Порты России
В России есть растущие сектора экономики, стабильность не до всюду дошла.
Скажем спасибо глобализации, росту трансграничной торговли и свободному рынку. Россия может забрать себе хороший кусок мирового транспортного пирога — Северный Морской Путь, стать частью Великого Шелкового Пути на транзите Китай-Европа.
Прибалтика тихо плачет в сторонке с постоянно уменьшающимся грузопотоком — сами виноваты. Российские чиновники, которые курировали развитие портовой инфраструктуры на протяжении десятилетий — большие молодцы.
Отечественные портовые мощности, которые торгуются на бирже отличаются высокой маржинальностью за счёт рублёвых расходов и долларовой стоимости за перевалку. НМТП, ДВМП, Global Ports - супер активы для инвестиций с прицелом в несколько лет.
Тезисно про каждую из них:
1. Global Ports — порты по перевалке контейнеров от Балтики до Дальнего Востока. Контейнерный рынок растёт неимоверными темпами, в том числе и в России. Можно ли как то в этом поучаствовать? Моё мнение — даже нужно.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Олег Кузьмичев,
убыток за 9 мес из-за валютной переоценки может как-то отразиться на размере дивов или вообще на возможность их выплаты в 21м?
Arslan, по див политике не менее 50% от ЧП, принимая во внимание FCF. с FCF все в норме, валютная переоценка даст прибыль в 4Q (бакс укрепился на 5%), но все зависит от Транснефти. Мой прогноз минимальные дивы — 0.4 рубля, оптимистично 0.7-0.8 р.
Олег Кузьмичев, если 0,4 р, то ДД менее 5 будет. Мало ((
Arslan, на 5 рублях, нормальные дивы будут.))