Число акций ао 8 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • NFAZ
Капит-я 2,3 млрд
Выручка 40,6 млрд
EBITDA
Прибыль 0,1 млрд
Дивиденд ао
P/E 17,4
P/S 0,1
P/BV 1,2
EV/EBITDA
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Нефтекамский автозавод (Нефаз) Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Нефтекамский автозавод (Нефаз) акции

291.5  +0.34%
  1. Аватар Марэк
    Нефтекамский автозавод (НЕФАЗ)
    Номинал 1 руб
    8 038 896 акций
    www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=227&type=1
    Капитализация на 23.04.2020г: 1,246 млрд руб

    Общий долг на 31.12.2018г: 6,349 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2019г: 7,272 млрд руб

    Выручка 2017г: 13,139 млрд руб
    Выручка 2018г: 12,193 млрд руб
    Выручка 2019г: 19,456 млрд руб

    Прибыль 2017г: 44,36 млн руб
    Прибыль 2018г: 101 тыс руб
    Убыток 2019г: 209,98 млн руб
    www.nefaz.ru/shareholders/
  2. Аватар Раскрывальщик
    НЕФАЗ - информация о дивидендах
    Поступили новые сущфакты о дивидендах НЕФАЗ, прочитать можно по ссылке: http://www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=227

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар khornickjaadle
    Вчера был Совдир. 1.1 Включить в повестку дня годового Общего собрания акционеров ПАО «НЕФАЗ» вопросы, предложенные акционером ПАО «КАМАЗ»:...4. Выплата (объявление) дивидендов по результатам отчётного года." Источник disclosure.strim.ru/ShowMessage.asp?id=36&eid=2975253&agency=3&dt=2020-02-19 В своей истории НЕФАЗ ещё не выплачивал дивидендов.
  4. Аватар khornickjaadle
    "… заместитель генерального директора КАМАЗа по пассажирскому транспорту Николай Пронин. По результатам 2019 года рост объёма пассажирского транспорта КАМАЗа составил 45%. На 2020 год запланировано увеличение продаж на 54%. По итогам прошлого года российский рынок автобусов снизился. Однако на фоне снижения доли продукции конкурентов доля автобусов НЕФАЗ увеличилась на 9%..." Источник kamaz.ru/press/releases/kamaz_podvyel_itogi_2019_goda/

    khornickjaadle, Увеличение продаж на 54%. Это значит, что выйдут на темп выпуска «6+2» в 2020 году. В 2019 году реализовали 1404 автобуса. Реализация по прогнозу 2100-2200 автобусов в 2020 году и соответствует мощности производства «6+2». На «8+2», наверное выйдут в 2021 году.
  5. Аватар khornickjaadle
    "… заместитель генерального директора КАМАЗа по пассажирскому транспорту Николай Пронин. По результатам 2019 года рост объёма пассажирского транспорта КАМАЗа составил 45%. На 2020 год запланировано увеличение продаж на 54%. По итогам прошлого года российский рынок автобусов снизился. Однако на фоне снижения доли продукции конкурентов доля автобусов НЕФАЗ увеличилась на 9%..." Источник kamaz.ru/press/releases/kamaz_podvyel_itogi_2019_goda/
  6. Аватар khornickjaadle
    КАМАЗ снизил продажи грузовиков за 2019 год на 6,7%, а НЕФАЗ увеличил продажи автобусов на 30,7%. Прогноз по росту выручки по году у НЕФАЗа.
  7. Аватар khornickjaadle
    "… Автобусное производство сегодня является точкой роста для компании.." — из материалов сессии стратегического планирования на НЕФАЗе. Источник nefaz.ru/news/sessiya-strategicheskogo-planirovaniya-na-nefaze
  8. Аватар khornickjaadle
    «КАМАЗ» к 2021 году в 1,7 раза увеличит мощности по выпуску пассажирского транспорта

