Число акций ао | 8 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 2,4 млрд |
Выручка | 40,6 млрд |
EBITDA | – |
Прибыль | 0,1 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 17,9 |
P/S | 0,1 |
P/BV | 1,2 |
EV/EBITDA | – |
Див.доход ао | 0,0% |
Нефтекамский автозавод (Нефаз) Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
«КАМАЗ» к 2021 году в 1,7 раза увеличит мощности по выпуску пассажирского транспорта
FINMARKET.RU — Группа «КАМАЗ» планирует увеличить мощности по производству пассажирского транспорта с 6 до 10 единиц в сутки, говорится в сообщении на сайте автозавода.
Таким образом, мощности по выпуску этого вида транспорта возрастут в 1,7 раза.
Так, на дочернем ПАО «НефАЗ» (Башкирия) под выпуск электробусов полностью переоборудована имеющаяся поточно-постовая линия, под выпуск автобусов с двигателем внутреннего сгорания построена новая линия.
«Сейчас достигнуты мощности „5+1“ (пять автобусов и один электробус) в сутки. В планах на начало 2020 года — перейти на схему „6+2“. Кроме того, открывается инвестпроект по увеличению мощностей до „8+2“, — говорится в сообщении.
»Мы планируем это в течение следующего года", — сообщил «Интерфаксу» представитель компании, отметив, что автобусные мощности «НефАЗа» сейчас загружены полностью, компания наращивает производственные мощности в целях увеличения объемов производства пассажирского транспорта.
В 2018 году «КАМАЗ» впервые вышел на рынок Москвы с пассажирским транспортом. В том же году компания заключила контракт с «Мосгортрансом» на поставку в течение трех лет 655 низкопольных городских автобусов «НефАЗ» на 8,7 млрд рублей, в июне 2019 года — на поставку до сентября 2020 года еще 342 автобусов на 4,8 млрд рублей. Весной прошлого года компания выиграла тендер на поставку Москве 100 электробусов и ультрабыстрых зарядных станций стоимостью 6,4 млрд рублей, через полгода получила крупный заказ на партию автобусов «НефАЗ». В январе 2019 года Москва заключила второй контракт с «КАМАЗом» на поставку 100 электробусов стоимостью 6,6 млрд рублей.
В текущем месяце власти Москвы объявили два конкурса на поставку в общей сложности 300 электробусов для нужд города. Общая стоимость работ по тендерам превышает 17 млрд рублей.
С 2021 года Москва будет приобретать только электробусы вместо дизельных автобусов.
«КАМАЗ» является крупнейшим российским производителем грузовых автомобилей. В 2018 году «НефАЗ» произвел 785 автобусов и электробусов, в текущем году сообщалось о намерении увеличить производство до около 1,2 тыс. единиц.
Альберт Мечиев, Если выйдут на производство 10 автобусов и электробусов в сутки, то это 3650 единиц в год. Ок. 3000 автобусов и 600-650 электробусов. Выручку нетрудно посчитать прогнозную: 30 млрд. руб. автобусы и 4 млрд. руб. электробусы. Итого 34 млрд. руб. выручки при увеличении производства по схеме «8+2». Ещё московская площадка будет собирать не менее 500 электробусов в год. Планы нехилые у завода.
«КАМАЗ» к 2021 году в 1,7 раза увеличит мощности по выпуску пассажирского транспорта
FINMARKET.RU — Группа «КАМАЗ» планирует увеличить мощности по производству пассажирского транспорта с 6 до 10 единиц в сутки, говорится в сообщении на сайте автозавода.
Таким образом, мощности по выпуску этого вида транспорта возрастут в 1,7 раза.
Так, на дочернем ПАО «НефАЗ» (Башкирия) под выпуск электробусов полностью переоборудована имеющаяся поточно-постовая линия, под выпуск автобусов с двигателем внутреннего сгорания построена новая линия.
«Сейчас достигнуты мощности „5+1“ (пять автобусов и один электробус) в сутки. В планах на начало 2020 года — перейти на схему „6+2“. Кроме того, открывается инвестпроект по увеличению мощностей до „8+2“, — говорится в сообщении.
»Мы планируем это в течение следующего года", — сообщил «Интерфаксу» представитель компании, отметив, что автобусные мощности «НефАЗа» сейчас загружены полностью, компания наращивает производственные мощности в целях увеличения объемов производства пассажирского транспорта.
В 2018 году «КАМАЗ» впервые вышел на рынок Москвы с пассажирским транспортом. В том же году компания заключила контракт с «Мосгортрансом» на поставку в течение трех лет 655 низкопольных городских автобусов «НефАЗ» на 8,7 млрд рублей, в июне 2019 года — на поставку до сентября 2020 года еще 342 автобусов на 4,8 млрд рублей. Весной прошлого года компания выиграла тендер на поставку Москве 100 электробусов и ультрабыстрых зарядных станций стоимостью 6,4 млрд рублей, через полгода получила крупный заказ на партию автобусов «НефАЗ». В январе 2019 года Москва заключила второй контракт с «КАМАЗом» на поставку 100 электробусов стоимостью 6,6 млрд рублей.
