Число акций ао | 19 260 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 155,6 млрд |
Выручка | 67,5 млрд |
EBITDA | 43,2 млрд |
Прибыль | 29,6 млрд |
Дивиденд ао | 0,772 |
P/E | 5,3 |
P/S | 2,3 |
P/BV | 1,1 |
EV/EBITDA | 3,0 |
Див.доход ао | 9,6% |
НМТП Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Инвестиции каждый день
#инвестиции #каждый #день Итак. Первая бумага, которую я покупаю в свой портфель, это Новороссийский Морской Торговый Порт #NMTP. Выручка компании за 9 месяцев упала на 27,6% до $481,5 млн. Основным направлением служат стивидорные услуги, а перевалка сырой нефти и нефтеналивных грузов занимает большую их долю. Чистая прибыль обрушилась на 92,7% до $58,9 млн. Скорректированная на неденежные статьи прибыль сократилась не так сильно, всего на 22,8% до $226,7 млн. Чистый долг на конец отчетного периода составил $573,8 млн, увеличившись на 48,2%. Свою лепту внесли опять же курсовые переоценки. Однако, NetDebt/EBITDA по прежнему остается низкой — 1,1x. Дивидендная доходность за 2019г составила 12,7%. Повторить такой успех вряд ли получится по итогам 2020 года, но рассчитывать на 0,5-0,6 рублей все же стоит. Это ориентирует на 6-7% доходности. Что неплохо на сегодняшний день. НМТП нельзя рассматривать, как идею, которая принесет быстрый доход. Но я буду периодически возвращаться к покупке этой бумаги, особенно на просадках ниже 8 рублей. НМТП — купил 100 акций по 8.305 рублей. Весь негатив, который уже есть в бумаге, заложен в цену.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Арбитражный суд Краснодарского края удовлетворил исковые требования Черноморо-Азовского морского управления Росприроднадзора о взыскании с ПАО «Новороссийский морской торговый порт» (ПАО "НМТП") вреда, причиненного Черному морю в размере 44 миллионов 563 тысяч рублей
Причина вреда — загрязнение акватории порта угольной пылью и угольной крошкой при осуществлении погрузки на причале № 6А НМТП. Площадь акватории порта, загрязненной мусором и отходами, составила более 3,5 тысяч квадратных метров. Кроме того, вода вблизи одного из причалов порта была загрязнена нефтепродуктами.
НМТП не согласилось ни с постановлением об административном штрафе в размере 150 тысяч рублей за нарушение природоохранного законодательства, ни с произведенным Росприроднадзором расчетом вреда, причиненного водному объекту, и обратилось в судебные инстанции. Однако все они вынесли решения в пользу Росприроднадзора.
источник
Порты России
В России есть растущие сектора экономики, стабильность не до всюду дошла.
Скажем спасибо глобализации, росту трансграничной торговли и свободному рынку. Россия может забрать себе хороший кусок мирового транспортного пирога — Северный Морской Путь, стать частью Великого Шелкового Пути на транзите Китай-Европа.
Прибалтика тихо плачет в сторонке с постоянно уменьшающимся грузопотоком — сами виноваты. Российские чиновники, которые курировали развитие портовой инфраструктуры на протяжении десятилетий — большие молодцы.
Отечественные портовые мощности, которые торгуются на бирже отличаются высокой маржинальностью за счёт рублёвых расходов и долларовой стоимости за перевалку. НМТП, ДВМП, Global Ports - супер активы для инвестиций с прицелом в несколько лет.
Тезисно про каждую из них:
1. Global Ports — порты по перевалке контейнеров от Балтики до Дальнего Востока. Контейнерный рынок растёт неимоверными темпами, в том числе и в России. Можно ли как то в этом поучаствовать? Моё мнение — даже нужно.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Олег Кузьмичев,
убыток за 9 мес из-за валютной переоценки может как-то отразиться на размере дивов или вообще на возможность их выплаты в 21м?
Arslan, по див политике не менее 50% от ЧП, принимая во внимание FCF. с FCF все в норме, валютная переоценка даст прибыль в 4Q (бакс укрепился на 5%), но все зависит от Транснефти. Мой прогноз минимальные дивы — 0.4 рубля, оптимистично 0.7-0.8 р.
Олег Кузьмичев, если 0,4 р, то ДД менее 5 будет. Мало ((
Порты России
В России есть растущие сектора экономики, стабильность не до всюду дошла.
Скажем спасибо глобализации, росту трансграничной торговли и свободному рынку. Россия может забрать себе хороший кусок мирового транспортного пирога — Северный Морской Путь, стать частью Великого Шелкового Пути на транзите Китай-Европа.
Прибалтика тихо плачет в сторонке с постоянно уменьшающимся грузопотоком — сами виноваты. Российские чиновники, которые курировали развитие портовой инфраструктуры на протяжении десятилетий — большие молодцы.
Отечественные портовые мощности, которые торгуются на бирже отличаются высокой маржинальностью за счёт рублёвых расходов и долларовой стоимости за перевалку. НМТП, ДВМП, Global Ports - супер активы для инвестиций с прицелом в несколько лет.
Тезисно про каждую из них:
1. Global Ports — порты по перевалке контейнеров от Балтики до Дальнего Востока. Контейнерный рынок растёт неимоверными темпами, в том числе и в России. Можно ли как то в этом поучаствовать? Моё мнение — даже нужно.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Олег Кузьмичев,
убыток за 9 мес из-за валютной переоценки может как-то отразиться на размере дивов или вообще на возможность их выплаты в 21м?
Arslan, по див политике не менее 50% от ЧП, принимая во внимание FCF. с FCF все в норме, валютная переоценка даст прибыль в 4Q (бакс укрепился на 5%), но все зависит от Транснефти. Мой прогноз минимальные дивы — 0.4 рубля, оптимистично 0.7-0.8 р.
Порты России
В России есть растущие сектора экономики, стабильность не до всюду дошла.
Скажем спасибо глобализации, росту трансграничной торговли и свободному рынку. Россия может забрать себе хороший кусок мирового транспортного пирога — Северный Морской Путь, стать частью Великого Шелкового Пути на транзите Китай-Европа.
Прибалтика тихо плачет в сторонке с постоянно уменьшающимся грузопотоком — сами виноваты. Российские чиновники, которые курировали развитие портовой инфраструктуры на протяжении десятилетий — большие молодцы.
Отечественные портовые мощности, которые торгуются на бирже отличаются высокой маржинальностью за счёт рублёвых расходов и долларовой стоимости за перевалку. НМТП, ДВМП, Global Ports - супер активы для инвестиций с прицелом в несколько лет.
Тезисно про каждую из них:
1. Global Ports — порты по перевалке контейнеров от Балтики до Дальнего Востока. Контейнерный рынок растёт неимоверными темпами, в том числе и в России. Можно ли как то в этом поучаствовать? Моё мнение — даже нужно.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Олег Кузьмичев,
убыток за 9 мес из-за валютной переоценки может как-то отразиться на размере дивов или вообще на возможность их выплаты в 21м?
Порты России
В России есть растущие сектора экономики, стабильность не до всюду дошла.
Скажем спасибо глобализации, росту трансграничной торговли и свободному рынку. Россия может забрать себе хороший кусок мирового транспортного пирога — Северный Морской Путь, стать частью Великого Шелкового Пути на транзите Китай-Европа.
Прибалтика тихо плачет в сторонке с постоянно уменьшающимся грузопотоком — сами виноваты. Российские чиновники, которые курировали развитие портовой инфраструктуры на протяжении десятилетий — большие молодцы.