    FINMARKET.RU — Группа «КАМАЗ» планирует увеличить мощности по производству пассажирского транспорта с 6 до 10 единиц в сутки, говорится в сообщении на сайте автозавода.
    Таким образом, мощности по выпуску этого вида транспорта возрастут в 1,7 раза.
    Так, на дочернем ПАО «НефАЗ» (Башкирия) под выпуск электробусов полностью переоборудована имеющаяся поточно-постовая линия, под выпуск автобусов с двигателем внутреннего сгорания построена новая линия.
    «Сейчас достигнуты мощности „5+1“ (пять автобусов и один электробус) в сутки. В планах на начало 2020 года — перейти на схему „6+2“. Кроме того, открывается инвестпроект по увеличению мощностей до „8+2“, — говорится в сообщении.
    »Мы планируем это в течение следующего года", — сообщил «Интерфаксу» представитель компании, отметив, что автобусные мощности «НефАЗа» сейчас загружены полностью, компания наращивает производственные мощности в целях увеличения объемов производства пассажирского транспорта.
    В 2018 году «КАМАЗ» впервые вышел на рынок Москвы с пассажирским транспортом. В том же году компания заключила контракт с «Мосгортрансом» на поставку в течение трех лет 655 низкопольных городских автобусов «НефАЗ» на 8,7 млрд рублей, в июне 2019 года — на поставку до сентября 2020 года еще 342 автобусов на 4,8 млрд рублей. Весной прошлого года компания выиграла тендер на поставку Москве 100 электробусов и ультрабыстрых зарядных станций стоимостью 6,4 млрд рублей, через полгода получила крупный заказ на партию автобусов «НефАЗ». В январе 2019 года Москва заключила второй контракт с «КАМАЗом» на поставку 100 электробусов стоимостью 6,6 млрд рублей.
    В текущем месяце власти Москвы объявили два конкурса на поставку в общей сложности 300 электробусов для нужд города. Общая стоимость работ по тендерам превышает 17 млрд рублей.
    С 2021 года Москва будет приобретать только электробусы вместо дизельных автобусов.
    «КАМАЗ» является крупнейшим российским производителем грузовых автомобилей. В 2018 году «НефАЗ» произвел 785 автобусов и электробусов, в текущем году сообщалось о намерении увеличить производство до около 1,2 тыс. единиц.

    Альберт Мечиев, После того, как построят сборочный завод в Москве, НЕФАЗ будет поставлять на сборку кузова. Мощность московского завода не менее 500 шт. в год. Потребность Москвы 800-1000 электробусов в год. По проекту «8+2» НЕФАЗ сможет производить примерно 700-800 кузовов в год. Получается, что электробусы в Нефтекамске не будут собираться, возможно я и ошибаюсь.
  9. Аватар khornickjaadle
    Хорошая бумага, жалею что не взял больше по 140

    TacoBel, Я добрал по 170 с копейками, средняя сейчас 155,6.
  10. Аватар TacoBel
    Хорошая бумага, жалею что не взял больше по 140
  11. Аватар khornickjaadle
    200 пробили! Не успел много взять… Поздно узнал о такой чудесной акции.
  12. Аватар khornickjaadle
    Господдержка пассажирского транспорта в России. Источник kommersant.ru/doc/4233371
  13. Аватар khornickjaadle
    Похоже, что ценник переставили вчера за один день и всё.
  14. Аватар khornickjaadle
    Почти 40% роста на пике было. Пока второй оборот в лотах за всю историю.
  15. Аватар Марэк
    Нефтекамский автозавод - Финочтеность

    Нефтекамский автозавод (НЕФАЗ)
    8 038 896 акций www.nefaz.ru/shareholders/internal_documents/
    Капитализация на 28.01.2020г: 1,206 млрд руб

    Общий долг 31.12.2017г: 5,146 млрд руб
    Общий долг 31.12.2018г: 6,349 млрд руб
    Общий долг на 30.09.2019г: 7,042 млрд руб

    Выручка 2016г: 12,247 млрд руб
    Выручка 9 мес 2017г: 8,346 млрд руб
    Выручка 2017г: 13,139 млрд руб
    Выручка 9 мес 2018г: 8,513 млрд руб
    Выручка 2018г: 12,879 млрд руб
    Выручка 1 кв 2019г: 2,96 млрд руб
    Выручка 6 мес 2019г: 7,731 млрд руб
    Выручка 9 мес 2019г: 13,134 млрд руб

    Прибыль 2016г: 37,04 млн руб
    Убыток 9 мес 2017г: 152,08 млн руб
    Прибыль 2017г: 44,36 млн руб
    Убыток 1 кв 2018г: 341,03 млн руб
    Убыток 6 мес 2018г: 212,33 млн руб
    Убыток 9 мес 2018г: 240,57 млн руб
    Прибыль 2018г: 101 тыс руб
    Убыток 1 кв 2019г: 897,32 млн руб
    Убыток 6 мес 2019г: 756,01 млн руб
    Убыток 9 мес 2019г: 819,21 млн руб
    www.nefaz.ru/shareholders/



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Марэк
    Нефтекамский автозавод (НЕФАЗ)
    8 038 896 акций www.nefaz.ru/shareholders/internal_documents/
    Капитализация на 28.01.2020г: 1,206 млрд руб

    Общий долг на 31.12.2017г: 5,146 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2018г: 6,349 млрд руб
    Общий долг на 30.09.2019г: 7,042 млрд руб

    Выручка 2016г: 12,247 млрд руб
    Выручка 9 мес 2017г: 8,346 млрд руб
    Выручка 2017г: 13,139 млрд руб
    Выручка 9 мес 2018г: 8,513 млрд руб
    Выручка 2018г: 12,879 млрд руб
    Выручка 1 кв 2019г: 2,96 млрд руб
    Выручка 6 мес 2019г: 7,731 млрд руб
    Выручка 9 мес 2019г: 13,134 млрд руб

    Прибыль 2016г: 37,04 млн руб
    Убыток 9 мес 2017г: 152,08 млн руб
    Прибыль 2017г: 44,36 млн руб
    Убыток 1 кв 2018г: 341,03 млн руб
    Убыток 6 мес 2018г: 212,33 млн руб
    Убыток 9 мес 2018г: 240,57 млн руб
    Прибыль 2018г: 101 тыс руб
    Убыток 1 кв 2019г: 897,32 млн руб
    Убыток 6 мес 2019г: 756,01 млн руб
    Убыток 9 мес 2019г: 819,21 млн руб
    www.nefaz.ru/shareholders/
  17. Аватар khornickjaadle
    Похоже анти-вирус у папира на корону-вирус. Не падает бумага.
  18. Аватар khornickjaadle
    Реализация автобусов большого класса в России в 2019 году, в том числе: ЛИАЗ — 1593 шт. (минус 5,5% г/г), НЕФАЗ — 1404 шт. (плюс 30,7% г/г). Источник avtostat-info.com/News/9242 НЕФАЗ сокращает разрыв с ЛИАЗом.
  19. Аватар khornickjaadle
    Нефаз выиграл тендер на 200 электробусов для Москвы на сумму 11,4 млрд. руб. Источник kommersant.ru/doc/4220411 Итого в работе 3 контракта на сумму 23,6 млрд. руб.
  20. Аватар khornickjaadle
    Рынок пассажирских автобусов большого класса в России в 2018 году. Всего 4023 шт. Из них ЛИАЗ — 1292 шт., иномарки — 1035 шт., Нефаз — 802 шт., VOLGABUS — 578 шт., МАЗ — 315 шт. Источник: годовой отчёт ПАО Нефаз за 2018 год. Доля Нефаза примерно 20%. Серьёзная конкуренция на рынке. При выходе на производство 3500 автобусов в год, Нефаз может побороться с иномарками за 2 место, да и ЛИАЗ подвинуть с 1 места.
  21. Аватар khornickjaadle
    Все контракты НЕФАЗа по автобусам и электробусам с 2018 года. Автобусы: 655 шт. на 8,7 млрд. руб., 342 шт. на 4,8 млрд. руб., последний заключён недавно — 511 шт. на 6,5 млрд. руб. Электробусы: 100 шт. + подзарядные станции в сумме на 6,4 млрд. руб., 100 шт. + подзарядные станции в сумме на 6,6 млрд. руб., недавно выигран контракт на 5,7 млрд. руб. В середине января будет выставлен лот на 11,4 млрд. руб. по электробусам. Сильный соперник ГАЗ, но он раньше выиграл только один контракт на 100 электробусов. НЕФАЗ сильнее смотрится. Москва с 2021 года полностью переходит на закупки электробусов в количестве 800-1000 шт. в год. НЕФАЗ может занять как минимум 50% московского рынка электробусов.
  22. Аватар khornickjaadle
    П
    «КАМАЗ» к 2021 году в 1,7 раза увеличит мощности по выпуску пассажирского транспорта