В текущем месяце власти Москвы объявили два конкурса на поставку в общей сложности 300 электробусов для нужд города. Общая стоимость работ по тендерам превышает 17 млрд рублей.
С 2021 года Москва будет приобретать только электробусы вместо дизельных автобусов.
«КАМАЗ» является крупнейшим российским производителем грузовых автомобилей. В 2018 году «НефАЗ» произвел 785 автобусов и электробусов, в текущем году сообщалось о намерении увеличить производство до около 1,2 тыс. единиц.
Альберт Мечиев, Дорогие автобусы. Автобус стоит в районе 10 млн. руб., а электробус — примерно 6 млн. руб.
«КАМАЗ» к 2021 году в 1,7 раза увеличит мощности по выпуску пассажирского транспорта
FINMARKET.RU — Группа «КАМАЗ» планирует увеличить мощности по производству пассажирского транспорта с 6 до 10 единиц в сутки, говорится в сообщении на сайте автозавода.
Таким образом, мощности по выпуску этого вида транспорта возрастут в 1,7 раза.
Так, на дочернем ПАО «НефАЗ» (Башкирия) под выпуск электробусов полностью переоборудована имеющаяся поточно-постовая линия, под выпуск автобусов с двигателем внутреннего сгорания построена новая линия.
«Сейчас достигнуты мощности „5+1“ (пять автобусов и один электробус) в сутки. В планах на начало 2020 года — перейти на схему „6+2“. Кроме того, открывается инвестпроект по увеличению мощностей до „8+2“, — говорится в сообщении.
»Мы планируем это в течение следующего года", — сообщил «Интерфаксу» представитель компании, отметив, что автобусные мощности «НефАЗа» сейчас загружены полностью, компания наращивает производственные мощности в целях увеличения объемов производства пассажирского транспорта.
В 2018 году «КАМАЗ» впервые вышел на рынок Москвы с пассажирским транспортом. В том же году компания заключила контракт с «Мосгортрансом» на поставку в течение трех лет 655 низкопольных городских автобусов «НефАЗ» на 8,7 млрд рублей, в июне 2019 года — на поставку до сентября 2020 года еще 342 автобусов на 4,8 млрд рублей. Весной прошлого года компания выиграла тендер на поставку Москве 100 электробусов и ультрабыстрых зарядных станций стоимостью 6,4 млрд рублей, через полгода получила крупный заказ на партию автобусов «НефАЗ». В январе 2019 года Москва заключила второй контракт с «КАМАЗом» на поставку 100 электробусов стоимостью 6,6 млрд рублей.
В текущем месяце власти Москвы объявили два конкурса на поставку в общей сложности 300 электробусов для нужд города. Общая стоимость работ по тендерам превышает 17 млрд рублей.
С 2021 года Москва будет приобретать только электробусы вместо дизельных автобусов.
«КАМАЗ» является крупнейшим российским производителем грузовых автомобилей. В 2018 году «НефАЗ» произвел 785 автобусов и электробусов, в текущем году сообщалось о намерении увеличить производство до около 1,2 тыс. единиц.
«КАМАЗ» к 2021 году в 1,7 раза увеличит мощности по выпуску пассажирского транспорта
FINMARKET.RU — Группа «КАМАЗ» планирует увеличить мощности по производству пассажирского транспорта с 6 до 10 единиц в сутки, говорится в сообщении на сайте автозавода.
Таким образом, мощности по выпуску этого вида транспорта возрастут в 1,7 раза.
Так, на дочернем ПАО «НефАЗ» (Башкирия) под выпуск электробусов полностью переоборудована имеющаяся поточно-постовая линия, под выпуск автобусов с двигателем внутреннего сгорания построена новая линия.
«Сейчас достигнуты мощности „5+1“ (пять автобусов и один электробус) в сутки. В планах на начало 2020 года — перейти на схему „6+2“. Кроме того, открывается инвестпроект по увеличению мощностей до „8+2“, — говорится в сообщении.
»Мы планируем это в течение следующего года", — сообщил «Интерфаксу» представитель компании, отметив, что автобусные мощности «НефАЗа» сейчас загружены полностью, компания наращивает производственные мощности в целях увеличения объемов производства пассажирского транспорта.
В 2018 году «КАМАЗ» впервые вышел на рынок Москвы с пассажирским транспортом. В том же году компания заключила контракт с «Мосгортрансом» на поставку в течение трех лет 655 низкопольных городских автобусов «НефАЗ» на 8,7 млрд рублей, в июне 2019 года — на поставку до сентября 2020 года еще 342 автобусов на 4,8 млрд рублей. Весной прошлого года компания выиграла тендер на поставку Москве 100 электробусов и ультрабыстрых зарядных станций стоимостью 6,4 млрд рублей, через полгода получила крупный заказ на партию автобусов «НефАЗ». В январе 2019 года Москва заключила второй контракт с «КАМАЗом» на поставку 100 электробусов стоимостью 6,6 млрд рублей.
В текущем месяце власти Москвы объявили два конкурса на поставку в общей сложности 300 электробусов для нужд города. Общая стоимость работ по тендерам превышает 17 млрд рублей.
С 2021 года Москва будет приобретать только электробусы вместо дизельных автобусов.
«КАМАЗ» является крупнейшим российским производителем грузовых автомобилей. В 2018 году «НефАЗ» произвел 785 автобусов и электробусов, в текущем году сообщалось о намерении увеличить производство до около 1,2 тыс. единиц.
25.12.2019 15:02
ПАО «НЕФАЗ»
Решения совета директоров (наблюдательного совета)
1. Общие сведения
1.1. Полное фирменное наименование эмитента (для некоммерческой организации – наименование): Публичное акционерное общество «НЕФАЗ»
1.2. Сокращенное фирменное наименование эмитента: ПАО «НЕФАЗ»
1.3. Место нахождения эмитента: р. Башкортостан, г. Нефтекамск, ул. Янаульская, 3
1.4. ОГРН эмитента: 1020201881116
1.5. ИНН эмитента: 0264004103
1.6. Уникальный код эмитента, присвоенный регистрирующим органом: 30520-D
1.7. Адрес страницы в сети Интернет, используемой эмитентом для раскрытия информации: www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?...; www.nefaz.ru/
1.8. Дата наступления события (существенного факта), о котором составлено сообщение: 25.12.2019
2. Содержание сообщения
2.1. Кворум заседания Совета директоров эмитента и результаты голосования по вопросам, вынесенным на голосование.
На заседании присутствовали три члена Совета директоров Общества из 7 членов Совета директоров Общества, избранных на годовом Общем собрании акционеров 31.05.2019г.: Герасимов Юрий Иванович, Савинков Андрей Сергеевич, Шакиров Ильмир Тимерханович. Члены Совета директоров Общества: Виньков Андрей Александрович, Дубинин Андрей Васильевич, Игнатьев Андрей Сергеевич, Модестов Борис Маркович представили письменные мнения по вопросам повестки дня, соответствующие требованиям законодательства, Уставу и внутренним документам Общества.
Совет директоров ПАО «НЕФАЗ» рассмотрел вопрос повестки дня заседания: «Об утверждении Бизнес-плана Общества на 2020 год», кворум имеется.
Результаты голосования: «за» — 7, «против» — 0, «воздержался» — 0, решение принято единогласно.
2.2. Содержание решений, принятых Советом директоров эмитента:
По вопросу: «Об утверждении Бизнес-плана Общества на 2020 год»:
1.1. Утвердить Бизнес-план Общества на 2020 год со следующими показателями:
— доходы по основной деятельности 25 782 798 тыс. руб.;
— прибыль от продаж 1 075 082 тыс. руб.;
— чистая прибыль 729 221 тыс. руб.;
— инвестиции с НДС 629 582 тыс. руб.
1.2. Генеральному директору ПАО «НЕФАЗ» В.А. Курганову:
— принять необходимые меры по обеспечению исполнения Бизнес-плана Общества на 2020 год;
— на очередных заседаниях Совета директоров предоставлять информацию о промежуточных итогах реализации Бизнес-плана Общества на 2020 год.
2.3. Дата проведения заседания Совета директоров эмитента, на котором принято соответствующее решение: 25.12.2019.
2.4. Дата составления и номер протокола заседания Совета директоров эмитента, на котором принято соответствующее решение: 25.12.2019, протокол № 6 (231).
3. Подпись
3.1. Генеральный директор
В.А. Курганов
Акций очень мало — всего 8 миллионов 38 тысячи. НЕФАЗ имеет чистой прибыли 729 миллионов (последний отчет от 25 декабря). Нераспределённой (чистой) прибыли на 1 акцию мы имеем (729: 8,038 = 91) — 91 рубль. Это чистой прибыли на одну акцию. Если на дивиденды пустят (а они уже точно будут) 50% прибыли, то несложно посчитать, что это будет порядка 45 рублей на акцию, при том что сама акция пока что стоит смешных 115 руб… Все идет к тому, что ценник акций подрастет к 10% доходности. А это уже 450 рублей за акцию.
ясно чего — электробусов в основном, теперь они ещё и троллейбусы гибридные будут штамповать! ничего себе ты сравнил — с Боингом! а тут как у Боинга капа? ты соотношение капы сравни с выручкой!
«КАМАЗ» планирует утроить объем производства в Нефтекамске – Когогин
Подробнее на РБК:
ufa.rbc.ru/ufa/18/04/2019/5cb85b259a7947322ba29d6e