Отечественные портовые мощности, которые торгуются на бирже отличаются высокой маржинальностью за счёт рублёвых расходов и долларовой стоимости за перевалку. НМТП, ДВМП, Global Ports - супер активы для инвестиций с прицелом в несколько лет.
Тезисно про каждую из них:
1. Global Ports — порты по перевалке контейнеров от Балтики до Дальнего Востока. Контейнерный рынок растёт неимоверными темпами, в том числе и в России. Можно ли как то в этом поучаствовать? Моё мнение — даже нужно.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Олег Кузьмичев,
убыток за 9 мес из-за валютной переоценки может как-то отразиться на размере дивов или вообще на возможность их выплаты в 21м?
Порты России
В России есть растущие сектора экономики, стабильность не до всюду дошла.
Скажем спасибо глобализации, росту трансграничной торговли и свободному рынку. Россия может забрать себе хороший кусок мирового транспортного пирога — Северный Морской Путь, стать частью Великого Шелкового Пути на транзите Китай-Европа.
Прибалтика тихо плачет в сторонке с постоянно уменьшающимся грузопотоком — сами виноваты. Российские чиновники, которые курировали развитие портовой инфраструктуры на протяжении десятилетий — большие молодцы.
Отечественные портовые мощности, которые торгуются на бирже отличаются высокой маржинальностью за счёт рублёвых расходов и долларовой стоимости за перевалку. НМТП, ДВМП, Global Ports - супер активы для инвестиций с прицелом в несколько лет.
Тезисно про каждую из них:
1. Global Ports — порты по перевалке контейнеров от Балтики до Дальнего Востока. Контейнерный рынок растёт неимоверными темпами, в том числе и в России. Можно ли как то в этом поучаствовать? Моё мнение — даже нужно.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Очередной разгон от РДВ?
НМТП (NMTP (https://neo.putinomics.ru/dashboard/nmtp/moex)) может перейти на выплату дивидендов 100% чистой прибыли уже в 2021 году, сообщает источник РДВ. После повышения ежегодная дивдоходность НМТП может превысить 20%.
t.me/AK47pfl/7445
Pacak, молодцы ребята, хоть кто-то спасает наш рынок от кромешного обвала
Russia-n-Roul, это беда, после разгона от РДВ акции в мусор превращаются, мои соболезнования тем кто держит НМТП
Поразительно конечно, как часто тг-каналы в последнее время стали пампить неликвид. Вот противоречия, что сразу бросились в глаза:
1. Показывают график цены от 22.07.2020 — мол смотрите, сток андерперформит. А на самом деле просто выбрали базу повыше, до див отсечки
2. Будет выплачивать 100% от ЧП с 2021 — а как же капекс и инвест программа? На нее они откуда деньги возьмут если все будут выплачивать
3. Долларовый защитный актив — очень вряд ли, с 2015г ФАС активно зачищал портовый рынок от долларовых тарифов
Ну и в целом — контейнерные грузы упали, нефтяные упали и не восстановятся в 2021 по словам самой Транснефти, так что откуда тут взяться 20%+ див йилду мне лично не понятно
Очередной разгон от РДВ?
НМТП (NMTP (https://neo.putinomics.ru/dashboard/nmtp/moex)) может перейти на выплату дивидендов 100% чистой прибыли уже в 2021 году, сообщает источник РДВ. После повышения ежегодная дивдоходность НМТП может превысить 20%.
t.me/AK47pfl/7445
Pacak, молодцы ребята, хоть кто-то спасает наш рынок от кромешного обвала
Russia-n-Roul, это беда, после разгона от РДВ акции в мусор превращаются, мои соболезнования тем кто держит НМТП
Роман Ранний,
Почему?
Очередной разгон от РДВ?
