Число акций ао 180 млн
Номинал ао 10 руб
Тикер ао
  • MVID
Капит-я 18,7 млрд
Выручка 457,1 млрд
EBITDA 20,6 млрд
Прибыль -10,3 млрд
Дивиденд ао
P/E -1,8
P/S 0,0
P/BV -0,2
EV/EBITDA 4,7
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
М.Видео-Эльдорадо Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

М.Видео-Эльдорадо акции

104.1  -1.84%
  1. Аватар Редактор Боб
    Электроника решила не размываться. «М.Видео—Эльдорадо» свернула продажи через Ozon

    «М.Видео» и «Эльдорадо» закрыли проект по продаже товаров через Ozon, запущенный в период самоизоляции россиян в 2020 году. Компания рассчитывала привлечь новую аудиторию, пока не работали розничные точки. Но бизнес-модель не показала эффективности, и группа решила развивать собственный проект в этой сфере.
    www.kommersant.ru/doc/4701927
  2. Аватар ezomm
  3. Аватар ezomm
    Падение в виде коррекции после роста на хороших операционных результатах и утверждении новой дивидендной политики

    Антон Павлов, накл… ть на политику.Считаем время до цели.Для этого читаем график и… объем.
  4. Аватар Антон Павлов
    Падение в виде коррекции после роста на хороших операционных результатах и утверждении новой дивидендной политики
  5. Аватар ezomm
    На дневном импульс вверх нарисован.Теперь А вниз до шеи 780р.
  6. Аватар ezomm
  7. Аватар ezomm
  8. Аватар ezomm
    Ущербная 5я заканчивается.
  9. Аватар Кирилл Сиплатов
    Растем на хороших операционных результатах и утверждении новой дивидендной политики (на дивидендные выплаты будет направляться не менее 100% чистой прибыли по МСФО)
  10. Аватар ezomm
    Растем и есть несколько причин. Совет директоров «М.Видео-Эльдорадо» утвердил новую девидендную политику, и первые выплаты в рамках новой политики планируются уже по итогам 2020 г.
    А ещё ритейлер «М.Видео-Эльдорадо» планирует открыть около 500 магазинов в ближайшие 3 года, половина из которых будет в новом мини-формате, ориентированные на удобные небольшие локации в крупных населенных пункта.

    Анастасия, в ближайшие 3 года будет много ростов и падений.Это не причина.Причина -волны денег.которые приходят и уходят из актива.Это танец цены 3-2 .3 входа и 2 выхода рождают волны цены.Их и надо отслеживать, а не новости.
  11. Аватар ezomm
  12. Аватар ezomm
    даю ростик до 830р, а то и сразу вниз стряхнуть ворон.
  13. Аватар Анастасия
    Растем и есть несколько причин. Совет директоров «М.Видео-Эльдорадо» утвердил новую девидендную политику, и первые выплаты в рамках новой политики планируются уже по итогам 2020 г.
    А ещё ритейлер «М.Видео-Эльдорадо» планирует открыть около 500 магазинов в ближайшие 3 года, половина из которых будет в новом мини-формате, ориентированные на удобные небольшие локации в крупных населенных пункта.
  14. Аватар ezomm
  15. Аватар ezomm
  16. Аватар ezomm
    угол 45 гр проходит через середину предыдущей коррекции.Если не понятно могу нарисовать?
  17. Аватар ezomm
    Для роста нужен угол 45гр .90гр не подходит порядочным спекулям.Поэтому такое долгое снижение на 62%
  18. Аватар Антон Павлов
    Причина падения — фиксация прибыли, после роста на отличных операционных результатах и представлении новой дивидендной политики (на дивидендные выплаты будет направляться не менее 100% чистой прибыли по МСФО). Кроме того, Ренессанс Капитал поднял оценку акций М.Видео на 6%, сохранив рекомендацию «держать»
  19. Аватар stanislava
    М.Видео имеет хорошие шансы стать одним из лидеров большого рынка товаров для дома - Газпромбанк
    «М.Видео» провела День стратегии, на котором были представлены долгосрочные планы компании по упрочению лидерства на рынке БТЭ посредством развития маркетплейса. Были также озвучены целевые показатели развития компании. По нашему мнению, у «М.Видео» есть технологические, финансовые и управленческие ресурсы для воплощения этих планов в жизнь.

    Отличная динамика в сложной макросреде. В очень непростой период пандемического кризиса «М.Видео» показала отличные операционные результаты, продемонстрировав рост практически по всем направлениям. На наш взгляд, самыми значимыми достижениями компании за 2020 г. являются: 1) активное расширение платформы OneRetail (доля «идентифицированных» в платформе выросла с 26% до 42%); 2) популярность мобильного приложения (рост MAU в 7 раз, увеличение объема продаж через приложение в 15 раз); 3) существенное расширение «полки» маркетплейса (количество SKU выросло в 2,5 раза до 75 тыс.); 4) усиление последней мили (доставка из 1074 собственных магазинов и 55 тыс. партнерских пунктов выдачи и киосков, 34% заказов доступны к выдаче в течение 15 минут после оформления). Все эти факторы являются ключевыми для стратегии маркетплейса, которую реализует компания.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар ezomm
    4я волна вниз на дневном
  21. Аватар Greeeeezly
    Лидер падения.
    Фиксация прибыли после разгона из-за увеличения дивидендов.
  22. Аватар ezomm
  23. Аватар ezomm
    Цена в зоне продавца, типа 2я волна вверх.Прогноз 50\50
  24. Аватар stanislava
    Заявленная стратегия М.видео вполне логична и ее реализация может обеспечить хорошие темпы роста - Sberbank CIB
    «М.Видео» представила сильные результаты за 4К20 и одновременно сообщила, что намерена выплачивать в виде дивидендов как минимум 100% чистой прибыли. В целом вчерашний «день стратегии» компании оставил благоприятное впечатление. Компания планирует вдвое увеличить оборот за пять лет, что будет втрое больше, чем средние темпы роста по рынку. Кроме того, она представила обоснованную стратегию обеспечения этого роста. Планы компании предполагают более значительный рост, чем наша модель, и мы планируем обновить ее после публикации финансовых результатов. Дивидендная доходность по акциям М.Видео составляет 10%.

    Сильные операционные результаты за 4К20. Консолидированная выручка увеличилась на 19% по сравнению с 4К19 до 136 млрд руб. (исключая НДС, рассчитано путем деления показателя в отчетности на 1,2). Совокупные онлайн-продажи выросли на 101% относительно 4К19 до 88,0 млрд, и их доля достигла 64% от всего показателя продаж. Выручка от онлайн-продаж по итогам 2020 года составила 250 млрд руб. (при обороте 300 млрд руб.). За вычетом продаж через консультантов в магазинах онлайн-выручка повысилась до 43 млрд руб. в 4К20 и 139 млрд руб. в 2020 (при обороте 167 млрд руб.). Вместе с тем торговые площади в 2020 году увеличились лишь на 1,4%.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар ezomm
    по факту имеем 4 волны вниз на 1 час графике.Попытка 5й вниз 2 часа и рост либо сразу 2 часа рост.

М.Видео-Эльдорадо - факторы роста и падения акций

  • Очень низкая рентабельность, поэтому если вдруг рентабельность улучшится, могут переоцениться. (20.10.2023)
  • С ростом популярности онлайн форматов есть риск падения операционной эффективности оффлайн магазинов (11.03.2021)
  • Компании трудно конкурировать (23.05.2022)
  • Количество заказов в 2022 году упало на 9% относительно 2021. Похоже, М.Видео проигрывает борьбу маркетплейсам (23.05.2022)
  • С апреля 22 наблюдается падение спроса на бытовую технику в РФ (23.05.2022)
  • Компания не раз переписывала прошлые результаты в худшую сторону, так, что текущий отчет выглядит лучше. (16.10.2023)
  • Непонятный акционер: высосал все соки дивидендами. В 2022 году сообщал, что планирует выйти из актива. (16.10.2023)
  • Компания много операционных затрат капитализирует, свободный денежный поток стабильно в отрицательной зоне. (16.10.2023)
  • Высокая долговая нагрузка, чистый долг/EBITDA = 5,3х (30.06.2023) (16.10.2023)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

М.Видео-Эльдорадо - описание компании

М.Видео - крупнейшая розничная сеть по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. По состоянию на 30 июня 2016 г. сеть «М.Видео» включает 382 магазина в 162 городах Российской Федерации. Торговая площадь магазинов «М.Видео» составляет 649 тыс. м кв., общая площадь – 872 тыс. м кв.

 
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: