Netflix Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
👉 Банк Barclays понизил рейтинг Disney+ из-за замедления темпов роста платформы
👉 Прогнозы Боба Чапека, главного исполнительного директора, с миллионным приростом кажутся далёкими от реальности
👉 Для достижения цели в 230-260 млн подписчиков к концу 2024 года мышиный дом должен более чем вдвое увеличить текущие темпы роста
👉 Намного лучше дела обстоят у Netflix. Компания имеет 209 млн подписчиков по итогам третьего квартала. Disney+ — 116 млн. Причина: инвестиции в уникальные собственные проекты, а не развитие старых франшиз
finance.yahoo.com/news/disney-falls-barclays-cuts-ratings-092100130.html
Сегодня Walmart (WMT) и Netflix (NFLX) объявили о сотрудничестве в сфере продаж товаров по основным франшизам стримингового гиганта. Walmart на своем сайте создаст онлай-хаб для товаров Netflix, что сделает эти товары более заметными на своем сайте. Товары Netflix были доступны на сайте Walmart еще в 2018 г., но поиск таких товаров был достаточно сложным, так как их приходилось искать среди миллионов других товаров. Теперь все товары по франшизам Netflix будут в одном месте. Партнерство пока не будет распространяться на розничные магазины Walmart.
В ближайшее время на сайте Walmart появятся футболки, фигурки и другие товары посвященные таким популярным сериалам Netflix, как Ведьмак, Загадочные события, Кобра Кай, Игра в кальмара, Бриджертоны, Люпен, а также детские шоу — Ada Twist, Scientist и Waffles + Mochi. Помимо этого Walmart совместно с Netflix планируют реализовать функцию Netflix Fan Select, которая позволяет фанатам самим голосовать за те товары, которые они хотели бы видеть в продаже, но которые еще не созданы. Walmart будет тесно сотрудничать с создателями сериалов и шоу с Netflix для создания востребованных зрителями товаров.
Netflix (NFLX) объявила, что поглощает разработчика видео игр Night School Studio, известного по игре Oxenfree. Финансовые условия сделки не раскрываются. Игры Night School доступны на всех консолях, в т.ч. Xbox, PS5 и Nintendo Switch. Таким образом, Netflix впервые добавляет в свою линейку «немобильные» игры. Mike Verdu, вице-президент Netflix, в сообщении указывает, что компания рада присоединить команду Night School, которая ставит перед собой цель – вывести игровое повествование на новый уровень. Netflix создаёт собственную библиотеку эксклюзивных игр, которые будут включены в подписку.
Ранее также во вторник Netflix сообщила, что пользователям устройств на Android в Европе станут доступны новые мобильные игры: «Stranger Things: 1984», «Stranger Things 3: The Game», «Card Blast», «Teeter Up» и «Shooting Hoops». Netflix в видит играх новый источник роста базы подписчиков, сравнивая это с переходом к созданию собственного контента.
Стриминговый сервис HBO Max, входящий в группу WarnerMedia, сократил ежемесячную плату за подписку в 2 раза до $7,49. Это ограниченное предложение. Такая цена доступна только на срок до 6 месяцев, подписаться можно до 26 сентября. Предложение действует для всех пользователей, без ограничений. Таким образом HBO Max пытается вернуть 5 млн подписчиков, которых сервис потерял из-за разрыва контракта с Amazon Prime. WarnerMedia расторгла контракт с Amazon на ретрансляцию контента HBO в Prime Video, чтобы забрать подписчиков напрямую на свою платформу. Цена $7,49 ниже, чем ежемесячная плата за Prime Video ($8,99). Обычная цена за подписку на HBO Max — $14,99 в мес.
Медиа компании в последнее время агрессивно ведут себя на рынке Video-on-demand (VoD), борясь с конкурентами за деньги подписчиков. В том числе вступая в ценовые войны, расширяя географию присутствия и покупая новый контент. HBO Max объявила недавно, что с 26 октября сервис станет доступен ещё в 6 европейских странах. А в следующем году – дополнительно в 14 странах и территориях. AT&T (владеет WarnerMedia)
Сайт потокового видео Google принес за последний квартал внушительный доход от рекламы. Alphabet Inc., материнская компания Google, во вторник поразила финансовых аналитиков, да и инвесторов результатами компании за второй квартал. Сейчас очевидно, что YouTube может наравне соревноваться с Netflix Inc. Благодаря росту продаж рекламы на 84%, видеосервис Google принес доход в 7 миллиардов долларов — примерно столько же, сколько Netflix во втором квартале, 7,3 миллиарда долларов. Разница в том, что объем продаж YouTube в четыре раза превышает объем продаж потокового видео, обеспечивая почти такой же доход от рекламы за три месяца, как и за весь 2020 год, когда общий доход от рекламы на YouTube составил 7,85 миллиарда долларов.
И это еще не все деньги, которые приносит YouTube. Плата за подписку — вид дохода, который Netflix получает и без рекламы, учитывается Google в отдельной категории. Хотя руководители не приводили конкретных показателей продуктов подписки YouTube, в том числе YouTube TV, YouTube Premium и YouTube Music, в документации компании в Комиссию по ценным бумагам и биржам отмечалось, что выручка всей категории выросла на 1,5 миллиарда долларов до 6,6 миллиарда долларов. У нас есть сервисы не так распространены.
Netflix полагал, что столкнется с жесткой конкуренцией со стороны Walt Disney, AT&T, Apple, Amazon, Comcast, а тут бац и YouTube.
Возможно как раз успех YouTube был назван основной причиной для поднятия целевой цены Google до 3160 долларов с 2825 долларов.
Ценность материнской компании Google Alphabet для Уолл-стрит резко возросла после результатов: UBS поднял целевую цену акций до 3600 долларов за штуку. Эксперты ссылаются на долгосрочный рост доходов от рекламы, а также на то, что рекламодатели все чаще рассматривают YouTube как оптимальное решение для запуска воронки продаж. И на это есть основания. У YouTube более 2 миллиардов пользователей, которые ежедневно просматривают более 1 миллиарда часов видео. YouTube Shorts, запущенный в США в марте, недавно превысил 15 миллиардов ежедневных просмотров.
Для сравнения, у Netflix более 200 миллионов платных подписчиков.
Всё просто – деньги там, где реклама, а реклама там, где иного людей.
Рост в этом квартале был обусловлен и тем, что цифровая реклама оказалась очень устойчивой в этом экономическом цикле, и темпы роста в этой сфере не снижаются.
Вобщем в Google, не смотря на текущую цену, похоже, ещё не поздно инвестировать.
Во вторник Netflix Inc. ( NFLX , Financial ) объявила, что находится на «ранних стадиях дальнейшего расширения в игры» после своих предыдущих экспериментов с несколькими интерактивными программами, такими как Bandersnatch в 2018 году и «Очень странные дела» в 2019.
Акции Netflix немного упали в ответ на эту новость, потеряв 3% и торгуясь около 509,67 доллара к четвергу:
Этот шаг последовал после того, как Netflix неоднократно разочаровывал инвесторов в показателях роста числа подписчиков за последние кварталы. После большого «оттока» подписчиков во время пандемии Covid-19, а также целого ряда других создателей контента с глубокими библиотеками, делающими собственные входы в потоковые сервисы подписки, включая The Walt Disney Co ( DIS
Котировки акций компании Netflix Inc (NASDAQ:NFLX) на дополнительных торгах во вторник выросли на 0,6% после опубликования отчетности.
Рассмотрим самые интересные моменты отчётности, благодаря которым акции начали расти:
В первую очередь, это прирост числа пользователей Netflix. Он превзошел как собственный прогноз компании, так и ожидания аналитиков. Число подписчиков увеличилось на 1,54 млн — до 209,18 млн. В конце апреля Netflix предполагала, что прирост составит около 1 млн. подписчиков.
Чистая прибыль Netflix в апреле-июне выросла в 1,9 раза и составила $1,353 млрд. Выручка увеличилась на 19,4% и достигла $7,342 млрд против $6,148 млрд выручки за прошлый год.
Стоит присмотреться к приобретению акций Netflix, потому что уже в третьем квартале компания прогнозирует увеличение количества пользователей на 3,5 млн, в то время как аналитики предполагают повышение на 5,5 млн и увеличить чистую прибыль в $1,158 млрд ($2,55 в расчете на акцию), выручку — в $7,477 млрд.
Это связано с развитием сегмента видеоигр!
Стриминговый сервис официально объявил о том, что он намерен выйти на рынок видеоигр. Об этом сообщается в отчете руководства компании для акционеров.