НМТП (NMTP (https://neo.putinomics.ru/dashboard/nmtp/moex)) может перейти на выплату дивидендов 100% чистой прибыли уже в 2021 году, сообщает источник РДВ. После повышения ежегодная дивдоходность НМТП может превысить 20%.
t.me/AK47pfl/7445
Pacak, молодцы ребята, хоть кто-то спасает наш рынок от кромешного обвала
Russia-n-Roul, это беда, после разгона от РДВ акции в мусор превращаются, мои соболезнования тем кто держит НМТП
Очередной разгон от РДВ?
НМТП (NMTP (https://neo.putinomics.ru/dashboard/nmtp/moex)) может перейти на выплату дивидендов 100% чистой прибыли уже в 2021 году, сообщает источник РДВ. После повышения ежегодная дивдоходность НМТП может превысить 20%.
t.me/AK47pfl/7445
Pacak, молодцы ребята, хоть кто-то спасает наш рынок от кромешного обвала
Russia-n-Roul, это беда, после разгона от РДВ акции в мусор превращаются, мои соболезнования тем кто держит НМТП
Роман Ранний, РДВешники обыкались )))
Очередной разгон от РДВ?
НМТП (NMTP (https://neo.putinomics.ru/dashboard/nmtp/moex)) может перейти на выплату дивидендов 100% чистой прибыли уже в 2021 году, сообщает источник РДВ. После повышения ежегодная дивдоходность НМТП может превысить 20%.
t.me/AK47pfl/7445
Pacak, молодцы ребята, хоть кто-то спасает наш рынок от кромешного обвала
Russia-n-Roul, это беда, после разгона от РДВ акции в мусор превращаются, мои соболезнования тем кто держит НМТП
Очередной разгон от РДВ?
НМТП (NMTP (https://neo.putinomics.ru/dashboard/nmtp/moex)) может перейти на выплату дивидендов 100% чистой прибыли уже в 2021 году, сообщает источник РДВ. После повышения ежегодная дивдоходность НМТП может превысить 20%.
t.me/AK47pfl/7445
Pacak, молодцы ребята, хоть кто-то спасает наш рынок от кромешного обвала
Очередной разгон от РДВ?
НМТП (NMTP (https://neo.putinomics.ru/dashboard/nmtp/moex)) может перейти на выплату дивидендов 100% чистой прибыли уже в 2021 году, сообщает источник РДВ. После повышения ежегодная дивдоходность НМТП может превысить 20%.
t.me/AK47pfl/7445
Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».
В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт», ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».
IPO компании прошло в Лондоне и Москве в ноябре 2007 года, на котором было размещено 19,38% акций компании.
В 2018 году контрольный пакет НМТП консолидировала Транснефть.
Стратегия НМТП: www.transneft.ru/u/section_file/44303/nmtp.pdf
Более 80% выручки компании приходит от грузооборота, связанного с экспортом нефти и нефтепродуктов.
Группа НМТП оказывает услуги по перевалке широкой номенклатуры грузов:
Генеральные грузы
Список переваливаемых генеральных грузов включает в себя черные и цветные металлы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в ящиках, грузы в коробках, грузы в мешках, скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы.
Перевалка генеральные грузов осуществляется на следующих терминалах: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ», АО «НЛЭ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания».
Навалочные грузы
Номенклатура переваливаемых навальных грузов включает в себя: железорудное сырье, уголь, химические грузы, зерновые грузы, сахар, цемент.
Перевалка навалочных грузов осуществляется через следующие терминалы: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ» (металлы).
Наливные грузы
На терминалах группы обрабатываются следующие наливные грузы: нефть, нефтепродукты, КАС, масло.
Перевалка осуществляется через терминалы: ПАО «НМТП» и ООО «ИПП».
Контейнерные грузы
Перевалка контейнеров осуществляется на 2 терминалах Группы в Новороссийске: ПАО «НМТП» и АО «НЛЭ» и терминале ООО «Балтийская Стивидорная Компания» в городе Балтийск Калининградской области.
Оперативное отслеживание танкеров:
http://aistracker.ru/map7.asp
https://www.marinetraffic.com/