серьезный урон? Рассмотрим ситуацию подробно.
📊 Что важного было в отчете?
🟠Общий объём оборота товаров (GMV) вырос на 13% — до 247 млрд руб.
🟠Выручка выросла сопоставимым темпом роста на 13% — до 202 млрд руб. Рост среднего чека на 15% оказал основную помощь.
🟠Валовая прибыль выросла всего на 6% — до 41,6 млрд руб. Рентабельность снижается из-за опережающего роста себестоимости.
🟠Коммерческие и административные расходы выросли на 15% — до 36,8 млрд руб.
📉 Показатель чистого долга (ND) к EBITDA сократился до 3,86x. Годом ранее он был равен 5,26x. Это связано с ростом EBITDA. Сам долг почти не изменился. Однако он все еще на достаточно высоком уровне.
☝️ Основная часть долга — кредитные линии под плавающие ставки. В результате процентные расходы выросли на 56% — до 10,9 млрд руб.
По итогу полугодия получаем чистый убыток в 8,5 млрд руб. Прошлогодний результат — 4,6 млрд руб. Это грустно. Сейчас весь операционный поток компании уходит на обслуживание долга.
Сегодня, одна из крупнейших компаний в сфере электронной коммерции М.Видео-Эльдорадо раскрыла операционные и финансовые результаты за 1-е полугодие 2024 года. Помогла ли новая финансовая модель бизнесу и успешно ли происходит трансформация?
👉 GMV группы выросла на 13% г/г и составила 247 млрд рублей. Так же выручка увеличилась ровно на 13% и составила 202 млрд рублей. Это связано с расширением SKU товара до рекордных 200 тысяч позиций, развитием экспертизы в рознице и ростом продаж в формате 3P.
👉 Общие онлайн-продажи показали рост на 16,7% г/г, благодаря расширению ассортимента на внутреннем рынке, опережающему росту продаж на маркетплейсе, росту числа селлеров и развитию логистической инфраструктуры для мерчантов.
👉 Валовая прибыль повысилась на 6% г/г. и составила 41,6 млрд рублей. Компания стабильно продолжает наращивать свои показатели, несмотря на общее замедление по рынку.
👉 EBITDA показало незначительное снижение до 6,5 млрд рублей на фоне сезонной колебания валовой маржи. Но LTM EBITDA показал рост на 38% г/г, и составил 20,6 млрд рублей.
Финансовый директор Группы М.Видео-Эльдорадо Анна Гарманова:
www.mvideoeldorado.ru/ru/press-centr/press-relizy/detail/3323«Благодаря улучшению операционных результатов, показатель долговой нагрузки Net debt/EBITDA на конец 1 полугодия 2024 года снизился до уровня 3,86х, что значительно ниже, чем годом ранее (5,26х на 30 июня 2023 года). Безусловно, высокая ключевая Ставка ЦБ РФ внесла свои корректировки в финансовый результат Группы в 1 полугодии 2024 года, но мы продолжаем работу по оптимизации рабочего капитала и структуры кредитного портфеля, что позволяет частично нивелировать негативный эффект и сдерживать рост финансовых расходов компании, одновременно демонстрируя сильные операционные результаты. Мы продолжаем фокусироваться на развитии собственного финтеха, улучшении операционной эффективности и контроле над затратами и инвестициями».
М.Видео - крупнейшая розничная сеть по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. По состоянию на 30 июня 2016 г. сеть «М.Видео» включает 382 магазина в 162 городах Российской Федерации. Торговая площадь магазинов «М.Видео» составляет 649 тыс. м кв., общая площадь – 872 тыс. м кв.