    FINMARKET.RU — Группа «КАМАЗ» планирует увеличить мощности по производству пассажирского транспорта с 6 до 10 единиц в сутки, говорится в сообщении на сайте автозавода.
    Таким образом, мощности по выпуску этого вида транспорта возрастут в 1,7 раза.
    Так, на дочернем ПАО «НефАЗ» (Башкирия) под выпуск электробусов полностью переоборудована имеющаяся поточно-постовая линия, под выпуск автобусов с двигателем внутреннего сгорания построена новая линия.
    «Сейчас достигнуты мощности „5+1“ (пять автобусов и один электробус) в сутки. В планах на начало 2020 года — перейти на схему „6+2“. Кроме того, открывается инвестпроект по увеличению мощностей до „8+2“, — говорится в сообщении.
    »Мы планируем это в течение следующего года", — сообщил «Интерфаксу» представитель компании, отметив, что автобусные мощности «НефАЗа» сейчас загружены полностью, компания наращивает производственные мощности в целях увеличения объемов производства пассажирского транспорта.
    В 2018 году «КАМАЗ» впервые вышел на рынок Москвы с пассажирским транспортом. В том же году компания заключила контракт с «Мосгортрансом» на поставку в течение трех лет 655 низкопольных городских автобусов «НефАЗ» на 8,7 млрд рублей, в июне 2019 года — на поставку до сентября 2020 года еще 342 автобусов на 4,8 млрд рублей. Весной прошлого года компания выиграла тендер на поставку Москве 100 электробусов и ультрабыстрых зарядных станций стоимостью 6,4 млрд рублей, через полгода получила крупный заказ на партию автобусов «НефАЗ». В январе 2019 года Москва заключила второй контракт с «КАМАЗом» на поставку 100 электробусов стоимостью 6,6 млрд рублей.
    В текущем месяце власти Москвы объявили два конкурса на поставку в общей сложности 300 электробусов для нужд города. Общая стоимость работ по тендерам превышает 17 млрд рублей.
    С 2021 года Москва будет приобретать только электробусы вместо дизельных автобусов.
    «КАМАЗ» является крупнейшим российским производителем грузовых автомобилей. В 2018 году «НефАЗ» произвел 785 автобусов и электробусов, в текущем году сообщалось о намерении увеличить производство до около 1,2 тыс. единиц.

    Альберт Мечиев, Если выйдут на производство 10 автобусов и электробусов в сутки, то это 3650 единиц в год. Ок. 3000 автобусов и 600-650 электробусов. Выручку нетрудно посчитать прогнозную: 30 млрд. руб. автобусы и 4 млрд. руб. электробусы. Итого 34 млрд. руб. выручки при увеличении производства по схеме «8+2». Ещё московская площадка будет собирать не менее 500 электробусов в год. Планы нехилые у завода.

    khornickjaadle, Если стоимость электробуса снизится до стоимости дизельного, то пересчёт прогноза по выручке от всех автобусов — 30 млрд. руб. дизельные плюс 7 млрд. руб. электробусы итого 37 млрд. руб. без учёта контрактов на постройку зарядных станций.
  23. Аватар khornickjaadle
    «КАМАЗ» к 2021 году в 1,7 раза увеличит мощности по выпуску пассажирского транспорта