Netflix (NFLX) опубликовала отчёт за 2 кв. 2021 г. (2Q21) вчера после закрытия основной сессии. Выручка выросла на 19,4% до $7,34 млрд. Чистая прибыль в расчёте на 1 акцию с учётом размытия (Diluted EPS) составила $2,97 в сравнении с $1,59 годом ранее. Аналитики, опрошенные Refinitiv, в среднем прогнозировали выручку $7,32 млрд и EPS $3,16. Свободный денежный поток (FCF) оказался отрицательным -$175 млн против $899 млн во 2Q20. На FCF повлияли высокие расходы на контент – $4,4 млрд в этом квартале, +24% г/г. Чистый долг $7,85 млрд, “чистый долг / LTM EBITDA” ниже 1. Результаты за 1Q21 можно посмотреть здесь.
Чистый прирост новых платных подписчиков составил 1,54 млн. Аналитики ожидали 1,75 млн. В США и Канаде чистый прирост подписчиков оказался отрицательным -430 тыс. против роста на 2,94 млн во 2Q20. В регионе «Европа, Ближний Восток и Африка» (EMEA) компания добавила 190 тыс. подписчиков. В Латинской Америке Netflix добавила 760 тыс. подписчиков, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе 1,02 млн подписчиков. В 3Q21 Netflix планирует добавить 3,5 млн подписчиков, что ниже ожиданий в 4,87 млн.
Акции этой компании за последние 10 лет выросли в 10 раз. Не было ни одного квартала, чтобы выручка компании падала. Почему Netflix так успешен?
Если сравнивать с аналогичными компаниями, например с Walt Disney, то заметим, что при меньшем бюджете у Netflix больше подписчиков, около 200 млн. А с введением технологии 5G количество подписчиков может увеличиться пятикратно. У Amazon полка фильмов больше в 6 раз, но он всего лишь второй в своем секторе. Netflix его превосходит за счет стримингов, создания своего уникального контента и ориентации на рынок других стран. Уже сейчас 50% выручки Netflix получает за границами США.
▪️ За 1 кв 2021г выручка составила $7,163 млрд. (+19,5% г/г), прибыль $1,707 млрд. (+58,5% г/г). Долг значительный $7,156 млрд., но за год сократился на 25%
▪️ Маржинальность на приличном уровне – 14%. Достаточно высокий P/E = 63, но два года назад этот показатель был в 2,5 раза выше.
Однако, в настоящее время, над Netflix начали сгущаться тучи. Как пионер рынка потокового вещания он расцвел в период карантина, но сидевшие взаперти люди теперь спешат вернуться в реальный мир. Это негативно отражается на текущем тренде. Он начал приобретать медвежий характер. Отставание Netflix от остальных компаний группы FAANG объясняется активизацией роста конкурирующих сервисов, особенно Walt Disney и Amazon, которые стали захватывать рынок Netflix, в результате чего сократили его долю с 29% до 20%.
Netflix договорилась со Стивеном Спилбергом о сотрудничестве в производстве «многочисленных фильмов ежегодно». Об этом сообщается в заявлениях Netflix и Amblin Partners, киностудии Спилберга. Amblin участвует в производстве и продюсировании фильмов и ТВ-контента под лейблами DreamWorks Pictures и Amblin Entertainment. Спилберг, занимающий пост председателя совета директоров Amblin Partners, заявил, что с нетерпением ждёт начала сотрудничества и видит великолепную возможность общаться с аудиторией через новые каналы. Он назвал Netflix «новой авеню» для своих фильмов.
Спилберг обладатель множества кинопремий, в том числе Оскар за фильмы «Инопланетянин» (1982), «Список Шиндлера» (1993) и «Спасти рядового Райана» (1998). Последние успешные работы Amblin Partners включают такие фильмы как «Зелёная Книга» и «1917», которые также получили кинопремию Оскар в различных номинациях. Netflix уже имеет опыт сотрудничества с Amblin. Компании совместно работали над картиной «Суд над Чикагской Семёркой», которая получила номинацию на Оскар за 2020 г., а сейчас снимают фильм «Бернстайн» с Брэдли Купером. Спилберг продолжит сотрудничать с Universal Pictures (принадлежит Comcast) на основе отдельного соглашения. Также в число партнёров Amblin Partners входят такие студии как Reliance Entertainment, Entertainment One (eOne) и Alibaba Pictures (входит в Alibaba Group).
Пандемия Covid-19 помогла Netflix укрепить свое место на телеэкране. Стриминговая компания теперь должна показать, что она может оставаться там — с прибылью.
Netflix была одной из первых технологических компаний, продемонстрировавших явную выгоду от пандемии.