Число акций ао | 19 260 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 156,3 млрд |
Выручка | 67,5 млрд |
EBITDA | 43,2 млрд |
Прибыль | 29,6 млрд |
Дивиденд ао | 0,772 |
P/E | 5,3 |
P/S | 2,3 |
P/BV | 1,1 |
EV/EBITDA | 3,0 |
Див.доход ао | 9,5% |
НМТП Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
начал закупаться, сегодня первые 25 лотов в портфель!
Петр Варламов,
+25 еще) по копеечке, по центику)))
Петр Варламов, так рано же, отчет не вышел, после отчета может рухнуть, я подожду отчет и потом приму решение
Иваныч, грамотный подходеще про оценку «аналитиков» не надо забывать, ага))
если очень плохой отчет — ну, значит еще докуплю. все просто, только не покупайте никогда «на все» одну-две бумаги в портфель. даже сбербанк))
начал закупаться, сегодня первые 25 лотов в портфель!
Петр Варламов,
+25 еще) по копеечке, по центику)))
Петр Варламов, так рано же, отчет не вышел, после отчета может рухнуть, я подожду отчет и потом приму решение
Иваныч, грамотный подходеще про оценку «аналитиков» не надо забывать, ага))
если очень плохой отчет — ну, значит еще докуплю. все просто, только не покупайте никогда «на все» одну-две бумаги в портфель. даже сбербанк))
Петр Варламов, отчет вышел www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=3900&type=3&attempt=1
начал закупаться, сегодня первые 25 лотов в портфель!
Петр Варламов,
+25 еще) по копеечке, по центику)))
Петр Варламов, так рано же, отчет не вышел, после отчета может рухнуть, я подожду отчет и потом приму решение
Иваныч, грамотный подходеще про оценку «аналитиков» не надо забывать, ага))
если очень плохой отчет — ну, значит еще докуплю. все просто, только не покупайте никогда «на все» одну-две бумаги в портфель. даже сбербанк))
начал закупаться, сегодня первые 25 лотов в портфель!
Петр Варламов,
+25 еще) по копеечке, по центику)))
Петр Варламов, так рано же, отчет не вышел, после отчета может рухнуть, я подожду отчет и потом приму решение
начал закупаться, сегодня первые 25 лотов в портфель!
Вот задаюсь вопросом, почему государство вычеркнули из списка приватизации НМПТ? что в ней такое вкусного произошло что они отложили это
Спасибо, коллеги. Многократный рост стоимости контейнерных перевозок сильно повлияет на прибыль порта?
Григорий Гончаров, да хрен их знает. По фатку контейнерные перевозки в Новороссийске практически основа порта. Через терминалы транснефть и КТК идет перевалка нефти, там мощностя никто не увеличивает, они уже лет 10 как актуальны. А вот на месте старого СРС сейчас идет стройка, Зерновые терминалы увеличили намного — тоже перевалка через порт. На Счёт железной руды не готов сказать — раньше горы железа лежали и ходили баржи которые куда то таскали этот металл, последнее время не наблюдаю. А вот контейнерные перевозки ростут, новые терминалы строят, много мелких логистических компаний появляется, Рускон вроде как старается увеличить грузопоток. ONE сейчас неплохо на рынок зашли, посмотрим. Я вижжу что реально мощностя наращивают. Над портом тамань вроде как НМТП контрольный пакет приобрело еще в 2016м, а по факту ХЗ. другая тема в том, что тамань строят и строят, работы пока там ещзе вагон. Так что в перспективе нескольких лет я думаю НМТП неплохо отрастет вверх.
Спасибо, коллеги. Многократный рост стоимости контейнерных перевозок сильно повлияет на прибыль порта?
Это забавно, доллар уже 76, а НМТП, у которого тарифы в долларах — не растёт.
Одна тут отдыхаешь?, кредит у НМТП тоже в долларах
Закуп явно идет. Учитывая что сейчас строится пару терминалов дополнительных (контейнерные), а вся первалка пойдет через порт, думается мне ценники подрастут. К тому же снова строят новые причалы. В районе СРЗ к примеру скоро новые терминалы будут. в общем порядка 100 лярдов зарядить в реконструкцию хотят. Полюбому они вырастут.
Алексей Севостьянов, А на смартлабе в разделе тех анализ написано, что у них мощности избыточные, зачем еще CAPEX тогда?
Закуп явно идет. Учитывая что сейчас строится пару терминалов дополнительных (контейнерные), а вся первалка пойдет через порт, думается мне ценники подрастут. К тому же снова строят новые причалы. В районе СРЗ к примеру скоро новые терминалы будут. в общем порядка 100 лярдов зарядить в реконструкцию хотят. Полюбому они вырастут.
Алексей Севостьянов, А на смартлабе в разделе тех анализ написано, что у них мощности избыточные, зачем еще CAPEX тогда?
Это забавно, доллар уже 76, а НМТП, у которого тарифы в долларах — не растёт.
На 4 р и ниже. Никаких закупок. Эта история неинтересна уже.
Закуп явно идет. Учитывая что сейчас строится пару терминалов дополнительных (контейнерные), а вся первалка пойдет через порт, думается мне ценники подрастут. К тому же снова строят новые причалы. В районе СРЗ к примеру скоро новые терминалы будут. в общем порядка 100 лярдов зарядить в реконструкцию хотят. Полюбому они вырастут.
начал закупаться, сегодня первые 25 лотов в портфель!
Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».
В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт», ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».
IPO компании прошло в Лондоне и Москве в ноябре 2007 года, на котором было размещено 19,38% акций компании.
В 2018 году контрольный пакет НМТП консолидировала Транснефть.
Стратегия НМТП: www.transneft.ru/u/section_file/44303/nmtp.pdf
Более 80% выручки компании приходит от грузооборота, связанного с экспортом нефти и нефтепродуктов.
Группа НМТП оказывает услуги по перевалке широкой номенклатуры грузов:
Генеральные грузы
Список переваливаемых генеральных грузов включает в себя черные и цветные металлы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в ящиках, грузы в коробках, грузы в мешках, скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы.
Перевалка генеральные грузов осуществляется на следующих терминалах: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ», АО «НЛЭ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания».
Навалочные грузы
Номенклатура переваливаемых навальных грузов включает в себя: железорудное сырье, уголь, химические грузы, зерновые грузы, сахар, цемент.
Перевалка навалочных грузов осуществляется через следующие терминалы: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ» (металлы).
Наливные грузы
На терминалах группы обрабатываются следующие наливные грузы: нефть, нефтепродукты, КАС, масло.
Перевалка осуществляется через терминалы: ПАО «НМТП» и ООО «ИПП».
Контейнерные грузы
Перевалка контейнеров осуществляется на 2 терминалах Группы в Новороссийске: ПАО «НМТП» и АО «НЛЭ» и терминале ООО «Балтийская Стивидорная Компания» в городе Балтийск Калининградской области.
Оперативное отслеживание танкеров:
http://aistracker.ru/map7.asp
https://www.marinetraffic.com/