    FINMARKET.RU — Группа «КАМАЗ» планирует увеличить мощности по производству пассажирского транспорта с 6 до 10 единиц в сутки, говорится в сообщении на сайте автозавода.
    Таким образом, мощности по выпуску этого вида транспорта возрастут в 1,7 раза.
    Так, на дочернем ПАО «НефАЗ» (Башкирия) под выпуск электробусов полностью переоборудована имеющаяся поточно-постовая линия, под выпуск автобусов с двигателем внутреннего сгорания построена новая линия.
    «Сейчас достигнуты мощности „5+1“ (пять автобусов и один электробус) в сутки. В планах на начало 2020 года — перейти на схему „6+2“. Кроме того, открывается инвестпроект по увеличению мощностей до „8+2“, — говорится в сообщении.
    »Мы планируем это в течение следующего года", — сообщил «Интерфаксу» представитель компании, отметив, что автобусные мощности «НефАЗа» сейчас загружены полностью, компания наращивает производственные мощности в целях увеличения объемов производства пассажирского транспорта.
    В 2018 году «КАМАЗ» впервые вышел на рынок Москвы с пассажирским транспортом. В том же году компания заключила контракт с «Мосгортрансом» на поставку в течение трех лет 655 низкопольных городских автобусов «НефАЗ» на 8,7 млрд рублей, в июне 2019 года — на поставку до сентября 2020 года еще 342 автобусов на 4,8 млрд рублей. Весной прошлого года компания выиграла тендер на поставку Москве 100 электробусов и ультрабыстрых зарядных станций стоимостью 6,4 млрд рублей, через полгода получила крупный заказ на партию автобусов «НефАЗ». В январе 2019 года Москва заключила второй контракт с «КАМАЗом» на поставку 100 электробусов стоимостью 6,6 млрд рублей.
    В текущем месяце власти Москвы объявили два конкурса на поставку в общей сложности 300 электробусов для нужд города. Общая стоимость работ по тендерам превышает 17 млрд рублей.
    С 2021 года Москва будет приобретать только электробусы вместо дизельных автобусов.
    «КАМАЗ» является крупнейшим российским производителем грузовых автомобилей. В 2018 году «НефАЗ» произвел 785 автобусов и электробусов, в текущем году сообщалось о намерении увеличить производство до около 1,2 тыс. единиц.

    Альберт Мечиев, Дорогие автобусы. Автобус стоит в районе 10 млн. руб., а электробус — примерно 6 млн. руб.

    khornickjaadle, Ошибся. 1 электробус стоит в районе 33 млн. руб. плюс контракт на постройку зарядных станций. Итого контракт от 2019 года на поставку 100 электробусов для Москвы с учётом стоимости постройки зарядных станций тянет на 6,6 млрд. руб. То есть электробус — это очень дорогая «игрушка».
  24. Аватар khornickjaadle
    «КАМАЗ» к 2021 году в 1,7 раза увеличит мощности по выпуску пассажирского транспорта

    FINMARKET.RU — Группа «КАМАЗ» планирует увеличить мощности по производству пассажирского транспорта с 6 до 10 единиц в сутки, говорится в сообщении на сайте автозавода.
    Таким образом, мощности по выпуску этого вида транспорта возрастут в 1,7 раза.
    Так, на дочернем ПАО «НефАЗ» (Башкирия) под выпуск электробусов полностью переоборудована имеющаяся поточно-постовая линия, под выпуск автобусов с двигателем внутреннего сгорания построена новая линия.
    «Сейчас достигнуты мощности „5+1“ (пять автобусов и один электробус) в сутки. В планах на начало 2020 года — перейти на схему „6+2“. Кроме того, открывается инвестпроект по увеличению мощностей до „8+2“, — говорится в сообщении.
    »Мы планируем это в течение следующего года", — сообщил «Интерфаксу» представитель компании, отметив, что автобусные мощности «НефАЗа» сейчас загружены полностью, компания наращивает производственные мощности в целях увеличения объемов производства пассажирского транспорта.
    В 2018 году «КАМАЗ» впервые вышел на рынок Москвы с пассажирским транспортом. В том же году компания заключила контракт с «Мосгортрансом» на поставку в течение трех лет 655 низкопольных городских автобусов «НефАЗ» на 8,7 млрд рублей, в июне 2019 года — на поставку до сентября 2020 года еще 342 автобусов на 4,8 млрд рублей. Весной прошлого года компания выиграла тендер на поставку Москве 100 электробусов и ультрабыстрых зарядных станций стоимостью 6,4 млрд рублей, через полгода получила крупный заказ на партию автобусов «НефАЗ». В январе 2019 года Москва заключила второй контракт с «КАМАЗом» на поставку 100 электробусов стоимостью 6,6 млрд рублей.
    В текущем месяце власти Москвы объявили два конкурса на поставку в общей сложности 300 электробусов для нужд города. Общая стоимость работ по тендерам превышает 17 млрд рублей.
    С 2021 года Москва будет приобретать только электробусы вместо дизельных автобусов.
    «КАМАЗ» является крупнейшим российским производителем грузовых автомобилей. В 2018 году «НефАЗ» произвел 785 автобусов и электробусов, в текущем году сообщалось о намерении увеличить производство до около 1,2 тыс. единиц.

