ожидания по дивидендам? кто что ожидает?
Efan, Есть уже те кто за вас посчитали investmint.ru/mvid/
Число акций ао | 180 млн |
Номинал ао | 10 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 18,7 млрд |
Выручка | 457,1 млрд |
EBITDA | 20,6 млрд |
Прибыль | -10,3 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -1,8 |
P/S | 0,0 |
P/BV | -0,2 |
EV/EBITDA | 4,7 |
Див.доход ао | 0,0% |
М.Видео-Эльдорадо Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
ожидания по дивидендам? кто что ожидает?
4 квартал, как я и говорил, плохо.
Будем смотреть финрезы, что там с прибылью.
Банда Анонимов, А что плохого то? Пока… все хорошо.
Виктор, 4 квартал у всей розницы плохой.
В остальном — МВидео декларирует, что, якобы, у них 67% продаж — это онлайн.
При этом 4 квартал, пострадавший от QR кодов, у них в пропорции хуже, чем у Детского Мира, у которого онлайна «всего» 30%.
То есть у МВидео, как я и говорил, «онлайн» рисованный.
Рост по году на 18% — это при том, что у них +15% магазинов новых открылось за год.
Я понимаю, что вызревание, то, се, но все же… общая торговая площадь +5%.
Но надо смотреть на ЧП за 4 квартал, конечно, и год. Без учета тех 6 ярдов.
4 квартал, как я и говорил, плохо.
Будем смотреть финрезы, что там с прибылью.
Банда Анонимов, А что плохого то? Пока… все хорошо.
Сегодня вышли операционные результаты М.Видео за 4 квартал и весь 2021 год.
По сравнению с 4 кварталом 2020:
1. Общий объем продаж (GMV) вырос на 8.1%.
2. Общий объем онлайн-продаж вырос на 17.3%.
3. Оборот мобильной платформы вырос на 30.8%.
По сравнению с 2020 годом:
1. Общий объем продаж (GMV) вырос на 13.1%.
2. Общий объем онлайн-продаж вырос на 28.8%.
3. Оборот мобильной платформы вырос на 67.1%.
Хороший отчет вышел сегодня у М.Видео. Рост наблюдается по всем параметрам, как в 4 квартале 2021, так и за весь 2021 год.
Особенно порадовал 4 квартал, на его долю пришлось около 44% открытий новых магазинов в 2021 году. Прошлый год оказался нелегким
для компании, акции М.Видео сильно упали по итогам года несмотря на рост индекса. В этом году, если судить по текущим операционным
результатам, есть надежда на то, что М.Видео будет чувствовать себя гораздо лучше.
КЛЮЧЕВЫЕ ОПЕРАЦИОННЫЕ ИТОГИ ЗА 2021 ГОД
В 2022 году мы планируем сфокусировать внимание на операционной эффективности в период продолжающейся цифровой трансформации, дальнейшем развитии платформы OneRetail и укреплению долгосрочного партнёрства с поставщиками
интересно, а к майским дивидендам эта гавноакция дойдет до уровня 500+ ?))
интересно, а к майским дивидендам эта гавноакция дойдет до уровня 500+ ?))
М.Видео - крупнейшая розничная сеть по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. По состоянию на 30 июня 2016 г. сеть «М.Видео» включает 382 магазина в 162 городах Российской Федерации. Торговая площадь магазинов «М.Видео» составляет 649 тыс. м кв., общая площадь – 872 тыс. м кв.