    Альберт Мечиев, Если выйдут на производство 10 автобусов и электробусов в сутки, то это 3650 единиц в год. Ок. 3000 автобусов и 600-650 электробусов. Выручку нетрудно посчитать прогнозную: 30 млрд. руб. автобусы и 4 млрд. руб. электробусы. Итого 34 млрд. руб. выручки при увеличении производства по схеме «8+2». Ещё московская площадка будет собирать не менее 500 электробусов в год. Планы нехилые у завода.
  25. Аватар khornickjaadle
    «КАМАЗ» к 2021 году в 1,7 раза увеличит мощности по выпуску пассажирского транспорта

    FINMARKET.RU — Группа «КАМАЗ» планирует увеличить мощности по производству пассажирского транспорта с 6 до 10 единиц в сутки, говорится в сообщении на сайте автозавода.
    Таким образом, мощности по выпуску этого вида транспорта возрастут в 1,7 раза.
    Так, на дочернем ПАО «НефАЗ» (Башкирия) под выпуск электробусов полностью переоборудована имеющаяся поточно-постовая линия, под выпуск автобусов с двигателем внутреннего сгорания построена новая линия.
    «Сейчас достигнуты мощности „5+1“ (пять автобусов и один электробус) в сутки. В планах на начало 2020 года — перейти на схему „6+2“. Кроме того, открывается инвестпроект по увеличению мощностей до „8+2“, — говорится в сообщении.
    »Мы планируем это в течение следующего года", — сообщил «Интерфаксу» представитель компании, отметив, что автобусные мощности «НефАЗа» сейчас загружены полностью, компания наращивает производственные мощности в целях увеличения объемов производства пассажирского транспорта.
    В 2018 году «КАМАЗ» впервые вышел на рынок Москвы с пассажирским транспортом. В том же году компания заключила контракт с «Мосгортрансом» на поставку в течение трех лет 655 низкопольных городских автобусов «НефАЗ» на 8,7 млрд рублей, в июне 2019 года — на поставку до сентября 2020 года еще 342 автобусов на 4,8 млрд рублей. Весной прошлого года компания выиграла тендер на поставку Москве 100 электробусов и ультрабыстрых зарядных станций стоимостью 6,4 млрд рублей, через полгода получила крупный заказ на партию автобусов «НефАЗ». В январе 2019 года Москва заключила второй контракт с «КАМАЗом» на поставку 100 электробусов стоимостью 6,6 млрд рублей.
    В текущем месяце власти Москвы объявили два конкурса на поставку в общей сложности 300 электробусов для нужд города. Общая стоимость работ по тендерам превышает 17 млрд рублей.
    С 2021 года Москва будет приобретать только электробусы вместо дизельных автобусов.
    «КАМАЗ» является крупнейшим российским производителем грузовых автомобилей. В 2018 году «НефАЗ» произвел 785 автобусов и электробусов, в текущем году сообщалось о намерении увеличить производство до около 1,2 тыс. единиц.

    Альберт Мечиев, Дорогие автобусы. Автобус стоит в районе 10 млн. руб., а электробус — примерно 6 млн. руб.

Нефтекамский автозавод (Нефаз) - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Нефтекамский автозавод (Нефаз) - описание компании

Нефтекамский автозавод
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: